Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/05/20 во всех областях

  1. 2 балла
    @sobol55lev вы смотрите заряд когда максимально разряжена АКБ. Естественно и максимальный ток зарядки (и напряжение). Посмотрите показания после часа езды по трассе и показания будут совершенно другими.
  2. 2 балла
    Я опять дико извиняюсь, что влез в вашу ветку. У меня эпопея со стрекотом закончилась неожиданно. Облазили весь двигатель, не могли определить источник стрекота. Писал выше, что Звук ушел совсем ненадолго. Знакомый порекомендовал обратить внимание на муфту генератора. Заменили, ее заклинивало. И плюсом к этому обнаружили люфт крестовины карданного вала. Заменили. Наслаждаюсь тишиной (если это слово можно применить к трактору), все отлично. Что конкретно было причиной, так и не понял. Но даже субъективно машина стала бодрее. Удачи!
  3. 2 балла
    Опыт экплуатации есть. Я ранее уже писал, что на X-Trail отца липучки (Йока G20, потом G073, сейчас Гудиер Ultra Grip Ice 2) - ему нравятся, а у меня на Т31 шипы. Езжу на обоих периодически, так что вполне могу сравнить. Липучки комфортны если ездишь по городу который регулярно убран. Зато когда идет снег, или дороги не убраны, или укатанный снег, да и вообще загородом - тогда держак лучше на шипах. Чувствую, опять будет спор сторонников шипов и сторонников фрикционок.
  4. 2 балла
    @Игорь55 C5W https://www.netuning.ru/shop/nissan_x-trail_osveshhenie_salona/svetodiodnaya-lampa-f-3s35f28
  5. 1 балл
    Нуууу как обычно объективности ради отмечу, что конкретно в упомянутой Инструкции прописан только тип свечей зажигания. Ни по одному из фильтров там данных нет.
  6. 1 балл
    Можно дать человеку рыбу и он будет сыт...один день. Можно научить человека ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь.
  7. 1 балл
    Это достоверной информацией не является, проверять нужно всегда! База кроссов содержит множество ошибок на любом сайте т.к. подшивает номера именно сам производитель
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    @Mithun Да, конечно, можно переделки сделать со стороны фары и конденсаторы там же повесить. Да, забыл уточнить- все эти переделки касаются дорестайла... на рестайле, судя по фоткам фар, иные разъемы. Надо смотреть новые схемы.
  10. 1 балл
    Офигенная разборка иксов т30 и т31. на Дорохова. https://autorazborka-nissan.ru
  11. 1 балл
    Они частенько бессовестно врут...
  12. 1 балл
    Цепь гремела при прогреве сутра (сильно) а так же во время езды при более менее напряжном ускорении (не сильно). Ездил так три года, не решался лезть в цепочку. В рамках эпопеи по подготовке к поездке на моря, заказал всё таки, оригинальный набор для замены цепи, за 20 т.р. И вот вчера на СТО мастер снял защиту ,что бы найти источник рокота при сбросе газа (обсуждение в другой теме), и достал от куда то изнутри часть кожуха выхлопной трубы, который отпал и лежал на выхлопухе. Я немножко побледнел. Завели машину - тихо, ровно, без дребезга! Пока домой ехал, прислушивался, дребезг пропал. Сегодня сутра завел машину - тишина, никаких посторонних звуков! Набор из двух цепочек, успокоителей, натяжителей и т.д. отдан обратно в магазин.
  13. 1 балл
    Фланцы на глушителе посмотрите. У меня так было, сгнил фланец между катализатором и глушителем.
  14. 1 балл
    у меня все без резинок... поэтому и ищу, спасибо за номер
  15. 1 балл
    Совершенно верно! Будут другие, но в пределах (13,5-14,5) В (при отключенной системе "рекуперации")
  16. 1 балл
    В заключении приведу фото контроля напряжения в сети на моём авто (сделал сегодня утром). Исходные условия: - двигатель холодный (температура воздуха около 15 градусов); - запуск после простоя в течении 2-х суток; - из явной нагрузки только радио (тихонько!); - АКБ EXIDE типа AGM (2 года в эксплуатации); - системы Старт-Стоп и "рекуперации" отключены постоянно; Первое фото - до запуска, второе - во время запуска, третье - после запуска. За качество фото приношу извинения! Было и 14,7, но поймать на фото не удалось! Поэтому, ответ на Ваш вопрос только один: 14,77 В для АКБ (в том числе и WET) это абсолютно нормально (с точки зрения значения напряжения). И если Ваш АКБ (WET) начнёт закипать при этом, то дело в нём самом (в его электрохимическом состоянии)!
  17. 1 балл
    Как это понимать? (При исправном генераторе): - (13,5-14,5) В разбежка, определяющаяся суммарной нагрузкой, состоянием АКБ и используемыми алгоритмами его зарядки; - (+/-) 0,5 В допуски определяющиеся условиями измерения (погрешность прибора, субъекта, температура); При этом, если напряжение меньше 13 В АКБ практически не заряжается, если больше 15 В, возникает опасность для АКБ. И в том и в другом случае - как минимум "звонок другу"...
  18. 1 балл
    При этом, на форуме, в сети и в технической литературе называется примерный диапазон "нормального" напряжения для зарядки АКБ. Если сделать соответствующую аппроксимацию имеющихся значений (с учётом своего собственного опыта эксплуатации различных автомобилей в течении более чем 40 лет) могу предложить, что под допустимым напряжением зарядки целесообразно считать: (13,5 - 14,5) (+/-) 0,5 В - для всех видов существующих АКБ
  19. 1 балл
    Это самый "животрепещущий" вопрос, на который все пытаются получить однозначный ответ. А его нет! Про это мы уже говорили на форуме очень много раз. Сколько "экспертов" - столько и мнений! Позвольте мне, просто кратко повторить сказанное на странице 9: - нормативного документа, определяющего значение напряжения генератора, допустимого для зарядки АКБ (любого типа нет); - существуют лишь требования соответствующего ГОСТа по напряжению бортовой сети автомобиля (12,5 - 16,88) В, в пределах которого оборудование должно сохранять свою работоспособность;
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вы страниц 5 назад отмотайте и найдете ответ на Ваш вопрос
  25. 1 балл
    https://www.farpost.ru/dl/?apn=ru.farpost.android.app&ibi=com.farpost.ios.BazaFarpost&link=https%3A%2F%2Fwww.farpost.ru%2Fauto%2Fsell_spare_parts%2F%2B%2Fкозырек%2Bсолнцезащитный%2F%3Fquery%3DЛевый%2Bсолнцезащитный%2Bкозырёк%2Bt31%26_suggest%3Dhidden вот вам ссылка на левые козырьки. Поищите, если не верите. Игорь, не озадачивался , поэтому не готов ответить. Единственное что меня устраивает - свет внутри машины. Тёплый, приглушённый.
  26. 1 балл
    @Док85 именно. Ну жена бы сразу ответила правильно .
  27. 1 балл
    @chuk78 , тут вынужден поддержать Amigo. Я старый дядька, я много двигателей видел "изнутри". И да, иногда картона, да ещё и с герметиком, бывает лучше фирменной прокладки. Просто иногда (Всегда!!!) надо читать инструкцию по применению того, что используешь. П. С. Я на "картонках и геметике" накатал в начале 2000-х порядка полумиллиона километров, тогда о "фирменных" прокладках никто и не мечтал. И из "фирменного сервиса" отправляли со словами "ничем не можем помочь". Герметик - сила!
  28. 1 балл
    Поэтому, решать какой тип АКБ использовать - только Вам! Думаю, что примерно, это могло бы выглядеть следующим образом: - можно купить WET если Вы не собираетесь использовать системы Старт-Стоп и "рекуперации" никогда; - если предполагаются хотя бы кратковременные периоды использования систем Старт-Стоп и "рекуперации" лучше купить EFB; - если деньгов много (а девать некуда!), при эксплуатации авто только с использованием систем Старт-Стоп и "рекуперации" можно купить AGM; Исходя из вышеизложенного (в моём представлении) приобретение АКБ типа EFB является более универсальным (а значит и более предпочтительным) вариантом при замене АКБ на новую, для автомобилей Ниссан Х-Трейл Т32 дизель.
  29. 1 балл
    Деревенские мужики, прикупив пару бутылок вина, устроившись на завалинке, не могут их открыть без штопора. Один другому и говорит: — Вот, видишь, Иван Афанасьевич, мы с тобой в глухой деревне живем, а проблемы-то у нас — московские! — Это какие, Федор Кондратьевич? — Пробки, Ваня. . пробки...
  30. 1 балл
    Пост девушки 29 лет в одной из соцсетей: Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет. Марья Гавриловна из « Метели» Пушкина была уже немолода: « Ей шел 20-й год». « Бальзаковский возраст» 30 лет. Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16- летняя дочь на выданье). Старухе процентщице из романа Достоевского « Преступление и наказание» было 42 года. Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому 23 года, старику-мужу Анны Карениной 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше). Старикану-кардиналу Ришелье на момент описанной в « Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года. Из записок 16-летнего Пушкина: « В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин)". У Тынянова: « Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года возраст угасания». Ушла плакать.
  31. 1 балл
    Через пол-года отсоединил все системы (как уже описывалось выше) и стал ездить без них. Запуск стал отличным, проблем никаких нет, АКБ заряжается прекрасно. Вывод только один - покупка АКБ типа AGM нецелесообразно (стоит он на 15-30 % дороже простых батарей. Система Старт-Стоп и "рекуперации" нашего авто работает недостаточно эффективно в принципе. Её лучше отключить и при этом спокойно использовать более дешёвые АКБ типа EFB (в приоритетном порядке) или даже WET (в крайнем случае).
  32. 1 балл
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сразу прошу прощения, если такая информация уже есть и за написание текста тоже извиняйте… чукча не писатель) Итак, задача была заменить стоковый галоген на оригинальный led… За основу взяты переделки кашкая J11. Начнем с изучения схем (SECTION EXT EXTERIOR) Для Led фар (LE) используется 8-ми пиновый разъем (Е155/Е156) для освещения и 3-х пиновый разъем (Е162/Е163) для корректора. Все разъемы производства SUMITOMO серии RS. Номера их указаны на рисунках ниже. На Али все это можно купить. Разъемы Led фары В галогене это 6-ти пиновые разъемы, черный для ближнего света и корректора(Е152/Е154), серый для ДХО и дальнего(Е151-Е153). Разъемы галоген фары Далее по схемам смотрим на распиновку этих разъемов и получаем такую штуку Нам понадобятся 2 конденсатора 25В 1000мкф, для того чтобы убрать строб с ближнего и дальнего света… можно и перепрошить мозг на конфиг с лед, но тогда получим ошибку фары, тк у нас нет инфы для БК от фар (4-ый пин ECU_OUTPUT). Далее есть много вариаций как сделать присоединения. Я выбрал вариант в виде переходника и съемными кондерами для быстрой замены и с возможностью вернуть все назад. Кондёры поместил в бокс и залил компаундом(благо его много валялось). Сначала спрятал все в гофру, но после того посмотрел как устроена проводка в авто и понял что подкапотная изолента TESA выглядит максимально по-родному. Дальнейшая работа сводится к снятию бампера и установке фар. Описывать данную процедуру не буду, информации много на просторах интернета. При этом со старых фар я снял 6-ти пиновый разъем и переставил его на led фару. Не забываем заглушить свободные пины. Для информации- для изъятия пинов в разъемах надо удалить пластиковую заглушку стопор (оранженая или зеленая, круглый надфиль очень помог в этом), но,я думаю, когда будете ваять переходники и так все станет ясно))) Осталось только выполнить перепиновку одного контакта ближнего света. Это черный разъем, контакт №7, цвет провода синий И засунуть его в серый разъем на свободный контакт. При этом я не обрезал провод, повторюсь чтобы все можно было вернуть назад. Далее проверяем на заведенной машине, пробуем корректор и… радуемся=))))) Фото было-стало не вижу смысла делать, но если кому нужно подтверждение, не вопрос , сфоткаю результат. Готов попробовать ответить на все вопросы. Всем удачи и добра!!!
  33. 1 балл
    @alexandr1-1 главное, что все прекрасно понимают о чём речь. Ну а так, Вы правы, конечно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...