Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brig_2000

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О brig_2000

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. brig_2000

    Дженсер на Добролюбова

    Я бы Вам посоветовал поприсутствовать лично на этом ТО особенно на смене масла в вариаторе. На этом ТО как раз меняют масло в вариаторе в первый раз. После смены масла у них мой вариатор в месяц развалился, хотя до этого работал отлично. Был бы опытнее и умнее в тот раз - подал бы на них в суд, за то что угробили варик. Масло в вариаторе, исходя из опыта участников форума, лучше покупать (дешевле) и менять(безопаснее) самому простым способом - слив через поддон, залив через масляную горловину - поищите по форуму. описано как, исключив стоимость из ТО. Или, если ваша машина еще на гарантии, то ТЩАТЕЛЬНО следить за всеми операциями стошников и МАСЛОМ и Комплектующими, требовать от них показа вам их заводской упаковки, показа производимых операций. Другой развод - на допы к ТО, типы дроссельную промыть, холостые обороты поднастроить. Не надо все это, или пусть вам покажут, что у вас действительно совсем уж плохо, тогда еще сто раз надо будет подумать - потому как в других местах делают дешевле, да и качественней. Поэтому, если при вас не могут сразу провести ремонт, то договаривайтесь на удобное вам время и чтобы делали в вашим присутствии и надсмотре. При этом могут начать вам впирать, что не положено находиться в зоне ремонта, техника безопасности - все это хрень. Контролируйте их, или влетите пототм конкретно. ПС. еще одну интересную весщь узнал про варик. Оказывается, для "нормальных" стран, типа Канады и США узкоглазые дают гарантию на варики в 6 лет или 200000км, для России же 3 года или 100000 км. Вот такие вот дела у Ниписанных.
  2. Масло меняли ни при мне, его меняли как часть ТО 60000 среди прочих операций. Присутствовать на ТО у меня ни желания, ни времени не было - там не было "хирургических" с моей точки операций, на которые надо смотреть. Хотя элементы развода на допы со стороны ОД были, но были отклонены мною. Но видно, что правильная замена масла в варике у ОД есть признак "высшего пилотажа". Кроме того, у многих ниссановских ОД есть острое желание не допускать клиента на площадку под разными "благовидными" предлогами, типа "техники безопасности" У ОД не такая квалификация, чтобы поменять его на неисправный. ОД отказываются вообще иметь дело с ремонтом вариков, предпочитая продавать новые варики по цене лада-калина. Уличного. Однако это не аргумент. До этого был владельцем б/у корейской легковушки, купленной в овзрасте 5 лет и дожившей до 13, хранилась исключительно на улице. Лет в 7 была заменена АКПП - после этого АКПП не ломалась. Аналогично друг имеет один из японских минивенов возрастом 12-13 лет. Потихоньку меняет части, в том числе АКПП - проблем после смены не было. Авто хранится на улице. С ужасом представляет себе замену своего старенького минивенчика на современную модель его же, но с кучей электроники и слабой подвеской.
  3. Согласен. У меня ябсолютно аналогичная для большинства ситуация - до 60 000 км не знал слово ремонт (разве что замена лобовухи по Каско). На ТО 60000 ОД "поменял" масло - и пошло поехало. Затем ремонтники-акпп-сты "отремонтировали" варик за стандартную "таксу" 100 000 руб +/- 10 000 руб. Машина проехала 1.5 тыс полсе ремонта - и, обратно на ремонт. После второго ремента - проехал менее 1000 км - обратно знаемые симптомы - дергания, плавание оборотов движка, отсутствие тяги в гору, медленный набор скорости и т.д. Для себя сделал выводы 1) Ремонтировать CVT в России не умеют - просто банальный развод на бабки, который в конце концов закончится покупуой нового варика, благо, что цены начали принимать "разумные" величины. 2) Покупаю новый варик, езжу еще 2 года и продаю X-Trail 3) Никогда с фирмой Nissan дел не имею - так как мое время и нервы стоят дороже, а фирма Nissan - не может или не хочет наладить цивилизованную торговлю запчастями и ТО. 4) В дальнейшем машины буду покупать попроще, подешевле, с более дешевым ТО, возможно с механикой, чтобы запасные части продавались и доставлялись без проблем по приемлемым ценам (типа, Duster на механике, который будет, производиться в Тольятти наВАЗе ) и не надо мне все эти "японские электронные чудеса".
×
×
  • Создать...