Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/11/24 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    не знаю, наверное нет. У меня вся экология вырезана, значит rn0720, двс 2005 года постройки, наверное и rn0710 RN0700 - похож на ACEA A3/B4 или A5/B5 RN0710 - похож на ACEA A3/B4 откинул в сторону всю "зеленую" повестку автопроизводителей и лью Sintec ILSAC GF-6A, зиму отработает обязательно (мне нравится, мягонько) а весной уйду на 5w30
  4. 2 балла
    В продолжение течи масла из движка. Напишу сюда. Вроде как и про масло, а как будто и нет. Если неправильно, пусть модераторы снесут сообщения. Так как в сервисе около дома не обнаружили откуда течь, решил обратиться к официалам. Неделю ждал очередь. Сказали оставить авто на день. За пять тыщ руб официалы помыли машину и сказали, что надо переклеить поддон и заменить прокладку маслоохладителя. Но это надо заново записываться и ждать еще две недели. В сервисе около дома поменяли прокадку ранее заказанную в экзисте и переклеили поддон. Заплатил 1700руб за все. Поддон кое как оторвали, был прилеплен на совесть при ремонте движка у официалов три года назад. Увидели, что дело было точно не в поддоне. Герметик был герметичен 100%. Ездил две недели. По моточасам подошла замена масла в движке. 240м.ч. а пробег получился всего 3000км. В сервисе около дома случилась беда с отоплением, сказали не смогут принять в течении недели. Замена масла у них стоит 700 руб со снятием защиты. Поехал в очень известную сеть по замене масел и жидкостей в нашем городе. Очень давно работают. На маслах собаку съели. Замена 1700 только работа. Расходники все мои, кроме шайбы сливной пробки. Сказал, что воздушный сам поменяю и шайбу пробки за 250руб тоже не надо. Со скидкой 1200 вышло. Согласился. Достал фильтр (VIC-225). Говорят мол этот фильтр вам не подходит. Я говорю, когда снИмите защиту и увидите, что там такой установлен и он прекрасно подходит. Этот фильтр на 15мм больше, чем положено по каталогу и всего лишь. Отвечают, мы в таком случае ни за что не отвечаем, пишите расписку, что не будет от вас претензий потом. А когда я масло им выставил, там вообще коза с ними случилась. Четыре литра я приготовил S-oil 5-30 Gold - это сказали норм. А вот на доливку у меня была начатая четырешка Хёндэ Икс Тир 5-20 Илсак. Приемщик возмутился, нельзя это доливать. Это же разные масла, и вязкость и допуски. Я очень уверенно заявил, что можно почти любые масла смешивать Пришел мастер заменщик. И еще какой-то чижик. Смотрели на меня как на идиота и категорически убеждали, что нельзя мешать эти два масла. Один из их доводов, что вы вязкость 5-30 снизите, добавив 5-20. Я сказал, что в этот двиг по паспорту подходит 0-20 и в четыре литра 5-30 добавить 300мл 5-20 будет в итоге 5-29,5. Только через расписку заявили мне. Написал. Загнали, сняли защиту, а там лужа масла и с движка вокруг поддона прям на пол капает. Значит по ихнему регламенту все проверили (уровень, состояние): тормозуху , антифриз, масло в вариаторе, в движке, лампочки.(все в норме). Толку менять масло не было и взяв с меня 280руб за снятие установку защиты отправили устранять течь. Записался на через пару дней в сервис НИССАН КЛУБ. По моим словам не глядя сказали надо поменять прокладку маслоохладителя и переклеить поддон. Говорю, что сделал три недели назад. Показываю пакетик от новой прокладки, внутри лежит старая. Они приносят свою и утверждают судя по моему пакетику и наклейке, что я купил 100% подделку. Наклейки действительно отличались. А прокладки одинаковые за исключением ихняя была в белом налете (тальк наверное), а моя, когда менял в сервисе у дома, была чистая черная. Я купил на Экзисте ее за 186 руб. У них же цена 600руб. Спрашивают что делать с маслом? Говорю как раз замена, расходники в машине. Сразу начинаю про доливку масла, что другое по допуску. Также начинают делать большие глаза и убеждать, что нельзя! В общем договорились, что починят, оставить авто на ночь, чтобы герметик засох, масло зальют С-ойл, а долить я сам потом должен буду любое. Стоимость герметика для поддона 3000руб туба, хватит половины. Всего с вас 5700руб. Вчера забрал. На парковке у сервиса долил Хундаевского масла литр. Увидел, что не поменяли воздушник. Проверил, действительно чистый еще. Что ему за 3000 пробега будет. Оставил старый. Буду ездить 1000км, потом сказали проверить течь. Хотя уверенно обещали, что все будет ок. Прокладка подделка была, герметик вам какой-то дешман намазали на поддон, и еще когда отрывали, погнули его отверткой (показали фото). Извините за большой текст, если неинтересно, пусть удалят.
  5. 2 балла
    Потому и надо на доноре держать повышенные обороты во время прикуривания, чтобы генератор выдавал бОльшую напругу. Тогда диоды сдюжат. Пока с 1988 года ни один диодный мост не спалил.
  6. 1 балл
    начались и у нас морозы -25-35 уже были , столкнулся с аналогичной проблемой на кашкае J11 2.0 CVT, вышел на этот форум и хотел было уже что то мастырить. Но вовремя вспомнил про войлок в гараже, в палатку всегда беру на рыбалку, решил хорошенько укутать движек, в два слоя получилось, передок запакован уже был. Проблема решилась, повышенные обороты после прогрева движка пропали и не появляются, бублик на CVT разблокирован, я доволен.
  7. 1 балл
    Причиной может быть неисправность конденсатора подавления высокочастотных помех от работы самого генератора или неисправность регулятора напряжения генератора. В ютубе есть видео о борьбе с такими помехами.
  8. 1 балл
    @ССМ а замена раз в 15т для них норма
  9. 1 балл
    @Serhio_wolf а какие чудеса обещают сервисмены
  10. 1 балл
    Актуально для 2.0 и до рейстайла А вот интересно-это лечиться прошивкой?
  11. 1 балл
    @Pzm76 если свой аккум полупустой - тогда ген тянет все на себя, если свой акуум норм, то он как балласт работает (это на пальцах - грубо)
  12. 1 балл
    Никогда не замечал разницы от температуры. Недавно было порядка -35. Закрывались как обычно, легко и просто.
  13. 1 балл
    Мне с пробегом под 200 тоже так в клубном NN сказали
  14. 1 балл
    Михаил, я вот 0W20 в зиму лью и в прошедшие -27 С° заводился легко, по весне поменяю на 5/30
  15. 1 балл
    Ну лично я не стал бы заводить двигатель. Где гарантия что антифриз не попал в цилиндры? Так и до гидроудара не далеко. Машину на диагностику, для выявления причины.
  16. 1 балл
    1. 2. 3.Провести диагностику плотности цилиндров с помощью пневмотестера.
  17. 1 балл
    На всех машинах использую только Motul. В данном случае в раздатку-мост заливаю Motul Gear 300 75W90 ( меняю каждые 60 т.км ). На данный момент пробег 203.117 км.
  18. 1 балл
    Итак, продолжается эксплуатация авто, 2010гв, дизель автомат, в одних руках уже почти 12 лет, с момента предыдущ отчета накатал ещё 50000км, общий пробег 553000, и вот что сломал за этот период. 501232.20.01.22. Опять погасла камера заднего хода. Купил на юле Али-дешёвку за 500₽ 502145.29.01.22 Подтекало топливо по крышке правого ДУТ. Долго не мог понять почему соляркой воняет в хозяйском гараже когда с полным баком туда заезжаю… Заменили в сервисе эту резинку 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина: Переломился провод в жгуте 5ой двери. Купил всю косу б/у (ибо новая 6-7тыс. руб) арт. 25052JG00A и заменил сам. Перед этим грешил на кнопку, у нее тоже порвалась резинка, как у стока. 250000км ходит эта запчасть по моим наблюдениям. Замена кнопки багажника в сборе оригинал 25380JG00A, тоже сам всё сделал 505299.03.03.22 Потёк наконец то, основной радиатор. Неплохо в общем то по годам и пробегу. Поставил бэушку. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. По счастью, купил за трешку год 2007-2008, больших надежд не возлагал, Но ничего, всё отлично и сейчас, июль 2023. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Задолбало. Заказал тросы блюпринт, диски задние, им тоже конец, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. Торсы блюпринт такое себе, вытягиваются, надо все время подтягивать, плюс вытяжка право-лево неравномерно. То есть, одно берет раньше, и никак не побороть это. 551260.18.06.23 Захрустел шрус внеш левый. Поставил от рено привод бэушку 39101jy04a Замена правого переднего привода, б/у от колеоса. На моём огромный люфт промопоры, и похрустывает наружный шарнир. Замена Сайлентблоков передних рычагов - на удивление, ставил б/у рычаги, в них сам прессовал сблоки и шары qsten. Шары по сей день молодцом, без люфта, тугие, пробег почти 200000км 546500.22.05.23 Замена ступицы перед левый GMB, масло Sintec 5/40, фильтр оригинал Рено. 543400.05.05.23 Замена ступицы перед справа, GMB. Диски передние тормозные Miles, колодки HQ SP1451 538334.26.03.23 Капает вода в багажник. Потёк стопсигнал. Поставил неориг. 534990.04.02.23 Сломалась ручка двери наружняя передняя. Сначала слетел тросик, а как полез… Замена кассеты внутренней, ответка ручки новая, окраска, итого 7400р. теплообменник вебасто потёк в мороз —замена на новый оригинальный теплообменник, термостат замена новый оригинал. 531100.23.12.22 Сдох стартер. Купил б/у за 3000. 523339.04.09.22 Сдох аккумулятор. Купил такой же Тюмень премиум 77ач. 4500₽ на обмен старого 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора 508100.09.04.22 Сетку в бампер новую, та совсем сгнила, ставил в 2012г. Купил на авито 2 листа за 500р. В общем, всё меньше узлов без замен, что то менял по второму кругу, без ремонтов кондиционер- только мою радиаторы, на этом всё, никаких заправок. Все подогревы работают, зеркала шевелятся. Стеклоподъемники, замки дверей, личинка водителя - всё в норме. Задолбала антена — год, два работает и опять шипение. Конденсат в этой полости делает своё дело. Ставлю б/у от тииды. Появилась течь масла, откуда то сверху, справа по ходу. Резиновые опоры передних стоек: менял давно, году в 2016. Опять пошли трещины в резине. Растёт яма под пятками у педалей, кладу под коврик лист нержавейки. Стучит рейка немного, пока терпимо. С этим вообще, полагаю, бороться бесполезно. Проще мириться. Красили крышу, однако по новой цветет рамка ветрового над стеклом. зимой, очередное лобовое стекло, полировка кузова. Для своих лет авто вполне презентабельно выглядит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...