Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/10/25 в Сообщения
-
5 балловТоли супер кремлевская таблетка , толи герболайф ))) Даже сколы на капоте затянутся ))) https://www.drive2.ru/l/638745338311627923/ .
-
5 балловНе скиснет, оно герметично упаковано. Может только качественно перебродить, а там и внутрь можно)))
-
4 баллаILSAC тоже стал «лучше», аж уже 6-я версия (совсем скоро 7-ю анонсируют), однако по 400 часов на нем мы ездить так и не стали Вот и А7 - лучше он стал «экономически», экологически, утилизационно, но все те же 250-300 часов это как с айфонами - чем таким безумно кардинальным отличается следующая версия от предыдущей? риторический вопрос, ответ вы итак знаете
-
3 баллаКакую именно? У меня была ВМПавто-белая...Коксовалась в глину. Потом перешел на Febi 31942, с тех пор всё отлично
-
3 балла
-
2 балла@Ровермен Андрей , приветствую! Сколько же "мелкому" пацану стукнуло? Какое уже есть в наличие? Вот смотри - берем самой худший вариант - сразу два аккума на обслуге и это проблема... Я такое стараюсь нивелировать , раскидываю по времени , чтобы в работе всегда был один аккум. По себе скажу - сначала у меня был УЗС-П-12-6,3 ( ему больше тридцати лет , надежный , дубовый - теперь стоит в запасе на случай форс-мажора) , потом купил китайца-автомат ( поигрался и задарил брательнику) , дальше взял зарядное Кулон-820 (аппарат серьезный и к нему уже нужны знания по заряду аккумов , без дела не стоит , но только под присмотром) , ну и в 23-м году взял Бережок (2в1 , в ручном режиме работает Вымпелом 57-м , в автомате Бережок). Кулон дешевле , но за ним надо смотреть. Бережок оставляю на ночь спокойно , но цена вопроса большая. Если бы покупал сейчас я , то взял бы Вымпел-57 и Бережок (или два Бережка) , т.к. в семье три авто и аккумы все разнокалиберные. Вымпел-52 навороченный аппарат с мудреным управлением(да ну его...). По ценам : Кулон - 9100 , 57 - 6350 , 52 - 9400 , Бережок - 10500. Цены примерные с Озона. Если тебе брать из расчета "один аккум на обслуге" , то лучше Бережок , т.к. он работает и в ручном режиме и в автомате. Ну вот как то так и это имхо естественно
-
2 балла@mechanic вот тут точно орига должна быть - https://ozon.ru/t/DqqWJ3B пыспыс: но я бы лучше взял вот это - https://ozon.ru/t/e6ERKDX (тоже очень проверенный продавец, я у них уже 4 раза покупал - себе два раза и два раза коллегам)
-
2 балла
-
2 баллаСейчас время манагеров-эффективных... Володь, интервал 20-40 тыкм... В два редуктора литр... Я на трансмиссии не экономлю.
-
2 баллато де самое что и для наших моторов - от 0/20 до 10/40 )))
-
1 балл
-
1 баллhttps://rutube.ru/video/private/76dcf8ef811e23d1a61f1376500db557/?p=uV2FqSNbqCQdbWCuEP1MSg&r=a Ещё такое видео
-
1 баллНУ один раз можно заклеить, а там, куда кривая выведет... На сегодняшний день пара фарных поликарбонатных стёкол стоит в районе 6 тыщ. Машинам уже по 10 + лет.
-
1 баллВ 2-х клубных сервисах интересовался этим вопросом. Сказали, что на 2.5 л цепи ходят существенно дольше 200 ткм. У меня сейчас около 243 ткм. Какое-то цикличное шорканье при работе ДВС летом появилось после того, как слетел ремень привода навесного оборудования вследствие поломки подшипника муфты компрессора кондиционера, и были заменены компрессор, ремень и ролики привода. Обследование проводил и грешил на цепь. Но криминала не нашли.
-
1 балл
-
1 баллЛетом уже 21 будет... Именно этим сейчас и пользуюсь. Понял, спасибо! Обнял!
-
1 балл
-
1 баллИз тех что были доступны я как раз и искал и использовал! Минералка petro-canada traxon 80w-90 и синтетика Champion new energy 75w-90 gl-5 ... К глубокому сожалению петро-канаду сейчас только 4л купить можно.... Не знал...он меня уверял что отлично подходит... пойду поболтаю с ним
-
1 баллУ срв редуктор как коробка автомат, ещё привередливый чем сама АКПП там масло специальное не такое как у нас
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@mechanic чот из-за интернет-сбоя не могу на корейские сайты залезть даже с впн-ом… не мучайте себя - возьмите ЗИК, не ошибётесь уж точно
-
1 балл@Goblin555 Никакого. Просто на заявлении которое оформляется на замену номеров внизу делается приписка собственноручно о том что номера остаются на хранении. ВСЕ. У меня со служебки с мая лежали, в декабре новые машины оформлял госпошлину на одну без выдачи номерных знаков (минус 2000) заплатил и когда сдавал документы сказал что у меня на хранении есть. Назвал номера и получил документы. С собой даже и не брал их.
-
1 балл@mechanic ну киньте ссылки, а то как-то беспредметно
-
1 баллSangsin SP1715 попробуйте. Не пылят, не скрипят, диски не стачивают, для спокойное езды самое то. Если постоянно газ-тормоз, то лучше рассмотреть керамические.
-
1 баллЕсли честно, не помню. Заявление на смену номеров и заявление на сохранение писал в одном МРЭО. Дали какие-то бумаги, возможно одна из них и есть документ о хранении. На следующий день в другом МРЭО отдал все в окно, машину осмотрели и все - выдали новое свидетельство о регистрации.
-
1 балля когда чистил машину слышно было как воняет ))) и да, руки отмыть от нее не просто как и от соляры
-
1 баллИдея хорошая - единственное НО - на новых стеклах, ни в коем разе не прикасаться пальцами к внутренней поверхности стекла фары. Иначе, потом будут разводы, после попыток оттереть жирные отпечатки пальцев !
-
1 баллда не принципиально разница ведь не в 40 часов где 200, там и 205 недалеко, да и 220 не страшно
-
1 баллУстанОвите Пандору будет третье Берите среднее, значение. Если будет поездка на далеко/долго сверьтесь по часам в телефоне/на руке. . . Как так??? Вот же она
-
1 баллАндрей , широкое поле деятельности будет. Можно потихоньку их перекроить под билед-линзы , стекла внутри почистить-отполировать
-
1 баллЕздил пассажиром и в монджаро и в атлас про. Атлас практически полный заменитель т32, только бакгажник кажись чуть меньше. Монджаро самую малость побольше, только и всего. На дороге одинаковые в целом.
-
1 баллЛëня, я фары новые воткну, Тайвань, на этих же лед-лампах. Родные фары останутся для экскрементов со светом)))
-
1 баллБрал 3 года назад, на 2 машины и половина тюбика ещë не ушло. Цвет смазки карамельный.
-
1 баллЯ уже не стал эту тему по терминам развивать, что бы дискуссию на пустом месте не заводить.. но даже на сервисах подбора масла производителей (типа neste ) пишут впереди transferbox - передаточная коробка и сзади differential rear , задний дифференциал... Так что можно остановится на угловом редукторе и заднем дифференциале ..кстати тот же Несте рекомендует в тяжелых условиях замену на 30000 км или раз в два года! Так что мне как раз два года нормально, считаю штуку рублей можно выделить.,
-
1 баллМиракс 5в30 ильсак https://www.wildberries.ru/catalog/156434517/detail.aspx?targetUrl=SG
-
1 балл@ruls потому что как и классика по аэродинамике, кубик на колёсах. Да и с турбинкой, чтобы аппетит поднять.
-
1 баллШанс нарваться на бурду конечно минимален, но лучше брать у премиум продаванов. Экономия на спичках до добра не доводит
-
1 баллДаже если зима будет до мая, теперь точно хватит!))) За всë отдано 5 ты₽.
-
1 балл
-
1 баллСогласен . Просто меня в детстве научили с незнакомыми общаться на "вы" , ну так и идет у меня по жизни. И для меня сейчас как то дико и некультурно выглядит обращение племянников ко мне и жене по имени... Не , в самый раз - лучше перебдеть. И потом с 12,5 В аккум легче поднимается(и быстрее). Если решитесь сверлить , то первой берите топлу - интересно какие цифры плотности и тестера аккумов.
-
1 балл
-
1 баллТам кардинального роста расхода не будет. Зато можно смело выезжать: в крымские поля/степи/просёлки, песок, редко небольшая грязь подмосковных и тверских лесов... Сам на АТ, только Dunlop AT5, успел...
-
1 баллВ общем через неделю поменял эти Miles на посконные Sangsin. Внешние задние колодки Miles клинили прижимными пружинами, слишком тугие пружины. Не берите их.
-
1 баллПриму в дар знания и алгоритм мойки основного радиатора охлаждения двс по месту, ничего не снимая. Есть химия для мойки автомобиля, баллон для её распыления и CARCHER c регулируемым давлением. А так же шланг с водопроводным давлением. Функция пережатия шланга пальцами присутствует.
-
1 баллПроблема решена. Мыши оказались не причем и полностью оправданы ) Равно как и все ниссановские системы бесключевого доступа и охраны. Все дело, как бывает в 90% случаев, в контактах. Короче, отыскал я тут автоэлектрика с прибором, приехал он, подключил планшет, стал тестить и оба! - выскакивает "BCM - отказ". Ну, думаю, плохо дело. Стал он проверять элементы - поворот ключа - есть реакция ON-OFF, гут, значит прописка не слетала, а вот зажигание - все время OFF, даже когда ключ в ON. Ага, вот где собака порылась. Так, думаю, придется разбирать замок зажигания... Уже лучше, чем менять блок комфорта. Но тут парень этот подумал-подумал и говорит, а открой-ка капот. И полез ковыряться к плюсовой клемме аккумулятора. И - о чудо! - при очередном тычке машина подала признаки жизни. В общем, на проводе "+", слева от клеммы под пластиковой крышечкой находится контактный блок (см. фото), к которому через две колодки подключены 2 жгута проводов. Честно говоря, раньше никогда не обращал на него внимание. Так вот то ли от сырости, то ли от времени один из четырех контактов (показан стрелкой) отвалился и как следствие, у большой части оборудования, включая замок зажигания, пропал "+". Контакт был пропаян и пациент выздоровел. Спасибо толковому электрику. Всем удачи на дорогах!
-
1 балл@Бармалей Дружище ну вот уже здесь 7 человек написали что так не должно работать в модели этого автомобиля, какие ещё аргументы? Если нравиться чтобы именно так как хочется работали,да ещё и сам умеешь,сделай выложи схему,а лучше видос может кому то тоже так захочется вот будет и себе и людям польза.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПошёл сходил в машину может я не понял вопроса,так и должно быть с блокировкой окон открывается только водительское другие не открываются не с каких клавиш и с водительских тоже,без блокировки открываются и с водительской и каждый со своей.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00