Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/11/25 в Сообщения

  1. 2 балла
    Открою секрет. Можно и раз в 5 лет))). Зуб даю))).
  2. 2 балла
    Ничего сложного. Залили побольше масла, сдернули патрубок, запустили двигатель и ждёте пока чистое пойдёт. Потом добавили до уровня и всё. Просто Вы такую большую работу проделаете со сдёргиванием поддона и заменой фильтров что уже грех не поменять всё масло. Делов то остаётся на 15 минут. Вот видео в помощь. Там всё доступно и понятно про это. Единственно не понятно зачем он оба патрубка сдёрнул. Можно только входной, так как течёт всё равно только из него. Удачи.
  3. 2 балла
    ой... перепутал, нет он скорее желтоватый... кстати пока не забыл, насчет крыла... страховая считает износ крыла (ориги!!) по цене износа китайского и остаточная стоимость 4700р!! я в ох.. крыло орига новое 43 стоит...
  4. 2 балла
    Может у них ребрендинг был или заводы-изготовители разные, не следил за этим, но цифры хар-к одинаковы вроде. Я катал в синих канистрах. ЗЫ. Соврал. 1 полная 30 тыкм на Спираксе, 2-ю докатываю на нём. Ещё 2 полных интервала на оригинале NS-3. Заметьте, у меня Т31.
  5. 2 балла
    @Старый солдат Мне такой на тест от производителя должен поступить. Не именно этой торговой марки, но с таким же принципом работы + компрессор для подкачки шин Помучаю его в интенсивном режиме и если будут проблемы - то отпишусь
  6. 2 балла
    Если прям сильно упираться в оригу, то вот тут и тут - 146% орига ООО ТГ "Финист" вот декларация на ввоз ниссано-жиж да и в целом у них 96 деклараций - разнообразие ввозимых продуктов сами можете посмотреть ((там аж на трех страницах) под NS3 я ничего не находил под NS2 - любой "мультик" зайдёт
  7. 2 балла
    "Winter is coming..."(c) S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-20 - 1600₽ за 4л ЛУКОЙЛ (LUKOIL) Armortech JP 0W-30 - 1997₽ за 4л (кэшбэк 888 баллов ОЗОН за покупку!!!)
  8. 1 балл
    @mechanic а второй на выброс? если нет, то не все ли равно, какой первым использовать?
  9. 1 балл
    У меня от старого хозяина в гараже остался кусок шпалы деревянной, видать использовал, как упор под авто.
  10. 1 балл
    И снова здравствуйте! Вот прошло 3 года... Вибрация так и осталась, может стала сильнее в разгоне в диапазоне оборотов 1300-1500 передаваться тремором на руль и ощущение что по стиральной доске едешь именно в этом диапазоне оборотов, нажимаешь педаль, обороты поднимаются и вроде как и вибрация менее ощутима!!!!)))) А может уже просто смирился... На скорости все более менее нормально. В общем пробег сейчас уже 163000км! Продолжаем наблюдение!!! Всем удачи , мира и ровных дорог!!!
  11. 1 балл
    Чтобы поменять масло подъёмник не нужен и даже яма не нужна. Всё делается через верх.
  12. 1 балл
    Сильно пожалел что яму не сделал.. Подьемник вещь хорошая но кроме цены ему еще и потолок очень высокий нужен...эстакада высокая геморна в плане заезда-сьезда и хранения.....видел подьемники под раму но опять же и цена и как с удобством непонятно... С учетом что целиком тачку выставляю раз-два в год и купил электро-гидравлический домкрат на азоне...чувствую себя вполне комфортно...
  13. 1 балл
    Ну да! Стараюсь совмещать. Скажем менял жижу в варике, сразу вывесил на опоры и колодки поменял.. В следующий раз резину поменяю , зимний комплект на дисках, заодно в раздатке и редукторе поменяю... В начале недели буду тягу с наконечником менять. П.с. на пол хотел купить салазки подкатные но потом купил просто толстый паролон и все ок..
  14. 1 балл
    MR20DD, надеюсь, что найдет))).
  15. 1 балл
    Себе подбирал по типу компрессора DCS-17EC под три болта крепления, достался от 2.0 бензинового Х-а со шкивом под ремень 6РК, переставил свой шкив под 7РК и отрегулировал зазор прижимной пластины по низу допуска 0.3 мм. (допустимый зазор 0.3 - 0.6 мм) видимо по этому тоже вкл. без сильного щелчка
  16. 1 балл
    @dsv69 найдите рест, явно доработанная.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не считая что мне просто по кайфу самому копаться, все делается неспешно...поработал, отдохнул..куда спешить??? Тут дело не в деньгах принципиально!!!
  19. 1 балл
    Аналогично нет ямы и плитка на полу.. Купил четыре выдвижные опоры и на них вывешиваю машину, конечно не яма но и так приспособился. На пол стелю большие мусорные пакеты и обычный хоз таз...если чуток на плитку попадет масла, сыплю опилки..они все легко впитывают..
  20. 1 балл
    Да, чем ближе к дому, на такой дистанции, тем больше походишь на водителя зомби Я только на МКАДе более менее отхожу
  21. 1 балл
    Ну тягу по любому надо... поменяю с наконечником заодно и на сход развал...
  22. 1 балл
    Кузовщики знакомые не хотят с китаем возится. А б/у все что облазил тоже с дефектами и никто делать не хочет. Вот думаю возьму ио что придет с другой буквой и посмотрю ..если не отличается то его оставлю.
  23. 1 балл
    судя по температуре замерзания (достаточно низкой) и невысокому индексу вязкости, ну и по MSDS - GTL (от 55 до 65%) + VHVI (до 30%) ну и эстеры (до 5%)
  24. 1 балл
    Я бы залил за раз сколько слилось, потом через полгода откачал через щуп на остаток и долил (если остается а районе литра - так делаю). Имхо конечно же, но проще и быстрее чем шланги дергать… Последние пару раз откачивал основной объем через щуп (это 31-й), в поддоне мало остается жижи - снимаю над тазом и в него же все и падает - болты, поддон. Не знаю за 32-й, но на 2.0 у 31-го самый гемор это замена фильтра тонкой очистки. Я бы два раза сдернул поддон чем снимать теплообменник через подкрылок вслепую ))
  25. 1 балл
    Вообще-то эта жижка, CVT fluid, удивительная штука! Не понимаю, как и чем она там смазывает и смазывает ли вообще. После очередной замены начал убираться в гараже и, случайно и неосторожно, пхнул пяткой тазик с отработкой масла. Попало немного на бетонный пол... Сначала расстроился, потом отвлекли... и забыл до утра. Утром захожу в гараж - в этом месте даже жирного пятна на полу не осталось! Полтора года прошло и разводов на полу до сих пор нет!
  26. 1 балл
    Купить в леруа пластиковый таз пошире
  27. 1 балл
    @D_huan Если нет таки условий ямы подъемника для именно такой работы как снятие поддона,нахрен таким геморроем заниматься? Уж если прям так хочется самому этим заняться,съезди в какой нибудь гараж самообслуживания подъемник за час от 350₽ до 450₽ с инструментом пневмонайковертом,всеми корытами куда слить и откачками профессиональными,если что не так есть люди которые помогут подскажут и подержут что надо,а в остальном сам всё будешь крутить как твоей душе угодно,я считаю очень разумный вариант и недорогой
  28. 1 балл
    Помнится как то раз тоже было что то подобное. Купил В Леруа картонные коробки(разобранные) и застелил ими поверхность которую надо было сохранить. Дёшево и эффективно. Удачи. Скорее всего это основная задача ради которой всё затевается.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А когда патрубок сдёргиваете та же самая дыра получается. Диаметр патрубка и диаметр входного отверстия в корпусе фильтра практически одинаковые.
  31. 1 балл
    ну по схеме наверное "банан" будет
  32. 1 балл
    Китайца точно не бери ! Если есть сомнения посмотри в дзене Гараж 33 он там ремонтирует машины.Такое редкостное г..но этот китай ничего не подходит ,зазоры ваааще никакие лучше поощи лучше б/у.
  33. 1 балл
    Цвет зеленый. Отьездил после полной замены 4ткм... ощущения только положительные!
  34. 1 балл
    подтверждаю! на ВБ поставщик проверенный - БелАвтоЗап вроде да, просто в разных странах разные названия дайте ссылки, чтобы предметно обсудить ЗЫ - поменяли масло в варике, как обычно скачали 3300 (горячего), залили 3250 (холодного) т.к. у трансмиссионки имеется ярко выраженное температурное расширение проехал 10км - все как всегда гуд
  35. 1 балл
    Вниманию владельцев оригинального подкапотного концевика для сигналки. Поделитесь фоткой, как он стоит. А может просто где то тут есть такая, или где то в тырнетах... Забьём на это дело! Щас сам пойду из картонки вырежу. Вроде ничего сложного... Получится - покажу.
  36. 1 балл
    Да, который по вязкости ближе именно к NS2
  37. 1 балл
    Если прогонять методом вытеснения, то будет самое то. Заодно поменяете практически всё масло в вариаторе.
  38. 1 балл
    Да. По профилю компании ООО "ТСК "СКОЛКОВО" посмотрел - не "рога и копыта". Давно на рынке, занимаются ремонтом машин. С ООО ТГ "Финист" все понятно, в 2003 году ввезли масло, задекларировали и продают. Почитал на Озоне вопросы-ответы по этому маслу: в 2024 году они (Финист) отвечали, что дата производтса 2023 год, в мае 2025 отвечают, что 2024 год. Мне кажется это тоже самое масло, что продают и Сколково. Ладно, подумаю еще.
  39. 1 балл
    уж больно ценник негуманный на эту литрушку ((( я бы 2 литрушки взял вот такие - https://www.wildberries.ru/catalog/159536642/detail.aspx и не заморачивался бы ))) я вот тоже одно время был в легкой панике - не взять ли "про запас"... а потом решил, что на всю жизнь не запасешься и плюнул на это дело сейчас просто живу от ситуации - решил поменять, прошуршал на маркетлейсах, нашел по нормальной цене у БелАвтоЗап, заказал, жду ))) ничего про них не знаю, не могу подсказать надо искать инфу
  40. 1 балл
    А еще вроде Рустранслогистик (РТЛ) тоже оригой торгуют. Ну и мистер Млотко с авито (я как раз брал у него). За неимением другого - ее, родимую) С Равенолом, повторюсь, хз что у них внутри канистры и как себя это "внутри" поведет в отрезке времени, например, год-два. Если у них все внутри огонь, что бы не выложить полный анализ своей жидкости (из какой-нибудь именитой лаборатории) и его сопоставимость с НС-3. Я так, например, от Полимериума отказался - тоже непонятно было что внутри канистры.
  41. 1 балл
    там вроде порядка 5литров сливается самосливом еще вроде можно с теплообменника слить чуть ли не 1 литр
  42. 1 балл
    Насколько знаю, официальных допусков по жидкости в вариатор нет (либо есть, но ДСП, для производителя жидкости). Если ничего не путаю, там критичный момент с кинетической вязкостью, причем при определённой температуре. Я в свое время когда выбирал аналоги НС-3 так и не смог добиться инф об этом показателе от Равенола, мне их представитель написал что "все соответствует, не переживайте" (примерно в таком ключе). Решил с Равиком повременить, а потом и оригу удалось найти. Равенол, кстати, залил в трансмиссию полного привода, ушел трущийся (шуршащий такой) звук.
  43. 1 балл
    Дико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования? Там же допуски должны быть соответствующие.
  44. 1 балл
    да-да-да ))) на СХ5 в свое время не помогло но попробовать все равно стОит - ну а вдруг?! это в любом случае меньшие затраты (как временнЫе, так и финансовые) нежели переклейка полностью
  45. 1 балл
    Приехали на Азовское. Одним днём не получилось. Дождь, плотное движение. Не стал себя насиловать. Встали на ночёвку в районе 9 вечера. Проблема с местами - всё занято. Нашли уже за Ростовом-на-Дону. Если кому нужно, бронируйте заранее. Интернет часто пропадает. Не всегда спасают оффлай карты - локацию не видит, но нигде не плутали. Заправки только на Лукойл. Московская, Тульская области - огромные очереди. Благо, что дома залил полный бак и не пришлось терять время. Расход по компу - 5.7 л Всем хороших дорог.
  46. 1 балл
    @Волговод у меня было похоже, на Премьере, только не глохла. Тоже, только в жару. Замена топливного насоса решила проблему.
  47. 1 балл
    Вспомнил ещё такую штуку. Сервисмен знакомый из профильного центра поделился одной тонкостью на предмет запотевания поддона вариатора. Короче, когда ставится новая прокладка, то обязательно надо чтобы прилегающие поверхности были идеально сухими. И в случае неправильной затяжки если прокладка будет травить, то её бесполезно протягивать. Всё равно будет потеть. Поэтому нужно опять снимать поддон, идеально всё сушить и тогда только снова протягивать поддон. В общем надеюсь понятно написал. Сам лично на практике не проверял данный факт, просто пишу что услышал. Может кому то поможет данная информация. Удачи всем.
  48. 1 балл
    по факту там ломаться нечему и гореть, верней нет не так, оригинальный стартер оч грамотно сделан и собран, все легко заменяется и в продаже наверное есть, мусора внутри хватает и все щетки были загажены по этому и не работало, нужен ключ головка на 18 с трещоткой, ключ на 10 чтоб открутить клеммы аккумулятора, ключ на 12 чтоб открутить один контакт на втягивающем плюсовой, и ключ на 8 чтоб сигнальный катушки соленоида открутить, еще руками отщелкнуть датчик который мешает вытаскиванию стартера когда все открутили. Снимаем клеммы аккумулятора, далее откручиваем все контакты на стартере, далее отщелкнуть датчик он близко к корпусу стартера расположен, далее откручиваем два болта на 18 решёткой, аккуратней ибо провода натянутые если то лучше ослабить и их, у меня поломаны пластиковые клипсы и провода не сильно натянутые. Ну и собственно сам стартер вынимается легко без проблем, я его снял за 15 минут, потом разбирал и чистил минут 20 и еще минут 20 собирал, все делал на стоянке где собственно и нашел поломку стартера и не смог завестись.
  49. 1 балл
    спасибо, уже сам пошел разобрал, почистил и собрал, час времени ушло, все работает.
  50. 1 балл
    Привет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...