Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/28/24 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну что друзья, вот пришло и мне время пересаживаться. Подвернулся хороший вариант. Теперь я езжу на Haval H9, X-Trail T31 остался в семье. Итого купил Haval H9, 2022 г. бензин рейстайл Premium 218 сил. Пробег 7к. Езжу и радуюсь. Авто - то что нужно мне - полный привод, клиренс, большой багажник, удобный салон. Есть еще понижайки и блокировки, но в целом в далекие говны лезть не хочется. Что нравится: Удобный салон и посадка, отличный обзор, зеркала, климат, система контроля слепых зон, большой багажник, заготовка под фаркоп и электрика с завода. Из лухари - есть массаж водителя и пассажира. По отзывам - салон сохраняется в отличном виде очень долго. Также есть куча всяких систем удержания в полосе, распознавания знаков и прочее, но к ним я скорее нейтрален. Авто довольно неплохо сделан по текущим меркам конечно. Честный гидротрансформатор ZF, нормальная надежная подвеска как у прадика. Хорошая динамика для такого авто. Лучше чем у T31 и ее вполне хватает. Движок 218 турбо. Многовато для 2 литров конечно, сюда бы 3.5 -4 л атмосферник, но что есть то есть. У людей они уже по 170к пробегали пока без проблем. На несколько лет мне хватит, а там посмотрим. Буду почаще масло менять. Что еще - на удивление приличная шумоизоляция в стоке. Даже делать ничего смысла нет. Неплохая музыка. Я не знаток в музыке, но мне точно хватит. Что не понравилось: Отсутствие органайзера в багажнике как у Т31 - буду делать сам. Нехватает полочек в салоне, банально мобильник некуда приткнуть. Видимо и тут будут какие то аксессуары с алиэкспресс. Третий ряд сидений раскладывается кнопкой. И он явно лишний. С ним багажника нет вообще считай. Уйдет на демонтаж под установку органайзера. Именно в H9 как назло нет того обилия камер как во всех китайцах. Нет кругового обзора, нет парктроников впереди. Есть только камера и парктроники сзади. В целом оно не нужно, но на таком крокодиле камера впереди и парктроники будут совсем не лишние. Ну и надо понимать что это полноценный рамный здоровый крокодил. В городе парковаться не очень. Мне для дачи и путешествий с семьей. Ну и прицеп-дачу еще таскать. Почему я выбрал именно его? Попробую объяснить. Я искал большую машину. 90% современных кроссоверов не имеют того что было в икстрейле - это большой багажник и клиренс. Еще хотелось честную коробку, а не богопротивный робот или вариатор(у чери вариаторы дохнут прям сильно) . Ну и адекватную цену конечно. Поэтому сначала я пошел искать внедорожники. Посмотрел с десяткок Pathfinder, Prado, Pajero Sport и у меня родились такие выводы: 1. Паджеро спорт. Посидел, прокатился. Вот дурной салон, неудобно вообще. Плюс б.у. дизель это потенциальные проблемы. 2. Пафик R51. Тут вполне удобно, но опять дизель. И самое главное что самым свежим экземплярам уже минимум по 10 лет. 3. Паджеро 4. Тут двигатель 3л. Он хоть и надежен, но динамика грустная, а дизель уже дороже. 4. Прадо. Тут все хорошо, но цена. По итогу - стало понятно, что за ~2.5 млн я получу в целом уставшие автомобили. С пробегом 200+, а вероятно еще и скрученным. С возрастом лет 10. Плюс придется вложить при покупке 100к и выше на ремонт и замену ремней, жидкостей и прочего. Плюс неизбежные риски при покупке(смотрите Максима Шелкова). Ну и вполне вероятно попасть на какой нибудь ремонт дизеля запросто. А в случае Прадо цена на живые экземпляры уже 4 млн и выше. Новые же машины стоят ну совсем нескромных денег. Так я сам вышел на Haval H9. Начал читать про него и понял что машина то вполне хорошая. Мелкие болячки есть, как и у многих. Родня цветущая дверь багажника как у Трейла. Серьезных пока не заметно. Сьездил на Тест драйв. Понравилось. Новые авто тоже дорого, дилеры пихают допы. Но возможен кредит под 0-2% на часть суммы, что уже интересно. В общем думал уже весной летом докопить денег и брать. И тут появился он. На работе пришел коллега и говорит, что его хороший знакомый долго болел, а потом к сожалению умер от последствия ковида. А авто стоит в гараже и наследник уже вступил в наследство. По итогу мне достался этот Haval c пробегом 7к, доп. комплектом резины, антикором, ковриками, компрессором для колес и прочим шмурдяком. Мужика конечно жалко - купил авто, все в нем сделал, построил еще и дачу, поездил меньше года и тут болезнь и смерть. Пришлось конечно немного занять денег, но на мой взгляд я получил почти новое авто, на гарантии, на котором можно еще проездить несколько лет без проблем. Ну а остальное покажет время. Если кому что интересно -спрашивайте.
  2. 4 балла
    Осенью позапрошлого года стала то появляться то пропадать вибрация\гул сзади на скорости 50\60. Закрадывались смутные сомнения про кардана и балансировки колёс. Но в сервисе нашли только подуставшие внутренние шрусы (реально слегка болтались)после их замены проблема вроде ушла. У кардана проблем не нашли. . В декабре прошлого года по дороге в Грузию внезапно появилась дикая вибрация на 4ВД при скорости 50\80, обороты скакали от 1000 до 2500. После 80 вибрация пропадала обороты стабилизировались. после переключения на 2ВД проблема пропадала на 4 ВД всё повторялось снова. На 2ВД доехал до Батуми, загнал в сервис. По результатам диагностики и разбора редуктора сказали кранты ему. Что видел сам - визуально подтёк масла из под правого сальника и опять болтающиеся внутренние шрусы. Говорят щёлкают сателиты. Разберём посмотрим что там. После разбора предложили менять редуктор целиком на контракт так мой в труху и собирать его нет смысла. Что и сделали, мой вернули в разобранном виде. На моём редукторе лично на шестернях не заметил никакого криминала, корме сальников и подшипников полуосей. По факту ремонта (стоимостью 2300 лари) в Батуми проблема не ушла вибрация осталась на 4ВД и появилась уже и на 2ВД + добавился скрежет в муфте при пробуксовке колёс на гальке. По дороге домой вибрация потихоньку стала уменьшаться по мере расхода бензина из бака (при заправке до полного появлялся гул). Вибрация окончательно пропала под конец дороги. Очередной поход, уже дома, в сервис и тест поездка с мастером не выявила криминала. При последующем осмотре на подъёмнике, редуктор оказался весь в масле, текло со всех его щелей (зазаложило всё защиты и днище) . На кардане оказались закушены крестовины и определилось это только после его демонтажа у мастера по ремонту карданов, хотя изначально ходовщику не понравился его шрус, точней пыльник на нём. В итоге куплены новые подшипники и сальники полу осей, собран и отрегулирован мой родной редуктор. Заменены крестовины + балансировка кардана. Повторная замена шрусов. Проблем больше нет!!! Если бы в позапрошлом году заменили крестовины не потребовалась бы вся эпопея с редукторами, и повторная замена шрусов. Вот такой был бубнёж.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    4 сезона комплект на предыдущей машине отходил, только положительные отзывы.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Ничего он не даёт. Намедни с утра при запуске показал 12,0 -11,9V. Ну нас то, старых пердунов, современными девайсами не напугать. На следующее утро кидаю вилку перед запуском - 12,7/10,5V. А вот электронный вольтметр в прикуривателе 12,0 опять показал.
  8. 2 балла
    я использовал и использую зимние с 2020 года до сих пор нормально трут, иногда правда поскрипывают и похоже влага в малую щетку под чехол попала, поэтому иногда при морозах теряет "гибкость" но в целом я доволен в гугл-табличке (в шапке) артикулы есть лично вносил
  9. 2 балла
    https://cdn.trinixy.ru/pics6/20240227/video_2024-02-26_17-55-57.mp4
  10. 1 балл
    До смешного. ELM 327 у меня уже лет 13, а CVTz50 с дня покупки икстрейла и при этом в прошлый раз я разводил колодки от акб, а сегодня вообще не развёл, забыл как я это делал, плюнул и поехал домой с дачи. А оказывается всё это у меня было в телефоне с собой. Сейчас сходил и проверил, всё работает.
  11. 1 балл
    @Ровермен да. Если он и правильно показывает, то только вольтаж в прикуривателе. А туда приходит через 3 колена, а не с акб напрямую.
  12. 1 балл
    все сказанное - imho. вольтметры - они и есть вольтметры. но с данными на телефоне, чтоб красивый график нарисовать. часть функций сделаны как в обычных тестерах типа autool, типа замера напряжения при пуске, на холостом и на оборотах, с потребителями и без. каждый день заниматься этим никто не будет. на мой взгляд, вольтметр в прикуривателе даст вам такое же представление о падении при запуске, о напряжении в дороге. но если хочется, чтоб красиво рисовало - можно прикупить. сходу я в этих моделях замера внутреннего сопротивления для оценки состояния аккума не нашел, оно было бы все же чуть полезнее. но только чуть, так как зимой в мороз это все не сильно информативно, а летом не настолько актуально, чтобы мерять постоянно.
  13. 1 балл
    алка, к сожалению, - теперь еще и один из самых подделываемых.
  14. 1 балл
    На лето снимал, смазывал силиконом резинки и в коробку.
  15. 1 балл
    @Ровермен Андрей, вот я тоже так думал. Переубедил меня Алексей из Rekpp. Они их, какие-то, ставят куда-то. Речь о пыльниках и прокладках. Не про СБ.
  16. 1 балл
    Эти каркасные в чехле. Зимой отлично работают. Нелишним будет и смазывать их силиконом. Дольше послужат.
  17. 1 балл
    в свое время у меня неплохо отходили бескаркасные Lynx на МаТрешке (Mazda3) но это было очень давно, в период времени 2012-2014 точных сроков не помню, но был приятно удивлен, учитывая смешную цену на то время
  18. 1 балл
    https://lynxauto.info/index.php?route=product/category/podbor&vendor=NISSAN&car=X-TRAIL (T32) 13-&year=12%2F13-&modification=2.5 ALL MODE 4x4-i (NT32) (QR25DE)&power_engine=126 (171)&path=12
  19. 1 балл
    Я брал раздельно, бескаркасные. Linx XF650, XF430.
  20. 1 балл
    живучесть ступиц зависит от кучи факторов, конечно при прочих равных условиях хороший прослужит дольше чем непонятный люнкс, фебест, патрон, САТ и т.д., не надо исключать и факт банального везения, НО я опираюсь на опыт использования и обслуживания достаточно большого количества хтрелов и кашкаев и в общей массе статистика все таки за хорошими запчастями
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @NikSer Дорестайл. Схема и описание на английском. Файл PDF
  23. 1 балл
    Зимними каркасными в чехле очень доволен.
  24. 1 балл
    Мы все знаем, что у каждого свои грабли есть, но на данный момент-пользуйтесь моими. Как-то чуть больше года назад обещал отчитаться про дворники Linx. Могу точно сказать, что они лучше, чем Denso. Linxы я откатал почти год и менял их на Demso в конце октября 2023. По истечению четырех месяцев пришло время поменять Denso на Linxы обратно, потому, что Денсы стали полосить и оставлять нечищеные пятна на лобовом стекле даже при небольшом минусе... И я понял, что Linxы, которые просто провалялись без дела в гараже 4 месяца лучше той поделки китайцев под японский брэнд. Там не только резинка лучше, там еще и крепление нормальное такое-основательное. Щеток Denso в моей коллекции больше не будет.
  25. 1 балл
    Вывешивать машину полностью, раскручивать колёса и слушать, Серёж. На ступицу больше похоже, конечно.
  26. 1 балл
    Смотрю толком никто не отписался по решению проблемы. Наконец разобрался с логикой работы, точнее логикой отключения блокировки ГТ. Отключается при темп ниже -15 на всасывании и температуре двигателя ниже +80. ОБЯЗАТЕЛЬНО должны выполниться эти ДВА условия! Включение блокировки происходит при темп всасывания -4. Вывод: Не давать печке работать на полную, чтобы не остужать двигатель. Полностью утепляем передок, ну и если не помогает, то дополнительно ставим хобот, как сделал я. Проблема исчезает даже при темп всасывания -25градусов (улица -36 градусов)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Вопрос конечно не ко мне, но я лично несколько раз данной программой разводил задние тормозные механизмы. Как для профилактики суппортов, так и для замены колодок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...