Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/27/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Ночью в морг приходит мужчина: – Извините, меня зовут Додик Кацман. Засиделся у друзей, транспорт не ходит. Можно я у вас посижу? Моя жена должна позвонить... Звонит телефон. – Алло? Да – это морг! Кто? Додик Кацман? Да, здесь! Алло, женщина, шо там у вас упало???
  2. 3 балла
    — Слушай, а у тебя как машина в —30 заводится? — Да кто ее знает — она не открывается…
  3. 3 балла
    Кретинизм этой истории искупается только тем, что это было на самом деле. На днях Марину хватил инфаркт, прямо на работе. Когда скорая с нею на борту проезжала мимо ее дома, Марина сообразила, что там останется голодной ее собачка. Упросила санитаров остановиться и донести ее до квартиры. Накормила собачку и позвонила соседке, чтобы оставить ей ключи от дома и денег для кормежки. А у соседки в это время гостил, оказывается, хахаль. Отставной бандюкан. Решил, что пришли за ним, сиганул по старой памяти в окно. А этаж третий. Рухнул, сломал ногу, заревел аццки. Бабульке на лавочке у подъезда от этого кошмарного зрелища стало плохо. Санитары, матерясь, уехали с тройным урожаем... Когда выгружали всю эту толпу у приемного покоя из единственной машины, главврач глянул в окно, выбежал и спросил встревоженно: "у вас там что, теракт какой или природный катаклизм случился? " Санитар ответил мрачно - "да нет, это мы собачку покормили! "
  4. 2 балла
    Бонжорно, коллеги по увлечению! Как верно подмечено выше, это только по европам. А от нас до Мск еще 5000 км Страна то у нас огого какая! Коллеги, начал выкладывать фото с комментами - первый день Это на Драйв2, не уверен, что без регистрации увидите.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Да много! Много 80 км/ч!!! С такой скоростью на МКАДе можно в зад самому себе въехать! 30 км/ч - и харэ! А в городах пущай пешеходы по дорогам променадничают. С колясками, шашлыками... Что нам, жалко асфальта для неадекватов, положенного за наш автотранспортный налог?! Мы уж как нибудь, по обочинке. Слава КПСС, тьфу... ЦОДД!
  7. 2 балла
    Денис, привет! Одежда-обувь по погоде - все мероприятия на улице. Из еды для пикника- то, что сочтёте нужным, на ваш вкус, всё равно всё на общий стол определим Мы берём: стол, стулья, воду, самовар, мангал, уголь, розжиг, салфетки, пакеты для мусора, одноразовую посуду, чай-кофе-сахар, что-нибудь мясное для жарки, хлеб, печенье, конфеты, овощи, кетчуп... Много не надо, как правило, всё всегда остаётся.
  8. 2 балла
    (11) Выступлю от лица администрации
  9. 2 балла
    Стою сейчас у ворот, рядом с работой. Вдруг на всю улицу рыдания. От остановки девушка идет, опрятно и модно одетая, рыдает, прямо убивается. Думаю: либо портмоне вытащили в автобусе, либо горе какое случилось и ей сообщили по телефону. И главное все проходят безразлично мимо. Дошла она до меня, спрашиваю: Девушка, что у Вас случилось, чего так убиваетесь? Она мне и говорит ))) : Руки постарели. И показывает мне свои руки. ))) Тут мне вспомнилось, что осень на дворе у нас ))) Улетели зайцы зимовать на юг, Листья пожелтели и опали вдруг, Волк уже улёгся на зиму в кровать Лапу с голодухи принялся сосать, А лиса на дереве спряталась в дупло, Ей поближе к Богу сытно и тепло, Только Чебурашка, всем на удивление Бродит по лесу как "сыч" или привидение, Он старуху Шапокляк встретил у болота И от страха у него началась икота, Подкосились ноги, дыбом встала шерсть, На часах как помню, было ровно "шесть"...... ))))))
  10. 2 балла
    Одной знакомой понадобилось купить микроволновую печку, и в выходные она утащила свою подругу за покупкой. Выбрали подходящую печь, проверили, понесли домой. Распаковали, включили в розетку. Не работает. Ну, у самой-то руки кривые, взялась за дело подруга. Достала инструкцию, прочитала, выдернула вилку из розетки, снова воткнула - не работает! Но ведь при покупке два раза проверяли, все работало! Тогда еще раз прочитали инструкцию, окончательно запутались и поняли, что, наверное, женского мозга для такого дела не хватит. В соседней комнате смотрел телевизор муж. Стали звать его. Из комнаты послышались тяжелые шаги. Муж появился на пороге кухни и три секунды смотрел на печку. Потом он вынул из розетки шнур электрочайника, стоявшего рядом, и воткнул в розетку шнур от печки. Печка включилась. Не говоря ни слова, муж развернулся, пошел в комнату, и они услышали, как его туловище плюхнулось обратно в кресло. Такими дурами они себя еще никогда не ощущали. Кстати, обе были блондинками…
  11. 1 балл
    Так и знал, что кто-нибудь да напишет нечто подобное. Тут, скорей, в пример - никому же не приходит в голову менять, например, ступичный подшипник только потому что пробег уже 90 тыс км, хотя он не гудит. Так и тут - зачем менять узел, который в прекрасном состоянии. Ну а на 120+ тыс км можно и поменять, особенно перед дальней дорогой и т.п. По моему опыту ни на одной машине не было необходимости менять свечи до ~100 тыс км. Предвосхищая вопросы, скажу, что масло и фильтры меняю через каждые 8..10 тыс км.
  12. 1 балл
    Шанс нарваться на подделку оригинального масла намного больше чем на подделку Лукойла, имхо. Сам был свидетелем.
  13. 1 балл
    Жена сказала можешь в субботу грязь месить. я сама дочку отведу))
  14. 1 балл
    Починил наконец то Хитрилу. Сумма ремонта 70 000 рублей. Делали 2 недели.
  15. 1 балл
    Если изначально иметь такую моральную установку, то нет смысла вообще здесь что-то спрашивать. Я лично чаще доверяю здесь написанному. Правда, проверяю. Очень многие советы мне действительно помогли. Какой смысл мне болтать о том, чего не было? Самопиар мне не нужен ... Нет ни одного поста, где я что-нибудь "наплёл". Пишу только то, в чем сам уверен, что было и есть на самом деле. Свою машину ремонтирую сам, т.к. кое-чему когда-то учили, и научился. Вот, например, прошлый год снимал датчик уровня топлива (правый). И сразу определил, что для того чтоб восстановить правильность показаний уровня топлива, ничего там протирать ацетоном не нужно. Нужно только подогнуть контакты и поводок. Вот ссылка на моё тогдашнее сообщение http://x-trail-club.ru/topic/28053-ne-poniatki-s-urovnem-topliva/#entry579393 .Так вот, если откроете эту ветку http://x-trail-club.ru/topic/27087-chistka-datchika-urovnia-topliva-s-chastichnym-sniat/page-5#entry666447, то увидите, что сейчас с этим уже многие согласились. ЗЫ: А на спидометре уже 130000 .... Менять пока некогда, хотя, может, и нужно ...
  16. 1 балл
    Привет тебе! Коллега на калининском) (40)
  17. 1 балл
    Задумался, может затариться впрок Лукойлом и менять 2 раза в год (пробег по 7 тыс.км. где-то получаться будет)? Люкс 5w30 по 1000руб. за 4л. можно взять в инет-магазинах. Анализы вроде неплохие...Есть кто ездит на Луке?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Добрый день, Как раз с большей долей вероятности ломают его не умышленно, и совершенно точно не для того что бы я приехал к ним снова, а просто по ходу где то обрывают провод и все. Есть такое понятие как причинно следственная связь, если я сдаю автомобиль с рабочим доп оборудованием а получаю с "глюкнутым" то логично предположить что неисправность была получена именно в сервисе, хотя конечно с малой долей вероятности можно предположить что она глюканула сама по себе именно в этот промежуток времени. Согласен, возможно Пандора решила бы все мои проблемы, но к сожалению не могу себе позволить сигналку за 39 000. Собственно вот этой строчки было бы достаточно для того что б я понял имеет ли смысл ехать опять в дженсер или нет, но в любом случае спасибо за обстоятельный и развернутый ответ.
  20. 1 балл
    Это по европе они столько накатали
  21. 1 балл
    Спасибо большое за разъяснение. до встречи первого ноября.
  22. 1 балл
    То что у Вас всё Ликви с Молем мы уже поняли! Что -то не нравится-проходите мимо! Здесь вопросы задают,как правило,новички и каждый откликнувшийся считает своим долгом здесь,помочь, а не умничать,причём чрезмерно...
  23. 1 балл
    Я себе уже сделал по всем дверям уплотнение, работают идеально, пороги и стойки все чистые. Фотки сделал, но пока прикрепить не смог (корпоративный интернет). Низ двери Z - образный, вертикаль передней двери между передним крылом и дверью Z-образный, между передней и задней дверью вертикальный D-образный, задняя двери по вертикали Р-образный. Все уплотнители с двухстороннем скотчем 3М. Покупка на Али. http://ru.aliexpress.com/item/P-type-car-sound-insulation-seal-sealing-rubber-strip-sealing-Noise-Weather-Rubber-for-2012-2013/32305403794.html?adminSeq=202667026&shopNumber=222033
  24. 1 балл
    аналогично, терпения не хватило, к диллеру так дорога и не легла, подъехали с женой к садику, пока забирала малых (мин 5-7) взял накидной ключ на 8,стены не было, смотрел на дорогу и наблюдал как поднимается... и.... первая регулировка меня вдохновила, как только выехал на трассу, разница просто на лицо, но ведь на этом не остановился, подъехав к дому, левую на еще оборотик крутанул...ну просто нет слов))
  25. 1 балл
    Уважаемые клубни и клубнички! На фоне разворачивающего кризиса, который по словам наших руководителей давно закончился, начинаю поиск работы. На текущий момент, в виду отсутствия заказов могу -копать -не копать (это более успешно удается) До этого более 20 лет работал на ниве вентиляции и кондиционирования. Прошел достаточно большой путь. Работал со многими популярными брендами климатического оборудования. Проектировал в программе Автокад. -машинист холодильных установок -заместитель начальника компрессорного цеха на хладокомбинате -монтажник систем вентиляции и кондиционирования -менеджер проекта -инженер проектировщик -начальник отдела - руководитель структурного подразделения Ну и конечно-шашлыкинг, пловтинг и самоваринг Да и еще, имею личное авто Рассматриваю предложения не только в области климатического оборудования, готов попробовать себя в другой сфере (не балет) Для тех кто заинтересовался, вышлю более "деловое" резюме.
  26. 1 балл
    а хде ВАШ, стесняюсь спросить? без предъявления указанного Вами сертификата на ваше имя ВСЯ ваша ПИСАНИНА... Как-то так...
  27. 1 балл
    Доброго времени суток, россияне! Вот и вернулся из поездки по европам, ужо почти неделю как. Ну что сказать? Круто! Посмотрели Австрию, Словакию (мельком), Италию (много), Германию, Чехию. Были в Вене, Венеции, Риме, Флоренции, Мюнхене, Праге. Купались в двух морях и катались на лыжах в Альпах. Проехали 4150 км на двух машинах (Шкода Фабиа универсал - дровина после Хитрилы, но экономичная). Надо проанализировать более 5000 фотографий, кучу видео, разобрать сувенирку, раздать подарки. Работы море! Одно могу сказать - наши женщины самые красивые и дома все равно лучше!!! Хотя на второй день моего приезда в Ангарске случилось жуткое ДТП. Соблюдайте законы и правила! И будем жить как в Европе.
  28. 1 балл
    В Одессе. - Я дико извиняюсь, подскажите пожалуйста, где в этом доме находится мастерская по ремонту очков? - Уважяемый, у нас таки нет мастерской, в нашем доме есть только проктологическая клиника.... - Так шо Ви мне тут голову морочите? Я ж за нее таки и спрашиваю!
  29. 1 балл
    Дорогие друзья! СПАСИБО Вам за поздравления и тёплые слова!
  30. 1 балл
    Ковры Норпласт. Лежат идеально. Единственный минус по моему мнению это разрезная перемычка для задних ковриков.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    А мне нравится печка. В Кашкае 2008г мерз даже после переделки печки. Ставлю на 20 авто, а когда становится жарко убавляю до 19 и норм.
  35. 1 балл
    позабавило) С авто форума: кекдаун у нево работает так: *гашетко нажимецо впол* ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там? ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс... ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100% Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает. ЭБУ: ты дуракчёлиблин? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем! Сервопривод: ну ладно, ладно... 1я лямбда: да вы охренели!?!? РОБО-АКПП: а? кто здесь? ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!! Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем... РОБО-АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав, подрубает 3ю* VTEC: чо, страшно?)))))))))) проскочили, можно открыть глаза)))
  36. 1 балл
    Есть вот такие номера LUKOIL 1538576 Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 син (1л) LUKOIL 1538770 Масло Лукойл Genesis Amoritech A5B5 5W30 син (4л) LUKOIL 1538772 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (1л) LUKOIL 1539401 Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 син (4л) LUKOIL 1539414 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (1л) LUKOIL 1539424 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (4л) LUKOIL 1539436 Масло Лукойл Genesis Claritech 5W30 син (1л) LUKOIL 1539437 Масло Лукойл Genesis Claritech 5W30 син (4л) LUKOIL 1539458 Масло Лукойл Genesis Amoritech A5B5 5W30 син (1л) LUKOIL 1539486 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (4л)
  37. 1 балл
    Для хорошего масла это не цена, считай подарок.
  38. 1 балл
    Комплектация:: • 1 - Ключ для удержания шкива коленвала OEM номер: EN-48334 • 1 - Планка для фиксации распредвалов OEM номер: MOT 1769 • 1 - Установочное приспособление для шестерней распредвалов OEM номер: MOT 1773 • 1 - Фиксатор коленвала OEM номер: MOT 1766 • 1 - Фиксатор натяжителя ремня • 1 - Фиксатор натяжителя ремня http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_9143.html А еще есть http://www.assortitools.ru/spetcinstrument/instrument-renault
  39. 1 балл
    У меня все нормально дует на Авто, даже не понятно из каких сопел оно надувает, но греет адекватно. Вот в ручном режиме дурит немного.
  40. 1 балл
    Сегодня ровно год, как я приобрёл свой автомобиль. Цена на момент покупки составляла 38 500$ с учётом скидки. Пробег за год составил 19 500 км, средний расход 9,9 л/100 км, средняя скорость 37 км/ч. Масло менял при пробеге 7 200 и 14 850 км., расхода нет. Обкатку в 1600 км, проходил на 95-ом бензине, после обкатки езжу на 92-ом. Минимальный расход при поездке по трассе составлял 5,8 л/100 км, при скорости 105 км/ч. Максимальная скорость по GPS составила 178 км/ч , дальше как будто ограничитель срабатывает, на спидометре в тот момент было ровно 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч по спидометру примерно 10 секунд, причём в салоне было 4 человека. Из заводских недостатков только низко настроенный свет фар и ПТФ, было исправлено на ТО. Из эксплуатационных недостатков - потеря нижнего крепления радиатора, и треснувший пыльник за передним бампером. Ну и какие то "редиски" машину поцарапали, через неделю после покупки - это дефект побочный. Скажу сразу, машину не жалею, по возможности несколько раз в месяц выезжаю на рыбалку. Вообщем машина за год ни разу не подвела. Надеюсь так будет продолжаться и дальше. Так как идеальных машин не бывает, можно считать что своей я доволен.
  41. 1 балл
    Кто ещё не успел побывать в Москвариуме на ВДНХ, советуем! Были сегодня там Интересное место для посещения всей семьей. Очередей огромных уже нет как при открытии, но народу прилично. Хоть и будни, но сейчас в некоторых школах каникулы и много детских экскурсий. Подъехали со стороны Хованской улицы, с парковкой естественно напряг, всё в знаках. Въезд на территорию 600р. Припарковались справа от шлагбаума на какой-то левой парковке за "сколько не жалко". Билеты в Москвариум с 10ч. до 16ч. по 600р., потом по 800р.Есть детские билеты, но там до определенного роста... В гардеробе очередь, печалька... Фоткать можно, бесплатно, без вспышки. Есть открытые аквариумы, где разрешают даже потрогать рыб.
  42. 1 балл
    Наши дамы, если им что-то необходимо — это ж никаким танком не остановить. Есть у меня друг. И есть у него жена. Допустим звать ее Настя. Лет 10 назад был в ее жизни период поиска работы. На тот момент дама уже профессионально состоялась, но в связи с декретом утеряла связи со старой работой. Наконец, однажды приглашают ее работать по специальности, с высоким окладом и т. п. Единственно — местонахождение конторы — Лесоперевалка, куда от ближайшей остановки шлепать практически по бездорожью минут 20. Так получилось, что муж ее, мой друг в этот момент был в командировке, а всех остальных она не хотела посвящать, чтобы не вызывать потом жалость, если что. Поэтому поехала на автобусе. Дальше с ее слов: — Дорогу мне примерно объяснили, да я еще по ГИСу посмотрела. Помню, что сказали — идешь туда, за складом сворачиваешь туда и будет высокий железный мостик через ж/д пути. Перешла — и вот она контора. Пошла. Оделась естественно представительно, но — по погоде — одела длинную шубу — до пят. Дохожу до мостика — какой то он высоковатый. Но делать нечего стала подниматься. Еще обратила внимание — бригада работяг под мостом как то одновременно прекратила работу, и уставилась на меня. Поднялась наверх — мама моя! Ограждения низкие, мостик качается... Короче пришлось идти в полуприсяде. Кое — как пройдя, очень долго спускалась. Настолько долго, что не найдя конторы даже обрадовалась, нахрен, каждый день так на работу ходить. На этом все успокоилось. По прошествии пары лет занесло Настю с мужем и мной в те края. И давай она рассказывать нам эту историю, показывая места боевой славы. — А вот и мостик! — показала она. Мы с друм переглянулись. Перед нами стоял МОСТОВОЙ КРАН метров 30 высоты. Разочаровывать мы Настю не стали. Просто взяли с нее обещание в такие места без сопровождения не соваться. P. S. Я думаю выражение "Что это было? " родилось в той бригаде, которая наблюдала как представительная дама в шубе до пят, на полуприсяде, форсировала ж/д по мостовому крану.
  43. 1 балл
    На Хонде-CRV до Хитрого тоже много накатал. Свечи не менял ни разу. Там ресурс иридиевых по книге действительно 120 т.км. Я проехал больше. Вообще, думаю, что сам пробой свечи вряд ли приведет к пробою катушки. Конечно, если пробой изолятора произошел от повышенного износа электродов свечи (увеличение зазора) и соответственно увеличение напряжения в искровом промежутке, то и пробой изолятора (или провода) при этом может сопровождаться повышенным напряжением на катушке (а может и нет), что может , наверное, привести к пробою самой катушки. Я свечи на Хонде выворачивал , смотрел и сравнивал с новыми, когда они прошли тыс.120. Никакого износа и нагара не увидел. Проверил зазор и дальше ездил. Кстати, до сих пор так и лежат новые для Хонды-СРВ (2.4 л). На своем Хитром прошлый год тоже выворачивал, проверял зазоры. Ничего подозрительного. Но, как и говорил, что заменю их наверное к зиме. Как-никак 120 тыщ они уже наверное прошли, если предыдущий хозяин их не менял.
  44. 1 балл
    Всех приветствую! Давненько не заходил сюда... В этом году перед отпуском прикупил энтот бокс. У нас тут недалеко их штампуют. Съездил посмотрел на производство. Листы в Тольятти закупают (как сказали), формуют на месте. Слепок делали с Туле аналогичного литража, т.е. один в один копия. Ну, что сказать - достаточно топорненько всё внешне и внутре, никакого эстетства, но свою основную функцию выполняет. Когда пустой крышка немного погромыхивает на ямах, т.к. имеется люфт в пару мм в силу конструкции замка. Пыль немного собирает внутрь. А так в целом доволен - проехал с ним в отпуске 7 тык, все нормуль, забивал под завязку (вмещает ровно столько, сколько обычно вожу в багажнике). Багажник пустой - красота, можно спать. Ставить - снимать конечно геморнее, чем туле - тут всё на скобах и винтах (минут 10 занимает поставить и столько же снять). С удивлением отметил, что с боксом шума на ходу меньше, чем когда поперечины (оригинальные) в рейлингах голые, т.к. бокс аэродинамический (туле, фигле ) он б0льшую часть поперечин скрывает под собой. Вот как-то так...
  45. 1 балл
    Уважаемые братья-клабберы, вот мы трещим, что свечи подлежат замене через 30 000 пробега. А это надо если мы двигатель "не усосали"? Производитель свечей договорился с производителем авто и нам впаривают, что свечи надо менять каждые 30 000 пробега (маркетинговый ход называется). Моим свечам 70 000 км. и нет проблем. Ну нет, и всё! Не троит, не дёргается, нет перерасхода топлива. Движок шепчет как вчера родился. И зачем их менять? Не, ну новые свечи лежат в гараже на всякий случай. Я баран? Так вроде что-то в авто соображаю за 49 лет водительства. Давайте не будем идти на поводу производителей свечей и их выручать
  46. 1 балл
    Ставил в сервисе, конечно не официальном, но с лицензией и сертификатами на данный вид работ, так что с гарантией если что можно будет попререкаться. Сервис по нашему городку достаточно дорогой, но делают качественно. Я последние 3 авто у них дооборудовал, отец несколько авто, сестра тоже у них. Ни разу нареканий не было. Ценник по сравнению с ОД бюджетный получился, 12т. под ключ (вкл. заказ в Питере, доставку, установку, электрику).
  47. 1 балл
    Веточек нагрызлась. "Вштырило"....
  48. 1 балл
    Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.
  49. 1 балл
    Поршня: группа 1 A2010-CK80C группа 2 A2010-CK81C кольца A2033-EN20C Фото из книги про зазоры Книга толстая (800 листов) и в ней про всё с тех характеристиками и электрическими схемами. Про комплект прокладок уже писал выше. Вдогонку заменили натяжной ролик и сальник привода, тоже уже писал выше. Как бы вот так. Остальные фотки (правда не очень удачные) смотрите здесь : http://radikal.cc/users/b_s_g1#alb=Avto
  50. 1 балл
    опять вечная тема.... ) где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел. сторонникам длительного прогрева: вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения? надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся. итого алгоритм такой: 1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения. 2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное. 3. дальше можно ехать в нормальном режиме. итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее... если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение). еще доводы привести?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...