Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/25/25 в Сообщения

  1. 3 балла
    В подобных случаях я думаю, что какие это проблемы, по сравнению с проблемами какие бывают у людей. Так и относитесь к этому. Всё относительно.
  2. 3 балла
    @mechanic Николай, если заморачиваться серьезно с обслугой аккума , то это время,оборудование и знания. Если чего то из этого нет , тогда лучше подзаряжать по мере необходимости и не париться. Без обид Только сегодня закончил вводный заряд нового аккума
  3. 3 балла
    Мне, после покупки нового авто в салоне, поменяли АКБ на следующий год по гарантии. А так-то у нас хоть и "необслуживаемые АКБ", но нужно следить за его состоянием: затяжка и состояние клем, убирать грязь с верхней крышки, Если короткие ежедневные пробеги, то перед зимой подзарядить. Необслуживаемый - это не значит "поставил и забыл". PS Старею. Морали стал читать и прописные истины. ((
  4. 3 балла
    Неделю на форум не заходил, а тут такое..... Извините, что встреваю в ваш спор, но... при чем тут это? Тему с "настоящим мужиком" как манипулятивный прием обычно используют женщины. Вообще, к чему тут ЭТО!!!?? Человек может ошибаться, заблуждаться, быть правым. Мы тут это обсуждаем, делимся мнениями. Я тоже изначально считал, что масло скорее всего оригинальное. Спорил с @Serhio_wolf . Но в данном случае я на стороне @Serhio_wolf Он докопался до истины, написал письма, получил ответ. Честно опубликовал его (хотя ответ как бы оказался не в его пользу). Убрал амбиции и докопался до истины. Ради этого мы тут и собрались, мне кажется. Признавать свои ошибки - достойно уважения.
  5. 3 балла
    Вы сэр уже достали своими юридическими нюансами. Я говорю о том что беря масло на площадке маркета я должен быть уверен что это не паль и мне сто раз не тарахтело потом бегать и выспрашивать у продавца что за хрень с маркировкой, ждать неделями ответа (которого так и нет!!) писать в Бельгию, звонить в РБ, и даже экспертизу делать!!! Если вы готовы после такого кормить своего коня чем попадя, это Ваш осознанный выбор либо вы козачек засланец ...
  6. 2 балла
    Николай , да хрен с ним с аккумом , не самая страшная потеря. Разбираться во всех тонкостях заряда аккумов - этого своего рода перфекционизм и не всем это интересно. Я занимаюсь для себя и своих друзей. На следующий год выйду на пенсию и может расширю эту тему
  7. 2 балла
    А я сегодня wolf залил из 5л канистры. Первые 5км машина работает хорошо
  8. 2 балла
    Вводный заряд после покупки делал? Во время эксплуатации обслуживал/заряжал?
  9. 1 балл
    Не...тут бы я поспорил... Даже если передвигаться без этих самых элементов но при этом будет скрипеть и действовать на нервы..мне лично фиолетово не будет..
  10. 1 балл
    Я так считаю, что если на автомобиле передвигаться без элементов экстремального вождения, то глубоко фиолетово какие там колодки и диски. Все свою функцию выполняют. А вот если хочется поегозить, то тогда да надо подобрать то что больше устраивает. ИМХО.
  11. 1 балл
    @apple911 хочу Аком 65 который EFB взять 8700₽ Delkor на енот поставим вроде худо бедно он работает
  12. 1 балл
    Андрюха , у меня также было при двух обслугах в этом году и две недели назад Мутлу героически померла - утром сел завести на работу , а в ответ услышал только щелчки втягивающего. Поставил подменку , а вечером при проверке плотности в 3-й от минуса КЗ(в остальных банках 1,27 !). Отработала Мутлу четыре года. Просверлена была в августе прошлого года. Но какой же плотности электролит заливается на заводе в них? Если бы не КЗ , работала бы минимум еще 2-3 года , параметры у нее для 4-х летки были летом отличные.
  13. 1 балл
    @Старый солдат SP не советую,как то быстро закончились даже удивился, для задних колодок которые в процентном соотношении практически так не работают как передние,да не скрипели,не пылили,но и поработали мало,сейчас по кругу стоят GP ,задние ещё в очень приличном остатке.
  14. 1 балл
    Это предвзятое отношение ко всему, что вас не устраивает или вы чего-то не знаете... ну не знаю как у вас... у меня лично - бывает! На моем 31-м 2,5 - закончился где-то на 490 примерно - стал жрать масло по 1-1,5 л/1000 км. Поставил контракт с европы с пробегом 45 ккм. Он даже безномерной оказался. Было подозрение, что спилили номер, но после всех проверок выяснилось, что двигатель был заменен в европе по гарантии и номера на него не наносились. И так пробегал он на машинке примерно до 930... потом - машины не стало и она списана была в утиль! На Р12 у меня тоже контрактник стоит с пробегом чуть более 100 было, когда я его покупал... сейчас - за 500 на нем. 2 раза поменял кольца только и вкладыши шатунов соответственно на НОВЫЕ АНАЛОГИ. ВСЕ работает исправно и бегает, правда, при последней смене колец в 2024-м промеры показали, что дальше только точить... потому, езжу сейчас на сколько его хватит и потом поставлю опять другой мотор, если не продам эту машину раньше... Причем, в гараже стоит откапиталенный мотор с нее же, с 2020 года - ждет своего часу. Как-то так... ВСЕ существует, просто кто-то ленится хорошенько поискать!
  15. 1 балл
    Вот и мне надо было подзарядить и усё С одной стороны да,с другой потеря 7-8 рублей на ровном месте,а если со своим умножить на 2 то 16
  16. 1 балл
    Я пришёл к такому выводу - "не париться" не так давно, немного поизучав тему. Вот сейчас подзаряжаю )
  17. 1 балл
    Андрюха , это точно! И получилось все за один полный цикл
  18. 1 балл
    Золотые слова. Нехер голову забивать этими зарядками. Это есть фанаты, им это интересно. Мне вот лично вообще не интересно, отработал акб и выкинул. В свое время через меня сотни акб прошли, и разбирал и варил и заряжал и промывал и т.д., сейчас совершенно не хочется этим заниматься. Стоит акб на машине пятый год, сколько отработает и ладно. Даже ни разу не заглядывал в него. Единственно, так это посматриваю постоянно за зарядом. Как только начнутся проблемы, попробую обслужить, если не поможет, то поменяю.
  19. 1 балл
    @mechanic Николай , а плотности по банкам сколько ? Похоже какая то банка поймала КЗ... Не заряженный аккум разрядом добил...
  20. 1 балл
    Меня один продавец учил никогда не верить продавцам!
  21. 1 балл
    Уважаемые участники форума, мы рады вас приветствовать! - Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу: г.Москва, Складочная 1 СТР 10. Что мы предлагаем ; В первую очередь это ГАРАНТИЯ и КАЧЕСТВО выполненных работ. Запасные части оригинал и хороший аналог (в наличие и на заказ) У нас современное оборудование, квалифицированные специалисты и профессиональный инструмент (что немаловажно) • Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan X-Trail. • Гарантию 1 год, на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru. • 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта • Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить - Скидку в размере 15% на работы. - Диагностика Consult III+ (опрос систем) — бесплатно. Мы решили упростить возможность получения скидки 15% ! Достаточно записаться через нашу ветку и сделать акцент на её получение! (Может она Вам не нужна))) ТЕЛЕФОН +7 495 147-49-50 Telegram +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 Сайт https://nismos.ru ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan Тг Канал https://t.me/nissaninfinitinews RUTUBE https://rutube.ru/channel/39623910 Экономен не тот кто заплатил мало, а тот кто инвестировал деньги так, что они работают долго и приносят максимально возможную прибыль !
  22. 1 балл
    Коля , вот это и плохо! Лет пять-семь назад я попытался обслужить Bosch 74-й без пробок и он регулярно сдыхал. Потом мне это надоело и я его просверлил(когда списал в утиль,но не сдал взамен нового) - а там плотность за 1,33 зашкаливала. Ради интереса его обслужил,снизив до 1,27 и он у меня еще пять лет на подменке проработал
  23. 1 балл
    Ну вот такую хрень в десятых годах везде ставили. Был постоянный недозаряд. Потом на вазе как минимум ушли от этого. Я в 17 году покупал весту после приоры, так там уже нормальный генератор стоял, меньше 14в никогда не выдавал, ну и соответственно акб долго служил.
  24. 1 балл
    @Старый солдат Игорь, так вопрос в диапазоне изменения напряжения заряда. Я конечно понимаю , что аккум это расходник , но когда в это дело влезли экологи с зелеными и диапазон изменения напряжения заряда грубо говоря от 12 до 15 вольт сделали , да еще и система старт-стоп , то о долгой службе аккума можно забыть. Но все это конечно имхо
  25. 1 балл
    @mechanic Николай, я взял трубочку от брызгалки , которую на бутылки накручивают , перманентным маркером нарисовал метки через 5 мм и нормуль(после замеров промываю ее водой - тогда разметка дольше держится). А вообще уровень вывожу в макс и особо не парюсь , +/- 5мм похрен - главное плотность под контролем держать(вот тут разбег должен быть по минимуму).
  26. 1 балл
    а вот от белорусов... большой разницы - не увидел... канистры одинаковые - дно тут такое же, как и на казахских канистрах! у меня сомнений пока нету, что масло нормальное! Спорить и доказывать уже больше не хочу - устал я однако, годы...
  27. 1 балл
    @mechanic , для этого и делается вводный заряд перед эксплуатацией. Тем более производитель аккумов особо не заморачивается с корректностью маркировки даты выпуска и зачастую производят аккумы "из будущего"(в порядке вещей).
  28. 1 балл
    Маловато. У меня на холодную 14,4-14,6, а на прогретую ДВС и акб - 14,0-14,3.
  29. 1 балл
    Аха, понятно - чтобы чаще к ним у магазин приходил. ЗЫ. Коль, вроде ты не из того поколения, которые продавцам должны верить...
  30. 1 балл
    Вводный не делал в магазине сказали ставь и езди там уже всё путём. В январе в праздники на даче заряжал сутки,разряжал ,потом опять заряжал, всё в тепле,когда на машину поставил был доволен как он крутит. Дим в норме, я недавно гену поменял поставил б/у но в очень приличном состоянии с проверкой его работоспособности . Это я тоже проходил,в 2014 купил машину в 2016 по гарантии тоже поменяли,получается тоже новый заводской 2г проработал,а заменяный 7 лет
  31. 1 балл
    @Старый солдат Игорь, нет конечно. Это не реально. Пардон. Не корректно написал Менял на пробеге, примерно, 160-165 тыскм. Сейчас 203 тыскм. Получается 40-45 тыскм пробежали. Как то так Серия Керамик. На фото видно артикулы на коробках.
  32. 1 балл
    Мне сказали, что это болезнь любой марки авто с кнопкой на ручке.
  33. 1 балл
    Там провод отгнивает у самого края блока антены. А сам блок залит эпосидкой. Отдельно антену никто не продаст, только если у неё есть мех.повреждения.
  34. 1 балл
    @Мэддок Вот прямо сейчас еле завелся на улице +6,еле еле прокрутил стартер как нужно для заводки раза с двадцатого Delкor 56513 65R 640А двух лет ещё нет вчера на дачу 100 км туда 100 обратно машина каждый день ездит типо не стоит неделями,это я к тому что вот так посоветуешь кому-то какой АКБ купить
  35. 1 балл
    Мужчины, заканчиваем срач, оскорбления и переход на личности. Масло можно обсуждать, советовать, отговаривать и без этого. Меня не услышали. Пошли горчичники. Спасибо за понимание.
  36. 1 балл
    Я фильтр всегда меняю, часы отъездил и всё через 4ткм через 5 ткм,без нового это как то полузамена, а говоришь трепетно относишься
  37. 1 балл
    Карсканер настраивается удобно. Вывод на "постоянку" крайне полезен. Можно задать нижние и верхние границы датчиков. При выходе за эти границы датчики могут сигнализировать цветом и звуком. У меня датчик температуры АКПП подсвечивается синим цветом, если менее 0. И красным - если более 95.
  38. 1 балл
    Андрей, Братко, я даже не нервничаю...
  39. 1 балл
    Серёж, братан! Успокойся пжлста! "Истина где-то рядом..." (С)
  40. 1 балл
    Спасибо...у меня еще моли есть мягкая промывка, как раз зафигачю еще. А есть смысл фильтр менять? Или нитто 111 выходит 10ткм? Что бы уже потом сразу со свежаком поменять? А по поводу терок. Не обращайте внимание..... Может человеку не с кем поругаться и он так пар спускает..
  41. 1 балл
    Здесь вроде масляный чат и автомобильный форум! К чему блатовать?
  42. 1 балл
    Спасибо большое...я к своей машине очень трепетно отношусь, по мне в такой ситуации лучше перебдеть , чем не добдеть и потом ходить переживать..
  43. 1 балл
    Вы вроде не в тему, мы здесь масло обсуждаем!
  44. 1 балл
    В обшем оправил злостные письма и ягодам и белавтозапу с приложением письма от вольфа, реакции ноль! При этом wb даже мой отзыв негативный удалил с комментом о нарушении в отзыве !!! Я с них просто офигеваю.
  45. 1 балл
    ну нету смысла его подделывать, хотя и продается оно у нас уже давно!
  46. 1 балл
    А что мешало сбавить скорость при такой жаре? АКПП не разогревалась бы до 99 градусов. Вообще, я стараюсь избегать поездок в сильные морозы и жару. Но если, к примеру, стоит жара, то ехать лучше 80-90 км в час. АКПП полегче будет. Ехать лучше с перерывами на пончики, кофе и чтение газет в туалете (в кустах)
  47. 1 балл
    Только что получил ответ. Сейчас доеду и пришлю!!! В кратце они пишут что у них нет такой маркировки!!!! Вот... "We don't indicate a expiring date on our products as such.Can you sent us a photo cause sometimes we are being cloned.We trust that your question has been clearly answered. If this is not the case and you have any other questions or comments, you can always respond to this email."
  48. 1 балл
    Да как работала так и работает без изменений ! После второй замены на 90000 залили газпром машина поехала лучше.
  49. 1 балл
    месяц назад прошел этот рубеж щас уже 407 124
  50. 1 балл
    Когда АКБ высажен полностью, надо клемы АКБ снимать и запускать без него. Многие производители советуют. Тогда бустер работает только на запуск и АКБ с него не тянет. Множество роликов запуска со снятой "массой". Для скептиков - и ни у кого "мозги" не накрывались. PS Для себя уяснил (чужими мозгами было бы дешевле, конечно), что конденсаторное ПЗУ для дизеля бесполезно - садится на моменте прогрева свечей, хотя бензиновый Актион сына заводил без проблем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...