Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/10/15 во всех областях
-
11 баллов
-
7 баллов
-
6 балловЭх)))))))))) давно это было)))) Всех прошлых и нынешних с празнегом))))) блин а мне еще жонка дочь на этот празнег падарила))))) теперь дуплетим)))))
-
5 балловС праздником вас, с Днем полиции! В ваш профессиональный праздник от всего сердца желаю вам здоровья, удачи, благополучия, терпения, энергии. Пусть ваш труд будет оценен по достоинству, карьера складывается, а дома всегда ждут и любят.
-
5 балловВсех действующих и тех, кто пенсию заслужил, с праздником!!! Сэм, правильное название! Именно этот праздник отмечаю.
-
5 балловЗдоровья, спокойных рабочих будней, счастья и благополучия! С праздником )
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНа день осенний выпал праздник, Но солнцем в душу светит он, Виват, правопорядка стражи, В вас стержня два – честь и закон! С праздником причастных одноклубников!
-
4 баллаВаша служба и опасна, и трудна, И на первый взгляд, как будто, не видна. Если кто-то кое-где у нас порой Честно жить не хочет, Значит, с ними вам вести незримый бой. Так назначено судьбой для нас с тобой — Служба дни и ночи... Всех причастных Одноклубников поздравляю с профессиональным праздником- Днём сотрудника Органов Внутренних Дел Российской Федерации, с Днём милиции!!! Желаю вам здоровья, благополучия и энергии на многие года! Спасибо вам за вашу достойную работу, которая позволяет нам чувствовать себя уверенно и спокойно под вашей защитой! Ура!
-
4 балла
-
2 балла
-
2 баллаВащщщще не ответили! Я даже не понял Вы это о чем? Получается как в известной старой комедии - я про насосы, а вы про колеса
-
2 баллаАкт осмотра от РГС - никому не нужная бумажка. Калькуляцио они все равно не дадут. Делаешь независимую с оповещением РГС, потом досудмордаю претензию, ждешь от них отписку и кидаешь исковое в суд (можно по почте). До 50000 р - мировой суд Досудебная претензия.docИсковое заявление.doc
-
2 баллаИзвините тему не нашёл . Достал со своего ака в ютубе . Все есть и грязь и пиршество
-
2 баллаДа ладно, не очкуйте. Мое мнение - там скорее всего бомба была, так что сам А321 ни при чем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС Праздником, коллеги! И бывшие и нынешние! А вот действующим - накатывать запретили под страхом увольнения...
-
1 баллМогу продемонстрировать желающим состояние нашего впускного коллектора после 100 ткм успешной работы EGR. Сегодня решился почистить. До чистки. Комментарии излишни.
-
1 балл
-
1 баллРезина Gislaved NF 100 Задние арки, тишина, 5 слоев разной шумки внутри, 2 вибро с наружи. Передние на зимней резине шумят, там получилось только 2 слоя с наружи, изнутри не захотел разбирать перед салона трудоемко очень. Но передок шумит чисто на асфальте, на снегу гораздо тише - думаю проблема в резине или шипы еще не сели.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсё верно, у нас в Украине 1,6 дизель на ВАРИКЕ продают где-то с февраля 2015г., но увы - только моно привод. Полный привод дизелей продают исключительно только на РУЧКЕ.
-
1 балл
-
1 баллА вот если бы еще знать что у вас за кузов, то можно было бы вас в профильную тему направить, а так - ищите сами....
-
1 балл
-
1 баллНе совсем конечно туристический, но тоже почти нож ))) Завершился многолетний (для меня) проект под названием "Зомбискрамосакс". Многолетним, правда, он оказался только из-за одного мастера, который делал травление на клинке. Но в итоге таки сделал и получилось, надо сказать, очень даже неплохо. Фотографии, к сожалению, только такие маленькие. Сам я не фотограф ни разу, а найти того, кто качественно сделает фотки такого "длинномера" пока не получается. Немного о проекте. В свое время на нашем ножевом форуме возникла мысль сделать форумный "зомбискрамосакс", к чему подвигла найденная одним из товарищей фотография в интернете подобного девайса. Я нарисовал эскиз, в Питере оковали клинки, а дальше уже "одевали" все сами кто во что горазд. Я решил его забабахать в современном стиле, поэтому накладки на рукояти мне сделали из двухцветной микарты с внедренным светящимся знаком биологической опасности ))) Ножны - из кайдекса, составные. ТТХ Размеры Вес Вес ножен 272 грамма. Ну и внешний экстерьер )))
-
1 баллДля Москвы такой же перечень запчастей выдает. Кстати, на этой странице можно узнать стоимость нормочаса у дилеров. Я, например, немало удивился разбросу цен по Москве: минимальная - у "Автогранда" (2200 р.), максимальная - у "Овода" - (3200 р.) http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html
-
1 балл1. Выбрать узкоспециализированную организацию по защите от угона. Где и у кого устанавливать, обсуживать и ремонтировать охранное оборудование? Без сомнения, доверить такую работу можно только положительно зарекомендовавшей себя на протяжении многих лет организации. Как ни странно, «самый-самый авторизованный» автодилер вашей марки, может не являться эталоном качества. ГУ МВД России по МО для предотвращения угона автомашины рекомендует «устанавливать сигнализацию на автомобиль не в фирмах, где вы совершаете покупку автомашины». Правильным будет обратиться к тем, кто целенаправленно специализируется на защите от угона.Зарекомендовавшая себя компания обеспечит качественный монтаж, сохранение официальной гарантии на машину, всегда проконсультирует по возникшим проблемам и устранит их. Чтобы выбрать такого установщика, стоит воспользоваться рекомендациями друзей и отзывами в Интернете. 2. Применить хитрость В деле защиты от угона бывает, что какая-то мелочь не дает похитителю машины успешно завершить свою работу, хотя он уже успешно преодолел целый ряд электронных и механических рубежей охраны. Такой мелочью может стать некая хитрость, препятствующая запуску или движению, которую могут в дополнение к фирменному оборудованию установить опытные инсталляторы. Отличное знание устройства и, главное – особенностей современных автомобилей, позволяют мастерам сделать порой элементарную, но очень эффективную дополнительную блокировку, способную остановить преступника, даже хорошо знакомого с конкретно вашей моделью сигнализации и подготовленного к её взлому. И квалифицированные мастера всегда готовы дополнить Ваш противоугонный комплекс собственной разработкой, которая усилит охранный потенциал. Итоговая стоимость комплекса при этом существенно не изменится. 3. Машина с вторичного рынка – укрепить имеющуюся защиту. В случае приобретения подержанной машины не поленитесь выяснить у хозяина все подробности об установленной охранной системе – в первую очередь касающиеся давности её установки. Ведь не секрет, что системы охраны, как другая электронная техника, со временем эволюционируют: предыдущие поколения становятся уязвимыми для угонщиков, а свежие – наоборот, несут в себе все последние инновации. Если же вы выяснили, что имеющейся сигнализации уже несколько лет от роду, или просто затрудняетесь оценить её возраст и защищенность – необходимо приехать в Autostudio на диагностику охранного оборудования. Вы узнаете все об установленном на своем автомобиле противоугонном оборудовании, о его достоинствах и недостатках, о тех моментах, о которых большинство обычных людей могут даже не задумываться. Например, касательно защиты от угона уже заведенной машины путем разбойного нападения или выманивания водителя из салона – специалисты определят, имеется ли у вас режим антиразбой (AntiHiJack), и если да – то настроен ли он надлежащим образом. И даже если установленное ранее оборудование современное и эффективное, то добавить хотя бы еще один новый рубеж охраны будет, безусловно, не лишним. Ведь при покупке подержанной машины у прежнего собственника остается слишком много информации о вас (вин, марка, контакты нового владельца, знание особенностей работы установленного противоугонного комплекса), а оснований для излишнего доверия к незнакомому человеку, как правило, нет. А значит, неплохо расширить ваш противоугонный арсенал какой-либо дополнительной «хитростью» или, скажем, автономной поисковой системой, которая даст шанс найти автомобиль, если он все же был угнан. 4. Сменить пароль Ситуация в равной степени касается любых электронных устройств – брелоков сигнализации, бесконтактных радиометок или контактных «таблеток». Если автомобиль ранее не оснащался системами охраны, то после установки противоугонных устройств необходимо обратившись к мастеру либо самостоятельно (что лучше) заменить Pin-коды с заводских на индивидуальные. Если вы не планируете после покупки авто замену охранного оборудования и оно вас устраивает по своим характеристикам, в любом случае необходимо провести перепрограммирование меток и брелоков. Эта процедура сменит алгоритмы обмена кодами и сделает дополнительно прописанные брелоки неработоспособными. Так или иначе, если автомобиль с вторичного рынка, то у предыдущего владельца вы обязаны получить все текущие Pin-коды системы. Ведь если код менялся с заводского значения, написанного в инструкции на сигнализацию, и новый код вам неизвестен, то перезапись меток/брелоков будет невозможна – разве что после замены основного блока системы на новый. 5. Протестировать работоспособность после получения автомобиля из автосервиса Иногда работающие совместно с преступниками механики и электрики могут подготовить приехавшее на ремонт авто к последующему угону - найти блокировки и отключить исполнительные механизмы и реле. В итоге владелец станет думать, что активировал охрану, тогда как все охранные механизмы будут отключены. Чтобы защититься от подобного, все охранные средства нужно заранее проверить на предмет исправности, а также неплохо бы вспомнить их внешний вид и расположение, заглянув под капот. Можно сфотографировать расположение замков и блокировок перед тем, как сдать автомобиль в сервис. После чего обязательно перевести их в так называемый сервисный режим «valet». В этом режиме невозможно просканировать радиоканал, невозможно записать в память дополнительные брелоки и т.д. И передавайте машину сотрудникам сервиса только с одним единственным ключом. Не отдавайте им брелок сигнализации, не отдавайте бесконтактные радиометки или контактные «таблетки» - только ключ, которым можно завести мотор и закрыть двери вручную. После же того, как механики вам вернули автомобиль, осмотрите еще раз все видимые компоненты на предмет целостности тросов замков, проводки и т.д. Затем переведите охрану в рабочий режим и обязательно проверьте – как срабатывают все ваши блокировки? Действуют ли электромеханические замки капота? Проверьте исправность остальных замков. Выясните – нельзя ли завести двигатель, не задействуя иммобилайзер? Стукните по колесу или откройте дверь в режиме охраны и убедитесь, что машина реагирует, а на брелок или сотовый телефон приходит сигнал тревоги, работает ли антиразбойный режим, и т.д. Если вы являетесь клиентом Autostudio, то после каждого посещения других сервисов, в том числе официального дилера, рекомендуем в любом филиале нашей компании провести диагностику работоспособности установленного противоугонного оборудования. 6. Дублировать каналы связи. Вы нажимаете кнопки на брелоке, но автомобиль не реагирует, двери не закрываются. При этом индикатор батарейки на экране показывает, что с ней все в порядке. Причиной могут быть помехи – от радиоуправляемых шлагбаумов и иного промышленного оборудования, которого особенно много в таких местах, как супермаркеты и рынки, автозаправки и спортивные объекты. Но не исключено, что радиоканал связи пытаются заглушить преступники - таким образом вас могут вынудить плюнуть и закрыть «взбунтовавшуюся» машину на ключ или, отключив генератор помех, в спокойной обстановке открыть машину перехваченным кодом. Большинство подобных случаев на деле являются банальными эфирными помехами, но тем, у кого все же угнали автомобиль таким способом, от понимания этого не легче. Можно каждый раз при неисправности брелока разворачиваться и ехать в другой супермаркет, но так недолго и до паранойи. Поэтому специалисты Autostudio советуют радикально решить проблему и поднять уровень защищенности машины, установив устройство с управлением посредством мобильного телефона. Радиоканал мобильного телефона работает стабильнее в условиях высоких индустриальных помех и не ограничен по радиусу действия. Управлять машиной и получать информацию обо всем, что с ней происходит, можно из любой точки мира – к примеру, оперативно получить информацию об эвакуации за неправильную парковку и предпринять соответствующие меры. 7. Изучить возможности установленных систем. Люди с удовольствием разбираются в хитросплетениях интерфейса своего смартфона, но прочитать мануал к сигнализации им, как правило, лень. В результате вы можете столкнуться с техническими проблемами в охранном оборудовании, как спровоцированными угонщиками, так и с неисправностями, возникшими естественным образом, и окажетесь совершенно беспомощным, хотя знание инструкции могло бы вас выручить. Возможность временно отключить датчик удара или отрегулировать его чувствительность, завести машину при забытом брелке путем ввода индивидуального Pin-кода, деактивировать охрану, оставляя автомобиль на ремонт – обладание такими навыками позволяет сигнализации раскрыть весь свой потенциал, а вам – не попасть в неприятную ситуацию на ровном месте. Но нередко клиента могут отправить в «свободное плавание», показав ему лишь кнопки на брелоке, для снятия/постановки на охрану, да еще и инструкцию после установки отправляют в мусор вместе с коробкой и обрезками проводов. Поэтому все клиенты Autostudio при получении автомобиля проходят подробнейший инструктаж, который существенно облегчает им жизнь и позволяет общаться с умной электроникой на одном языке. Поэтому важно внимательно прослушать инструктаж, при желании записать на диктофон. Рекомендуем первое время иметь при себе руководство по эксплуатации, хранить в документах или в электронном виде в памяти смартфона. Хранение в салоне автомобиля в целях безопасности строго запрещено. 8. Пользоваться установленными устройствами всегда. Нередко автолюбители, покидая салон автомобиля на короткий промежуток времени, активируют не все устройства охраны. Кажется, что может случиться? Ведь всего-то на 5 минут нужно отлучиться. Типичная ситуация: по пути домой припарковал автомобиль, чтобы зайти в магазин за хлебом. Вышел буквально на пять минут, что может случиться за это время. Активируется только сигнализацию, лень замок ставить, потом снимать. Этим и пользуются угонщики. Мало установить, надо пользоваться всегда. Очень показателен этот случай. Поэтому если у Вас установлен, например, механический замок на КПП или замок на рулевой вал, то, даже уходя на две минуты, нужно обязательно активировать защиту. 9. Разложить брелоки по разным карманам. Как удобно, когда все в одном месте. Применительно к ключам – на одном кольце. Все под рукой и ничего не забыто. Но большая связка облегчает работу угонщикам, которые действуют по принципу кражи ключей. Вытащив эту «гроздь» у вас из кармана в магазине, они легко найдут машину на стоянке, откроют её брелоком сигнализации, заведут ключом и уедут, не вызывая ни малейших подозрений со стороны. А по пути могут еще и в гараж заглянуть, если ключи от него также оказались на общем колечке. Поэтому специалисты рекомендуют раздельное хранение ключей и устройства для снятия машины с охраны – будь это метка иммобилайзера, контактный ключ или брелок. Да, это не слишком удобно, но зато, в случае карманной кражи или выхватывания сумки, вы с высокой долей вероятности сохраните свой автомобиль. Вы можете услышать рекомендацию по хранению метки иммобилайзера в документах на автомобиль, мы вас предостерегаем от этого, потому что целью угонщиков является не только ваш автомобиль, но и документы на него. Метка иммобилайзера должна находиться только отдельно от всего остального. Всегда. 10. Контролировать нестандартные ситуации Преступники вообще, а угонщики в частности – знатоки человеческой психологии. Они провоцируют на предсказуемые и прогнозируемые действия. На стоянке вам может плюнуть на лобовое стекло мальчишка и побежать – некоторые мужчины могут в порыве злости рвануть за ним. А садясь в машину возле подъезда, вы можете услышать от «случайного» прохожего – «друг, да у тебя все масло вытекло – лужа под капотом!». И в этом случае водитель порой вылетает из-за руля, чтобы оценить степень трагедии. Еще одна показательная ситуация – «снежный угон», ставший популярным в последнее время – пока хозяин прогревает автомобиль, смахивая с него снег, подозрительный человек, крутившийся неподалеку, прыгает в салон и уезжает. Все подобные ситуации кончаются тем, что машина говорит растерянному владельцу «прощай!»… Поэтому, если происходит что-то странное и нетипичное – контролируйте себя, не выскакивайте из автомобиля, позабыв про все, а будьте бдительны, заблокируйте двери, общайтесь с посторонними через стекло, выходя даже на минуту – всегда берите документы и ценные вещи, глушите мотор и активируйте охрану. Либо установите бесконтактный иммобилайзер, который сделает все за вас.
-
1 баллСпасибо! Число править (надеюсь ) не придется, т.к. начато предварительное бронирование и договоренности. Ну, по крайней мере, начало уже сложно поменять.
-
1 баллТеперь и я могу немного написать в этой теме. До этого ездил на Геолендаре 012, очень был доволен резиной (в соответствующей теме мои отзывы имеются), а этой осенью пришло время менять резину и, о-па, столкнулся с тем, что она стала настолько популярна, что не смог найти в Москве 4-ре покрышки даже через официальных представителей, а времени до переобувки уже было маловато для заказа покрышек из Владивостока (только там четыре покрышки нашел). Пришлось ломать голову, что взять на замену. В итоге купил себе АТ3 в той же размерности - 225/70/16 По итогам небольшого пробега (поездки по городу + пробег Питер-Москва-Питер) напишу по своим ощущениям в сравнении с 012 Йокой. 1. Шумность - шумит гораздо больше, чем Йока, причем это не только мои ощущения - даже жена сказала, что шумит больше. 2. Жесткость - жестче, чем Йока 3. Отношение к колее - на Йоке практически не сталкивался с проблемой колейности на асфальте. На АТ3 значительно хуже - колейность очень ощущается. 4. Мокрая дорога - на Йоке уверенно чувствовал себя под проливным дождем на скорости 130 км/ч. На АТ3 уже на 110 не особо комфортно. 5. Сухая дорога - Йока лучше прилипает к дороге, в поворотах на скорости только визжала, система стабилизации машины ни разу не срабатывала. На АТ3 в тех же поворотах с той же скоростью уже срабатывают системы машины. 6. Бездорожье - пока сравнить не могу, на АТ3 ещё ни куда не съезжал 7. Внешний вид - ну зато теперь у меня на боковинах красивые белые буковки ))) Так что, если сравнивать со штатным Бриджем, то вполне себе ничего, а если сравнивать с Йокой 012, то разочарован.
-
1 баллЯ наоборот рад, что нет девайсов для курильщиков. Ни в семье ни среди близких родственников и коллег по работе никто не курит. Ну а чтобы не мусорить в окно самое дешевое это банка из-под лимонада или пива. Заполнилась окурками выкинул и забыл.
-
1 баллВай, как не хорошо поступаешь, уважаемый. Отсутствие пепельницы - совсем не оправдание )). На Али полно нештатных пепельниц для авто, в частности, можно поставить в один из подстаканников, есть и такие.
-
1 баллНи на что не хочу намекать..но обычный потребитель и одноклубник не будет пениться и что то то всем доказывать про Лукойл на нескольких страницах.Был склонен попробовать его залить,а теперь после такой агрессивной рекламы опасаюсь...
-
1 баллПо поводу нищебродродов: каждый решает сам что и какое масло лить. А чел утверждающий что цена это мера суперсти масло явно не разбирается в самих маслах. Достаточно обратиться к ресурсу по маслам и высказать там своё мнение. Думаю получит вполне заслуженный ответ от реальных спецов по маслам. Хотите платить за наклейка платите))) Наши масла сейчас ничуть не хуже а некоторые лучше импортных аналогов. При этом цена не "пять тыщь" а вполне нормальная. И ещё: думал что времена "моя машина круче" прошли. Оказывается ещё есть индивидуумы)))
-
1 балл
-
1 баллГоворят, что бывших не бывает. С Праздником, тоже бывший.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсё-таки где у тебя ОЖ? В цилиндре или в свечном колодце? Если в колодце и все ТО пройдены, то случай гарантийный 100%. Эту проблему на двигателях MR20DE NISSAN знает. Где-то высказывалось мнение, что связана она с неправильным моментом затяжки свечи.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00