Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/20 во всех областях

  1. 3 балла
    да, меняны оба привода из-за ВНУТРЕННИХ гранат... стоЯт б/у с разбора... один на 400 с чем-то - правый, и после 500 - левый... задние рычаги ПОЛНОСТЬЮ все ШЕСТЬ - б/у с разбора, не помню точно... после 510 вроде... до этого НИРАЗУ не лазил... Замена передних суппортов на б/у... цилиндр правый закис напрочь (пыльник просмотрел, сервисмены к...злы, при замене колодок замяли гофру пыльника) - точно не помню, 350 точно прошли...
  2. 3 балла
    варик РЕМОНТ - 367 (замена ремня), и 548 или 568 (подшипосы и корпус (где сами подшипники стоят - разбило посадки))... мотор на 490 менял... пока ОДИН раз... Радиатор ДВС - ПЕРВЫЙ с завода, потек неделю назад по периметру верхней "банки"... возьму б/у Ниссан с разбора или Сакуру поставлю...
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Провел дополнительные исследования. Вынужден поправить сам себя. Скинутый концевик капота не только отключает стоп-старт, но и адаптивный заряд тоже. Напряжение стабильно держится на уровне 14,4 В. Почему так - непонятно. Но факт. Главное отличие от сброса фишки с аккумулятора в том, что НЕ мигает ошибка. Говорил неофициально с сервисменом. Он сказал, что многие владельцы просят сигнализацию "перезавести" на дополнительный (идущий в комплекте сигналки) концевик капота, а штатную фишку капота сбрасывают навсегда. Тогда "уходят" стоп-старт, адаптивный заряд, нет ошибок, а сигналка нормально видит открытие/закрытие капота.
  5. 2 балла
    Надо взвешивать поршень+ кольца+палец+шатун. И дай бог памяти, разница 0,5г. Но причина у Вас в другом. Если бы был дисбаланс, мотор просто на холостых колбасило. Дисбаланс разбивает вкладыши, основная нагрузка идет на них.Кольца тут не причем.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Здесь без кулика и болота никак. Кто то кричит дорест отстой, рестайл нашефсё, а Кто то усматривает волшебство японских рук в 07-08гг. У меня 10г - это ни то ни другое, восторга нет, но и хаять шибко не за что.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Очень полезная инфа. При много благодарен, Игорь. Самое любопытное, что после 1600 км, менял масло, но на щупе оно сильно не потемнело...
  11. 1 балл
    @kuperfild Давид, а фото разобранного движка нет, поршней, блока , клапанов, головки ? Я имел ввиду до ремонта .
  12. 1 балл
    залысина на одном поршне немного видны. @kuperfild так вам расточку делали или только хон накатали?
  13. 1 балл
    Игорь, здравствуйте. Нет, я умышленно не стал ни чего предлагать и заказывать детали,что бы не было перевода стрелок на меня. Расточку в 0.5 предложил моторист, а ему в хон-сервисе. Детали все от сервиса, но я что-то контролировал, как-то цепи, прокладки...
  14. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей, при моем пробеге в 180ккм и подтвержденному овалу во всех цилиндрах, такого не наблюдалось : Не хочу умничать , но основываясь на опыт своего товарища и моториста, Дмитрия ( dmitry_vq )движки от Ниссана , любят оригинальные зачасти . Как вариант, накосячили при расточке - нанесении хона. @kuperfild Давид, а кто заказывал кольца, поршня и прочее , Вы сами или мастер после разборки и деффектовки движка ?
  15. 1 балл
    Иду по улице вижу блондинко в машину масло доливает. Офигел. . . . подхожу ближе нет все нормально масло заливается в бачок омывателя.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @kuperfild судя по фотографии поршня там где чистые залысины - это прорывы масла и газов, причем на пол диаметра. Больше похоже на овал в цилиндрах. Могли не правильно развести кольца, но не думаю что это этот вариант. А поршня все за-сра-ны одинаково? Проверь как кольца ходят в своих канавках, проверь зазор кольца без поршня в цилиндре, и проверь размер цилиндра в разных точках с разворотом 90 градусов (овал). А что хон уже убили?
  18. 1 балл
    @kuperfild вставить мануал не получается, заблокирована возможность.Попробую написать. А-диаметр поршня в нижней части, 37,5 мм от верхушки. Это по поршням. Grade No. 2 88.990 - 89.000 (3.5035 - 3.5039) Piston skirt diameter “A” Standard Grade No. 3 89.000 - 89.010 (3.5039 - 3.5043) Oversize (Service) [0.20 (0.008)] 89.180 - 89.210 (3.5110 - 3.5122) Piston to cylinder bore clearance Standard 0.010 - 0.030 (0.0004 - 0.0012) Limit 0.08 (0.0031) @kuperfild А это по кольцам. Items Standard Limit Side clearance Top 0.040 - 0.080 (0.0016 - 0.0031) 0.11 (0.0043) 2nd 0.030 - 0.070 (0.0012 - 0.0028) 0.1 (0.004) Oil ring 0.045 - 0.125 (0.0018 - 0.0049) —
  19. 1 балл
    Если есть возможность то взять лучше 2.5 л. 171 л.с. На обгонах гораздо бодрее. На М 5 по по несколько фур обгонял. Тапку в пол и пошел. Мотор меньше крутить надо. Хотя по моим ощущениям в Т 32 мотор 3 литра просится. Был на тест драйве на 2х литрах не очень понравилось. Взяли 2.5. Цена смущает 1 590 000.
  20. 1 балл
    У меня икстрейлы - есть 2008 яп , был 09 питер , есть 2010 питер . Не уверен я что есть разница . Я её не увидел , не вижу . Не думаю , что моторы и коробки у питерских Российской сборки . Разница если и есть то очень не значительная .
  21. 1 балл
    авто - декабрь 2007 г.в. (куплен в январе 2008 в МАХ комплектации) без "рогов" только... всем у кого, авто после 2010 г.в. рассчитывать на такие рекорды вряд ли приходится... уж извините... с этим - к НИССАНу...
  22. 1 балл
    Виталь, ну кому мне объяснять. ))) Максимально вымыть остатки старого, грязного масла. И всё. А что останется, это будет не "веретёнка", а масло, пусть не экстра класса. ) А больше ничего промывочное масло и не делает.
  23. 1 балл
    А как масло маслом помыть? Еще которое дороже промывки
  24. 1 балл
    @mechanic Коль, как выясняется, нет НОРМАЛЬНОГО масла, есть НОРМАЛЬНЫЕ интервалы замены. )
  25. 1 балл
    60 и 90 ккм я бы рекомендовал снимать поддон, далее по настроению. Я не вижу смысла. Фильтра грубой и тонкой очистки я менял на 60 и 90 ккм, далее в смене фильтра грубой очистки я не вижу смысла если не будет пинков. Тонкую очистку имеет смысл менять каждый раз, это несложно и недорого. Максимальный эффект достигается от смены с полной разборкой вариатора и его промывкой, но понадобится скорее всего когда ремень лопнет или подшипник какой. Та схема которую я изложил обеспечивает на мой взгляд предмаксимальный эффект. В целом нет смысла париться и мой и ваш, и чей то ещё вариатор в конце концов сломаются
  26. 1 балл
    Магниты на 90 ккм, пальцем мазнул по каждому чтоб понимать толщину отложений. Первая замена была на 55 ккм (фото где то в теме)
  27. 1 балл
    Масло не должно ср..ть, чтобы не пришлось мыть! ВОт о чем говорят люди...
  28. 1 балл
    Случайно нашел в сети ролик о том как снималась известная реклама с собачками в Новой Зеландии. Смотреть на весь экран и со звуком обязательно! Ну и сам ролик в HD на память...
  29. 1 балл
    Разница конечно есть по сравнению с 60 профилем, но не разительная. Поменял только сегодня, поэтому что-то конкретное сказать пока трудно, но выбирал резину по отзывам на маркете и отзывам знакомых. Поэтому доволен. По асфальту ведет себя отлично: тихо, мягко. По снегу/каше не знаю - на дорогах уже везде асфальт, а в поля не выезжал. В целом, отзывы на маркете полностью подтверждаю. И да, мелкие камешки, бывает, забиваются в протектор, но он быстро самоочищается, т.ч. думаю в умеренной грязи поведет себя тож достойно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...