Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/16 во всех областях

  1. 4 балла
    А мы с доченькой были на даче, ездили в лес охотиться на "летающие тарелки" Охотник.pdf
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Запотевание стекол ни больше ни меньше чем на других машинах. Для себя давно заметил что запотевание стекол напрямую связано с влажностью верхней одежды либо с сырыми ковриками. Если дети попрыгали по снегу поигрались в снежки пока я грел авто, то стекла будут запотевать. Причем чем выше температура обдува тем лучше запотевает. Я вообще немного удивляюсь когда люди ездят в верхней одежде зимой и устанавливают климат на +22 +24. У меня сейчас +16,5 +18 не больше, и очень комфортно.
  4. 3 балла
    Позаимствовал у Reksman из репоста в ВК
  5. 3 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    у меня скоро будет такой же... ТОЛЬКО цифра ПЯТЬ первой стоять будет!
  9. 2 балла
    Боюсь что нет тут экстрасенсов. Хотя бы снять накладку и посмотреть - куда это подключено. (Удивляют меня люди, покупающие автомобили с подобными загадками.... А нет мысли что она попищит-попищит а потом в ж... штырь сантиметров 20 длиной воткнет?)
  10. 2 балла
    Со старым-новым годом всех!
  11. 2 балла
    Не знаю в какой теме написать... наверно напишу здесь! Вот уже скоро как 5 лет как я кручу баранку Трейла. И каждый год когда начинается снег или Нашу Столицу забрасывает снегом я по истине Кайфую от этой погоды, но еще больше кайфую от того как ведет себя Хитрила!!!! А ведет он себя абалдено! Я ни разу не испытал ни каких проблем с Хитрым на зимней дороге. Хочу сказать тебе,о , Хитрюша ты самый классный Авто!!!!!!
  12. 2 балла
    а пока снег не слежался, можно относительно спокойно копать сугробы
  13. 1 балл
    Двигатель печки отопителя Т-30 является не самой сильной частью этой модели. Конструктивные особенности, а именно установка производителем в двигателе отопителя недолговечных подшипников скольжения вместо обычных подшипников качения (даже на 412 москвиче в печке установлены подшипники качения), приводит к истиранию подшипников, появлению люфта, а как следствие повышенному шуму в салоне. В среднем печка Т-30 условиях российской действительности требует к себе внимания раз в 3-4 года. При этом двигатель запрессован в нижнюю коробку отопителя в связи с чем официалы предлагают менять эту деталь в сборе за 10 тыс. руб и услуги по установке 5-6 тыс. руб. + 4-5 часов убитого времени. На сегодняшний день есть две альтернативы этому способу 1) самостоятельная выпресовка двигателя и замена подшипников скольжения (находятся достаточно легко, стоимость каждого 300 руб.). Двигатель может пережить 3-4 успешные смены подшипников скольжения, дальше обычно истирается вал 2) установка отдельно приобретенного двигателя, как в моем случае (так как двигатель пережил три замены подшипников и менять их снова нецелесообразно). Процедура замены двигателя достаточно не хитрая и состоит из следующих стадий. 1) Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора (рисунок 1). 2) Отсоединяем два пистона из бардачка и вынимаем бардачок(рисунок 2). 3) Вынимаем нижнюю часть полки, откручиваем болты крепления (торкс), также отсоединим два крепления электропроводки чтобы было удобнее вынимать бардачок и снимаем бардачок (Рисунок 3). 4) Перед нами возникает печка отопителя и блок ЕЦМ, для начала вынимаем фильтр, для чего открываем защелки и снимаем заглушку и отсоединим блок проводов от модуля ЕЦМ, для чего тащим вверх два бегунка (Рисунок 4, 5). 5) Откручиваем болты крепления блока и проводов ЕЦМ (Рисунок 6). 6) Вынимаем блок ЕЦМ, не потеряйте скобу, она нужна для фиксации блока к корпусу автомобиля (Рисунок 7). 7) После отсоединим три провода 1 – от электродвигателя, 2 – от термопары, 3 – от шагового двигателя управления заслонками. После чего необходимо отсоединить крепления шлейфов проводки от отопителя, две стяжки, одна внизу возле провода термопары, 2ая – возле гайки крепления отопителя (Рисунок 8). 8) После отсоединения проводки можно переходить к отсоединению отопителя, всего он крепится на трех болтах, 1ый - с левой стороны отопитяля, в районе центральной части (самый неудобный, советую отворачивать первым, ключ на 10 с шарниром, либо тонкая головка на 10 с шарниром), 2ой – в низу с левой стороны отопителя (доступ вполне приемлемый ключ на 10), 3ий –с правой стороны отопителя (самый простой) (Рисунок 8). 9) После демонтажа болтов можно снимать отопитель. Снимаете потянув немного вперед, вниз и вправо. Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно всегда. 10) После съёма отопителя обратите внимание на два крепления в которые при обратной установке необходимо попасть (рисунок 9). 11) Вынимаем отопитель и располагаем его на столе (рисунок 10) . 12) Откручиваем болты крепления нижней части и снимаем ее (Рисунок 11). Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее всего после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки. 13) Разъединяем половинки отопителя (Рисунок 12), возможно если вы обнаружили там много разного мусора, то причиной шума являлся именно он, тогда вам нужно просто почистить вентилятор и установить все на свои места. 14) Откручивает винт крепления вентилятора и снимаем его (Рисунок 13). Видим, что двигатель запрессован и что еще хуже является формально неразборным, но это формально 3-4 разборки с дефектовкой он вполне может пережить. 15) Теперь нам необходимо его вытащить для чего в прорези охлаждения (Рисунок 14) продеваете проволоку или если есть можете воспользоваться съёмником. После чего сильно тянете за проволоку и вынимаете двигатель (хуже всего если двигатель еще не разу не менялся, тогда необходимо кого-то попросить подержать пластиковую коробку). 16) Двигатель вытащили (Рисунок 14), после чего в случае небольшого износа в нем можно поменять подшипники вместе со щетками или в случае большого износа поставить новый. 17) Сборку ведете в обратном порядке, перед запрессовкой двигателя смажьте вал двигателя смазкой (я обычно делаю это смазкой для шрусов), при этом вал точно проходит больше на 10-15 тыс. км. 18) При сборке отопителя наклеиваем новый поролон на воздуховод (Рисунок 15). При сборке не забываем подсоединить провода, модуль ЕЦМ и аккумулятор. Крайне неторопливая замена с фотографированием заняла 2 часа. Если бы с кем-то спорил на время, думаю уложился бы минут за 40. Вобщем то производитель плохо подумал об этом узле данного автомобиля.
  14. 1 балл
    Сегодня наклейки пришли! Огромное спасибо Shurikel!!!
  15. 1 балл
    Ооо )) Мы тебя плохо знаем? )))
  16. 1 балл
    Сергей! Перечитайте спокойно ваши сообщения: это описание работы исправного автомобиля!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я за климат не доплачивал. Если бы меня устраивала работа автоматического режима, может быть я им и пользовался бы постоянно. Но она меня не устраивает, я машину на ходу не грею, уже сажусь в тёплую, и лишний шум вентилятора мне ни к чему, крутануть колесо температуры пальцы не отвалятся, и я чувствую себя комфортно. Это лично моё мнение, никому его не навязываю и не агитирую. Машины с климатом разные были, соглашусь с Дмитрием (Quwer), на европейцах он работает лучше, предсказуемо и ожидаемо. Добавлю. Даже на машинах японской и российской сборки есть различия в работе климатической системы, и блоки различаются. У меня лично нет многих проблем описываемых в этой теме.
  19. 1 балл
    Каждый сам для себя выбирает ездить на поцарапанной машине (тем более практически новой) или покрашенной. При продаже ещё проще сказать что с ней делал, а покупатели решают сами брать или нет (как подсказывает опыт - если без обмана говорить как есть, люди проверят и заберут)
  20. 1 балл
    Машину сфоткать со всех сторон и фотки подшить к птс-ке с указанием даты.И для себя спокойно и для следующего владельца будет видна причина покраски.А авто красить-для себя любимого!
  21. 1 балл
    Если сбрил усы или отрастил их меняй права. А по поводу дуршлага , так по этим всем психушка плачет.
  22. 1 балл
    Добрый день. Был 08.01.16 числа в данном сервисе. Ребята действительно хорошие, приятные, весёлые. Дело своё знают. Заезжал на ежегодное ТО. Сделали всё, как надо, проконсультировали и т.д. Очень удобное местоположение для южного направления, как писал кто-то из форумчан. Самое главное, что прельщает, так это монобрендовое обслуживание, поскольку узкопрофильные специалисты всегда знают определённые моменты при обслуживании марки. Зона ожидания комфортная для тех, кто знает, что такое автосервис. Можно подойти пообщаться с мастерами, следить за ходом выполнения работ, как из зоны ожидания, так и прям рядом с авто. Ребятам дальнейшего развития.
  23. 1 балл
    Господа, добро пожаловать в 90-е, то ли еще будет, смотрите на танцы с бубном по доллару.
  24. 1 балл
    Как по мне, так это глум. А в глуме ничего людского нет и быть не может. Эти мракобесы с дуршлаками и им подобные не ведают что творят. Кипеш ради кипеша, имхо. мое мнение-ущербные личности.
  25. 1 балл
    Можно и я тоже отвечу на этот вопрос? )) Тоже не использую. Во-первых слишком "громко" дует вентилятор 5-6 делений. Вчера вечером пока с работы ехал полчаса, еще раз поэкспериментировал. При выставленной т-ре 19 градусов, вентилятор дул на 6 делениях всю дорогу. Двиг прогрелся до 66 градусов (есть сторонний точный измеритель т-ры ОЖ). В машине жара - дышать нечем, а обороты кулера так и не упали. Возможно, если бы проехать еще полчаса-час, то что-то бы и изменилось...
  26. 1 балл
    Алексей, здравствуйте. Сделано!
  27. 1 балл
    Сейчас вот - сходил в гараж. Проверил. Зарядка подключена к аккумулятору ещё до Нового Года (зарядка лежит прямо под капотом на крышке двигателя). Горит зелёный индикатор заряда. Аккумулятор в боевом состоянии. Зарядка каждые 30 минут отключается. Потом автоматически сама включается, тестирует, и, если надо, - подзаряжает батарею... То-есть - весь процесс поддержания аккумулятора автоматизирован. Перезаряда нет. Недозаряда - тоже нет. Аккумулятор от бортовой сети автомобиля не отключен. И на улице - минусовая температура. Не вспотеешь...
  28. 1 балл
    Вот и у меня дошли руки до подсветки багажника!
  29. 1 балл
    А у меня.. А я... А я за зимние каникулы 2900 км проехал...
  30. 1 балл
    Сработать может от разряда статического электричества,например. Со взрывчаткой шутить не надо,охотничьи патроны дома хранятся в сейфе,а не валяются же где попало.
  31. 1 балл
    Никаких проблем с радио не возникло. Здесь главное взять качественный преобразователь 12 на 5 вольт, в идеале лучше еще и экранировать, но это уж совсем в идеале. Для тех, кто не дружит с паяльником проще всего взять родной преобразователь со штекера прикуривателя. Можно взять только внутренности, а можно попробовать запихнуть вместе с корпусом, припаяв предварительно провода к контактам. Места там достаточно, главное закрепить, чтобы не гремело.
  32. 1 балл
    За четыре пузотерки считается.
  33. 1 балл
    Давайте сделаем так, если автомобили-близнецы выпускались параллельно в одно время и на размещённом фрагменте нет отличия в экстерьере по которым можно идентифицировать ту или иную марку, то считаем этот автомобиль как один. И правильным ответом будет название любой марки под которыми выпускаются эти автомобили-близнецы. Думаю так будет правильно.
  34. 1 балл
    чо-то тишина у нас тут А давайте как в детсаду будем меряться 3.14-3.14ськами!! я за эту зиму - две пузотерки вытаскивал из сугробов! кто больше?
  35. 1 балл
    О прогреве холодного двигателя. Сегодня установил ELM-адаптер на диагностическую колодку OBD-II, в ГУ (андроид) закинул программу Torque и посмотрел наглядно на подробной шкале, как быстро греется двигатель при запуске. За бортом -22. Через 10 минут работы на месте, стрелка указометра температуры ОЖ коснулась первого деления (для сведения, у нас есть только первое белое и последнее красное деления), при этом температура на шкале программы Torque показала ровно 50 градусов. Дальше поехал. Своего обычного положения (на 7 часов) стрелка достигла в 60 градусов и больше не отклонялась. При приезде на работу (полчаса езды), температура ОЖ была 66 градусов. На двигле одеяло "Автотепло".
  36. 1 балл
    Выхожу я сеня к машине, а она по двери в сугробе ))) Вчера мест не было на парковке, пришлось ставить вдоль выезда с парковки, а справа заборчик. Трактор утром проехал, парковку расчистил, ну и навалил мне бруствер по левой стороне, по самые двери. В раскачку выехала )) Красота. Правда че-то желтенькое на приборке загорелось при пробуксовке, потом погасло )) Так что нас таким количества снега не испугать ))))
  37. 1 балл
    Пока ждали подведения итогов и награждение развлекались катанием с горки А потом на снегоходах. Антошка хотел покататься на банане за снегоходом, но на стадионе под снегом были лавочки, об одну из которых банан и распороли. Поэтому Антошку катали уже ватрушке, но ему и этот вариант понравился. На снежном танцполе зажигали дети. Добрый и терпеливый Сабакен танцевал вместе с детьми, а потом слушал их поэтические шедевры и вручал исполнителям шоколадки . Каждый ребёнок получил грамоту за участие в Стартах. Девушки из клуба «Собаки для детей» показали небольшое представление с собаками, а потом катали всех желающих на собачьих упряжках (тоже на ватрушках). Дождавшись награждения и получив свою порцию подарков за 3 место в виде бутылки замёрзшего шампанского (потом отогревали на мангале), двух грамот и сертификата, пошли греться, т.к. многие уже били похожи на снеговиков. Под это фото Константина сразу легли слова из Натальиного (Жена Снайпера) «Марша снеговиков»: «…Мы красавцы хоть куда, из сосулек борода…» Погреться можно было в маленьком домике, где «Паб у Ильича» организовал выездную кухню (пирожки, бутерброды, шашлык, чай, кофе, соки и т.д.) Но многие «грелись» и возле домика. А мы за домиком и у нас с собой было… и шашлык и бутерброды. Пообщавшись и порощавшись с клубнями-участниками Стартов, которые приезжали на один день, команда «Икстремалов» отправилась обратно в коттедж. Мы остались ждать Фаер-шоу (Антоха хотел посмотреть), но съев горячий пирожок разрешил уговорить себя вернуться домой. У нас в номере было очень холодно и на обратном пути мы заезжали во все попадающиеся на пути магазины в надежде купить обогреватель или хотя бы малярный скотч, чтобы заклеить окна в номере. Но ни в Михайловском, ни в Константиновском ни того ни другого мы не нашли . На Стартах, я совершенно не замёрзла, хотя многие уехали уже в обед из-за мороза. Но на обратном пути сев в машину я так замёрзла, что даже «попогрейка» на сиденье не помогала. Зайдя в ледяной номер, я поняла, что спать буду в пуховике, но проходя по коридору, увидела открытую дверь в 24 номер (где жил Михаил (mihalich191) с дочкой Лизой) и поняла, что это шанс на спасение – у них в номере было тепло. И не долго думая (но, всё же спросив разрешения у Ирины) сделали рокировку между номерами. Причём ещё и Антошкину кровать притащили в наш номер. Согревшись и переодевшись, спустились к народу. На ужин была горячая картошечка, сосиски, шашлык, борщ и ещё много вкусных домашних солений, лечо, капусточки и всего того что я люблю . Я оттаяла, а тут и культурная программа подоспела. Было у нас своё Фаер-шоу. Желающие парились в бане. А дальше массовики-затейники Максим (ruMax), Людмила (Люда УАЗ 71), Ирина (IRON G'irl), стали развлекать нас всякими конкурсами и играми. За что им огромнейшее спасибо, т.к. опять назад в детство вернулась . Был у нас и конкурс на ловкость (гвоздиком попасть в бутылку) И был очень смешной конкурс про «посещение разных мест» от Людмилы , и замечательный аукцион от Максима и Ирины и даже игра Русское лото (правда не по-детски на деньги), в котором выиграл наш Антошка. Был разыгран сертификат на 15% скидку в автосервисе. Лотерея была сама честная, бейджик из тазика доставал самый «старший» из присутствующих клубень Максим (сын Александра (bogdani4). Выиграла сертификат семья Александра (Allehandro) . Вообще было весело, познавательно, развлекательно, за что и благодарили нашу затейницу Ирину (IRON G'irl) . В тепле спалось замечательно. Утром 9 января быстро сварганив макароны по-флотски (Антошка когда был маленький очень долго не мог запомнить это название и как-то нам выдал «макароны фуфлонские», вот с тех пор у нас они называются только так), пошла паковать сумки, но как обычно быстро это сделать не удалось. Хотели выехать в 11 часов, т.к. на 19.00 у нас были билеты в Цирк братьев Запашных (в Лужниках), но собрав вещи, вспомнила, что в пионерлагере, у меня так и не получилось выйти к Волге, т.к. там по всему периметру был забор . А очень хотелось её увидеть не через прутья забор, а на открытом месте. Закидав вещи в машину, пошли вниз к Волге. Так выглядел наш коттедж. В 100 метрах от коттеджа Константиновский клуб. За коттеджем была накатана чудесная горка, а внизу, что-то типа минипарка с чем-то вроде пионерского костра, фонариками и лавочками. Аллея вдоль Волги. Вот и сама матушка-река. Вернувшись, обнаружили у коттеджа только машину Ирины, она сказала, что все уже разъехались. Мы опечалились, что не успели со всеми попрощаться, особенно с семьёй Хомяка . Выехали вместе с Ириной, но и её сразу при выезде из Константиновского потеряли из вида (там две дороги, на них мы и разминулись). Едем, решаем где заправиться и тут перед нами такая знакомая и уже почти родная надпись на машине «За Родину» - мы догнали Хомяков ! И они сворачивают на АЗС Газпром, мы даже думать не стали свернули тоже. Хоть по-человечески попрощаться удалось. А тут и Ирина нас приметила, и тоже заехала заправиться. Правда вместе нам так и не удалось поехать дальше до Москвы . Ребёнку приспичило поесть. Пока покупали пирожок, пока его нам согрели, короче так мы наших и не догнали больше. В окончании опуса хочу ещё раз сказать огромнейшее всем спасибо за столь тёплый приём в свои ряды. Позитивом зарядились на год вперёд . Надеемся, что это будет не последняя наша встреча с участниками клуба. PS: Все фото здесь: https://fotki.yandex.ru/users/bebyk73/album/155669/ Если где исказила действительность – поправьте, буду только благодарна.
  38. 1 балл
    Мужики!!! Имел время присмотреться к разным моделям посидеть, покрутить руль, по бибикать, по тестить - пришел к одному и очень положительному выводу для себя - останусь со своим бегемотом пока на неопределенное количество времени! Нету ему пока альтернативы и за те деньги которые брал!!!! Смотрел тойоты рав4, хай люкс, 150, Рено колеос, фольксваген тигуан, митсубиши аутлендер, паджеро, Санту, т32, спорта же и Сорренто- ну так сказать много и за Такие Конские ценники ничего выдающегося для себя так и не присмотрел. Хотя - могу сказать что удивил Тигуан как бы это не казалось странным для меня! Поэтому все таки я останусь при том мнении что все таки я выбрал правильную машину! А для поездок для большой компании я приобрел вольксваген транспортёр на 8+1, дизель на 2,4. Подшаманю - приеду дам по бибикать!!! Всем добра счастья и конечно же здоровья!!!
  39. 1 балл
    Спасибо всем.Я уже посматриваю на атрибутику.Надо брать и клеить.
  40. 1 балл
    А как пел Лёша!!! С рега как то не оч зрелищно!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вот такие у меня соседи.Правда красавцы.И это еще не весь состав Х в нашем доме
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Пусть кризис 2016г будет у Вас красного и черного цвета! С Новым годом друзья!!
  46. 1 балл
    первым иксом наверно прикольно снег чистить этой откляченой лопатой)))) удобно, чо )
  47. 1 балл
    Три недели ездил без них. Ждал этот зумер, пообещали доставить 22.01.16. Позвонил на телефон горячей линии, пообщался по срокам поставки, оставил жалобу на ОД, и о чудо пришел зумер 18.12.15. В понедельник 21.12.15 позвонили и пригласили на замену заднего зумера. Пол часа работы и все парктроники работают снова. № зумера 256404СL1A.
  48. 1 балл
    Который раз убеждаюсь что заменители т.е дубликаты сделаны гораздо качественней нежели родные запчасти. Позор японским производителям(фуфлыжнинкам). На последок хочется сказать : куда-же подевалось хвалёное японское качество, если родные опоры прослужили две зимы. Альтернативу нашёл среди итальянцев. Примерку видео выложил на Ютюб.
  49. 1 балл
    Менять надо было сразу обе - скорее всего ты поменял не тот!!! Я сегодня это сделал впервые - убил целый день. Нервным - запасайтесь валерьянкой! Результатом доволен! Подшипники Koyo 608Z - теперь всё очень тихо!
  50. 1 балл
    Выслал еще кучу фоток, но не моих, а собранных на простора интернета. Там есть на что посмотреть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...