Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ARomanov

Х-трейловоды
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О ARomanov

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/11/1990

Основное

  • Моё имя
    Alexander
  • Город
    Краснознаменск
  • Клубная карта №
    B0373

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. +1 у всех спины разные, сам его выдвигаю на минимум (чтоб спина не проваливалась), а товарищ мой выдвигает на полную, говорит удобно и без него не может сидеть вообще. Для него это очень важный момент.
  2. Если речь про новый, то какой-то он странный с виду (тут конечно на вкус и цвет, но все же)... Да и более уверен что ходовыми качествами не восхитителен...
  3. ARomanov

    Клубные карты

    Сегодня получил клубную карту, спасибо большое Shurikel !!! Созвонились, через пол часа карта была у меня)) Постояли пообщались, поделился многими интересными моментами, в общем супер! Спасибо еще раз!
  4. Новый мурано из той же оперы должен быть. Старый, добрый вэ6, все дела... Только обертку сменили...разве это не прекрасно?)
  5. Тут скорее речь шла немного о другом. Я так понимаю, что икс трейл на сликах (утрирую) будет скорее всего менее проходим по скользкой травке, чем девятка на цепях))) Если же икса обуть во внедорожную резину, то его шансы на бездорожье увеличиваются в разы, так как цепляться за почву будет лучше, ну и, соответственно, будет реализовывать все свои внедорожные способности и девятка на цепях ему и в подметки не сгодится. Хочу рассказать о своем случае "застревания"... Под конец зимы у себя во дворе "посадил" Ниссан Ноут на ровном (в прямом смысле этого слова) месте. Просто на ровном... Короче передние колеса попали в микроскопическое углубление (мелкая, буквально 3-4 см колея поперек). А там лед с водой. И ни туда и ни сюда. Ставишь коробку на D, отпускаешь тормоз, а колеса крутятся на холостом ходу....Думаю, если полноприводная машина также встанет только 4-мя колесами, то хрен помогут любые блокировки... Иногда решает только сцепление колес с почвой...
  6. Вообще интересно - цена взлетит до Луны или до стратосферы?
  7. Чегой-то у меня складывается в последнее время ощущение, что нет неломающихся машин...ну вот нет их и все... У всех сейчас приблизительно одинаковое качество изготовления. Одна и та же модель в одинаковой комплектухе с одним и тем же двигателем и коробкой у одного может в сервисе прописаться и сидеть там вечно, а другой будет ездить, радоваться и ни о чем не париться. Однако, обладатель машины-неудачницы пойдет на форум и изольет все свои мысли=) поделится опытом владения...мол, не покупайте это ломучее ведро. Был у меня меган второй. Так если на форум взглянуть, он у меня должен был рассыпаться к 60 тысячам на болтики и винтики, ан нет. До 90 тысяч ездил и не ломался гад такой)) Поменял только бампер, но тут уже вопросы не к машине, а ко мне...
  8. Про миллиметры естественно загнул) я имел ввиду тот момент, что когда появляется на дороге препятствие (например, неожиданно увидел ямку или дефект на трассе, которую ну никак не хотелось бы проезжать ходом) начинаешь делать маневр - а сделать так, чтобы проехать по кромке не получается, не чувствуешь машину и делаешь маневр "с запасом". Вот как то так. Про жесткость подвески - мое личное ощущение, может у него колеса были перекачаны маленько, вот и собирала всю мелочь. На перечисленных. машинах не ездил даже пассажиром. Про движки согласен, но ездил тока на 2.4. дорестайл механика. А вот про обзор - клевета чистой воды ребята=)))) Еще забыл добавить - у машины крепкий лобаш. По пути с Роства-на-Дону в Москву на полном ходу сбили пролетающего голубя. Голубь (царство ему небесное) вдребезги, стеклу смешить...
  9. А по-моему очень даже и нечего себе! Очень красивый и снаружи, и внутри. http://www.carscope.ru/nissan/news/7501/vot_on_kakoyj.html и 249 сил скорее всего оставят. Ниссан Рус не позволит повысить мощность=)))
  10. Ну может и не скучный=) 1630 - да, для нее (это я так понимаю со скидкой) многовато будет, хотя хз, сейчас цены растут как на дрожжах. Куда ни плюнь, везде за лям. Какую-нибудь малявку не купить дешевле 600 тысяч
  11. Я тоже вставлю свои пять копеек, у меня тесть раньше на каптиве ездил, ну и соответственно я тоже рулил. Отмечу, что машина дорестайлинговая, 2.4 литра, механика, салон тряпка. В салоне категорически не понравился руль - напомнил москвич 412 - большой в диаметре и тонкий. Панель приборов вкупе с зеленой подсветкой тоже очень грустная - зато глаз не напрягает, но и смотреть лишний раз не хочется. Материалы - так себе, вроде нелохие, но возникает чувство дешевизны. Багажник огромный + открывается заднее окошко - очень удобно. Да и вообще, по кол-ву места в салоне кладет на лопатки многих конкурентов. При этом нельзя не отметить не самые удобные сиденья (я про передние) - слишком широкие и жесткие - короче, кому-то могут показаться удобными, но у меня после 3-4 часов пути ноги, попка и спина отваливаются. Сзади просторно и удобно - зачет! Отдельно про ходовые качества. Это то место, где и проявляется вся "кореистость" машины. Вот тут то и кроется плата за "много машины за малые деньги". Рычаг механики - как палка в бочке меда. Избирательность никакая, ходы очень большие, переключать передачи хочется как можно реже. Управлять автомобилем не очень приятно. Рулевое настроено так, что ты не можешь чувствовать автомобиль полностью, изменять траекторию на миллиметры. Ты выбираешь только направление тем огромным рулем, о котором я писал выше. Возникает ощущение, что между рулем и колесами не очень жесткая связь и комфорта от вождения никакого вообще. Нужно очень сильно напрягаться, чтобы сделать точный и быстрый маневр. Этот момент был для меня удивительным, учитывая жесткость подвески. То есть получается, что машина собирает все кочки, да что там кочки! Всю мелочь и все швы пересчитываешь задницей, а управляемость нет и в помине - плохо! Движок - обычный движок, ничего особенного сказать не могу. Есть одно маленькая особенность - некая туповатость что-ли, этакая замедленность реакции на газ. К двигателю мало относится, скорее претензия к педали газа электронной, но все-таки такой момент есть и он на себя обращает внимание. А так двигатель трудится и ладно, но слез счастья, текущих в горизонтальном направлении в сторону ушей, во время разгона не ждите. Про надежность - на уровне всех современных автомобилей - за 60 тысяч поменял, что-то в подвеске, что-то еще из мелочей, а так в принципе норм, особо не доставала.
×
×
  • Создать...