Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/15/14 во всех областях

  1. 7 баллов
    Пользователь Lau назначена модератором форума Пользователь K071tya назначен координатором X-Trail-Club Черноземье с правами модерации данного раздела Супермодератор Explorer назначен администратором форума
  2. 5 баллов
    Доброго утра понедельника и легкой рабочей недели!
  3. 4 балла
    Шурик(el) к картинке: у нас ведь не только Ярославль, а ещё Кострома, Иваново, Череповец Получается: медведь с топором, плывущий на ладье вместе с бабой-ткачихой по речке (волге) с рыбами. Как раз рыбы попадают в Рыбинск и Череповец (там ещё и медведи есть, но без топоров) А на берегу две лысины с самоваром
  4. 3 балла
    Спасибо. Будем стараться:-) Да здравствует дружба регионов!
  5. 3 балла
    С добреньким вас!
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Фига се !!! Серёга !!! Ты теперь самый Боссный Босс !!! ))) Теперь к тебе придётся обращаться на "Вы" и по И.О. ???? А вообще конечно от всей души
  10. 2 балла
    А танкистов разве среди нас нет????????? вчерась был день танкиста!!!! ваще-то мы все на танках катаемся.... кто на T-30, кто на Т-31... ТАК ЧТО - С ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ!!!!
  11. 2 балла
    Мы славно поохотились покатались и погуляли. Нашли и грибы и заблудившихся одноклубников Кстати, Валентин, многие из впервые приехавших в этот лес выходят из него вашим путем . Я и за собой припомнил такое же прошлогоднее приключение Спасибо экипажам FOX, HerSh, evilrock за отличную компанию! А Александру (poloid) за подстраховку нашего безнадёжного предприятия.
  12. 2 балла
    Доброе утро) всем отличных выходных! Всех причастных и не очень- С Днём программиста!
  13. 2 балла
    Я имею сказать пару слов=) Так как при покупке автомобиля эти машины оказались в финальном раунде. Начну пожалуй с внешнего вида. Здесь, конечно, все субъективно, но я считаю свое мнение достаточно усредненным.Тигуан сделан достаточно лаконичным и выглядит меньше, чем есть на самом деле. В общем дизайн неплох, как ни крути. Икс выглядит не хуже, но и не сильно лучше, скажем так. Просто он совсем другой, дизайн-то. Этот прям весь из себя внедорожник, такой напористый кирпич=)) Короче, на вкус и цвет, но оба представителя кроссоверной фауны выглядят довольно гармонично и откровенных уродов тут нет. По внутреннему убранству Тигуан более немецкий, что-ли. Салон у него по-качественней, хотя тут от комплектации много зависит (магнитола, накладки декоративные, такнь/кожа сидений). Но по качеству материалов Ниссан совсем не уступает, где надо там все мягко и качественно. Для пассажиров сзади в тиге места поболее и поудобнее им там скорее всего (столики, сиденье ползает вперед/назад). Это вовсе не значит, что в иксе как в классике на заднем сиденье. Ни в коем случае! Там места для моей семьи достаточно, спинка сиденья регулируется, само сиденье греется (а это дорогого стоит в мороз "за двадцать"!!!). Багажник у Тиги меньше, хотя формы правильной, но сидухи раскладываешь, а ровной площадки не получится, не айс. Икс тут впереди планеты всей. Во-первых, материалы отделки. Да-да, именно материалы для меня очень важны, т.к. вожу не только чистые пакетики из ашана, но и коляску с грязными колесами, а в этом случае пластик гораздо уместнее тканевой (или какая она там) обивки у фолькса. Во-вторых, площадь отсека - она большая и позволяет запихать туда не один комплект сноубордов/горных лыж, не разбирая салона. Также, возвращаясь к коляске, хочу отметить, что в багажник икса я просто люльку и шасси (4-х колесное, классическое) ставлю рядом в багажнике и еще места остается. И это не складывая сидушки и не снимая полки. В-третьих это ящики. Ох уж эти ящики! Сколько од по ним сочинено, но и я вставлю свои 5 копеек. Туда поместилось все то солнышко, которое так необходимо уважающему себя автолюбителю))) Берем еще ниже. Поднимаем эту конструкцию и вуа-ля! Еще одно укромное местечко для мелочи! Переворачваем запаску (у меня нет сабвуфера) и в 17 радиус помещается просто дохренища всего того, что не так уж и часто нам нужно (насос, огнетушитель, тряпки, противооткатные треугольники)! Так что тут паритет. Фольксваген немножко лучше по салону, Икс берет багажником))) На ходу разница больше. Тигуан проворнее что-ли. Двигатель бодрее однозначно (ввиду имею 2.0, 170 сил), а ведь есть еще 200 сильный тига, там ваапще по динамике прет. Но масло кушает - это плохо. Думаю многих отпугивает сей факт. Автомат 6-ти ступка - очень хорошо, комфортно и надежно. Варик - еще комфортнее, но вот надежнее ли? По подвеске - по трассе думаю тигуан будет лучше - надежнее управляемость, лучше стоит в поворотах - факт. По разбитому асфальту/проселку икс ему не оставит никаких шансов. Тут тоже паритет, кому что важнее - комфорт или управляемость. Я выбрал первое, проголосовав рублем за Ниссан. По поводу проходимости - да примерно на одном уровне они. Много от резины зависит. Оденьте позубастей (хотя бы немного) на тигу и он пролезет там где сядет икс на лысой резине, и наоборот. Также все зависит и от водителя. Тот, кто хоть иногда ездит по легкому бездорожью на девятке скорее всего проедет там, где на иксе сядет человек, ниразу не ездивший по грязи. Умение выбрать правильную траекторию и правильное педалирование никто не отменял. Так что, про то как кто там кого вытягивал очень смешно читать, ну правда))))) По надежности, ну тут уж много факторов. Думается, что тоже примерно на одном уровне. 20 лет вряд ли какая из этих машин проездит без поломок. У фолькса по надежности вызывает вопросы движок, а у икса варик. Но есть уно моменто - различия в гарантийных обязательствах производителей. Лично для меня 3 года или 100к пробега гарантии безоговорочно лучше, чем два без ограничения, т.к. за три года я сотку не намотаю ни при каких обстоятельствах. На самом деле долго ломал голову, отдавая предпочтения то одной машине, то другой. Я выбрал Икс-Трейл, т.к. он больше подошел мне и моей семье. У кого-то во главе угла стоят другие пункты при выборе авто и он выберет Тигуан и я более чем на 100 процентов уверен, что он будет безмерно счастлив и найдет уйму преимуществ в его машине перед нашей.
  14. 1 балл
    Мы упростили изготовление наклеек . Теперь файл можно скачать тут Наклейка без ника 300х33.ai размер ш 30см , в 3,3см. надпись NISSAN можно напечатать в любом размере . Хоть на дом надпись ниссан 70-11.cdr Telegram канал Флуд https://t.me/joinchat/EWQ9S0fGQ-GQCYyTMKWGoA Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sx1e6OSGxoTCRGwhww Ветка Т-31 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/EWQ9S1Y96db8WSbp3rjrnw Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
  15. 1 балл
    Ну, а мы, в свою очередь, приложим усилия к укреплению. Кость, принимай поздравления!
  16. 1 балл
    Когда регионы у нас встанут на ноги и окрепнут, думаю получатся у нас офигенные межрегиональные встречи!
  17. 1 балл
    Костя! Поздравляю тебя с назначением Координатором Черноземья! Так держать и несбавляй темп!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Это побережье двух поселков.Первый песчаный,второй каменистый.
  20. 1 балл
    правой крутилкой, что под спидометром, поворачиваешь её и появляется меню на БК. Выбираешь СЕРВИС - ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - СБРОСВодительская дверь закрыта должна быть, зажигание включено
  21. 1 балл
    попробуй вытащить датчик со ступицы и поверни зажигание, если не горят лампочки то значет в ступечном смотри конавку под датчик либо замяли когда ставели либо ещё что то. Я менял в паре ступицы и датчики всё ок сразу всё потухло.
  22. 1 балл
    чой-эта???? сразу в кусты??? наследил - так женись! палитра, холст, кисть в руки - ждём от тебя художественное извинение!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    хехе, не получится))) как говорил мой первый супруг, тыря мои мандарины из холодильника- это ты от меня отделилась, а я от тебя нет так что мы им не позволим)))
  25. 1 балл
    Вот Nissan-то не знает, что ему оказывается Mobil в канистры масло разливает. Обманул тебя твой ОД. Как был Total поставщиком масла и других технических жидкостей для Nissan в Европе так и остался по сей день. Смотрим на дату документа.
  26. 1 балл
    Вчера установил немецкие амортизаторы Mapco с усилием 660H. Покупал через exist.ru каталожный номер 91819 обошлись в 900 рублей за пару. Пятая дверь с шумоизоляцией 4 слоя + 5-6кг. к массе, со слов установщиков шумки. Ощущения после установки, что дверь стала открываться так же как с родными амортизаторами на новой машине без шумки, это меня полностью устраивает.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    5. Алекс35_/Саня - в наличии СВ (MJ-600), PRM+LPD (Baofeng UV-5R)
  29. 1 балл
    Дайте срок. Потихоньку вольемся. Нормализуется переправа, реальное общение... А то вылазка на материк - почти отдельное приключение.
  30. 1 балл
    Ребята , поищите по сайту . Есть где то ветка где мульон ссылок для заказа всяких ништяков )
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Кто видел такие диски в продаже белого цвета?
  33. 1 балл
    Этим утром в Нью-Йорке... Последний фильм с Робином Уильямсом. Автобиографичен, как ни странно. Душевный и поучительный, простой и эмоциональный фильм. Странно, что предлагается как комедия. Есть пара тройка смешных эпизодов, не более... Без тупого юмора... Фильм позиционирую как лирическая драма. Однозначно стОит просмотра. .После просмотра попросите прощения у домашних и поцелуйте каждого. Зачем? А просто так...
  34. 1 балл
    Модератором регионального раздела X-Trail-Club Сибирь назначена NaTTala
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ир, это я в инете нахожу...
  37. 1 балл
    Мне больше всего не нравится даже не изменения во внешности и не потенциальное ухудшение проходимости (которое будет хотя бы исходя из нового профиля шин - 225/45R19 - это что вообще за нафиг?( в спецификациях для Латвии). Мне не нравится то, что ниссан избавился от большинства фишек, отличавших модель и выделявших ее в потоке: 1)это и дизайн "коробочный" (остальной сегмент более прилизанный) (черт обещал про дизайн не говорить, ну ладно), 2) багажник с ящичками - зачем то взяли идею у хонды, от которой она кстати в новом cr-v отказалась (по мне так полка не сильно полезна, но тут уж кому как - мне конкретно ящички гораздо нужнее), 3) люстру на крыше выкинули - а это тоже несомненная фишка, 4) далее попогрейка на заднем диване - только у трейла и корейцев в сегменте есть, теперь нет. 5) задние фонари нравились - здоровые и вертикальные - тоже нафиг, у всех горизонтальны, изогнутые - нам надо также. Поневоле начинаю верить тому, что читал в одной статье, что японцы любят не выделяться и быть как все. Все отличия модели - по***ны. Спасибо, Ниссан. Вперед к единообразию. P.S. И фрилендер, который я когда то выше выделял, как собрата в дизайне, туда же пошел. А сходив на ММАС, посидев в туче авто, которые там стоят, я понял, что мне из них только фрил и нравится. Жаль не успею накопить до конца года на него, пока не начнут новый (disco sport) продавать. А так твердо решил, трейл точно оставляю, а фрил куплю дизеляку для коллекции, видимо уже бу.
  38. 1 балл
    Доброе утро всем! Так как в Вс температура воздуха понизится и будут дожди, народ, видимо, решил махнуть сегодня за город. У нас полупустая парковка утром была. С июля такого чуда не видала )) Сережа! Это ты по утрам фоткаешь что-ли, по дороге на работу?
  39. 1 балл
    За все время пребывания с 10.08 по 22.08 мы смогли выехать с поселка лишь два раза... катались не далеко... километров за 30... нашли в себе сил сгонять в долину лотосов и в зоопарк... Далина Лотусов это тебя сажают в лодку и по реке под солнцем катают час... короче я не поехал и остался злобно сидеть с собаками в машине... собак то не оставишь, а в лодку на солнцепек нихт... поэтому сидели в тачке и отдыхали под кандером... ну вышли один раз к речке... набижали туристы, стали приставать погладить собак... я со злобной рожей отвечал на вопросы всяко дурачиские и пугал детей что они волки)))))) на берегу реки, пока я интересовался у мужика как улов, Вешка стырила у него из сумки бутер... мужик не заметил, а когда заметил я она его уже доглатывала... вопщим решил не палица, попращалсо и снова ушли в машину... Второй раз разбились на группы... собаки остались под кондером в номере, а мы поехали в зоопарк... там подростки проводят прикольные экскурсии и прикольно рассказывали про животных... страусы, еноДы паласкуны, фазаны, китайские курицы, хорьки, белочки и какой-то прикольный клюважор с длинным носом как у муравьеда... Там продавали страусиный шашлык и бургеры... ну как не попробовать? Попробовал... не вкусно... сухая утка с говядиной и жоское... единственное что оно повышает это прыгучесть.... когда мы вернулись, я слету не загоняя машину перескочил через запор в лучших традициях спецназовского штурма и ворвался сами догадываетесь куда... не пошло)))))))) Вопщим твердо решил больше никуда из поселка не высовываться и больше уделить время путешествиям по прибрежному бездорожью с сабаками и семейством... Собаки по пляжу просто летали... часто заскакивали в море... прикольно было когда были волны... Лелик то у меня девица на 30 кг, а креведко Вешка она только 17... и вот Лора, сквозь волны - тыдыщщщщщ, тыдыщщщщщщщ.... а Вешка типа - я тож так могу, бац короче и ее на берег выбрасывает)))) гыыыыыыыыы а она бесится, Лелика догоняет, начинает щипаца, а Лелик снова в воду тыдыщщщщщщщ, тыдыщщщщщщщ... а эту снова - плюх на пляж)))))))))) В целом собаки вели себя сносно... как я и писал Вешка продолжала жрать вообще все, Лора ждала каков будет эффект и жрала выборочно только избранное... ну всего раз они нагрели двух мужиков, которые начистили рыбки и с пивком сидели расслаКак я вас всех люблю!сь... вопщим часть рыбы у них не стало... а потом не стало тех объетков, которые они закапали под горку... собаки все нашли и слопали... гдет на третий день, Вешка устала вести себя нормально и пулей унеслась от нас в сторону дома... пока я быстро запихал вещи в рюкзак и ломанул за ней, думая, что я сдохну на подьеме, Вешка визжа но уже с другой стороны неслась в мою сторону... за Вешкой неслась здоровенная афчарка... Благо догнать Вешку еще никому не удавалось... куда там селу))))))) Как оказалось через пару дней, она бегала к гусям... Во время прогулки к нам подошла тетка и рассказала как пыталась отогнать Вешку от гусей, но не вышло и прришлось спустить собаку свою... грит стрелять ее не стали, мол ошейник увидели... блин... короче Вешку стали водить на поводке ибо ну иво нафик... в один из крайних дней, я не оставлял надежды чота найти на дне морском... плаваю такой, плаваю... немного корежит со вчерашнего... в воде вроде хорошо, я на расслабоне, вдруг сзади ХРИНАК по спине какиита зубы и защипало - ХИРАК по башке, я коекак уворачиваясь каким-то чудом выплываю глотнуть воздуха и может чота проарать на прощание, а это бааааааа... Лелик решил меня спасти... блин... я короче так очканул, что все спиртное улетучилось... думал все... конец.... Лора же в основном развлекалась с Вареником... дело в том, что Вареник ловил Лору в воде за хвост и Лорка плыла к берегу... ну я понимал что это не Лора Варю спасает, а сама спасается... но потом... после этого так они обе стали развликаться каждый раз)))... Видимо это и моя рожа, перекошенная испугом, когда Лелик меня чуть не утопил, вдохновил Лору на новое развлечение... Обычно послушная Лора вышла из под контроля)))) Она со спины купающихся с разбегу кидалась в море и плыла в их сторону... Лица там были искажены ужасом)))))) Прикиньте вы в море, оборачиваетесь от того, что чото влетело в море и движится в ваашу сторону, оборачиваетесь а это волк)))) гыыыыы.... благо купающихся было не много, да и потом Лелика пришлось таки привязать к молодому нарушителю общественного порядка. После того как собаки были привязаны они запротестовали и затянули жаласливую песню... Пела правда только Лора... Вешка орала как дурная мерзким писклявым голоском....
  40. 1 балл
    Позже будут фотки получше, я скину... ну где видно какие подьемы мы брали и с каких спусков слезали... проходимость очень порадовала... по песку при правильном поведении нормально ехать... что песок, что подьем отрубал антибробуксовку и не спеша по песку и влет на подьем перли на первой-второй передаче... в песке идет тяжко... особенно когда заезжаешь в море))))) но медленно набрав скорость, рыча и плюясь по пляжу ехали вполне себе ничего... один подьем был с песком... вьехать обратно задом не пробовал, да и врядли вышлоб... тот участок на подьем прошли на газах на первой, врубив 4 вдшку и предварительно перекрестившись и определив место ночлега и куда малого за спиртным слать))))))... стремно было т.к. такой крутости подьем но слегка мокрый (ну в походе когда были) взять не смогли... ни с первого ни с десятого раза когда уже завоняла сцепуха... он глинястый был... сырой... а тут сушка песок, камни и колючки... заскрипело только сзади чота... от пылюки видать... потом прошло... Первые фотки с первого поста эт обрыв... высота с девяти этажный дом... подъехал к самому краю... вот тада адреналинчик и хлынул... а как стало надо назад сдать))))))))))))))) блин ваще))))) прикольно... а там в акурат чот типа ступенечки было прям под задними колесами.... а у меня еще ручник не подтянут был... перед вторым ТО ездили... колодки в половинку стерлись и ручник держал на последнем щелчке... вопщим здорово))))) Ну а удочки... удочки и снасти по сути то мы больше и не брали с собой никуда))))) так... ходили по пляжу и издевались над туристами что с удочками на берегу стояли, мол чо те поймали)))) а те как и мы нифига акромя водорослей не вытаскивали... Собаки те да... ловили... Вешка поймала из сетей, выброшенных на берег, маленького краба, нашла там же, но в других сетях пару дохлых рыб в которых истинный охотнег Лора тут же извалялась дабы отбить запах хищника (задолбала она короче по пляжу во всякой вонючке валяца)... по дороге назад было нашествие стрекоз и Вешка задавила штук 10 пока ее в багажник не засунули... еще два фазана встретили... я то чо? я знаю, что в карелии, например, мы их жирных по осени палками сбивали и ловили... а тут лето... они на дорожке, жрут камушки... я спустил собак... но фазаны ушли сразу в небо... без разбега... возвращаясь обратно, Вешка лишь укусила арбуз, побежала дальше... метров через 50 поняла что это арбуз, бросилась обратно его дожрать, но была остановленна матерными угрозами... Лора так... наблюдала по Вешке где мины заложены и как не надо себя вести)))))) Вечером заметил, что Вешка трясет головой над травой... когда перестали звенеть сверчки, я понял почему Веша паслась в траве... ночь вышла крайне тихой... потом нам прислали новых сверчков, а Вешу привязали подальше от травы)))) На фотках, где собаки мокрые очень хорошо видно, что если хасей намочить, они становятся как ежики... т.е. внутри они сухие... ость собирается в иголки и она сырая, но она держит влагу, а если за иголки сунуть руку, то там будет теплый пух... конечно погрузив их полностью в воду, они мокнут... но как тока отряхнулись, то сразу еж... ость мокрая, а пух сухой))))) Лорка у меня вообще любит спать на траве под дождем... вода как с гуся... морду сныкает под хвост и спит))))) Ну так их шерсть работает когда человеки не тупят и не портят ее всякими отдушками, шампунями, мылами и прочей химией... Лёлик за 7 лет жизни мылась полностью мылом дегтярным тока када ее с питомника притащили... ну и потом несколько раз локально, кадысь с целью охоты валялась в челавечьем гамне.... а када был лядяной дождь, Лорка покрылась коркой... я даж стреманулся... но сунув палец, корка проломилась, а там хоть помидоры сажай))))))))))))))
  41. 1 балл
    Спасибо что предложили подождать немного, сегодня забрал в нужном размере 225/60/R177 Заказывал в Юниполе по 5700 за шт. Пока не ставил, еще не время. Попозже поставлю на родные диски, а штатную соответственно с пробегом 67000 км. в утиль.
  42. 1 балл
    Привет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). ​Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
  43. 1 балл
    Проблемы с вариатором начались при пробеге до 1000: чегой-то он перешел в аварийный режим... Вызвал эвакуатор по програме помощи Ниссан'а, счёт за него кинул на стол официалам - молча проглотили. После ремонта мастер мутно и долго объяснял, что мол сигналку не к той массовой клемме подключили (не у них ставил) и случай вне гарантии. Разбираться не стал - всучил счёт за ремонт частной конторе, что сигналку ставила. Хозяин (спец по электронке) тихо офигел, уронив челюсть, но... тоже заморачиваться не стал - не та сумма - и вернул деньги. Я посчитал инцидент исчерпаным. А может и не связан этот случай с дальнейшим.. В районе 27 кКм начались рывки в вариаторе, а к 32 кКм - периодически вариатор стал уходить в аварийный режим при более-менее активном притоплении акселератора. Лечилось глушением двигла, 5 минутным отдыхом - затем можно было "нормально" ехать. Один раз за это время эксплуатации круто буксовал (заехал на рыбалке туда, откуда далеко бежать за трактором, правда вылез в итоге сам) вплоть до перегрева варика - пришлось полчасика его остужать. В итоге - на 32 кКм замена по гарантии. Поинтересовался стоимостью, ответили - 200 тыров коробка без работ по замене (теперь я прифигел). Поинтересовался причиной - ответ следующий: Нассан своим дилерам запрещает разбирать вариатор для установления причин выхода из строя. Меняется в сборе и убитый отправляется на завод без разбора (видимо анализируют причины). Опять же поинтересовался (правда пришлось очень настойчиво интересоваться) статистикой отказов. Неофициально мастер признался, что замена вариатора на 3 - 5% авто. По мне - это дохера в квадрате и позиция Ниссана по замалчиванию этой проблемы... честно - нет слов!!! Только мат на языке, потому - нет комментариев... Тачка за 1,5 ляма, а отношение как у ВАЗа. Вывод печальный: отношение Ниссана к потребителю ниже плинтуса, а качество отечественной сборки ещё хуже: у меня на новом авто как оказалось не был затянут подшипник передней левой ступицы - слава богу, опыта не меряно и слух не весь ещё потерял - на грани слышимости, такие тонкие звонкие щечки доносились во время поворота. Подшипник подтянули, да-а-а, определили как не гарантийку! и слупили с меня за работу 800 целковых. На мои вопли, мол - ребята! а вы уху ели!?!?! и, мол - вообще-то подшипник менять надо сразу в этом случае! резонно ответили, что подшипник они осмотрели, всё нормально, а про гарантию - это политика компании... В общем, нужно было срочно ехать - кинул на стол 800 и умчался. Ну подшипник-то действительно за проезженных 30 км с покупки авто не успел сильно износиться, как оказалось, и служит по сей день. Хотя на их месте я бы не стал рисковать жизнью клиента из-за копеечного вопроса. Ну да бог им судья... обошлось. Ну и разные "приятные" мелочи, такие как: отвалившаяся правая панель "бороды" в салоне (арматуршики у официала до сих пор сделать не могут - приходится ставить чуть на перекосяк, тогда держится), разъём USB, котрый я бы конструкторам в одно место засунул бы (никто не разбирал? так там разъём на КЛЕЙ!!! посажен - представляете?) - стоит чуть посильнее флешку надавить - разъём проваливается внутрь, а замена стоит столько... не помню, только помню что послал к черту и теперь только через "голубой зуб" к магнитоле подключаюсь. И это в авто за 1,5 ляма!?!? В общем, Ниссан - никогда больше. А жаль, раньше держал Альмерку в 15 кузове Французкой сборки - нарадоваться не мог. А теперь... вы эту новую Альму видели? К ней же подойти страшно! Всё. Денюжки появятся более-менее свободые - буду менять... Простите - очень много букв - наболело
  44. 1 балл
    Да, у меня просто не было света))) но теперь его дали! Итак ещё раз, для тех кто не умеет. Нам надо - обезжириватель малярный (ацентон, уайт-спирит и т.п), бумажные полотенца, тряпка из микрофибры, средство для мытья стекла, пластиковая карточка. Ещё желателен строительный фен. Погода сухая, температура - не ниже +10. 1. Моем стекло (тшательно, очень тщательно), протираем насухо бумажными салфетками. 2. Берём обезжириватель и выбираем место для наклейки (обычно низ заднего стекла). Очень тщательно (не менее 25 раз) обезжириваем место будущей наклейки. 3. Берём в руки наклейку. На ней 2 плёнки - верхняя и нижняя. Отрываем нижнюю плёнку. Буквы остаются на верхней - "монтажке" 4 (*). Вот тут хорошо бы прогреть стекло феном. 5. Теперь выводим максимально ровно и приклеиваем к стеклу. 6. Берём пластиковую карточку и аккуратно прижимаем монтажку к наклейке. Проглаживаем в разных направлениях. 7. Отрываем монтажку. Вуаля!
  45. 1 балл
    Согласен. У меня ябсолютно аналогичная для большинства ситуация - до 60 000 км не знал слово ремонт (разве что замена лобовухи по Каско). На ТО 60000 ОД "поменял" масло - и пошло поехало. Затем ремонтники-акпп-сты "отремонтировали" варик за стандартную "таксу" 100 000 руб +/- 10 000 руб. Машина проехала 1.5 тыс полсе ремонта - и, обратно на ремонт. После второго ремента - проехал менее 1000 км - обратно знаемые симптомы - дергания, плавание оборотов движка, отсутствие тяги в гору, медленный набор скорости и т.д. Для себя сделал выводы 1) Ремонтировать CVT в России не умеют - просто банальный развод на бабки, который в конце концов закончится покупуой нового варика, благо, что цены начали принимать "разумные" величины. 2) Покупаю новый варик, езжу еще 2 года и продаю X-Trail 3) Никогда с фирмой Nissan дел не имею - так как мое время и нервы стоят дороже, а фирма Nissan - не может или не хочет наладить цивилизованную торговлю запчастями и ТО. 4) В дальнейшем машины буду покупать попроще, подешевле, с более дешевым ТО, возможно с механикой, чтобы запасные части продавались и доставлялись без проблем по приемлемым ценам (типа, Duster на механике, который будет, производиться в Тольятти наВАЗе ) и не надо мне все эти "японские электронные чудеса".
  46. 1 балл
    Отчет по ремонту/восстановлению вариатора. Значит так... На 149-ой тысяче стала машина потихоньку подергиваться при разгоне. Проблема росла 2-3 дня, под конец которых машины стала дергаться уже очень сильно. Причем после 70-80км/ч машина разгонялась и ехала как ни в чем не бывало. У дилера сняли поддон коробки, все днище было в опилках очень мелких. Промыли поддон и с вердиктом "вариатор на замену" ("у нас есть в наличии"- расплылся манагер), отправили восвояси. Вернее восвояси отправился я сам. Замена 210000р. меня не устраивала - четверть остаточной стоимости машины! Узнал где можно вариатор отремонтировать и поехал к мастеру. Парень оказался толковый - все объяснил на пальцах. Привел примерную смету: работа - 18000, фильтр - 650, сетчатый фильтр - 1450, набор прокладок - 3800, ремень - 21000, насос - 15600, ремонт ГТ (с отправкой в Москау) - 8000, масло 3 кан. - 7200, валы (сначала предполагалось валы также отправить на шлифовку, но потом как раз появилась возможность заказать новые) - 28000, керосин - 300. Итого 104000руб. Кстати, сразу после меня подъехало еще два Трейла 31 с аналогичной проблемой. На сегодня - вариатор собран. Но при выяснении причины поломки, оказалось, что неисправна управляющая плата, которая находится под капотом. В данный момент электронщик заказав плату (Siemens) производит ее замену. Сказал, учто потребуется еще от 8000р. Ну, я думаю будет 8-10 тыс. Мастер-ремонтник молодец, специализируется именно на вариаторах, все раскладывает на пальцах. У него у самого Мурано преддыыдущего поколения. Вариаторы делает любые, любых марок. Знает их типичные болячки. После сборки обязательно сам катает машину, выясняет ПРИЧИНУ поломки, ведь мало просто все заменить, надо понять из-за чего все произошло. Что касается моего случая, то полетела управляющая электроника, которая перестала подавать сигнал на часть соленоидов, давление масла резко изменилось, пошел резкий износ осевой части валов. У одного вала полностью разлетелась внутренняя часть, которая скользит по шкиву сводя и разводя валы. Также в результате ударных нагрузок и также из-за попадания опилок (они были всюду во всех деталях, масло буквально было наполнено ими) между ремнем и валов образовались риски на зеркале валов. Сам ремень был, скажем так, изношен, может 10-20 тыс. еще прошел бы... Пришлось промывать всю коробку керасином, каждую деталь предварительно разобрав. Про металлический сетчатый фильтр, вот слова мастера: его обязательно нужно менять, причем часто (я думаю через раз замены масла). Промывка удаляет грязь и стружку, но фильтр перестает, собственно, фильтровать - мелкие опилки проходя через него постепенно расшатывает, расширяет и растачивает ячейки сетки все больше и больше. Соответственно все большего размера опилки через него проходят. Таким образом износ все ускоряется, появляются задиры на зеркале валов и ремень начинает проскальзывать. Дальше - лавинобразноый скоротечный износ. Или опилки засоряют насос, или соленоиды, которые начинают подклинивать, неправильное давление жидкости, ну и т.д. Что имеем: Причины поломок - отказ управляющей электроники, опилки в масле (вариаторной жидкости) из-за редкой его замены, и/или загрязнение и износ фильтров. Как предотвратить - ну с электроникой... это как повезет. Может важно при малейшем подергивании перестать двигаться на авто, и на эвакуаторе везти на диагностику и ремонт. Так может получится спасти ремень, валы, насос и прочее, ограничившись резинками и фильтрами с чисткой коробки и заменой масла. Но не факт. В любом случае разборка покажет состояние деталей. Теперь с плановой заменой - масло менять не реже чем раз в 60 000 км с обязательной заменой бумажного фильтра маслоохладителя 2824A006, а также сетчатого металлического фильтра. Если менять масло в два раза чаще, то фильтр маслоохладителя менять вместе с каждой заменой жидкости, а сеточку в два раза реже. Сетчатый фильтр стоил мне 1450р. Меняется он после слива масла, надо снять поддон картера вариатора и его сразу видно. То что сняли поддон еще полезно тем, что вы имеете возможность смыть все опилки с поддона и видимой части картера, также с магнитов. Обязательно перед этим нужно оценить количество опилок, так как это позволит вовремя заметить беду. В идеале опилок быть практически не должно, в коробке меньше трущихся деталей, чем в других коробках передачь, ведь ремень не проскальзывает, а зажат между конусами валов. Кстати на счет смены масла - менять его методом замещения, т.е. на установке совершенно не принципиально, так как при таком способе остатка старого масла остается ничуть не меньше, чем при простом сливе через пробку. Надо только подождать мин. 20-30, чтоб максимально слилось. Такой способ также позволяет определить наличие/отсутствие опилок в масле. У меня масло было буквально насыщено опилками, как золотая краска. Самое важное в эксплуатации вариатора - это регулярная замена масла, фильтров, и необходимость избегать ударных нагрузок на трансмиссию. На мой взгляд - сыровата еще вариаторная тренсмиссия для массового применения, а особенно для использования ее на вседорожниках. Что еще написать в отчете... Вы задавайте вопросы, так может еще чего полезного получиться родить, также у мастера спрошу. Если вспомню что еще - нарисую. Кому надо, могу дать координаты мастера. Ниже фотоотчет моих поломок по варику: Для модераторов - если есть желание, может разместить пост как-то повидней, уж больно большое попадалово на ремонте вариатора, не хочется чтоб однотрейльники училсь на своих ошибках как я.
  47. 1 балл
    При -25 и ниже амортизаторы перестали держать дверь. Машина в эксплуатации с ноября 2011. ОД вначале ерепенились, пытались доказать, что случай не гарантийный, мол на морозе так и должно быть . Предложил достать из багажника домкрат . После 3 попыток успеть выдернуть домкрат из-под опускающейся двери и одного удара дверью по спине инженера по гарантии амортизаторы поставлены на замену
  48. 1 балл
    Нашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
  49. -1 балл
  50. -1 балл
    на разборке покупаешь и все,в чем проблема такая?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...