
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/26/25 в Сообщения
-
6 балловМожет соберемся все и рванем до Сочей, там и с дискми/смазками разберемся и погреемся... а то вечный дождь и 14 градусов утомляет ))
-
4 балла@a-ha Ты эта давай аккуратнее. Эксперты нам живые и здоровые нужны.
-
4 балла@D_huan @Ровермен А где количество пройденных километров на заправленных литрах? Можно залить 50 литров и весь год никуда не ездить. Вот экономия то получится.
-
3 баллаЗа 2022 год я залил 92-го 1370 литров, а уже в 2023 я залил 92-го 940 литров. Разница в почти полтора раза (1,426). И это экономия без использования 100-го бензина, на одном 92-м.
-
3 балла
-
3 балла@D_huan дружище тебе наверное скучно? Приезжай я прям при тебе ради тебя сниму тормозные диски у себя залью и тебе дам полить все ступицы этой медной смазкой, даже внутрь диска ливанём не только на ступицу при чем заметь не побрызгаю а залью,соберу всё обратно и дам тебе прокатиться быстро медленно и ты сам проверишь есть биение или нет
-
2 баллаhttps://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-a5-b5-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1738059118/?from=share_android&perehod=smm_share_button_productpage_link S- oil в этом магазине по хорошим ценам
-
2 баллаИнтервал 15 тыкм. ЗЫ. А если серьёзно, то и w40, и w20, и Ilsac, и С3... ЗЫ. ЗЫ. С Рольфом дело не имел - не вижу смысла переплачивать за "немецкую" рекламу Синтека.
-
2 балла
-
2 баллаЯ так понимаю, надо брать что-то такое Аккумуляторная батарея Аком+Efb, 6СТ-65А/ч, обратная полярность, 12В, 670A, 242x175x190мм ?
-
2 баллаУ меня 6 мт, 70% город, но без пробок. Средний чуть меньше 12. На трассе если ехать 125 по жпс, то 10.5. Если тошнить около 95,то расход меньше 9. Как то долго ехал 70 кмч, расход был 7.5. Меньше расхода не видел. Ездил на юга, оттуда привёз 8.5 расход. 92 как то заливал, разницы с95 не ощутил. Но стрёмно его лить. Машина то одна. Лью 95. И это... Вся резина у меня вынашивается по центру. То есть езжу я с чуть повышенным давлением. Хотя и качаю по норме.
-
1 балл
-
1 баллЗаливал так же как и Вы, со снятым верхним патрубком. Только на горку не ставил, машина стояла на ровной поверхности. Воздух подавал в горловину радиатора, немного прикрыв отверстие бумажным полотенцем, из компрессора через регулируемый пистолет. Небольшим давлением. После этого антифриз еще вытекал активно из снятого патрубка в районе масляного фильтра и сливного отверстия радиатора. Воздуха вышло немного, во всяком случае, что было слышно. Долил после совсем чуть чуть, не больше 200-300 грамм. Потом помыл пространство между радиатором и нижним пыльником на мойке, что бы запаха антифриза не было.
-
1 баллНадо просто уметь грамотно задавать свой вопрос. Как спрашивали: Поэтому получили конкретный ответ. В 2.0 бензин площадка 250 мм. Если бы сразу конкретно спросили: То получили бы в ответ нужный артикул этой площадки. А так теперь сами поищите. Умник.
-
1 баллНу да, так впихивается. А штатно - нет. Причем на кашкае j11 встаёт и на площадку. Но там свои тараканы с доступом к аккуму.
-
1 балл
-
1 баллПонятно что есть. И с этим эффектом нужно бороться, это побочный эффект, это режим, не предусмотренный нормальной работой бензинового двигателя! Зачем тогда опережение зажигания компьютером выставлять, корректировать и т.д. Если у нас калильное зажигание? Вы почитайте сами статью! И смысл этого абзаца! Ну коственно и ко мне это относится! Вижу смайлики, но все же... В общем сейчас глянул по программе Яндекс заправки. Да, признаю, фраза должна звучать так "По ощущениям стал заездать реже". По программе разницы в 2 раза нет. Нужно выписать 1 год, когда был 95-й и 1 года 100-й и сравнить. Будет время - сделаю. Особо никуда я из города не выезжаю, маршруты одинаковые, будет объективно.
-
1 баллНу вообще то я написал ту фразу на комментарий другого Форумчанина. И это просто шутка. Если заметили, то иногда наши строгие админы позволяют нам немного пошутить. К Вам Виктор никаких претензий от слова Совсем. Удачи.
-
1 балл@dsv69 закрытую АКБ полностью не обслужить. 1. Полный заряд АКБ - до прекращения роста плотности. 2. Как понять, что полностью заряжена батарейка? По напряжению? Есть ли расслоение электролита? 3. Излишне крепкий электролит не только повышает показатели напряжения, тока холодной прокрутки, но и стимулирует сульфатацию пластин при частых пусках и коротких пробегах... Это не из интернетов, это из опыта. АКБ, полностью заряженный, с плотностью электролита 1,27 не может по определению выдавать (после суточного отстоя после заряда) более 12,66 V, а при плотности 1,28 более 12,72 V.
-
1 баллТак и есть. Точнее немного другой. Ёмкость меньше. Максимальный ток тоже меньше. Не пакетированный. Сделан по обычной технологии. Цена примерно такая же, разница 300 р. Плюс что есть пробки. Дальше дело каждого. Я свой выбор сделал обоснованно. Удачи всем.
-
1 баллВот именно. ЕФБ тоже кальциевый акб. По качеству изготовления Реактор лучше. ЗЫ. Любой АКБ обслуживать надо, да ещё и правильно.
-
1 баллосталось на 106-й перейти. вот только при отрицательном расходе тоже свои неудобства - придется периодически сливать бензин и куда-то его девать..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа просторах интернета масса информации по этому вопросу. Вот если кратко: Заливать бензин АИ-100 вместо АИ-95 не рекомендуется. Это может привести к негативным последствиям для двигателя. premium-card.ru postavcom.ru PetrolPlus.ru Риски и последствия Высокооктановый бензин (АИ-100) сгорает медленнее, чем АИ-95. Если залить его в двигатель, рассчитанный на АИ-95, мотор будет постоянно перегреваться, а система охлаждения — работать на пределе возможностей. Это может вызвать: прогорание клапанов; разрушение сальников, уплотнителей и прокладок; ускоренный износ металлических деталей. postavcom.ru avtovzglyad.ru Кроме того, АИ-100 стоит значительно дороже АИ-95, что делает его использование менее рентабельным для большинства автомобилей.
-
1 баллВообще не заметил меньшего расхода. Тоже вроде писАл, что, купив Икса, вдул по трассе 400 км на 92-м со скоростью 140+, получил расход 10/100 и офигел. Мой прежний Рено с к4м, пробегом за 350 и тоже на 92-м в таком же режиме (при бОльших оборотах на 5мкпп) 8.7-8.9\100 кушал. Решив, что явно Иксу 92-й "не зашел", залил в обратный путь 95-й, и в том же режиме "привёз" расход 11/100 Странно, но факт. Впрочем, цифры расхода, как у @vlad i mir для меня недостижимы. В городе 9-10, если на загородной дороге 60-80 плестись, то 8.4, наверно, получится. А уж цифры 5.7-6.4 это я только на Рено Меган 2 видел. 5.7 в "пенсионерском" режиме 60-80, а 6.4 средний был у меня Смоленск-Судак через РБ и Киев в 13-м году. Туда шли караваном, неторопливо. Обратно один ехал, пошустрее. 6.7 средний вышел. На Иксе, повторюсь, 9+ выходит. Через месяц снова планирую в Крым, понаблюдаю. Но сейчас и дорог, где можно "дать жару" на маршруте поболее...
-
1 баллА не будет разницы 95го сгорит чуть меньше по объёму, но по деньгам будет то же самое Уже писАл, что на 95 расход меньше на 10%, чем на 92м, но 92 и дешевле на те же 10%, крч то на то и выходит - нет экономии, чудес не бывает, просто физика и термодинамика
-
1 баллЗаправляю в бак и 92 и 95. машине 10 лет, пробег 200000км. меняю масло в двс; весна осень, заливаю оригинал.
-
1 баллИнтересно когда наступает эта "потом". Одиннадцатый год строго на 92-ом. Пробег скоро 200 тыскм. А теперь если не лень пересчитайте разницу на топливо при таком пробеге. Будете удивлены, потому как при такой сумме можно хоть капиталку делать. П.С. Тем более на наших древних двигателях как то нет реальной информации что он крякнул из за топлива.
-
1 балл
-
1 баллтолько что скатался на "юга" 6000 км и только на 92 ..в основном везде бензин хороший за 57-58 руб за литр...иногда были заправки где 92 был 43-47 руб ..заливать не пробовал если катить на педальке " газа" авто сильно разгоняется не взирая на горки и знаки ограничений.. если тащиться на "круизе"...авто выдает 6.4 литра на 100... было даже 5.7...двигатель 2.0 литра 8 лет пробег 100000...на трассе идешь на опережение на 6 передаче при 120 км и запас есть..
-
1 балл@vadim74 , да правильно. если бы все было так просто , то конторы которые делают свап АКПП вместо варика не тулили бы старенькую ниссановскую 4-х ступку.
-
1 баллИз Сочи в Москву? Что-то я сильно сомневаюсь, что Виктор поведётся на такое предложение.
-
1 баллВсем привет! Перешёл на обслуживание в Нисмос на Складочной после окончания гарантии (XTrail T32 2021 года, пробег 40 тыс). Искал именно клубный сервис, куда ездят ниссановоды. Впечатления самые положительные, удобно записываться, удобно заезжать, удобно оплачивать. Изначально планировал только текущее ТО, но в процессе работ подвылезло еще сюрпризов (например, подвизгивание при торможении, про которое думал что это колодки, оказалось износом дисков, пришлось менять), так что бюджет оказался выше ожидаемого, но в любом случае это выгоднее чем у дилера. Видно что люди разбираются в Ниссанах и любят Ниссаны. Так что, планирую полностью перейти на обслуживание в Нисмосе. Спасибо!
-
1 баллНаносил. Люминь в аэрозоли на ступицу при замене тормозных дисков. Пока биения не заметил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКроме Knock counter (счетчика детонации), есть еще Knock retard (откат УОЗ). Knock retard показывает угол на который был уменьшен текущий УОЗ. Так вот, счетчик детонации увеличивается, когда была детонация, а Откат УОЗ, когда детонацию удалось избежать уменьшением зажигания. Чтобы засечь откат УОЗ нужно специально настраивать CarScanner. ИМХО, если Счетчик детонации показывает 10 на каждые 10 км АЗС и бензин надо менять.
-
1 балл
-
1 баллЯ в маслах не сильно разбираюсь, но точно знаю, что для моего MR20DD нужен допуск ILSAC, на него и ориентируюсь. По вязкости 5W30. Возможно уровень поверхностный, но глубже и не хочется погружаться. А то утянет...:)
-
1 баллУже года три меняю насосом. Ничем трубку не распрямляю, двигаю ее туда-сюда просто в трубке уровня...фильтр снимаю накидной головкой, подкладываю просто тряпку под него, ничего не протираю...сливается где-то 3,5 литра, сливаю прямо с насоса в канистру из под жидкого мыла, жена снабжает...
-
1 баллНормуль, даже очень. Но... Там "рисовый" пакет, скорее всего... А мы тут, в какой то степени, "пакетные релоканты")))
-
1 балл@Scorpionoff у меня примерно так и получается. Средняя 23-28км/ч. Как раз два раза в год и меняю, весной и осенью через 5000км
-
1 баллКак в том бородатом анекдоте про двух молодых краснодипломированных врачей, которые за бутылкой пива спорили, глядя на старика - почему он идет в раскаряк? Один - артрит! Второй - бурсит! Спросили у деда, он такой: - Сынки, обманулись вы! И я обманулся: хотел пëрнуть и обозаложился! ЗЫ. Малыша с детства тянет на эксклюзив - Saab 9000 Aero ЗЫ. ЗЫ. Отговариваю из последних сил...
-
1 балл@ДрайверНиссан , меня @Ровермен опередил! если "в крации", то именно так
-
1 баллКак я понимаю, оно немного термостабильнее 0/20. Поэтому 5/20 в лето, 0/20 в зиму.
-
1 баллУ этих точно не стал бы брать. А ещё у тех, чьи фамилии с допиской -оглы
-
1 баллне, ухудшений работы мотора и приемистости однозначно не было повторюсь - как не было и улучшений
-
1 балл@DenisB , я хозяина авто знаю - мы с ним на связи эта машина (еще раз напомню - 1.4 турбомотор с прямым впрыском, мощностью 150 л.с., т.е. 100 коней с литра объема) с салона на «низковязе» - лились масла только 0/20 508/509 потом хозяин авто увлекся экспериментами - лил всё подряд, мониторил анализами и личными ощущениями в итоге пришел к тому, что: - судя по анализам износ на мало(низко)вязких маслах ниже, чем на (высоко)вязких - зимой (на секундочку - Питер) гуще 0/20 не лить, - летом гуще 5/30 ILSAC или АСЕА С2 (с учетом поездок на юг) тоже не надо
-
1 балл@XR Doc , лейте 5/30 со спецификацией ILSAC (GF-5 или GF-6) 4 литров хватает
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00