Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пампа

Х-трейловоды
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Обычный

О Пампа

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12/21/1957

Основное

  • Моё имя
    Станислав
  • Город
    Междуреченск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2,5L LE+ 2015
  • Пользователь о себе
    Междуреченск

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Связь, экономика

Посетители профиля

1099 просмотров профиля
  1. Аналогичная история... Причём ощутимо шумнее. Завтра буду разбираться - почему)
  2. Пампа

    Штатная навигация

    Вот и я сомневаюсь, Сергей.)) Потому и спросил - есть ли у кого-нибудь опыт общения с этими ребятами? Судя по всему - очередное кидалово
  3. Пампа

    Штатная навигация

    Скажите, а кто-нибудь сталкивался с этим предложением http://nissan-navigator.ru/?Или м.б. воспользовался? Не устраивает меня, как и многих, штатная навигация, а лепить отдельный навигатор не хочется.
  4. Хм... Это про Т31? Продал его менее месяца назад. Откатался 5 лет. Живу в Сибири. Такой проблемы не знал
  5. Ну что, господа, кто победит в финале?)) https://auto.mail.ru/article/59231-plei-off_mitsubishi_outlander_protiv_nissan_x-trail/
  6. Игорь, а с двумя камерами нет желания приобрести регистратор? Жизнь подсказывает, что это актуально). Не далее как вчера убедился, слава богу без последствий. Я в эту сторону думаю.
  7. По запуску зимой. Вчера утром - с первого раза, хотя и чувствовалось, что непросто) Ночь стояла под окном, ночью до -31. Автопрогрев включать не стал - проверял сознательно)) В общем-то для нового автомобиля это нормально. На Т-31 также было. Всем хорошего дня!)
  8. Спасибо, Михаил! Судя по всему - у меня просто неисправен. Поскольку: 1. Звуковых предупреждений я не слышал (хотя как уже писал - базу скачал) 2. О части радаров не предупреждает, в ряде случаев вяло пискнет метров за 100, потом молчит)) Вопрос - жёсткий резет это City+питание?
  9. Поставил сегодня Sho Me G900STR. Понятное дело - обновил прошивку и базу радаров. Сгонял в соседний город - в недоумении. Странно он работает. Есть ощущение, что реагирует на "контроль мертвых зон". Который у меня согласно комплектации - есть)) Кто-нибудь сталкивался с подобным? Завтра поколдую, посмотрю. Наверное менять буду. Хотя - по отзывам знакомых - дивайс приличный.
  10. Приветствую!) Наверное в этой теме мне стоило бы что-то написать, поскольку менее недели назад поменял Т-31 на Т-32. НО! В такой постановке вопроса - затрудняюсь. Я мог бы написать о том, что мне больше нравилось в Т-31, который, кстати, без проблем служил мне верой и правдой 5 лет. Я мог бы написать о том, что мне больше нравится в Т-32 - а тут есть о чём написать. Но никак не могу найти "унаследованных" от Т-31 проблем в Т-32. За исключением, пожалуй такой мелочи, как подсветка кнопок управление стёклами дверей. Пожалуй унаследованных проблем, перекочевавших с Т-31 у Т-32 нет. Ну или этих проблем не было у меня на Т-31) Похоже, что есть новые недостатки (о них пишут, я не ощущал). Но они не перекочевали. Поправьте, опытные трейловоды, ежели я не прав. Но вижу так)
  11. Моё почтение!) Два дня плотно за рулём. Первый день (вчера) - по городу. Температура днём -20, утром -28, вечером -25. Ничего не тупит, доволен. В машине тепло. Второй день - сегодня. Поездка в город, расположенный за 80 км. Температура днём -15. Никаких проблем и повышенных оборотов. Так что новых версий впечатлений нет. Автомобиль достойный. Всё-таки есть предположение, что у какой-то партии могла быть проблема. Поскольку у многих не наблюдается Пока писАть более не буду - подожду пробега хотя бы 2-3 тысячи)
  12. Кстати, и зимой легко держать 2000 оборотов. При наличии навыков. Только скушно. Мне она ехать нужна))
  13. При всём уважении уточняю - 2500 не при любой скорости, а 110-120. При температуре ниже -25 Я из-за этих оборотов не парюсь вообще. Поскольку расход около 9 литров. Для 2,5 движка - нормально. В горку - да, 3000. И на моём Т31 было также. Потому совершенно не напрягает. Равно как не напрягает повышенный расход зимой. Физику не обманешь, думается мне) Кроме того - это первые километры на данном новом автомобиле. И, как правило, всегда повышенный расход. Проеду 5-7 тысяч - посмотрю. Но уверен - всё будет в порядке)
  14. Приветствую вас, уважаемые форумчане!) Итак, вчера я купил-таки Nissan X-Trail T32. Хотя, признаюсь, сомнения были, о них пост #249. Комплектация - LE+ 2,5 L. Поставил защиту в салоне, сделал лёгкую шумку. Ну и зимнюю резину согласно толковому совету 225/65 R17 Поскольку покупал в Новосибирске и ехать мне до дома почти 500 вёрст - как раз и решил понаблюдать за поведением на трассе при низких температурах. А было в Новосибирске в это время -28 -30. При этом - хоть и понимаю, что обкатка авто - это что-то не вполне современное, но всё-таки первые 2-3 тысячи стараюсь более 3500-4000 обороты не раскручивать. Соответственно старался более 120-130 (в зависимости от угла наклона)) не ехать. Выехал я из Новосибирска в 15 часов. Температура была - 22 кажется. Далее по трассе колебалась в диапазоне -21 - 29. Вывод - автомобиль очень хорош. И если у меня были сомнения, то дорога показала - они были напрасны. В авто тепло, куртку снял сразу, выехав из салона. И надевал только на заправке и перекусить). На скорости 110 - 120 обороты примерно 2 500 . Всё зависит от наклона трассы. В горку - примерно 3000. Температуру кстати выставил на 19 градусов и auto. Жарко в салоне. Писать об автомобиле можно много - есть с чем сравнить. В Новосибирск ехал на Т31, вернулся на Т32). Но не в этой теме. А вот роста оборотов на трассе при температуре ниже -20 и скорости более 100 км/час - не заметил. Равно как и не заметил, что холодная машина. Во всяком случае та, что у меня - очень тёплая. И вот ещё Мне поверите? Я кстати за рулём 20+ лет. И фантазировать не склонен)) Единственное - из салона я "стартанул" на тёплом автомобиле. Хотя, опять-таки, сегодня полдня мотался по городу, утом было -31 - никаких отклонений от обычной работы двигателя не заметил
  15. Что-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане)) На днях собрался за Т32 ехать, сейчас Т31. И в нём реально жарко на трассе. Более чем на 19 градусов не ставлю. И в -30 по трассе - никаких проблем, по 300-500 км гоняю, верхнюю одежду снимаю) И кстати - обороты (соответственно и расход) не растут на трассе в мороз. Хм... Правильно ли я делаю? Мой Т31 без проблем 100 прошел. Просто устарел морально, что-то нового захотелось))
×
×
  • Создать...