Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/12/20 во всех областях

  1. 2 балла
    без лишних слов... Тема суперТут кому то поржать, а кому проще застрелиться
  2. 2 балла
    У меня есть Дайхацу Стория, которой в апреле стукнуло 20 лет. В ней ничего не скрипит.
  3. 2 балла
    Без лоха и жизнь плоха. Ни к кому из присутствующих не относится.
  4. 1 балл
    Спасибо за наводку, Ghost-Navigator оказывается, знал штатный номер 25362-JH10A https://www.drive2.ru/l/8172670/?page=0#comments
  5. 1 балл
    Я к тому что эта тема информации ни какой не несёт, уже кто хотел наверное узнать что лить отъездили на чем было до выяснений и продали. Равносильно кто какое пиво любит тема
  6. 1 балл
    Ну вариатор, если машина до 100тыс пробега, может и живой ещё.
  7. 1 балл
    @Smash https://www.drive2.ru/l/474022828430066381/
  8. 1 балл
    @Игорь55 Да, их. @ССМ выбирает машину ~14 года и 100 т.к. пробега. Соответственно за 6 лет пробег за сотку завалит, а с пробегом в 80 - 90 в Московских "АраСалонах" я даже и смотреть не буду. Так что 20-й год должен внести корректировку. Ещё Тушканчик есть. Салон объёмный, старой формации, но 2 тонны "живого" веса только для спокойной езды.
  9. 1 балл
    С 4го поколения, с июня 2015г, рестайлинг, Вариаторы пошли. Может их Сергей имел в виду...
  10. 1 балл
    @sergei36 Сереж, был Аккорд , CRV -III, что то там я вариаторов не заметил, классический автомат. Ты пошутил ?
  11. 1 балл
    @Ровермен ну так и у нас мудрости прибавляется. А иногда, в 40+ жизнь только начинается. А моей всё 18. Уж который год.
  12. 1 балл
    @Pzm76 формируется/сформировано обшество потребления со всеми вытекающими...
  13. 1 балл
    Подтянул хомут. Подтёки масла прекратились. Буду наблюдать дальше.
  14. 1 балл
    @sergei36 у 2,5 обороты рабочие будут ниже и поэтому он тише. Подхваты на обгонах раньше (раскручивать сильно не надо)
  15. 1 балл
    Сын: П-п-п... Отец: О, он говорит свои первые слова! Сын: Папа, я говорю уже 30 лет! Прекрати уже издеваться над моим заиканием! Американские дети после ссоры быстро убегают от родителей потому что они сразу в обуви. У нас, пока завязываешь шнурки, получаешь леща и идешь в свою комнату.
  16. 1 балл
    Был у меня 2.0 с МКП и ездил на 2.5 CVT. Динамика 2.0 до ~90 км/ч ничем не отличается. Свыше 100 км/ч ни тот не другой не блещут, хотя динамика у 2.5 получше. Если дело только в этом смотреть нужно турбомоторы. ИМХО
  17. 1 балл
    @Ровермен сказано ведь в "мурзилке": а там должны знать, что: - VW 504 - срелнезольники 0(5)w-30; - VW 502 (как впрочем и АСЕА А3/В4) - полнозольники от 0w-30 до 5w-50 (включая 10w-40); - VW 508 - это 0w-20.
  18. 1 балл
    Нашел мануал на английском на Карок с таким мотором)))) Это феерично про масло, просто до слёз!!! С 260-й страницы: ФСЁ!!! Никаких вязкостных характеристик! НИЧЕГО!
  19. 1 балл
    У меня статистика такая - Родной мотор, до 85 тыкм лился дилерский Ниссан 5W40 через 15 тыкм, как в книжке....Скажу я вам, гуталин ещё тот к концу срока...К 92 тыкм жор масла был от 300 до 500 гр на 8 тыкм. На этом сроке заменил дрыжку по причине ГБЦ. Со слов продавана, новая дрыжка была с пробегом 45 тыкм, масло в ней было 5W30, интервалы неизвестны. Начал лить в неё тоже 5W30, но С3 с интервалами 7-9 тыкм. Сейчас у неё пробег перевалил за 95 тыкм, лью тоже масло 5W30 С3 с интервалами 7-9 тыкм. Даже несмотря на поездки летом в Сочи и серпантины жора масла нет, от слова СОВСЕМ. Как то так, может кому пригодится. Да, дрыжка MR20DE. PS. Посматриваю в сторону 0W30... PS.PS. Был до этого Караван/Вояджер с самым слабым мотором 2,4 EDZ. Я был первый хозяин в России. В Американии лили тоже 5W30, как в книжке, какое конкретно, история умалчивает, но интервалы 5000 тыс.миль. Все доки у меня были, даже амэриканьськи ПТС))). Я лил так же 5W30 С3 (голандский Eneos в пластике, Eni) с интервалами 7-9 тыкм. На пробеге 160 тыкм прогорела гофра по причине умирания передней подушки ДВС, не сразу заметил (прямо рядом с гофрой каталик), катализатор был девственный. Сейчас пробег у машины 220 тыкм (дёрнул нечистый продать её в своём городе, хотя очень просили её клубни из Москвы), льётся тоже масло с теми же интервалами, жор масла 500гр от замены до замены.
  20. 1 балл
    На то он и бесключевой доступ, что ключ лежит и не трогается, а не перекладывается с места на место. Быстро привыкаешь к хорошему...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если интересно по 31му, с мотором 20de. До 115тыс лилось Ниссан 5.40, с интервалом в 15000. После того, как стала машина в моей власти, лилось шелл 5.40, потом шелл 0.40, после перешёл на шелл 5.30 ect c3. Замены через 5-8 тыс. Сейчас 153тыс км. Расхода практически нет. Ну грамм 300 может от замены до замены. Будем говорить, не ест.
  23. 1 балл
    @a-ha Тут наверное ключевое слово - замена через 15000км. Исходя из своего опыта с указанным маслом, могу сказать, что купив хитрого с пробегом 56ккм, зная всю историю его обслуживания, сам менял масло везде, в 60ккм, потом в 75ккм в движке. И вот , как мне кажется, начальная замена через 15ккм, на этих вот пробегах и дает тот результат, о котором Вы выше написали, на примере товарища, Маслооблизывание начинается как раз где то после 75ккм. Дальнейшая замена через 7.0 - 7.5ккм, уже не приносит положительного результата, масложор начался. Это по собственному наблюдению и опыту, но на движке QR25DE. Степень отложений в двигателе ,можно увидеть в моем фотоотчете, в теме про капиталку данного двигателя. Гуталина и кусков мармелада там нет конечно, но двигатель внутри грязный -это вердикт мастера Дмитрия, а через его руки их прошло уже не мало. И это был пробег 180000. Да,еще вот такой момент. Судя по сохраненному расходу на ГУ, в виде графическоо анализатора, предыдущий владелец,а мы знакому, отжигал нормально, есть столбики,где расход доходил до 18л/100км , суть , это масло не любит скоростей/температур.
  24. 1 балл
    @Smash Добрый день! Концевик, который упомянут ниже Вашего вопроса, вполне годится. Очень похож на штатный концевик Рено/Лада - они весьма долго будут ходить, если удастся найти ему под капотом место.
  25. 1 балл
    Это скорее всего такие)))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @Smash а я его вообще выкинул,чтобы мозг не выносил.
  29. 1 балл
    @Smash что то типа того надо. https://www.drive2.ru/l/8669131/
  30. 1 балл
    Папа повез сына на рыбалку. Пока суть да дело, папа занимается снастями... Сынок: — Папа, я в туалет хочу. — Сынок, мы на природе, тут ты можешь сходить в туалет, где тебе заблагорассудится, и никто тебя за это ругать не будет! Сынок ушел, через некоторое время возвращается... — Ну, что? Нашёл кустик? — Не, я в машине сходил, там комаров нет.
  31. 1 балл
    Размеры втулки в мм. Длина - 54, Внутр. диаметр - 14, наружный - 16,92. Теперь у кого возникнет такая проблема перед тем как снимать можете заранее подготовить втулку .(Hitric, Опубликовано: 25 февраля, 2014).
  32. 1 балл
    Ну вроде работа отпустила. Начнем. Почему решил делать сам. Куда не звонил -меняете- - да меняем - приблуда есть для проверки?- - нет, но все нормально без нее встанет- - м9r делали- где честно говорили - нет но все будет пучком- где с задумчивым выражением - по 10 штук в неделю цепи на них меняем- До этого думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше сделаю сам. Что нужно: наборы ключей комбинированных набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся) динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); очень упростит жизнь комбинированный ключ с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея) набор установки грм для м9r _______________________ Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и паразитный ролик ремня поликлинового, ну и сам ремень. 19799 CAFFARO Ролик --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм. Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. герметик для обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками. + к этому — комплект замены масла. ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро ______________________________________________________________________________________________ Снимаем все пластиковую приблуду на голове + топливный фильтр. [/url домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник. снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим шкив кв , ремень натяжитель и др хрень. Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить). Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко. снимаем ремень + ролики для замены + ключиком из набора и головкой вроде на 19 шкив каленвала. далее нам понадобится домкрат и широкая палка — как бы вы думали для чего? Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша. А в качестве подставки под двигло. Ибо Снимаем подушки двигателя. 1 под брюхом ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно) 2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом с фильтром. 3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская далее снимаем кронштейны подушек. сфоткать болты там никак - места мало . Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек. очень поможет здесь трещеточный накидной маятниковый ключик на 17 Наконец открутив все болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено), и, сняв кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы. И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем по периметру боковую крышку двигла. Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили. Лезвием потихоньку половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с помощью такой то матери и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров. Ура! я ее вижу. видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале. а вот дальше нам пригодится накидной трещеточный ключь на 13 чтобы снять компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог) Под компресором кондея есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12. Вставляем и закручиваем на его место стопорный штифт вмт из супер пупер набора накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря все это затеяли. оп па... не лезет. снимаем натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь. ну и в обратном порядке звезды ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни) успокоитель натяжитель моменты затяжек есть в мануале цепь ( совмещая медные звенья с метками ) ставим хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи. Сдергиваем чеку с гидронатяжителя. затягиваем болты звезды распредвала.. момент затяжки в мануале Выкручиваем стопорный штифт МВТ Снимаем хитрую загогулину Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала. Перед совмещением меток коленвала на последнем обороте вкручиваем стопорный штифт МВТ. колено упирается в него. пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала. ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ. ( нет... все снимаем и заново ) У меня легла как родная. . ну дальше одно удовольствие СОБИРАТЬ . Меняем сальник Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем. Мажем Новый красивый герметик на крышку по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке. время на все ушло часов 6 с перекурами и пропиванием кофэ перед компом. больше всего время ушло на 1 болт компрессора кондея и снятие кронштейна здоровой подушки движка. Цепь вытянулась на вид примерно на 1 звено. Пробег на момент замены 162к. Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями. благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса. по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее. вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая. но я думаю это реношные конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий. при заводе на холодную и глушении через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи - пропало на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась тяга . на высоких тяга не изменилась. за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33% скидкой наборчик до следующей замены думаю уже пересяду на более свежую. До лета поменяю картридж турбины для профилактики один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает. Так что будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.
  33. 1 балл
    Я вот тоже пересел с тусана. И был очень этому рад, когда тушканчик уехал к новому хозяину. За 3.5 года вложил в него около 230000 руб включая замену коробки. И не стал бы называть тушкан надежным авто.
  34. 1 балл
    Неискоренимо, к сожалению, желание кинуть "наживку", показав оппоненту чуть большую осведомленность, и с упоением ждать мольбы о продолжении повествования о насущном...
  35. 1 балл
    Немного помогу по ремонту: В один прекрасный день обратил внимание,что правый омыватель фары не брызгает.Не долго думая полез смотреть по схеме что может выйти из строя.Устойство подразумевает нагнетание жижи до определенного давления и одновременное срабатывание двух Г-образных клапанов. Все просто.Для начала эксперимента залил бачек под завязку и тутже потекла струйка тоненькая справа.Рукой пощупал-струйка льет из пятки Г-образного клапана,там отверстие предусмотрено... Причем прямоток есть(течь будет,пока уровень жижи в бочке не опустится до уровня форсунки омывателя),а вот при брызгании ничего никуда не льется-фокусы японские... Решил поменять этот клапан.Чтоб бампер не скидывать снял рог омывателя-он на специальной пружинке крепиться(пружинка просто вынимается вверх,но у меня снималась трудно,грязь и пыль тала о себе знать)-снимается за 1 минуту,потом вынимается рог с трубкой и снимаются кольца,обжиаюшие трубки-они со специальными зацепами(разжимаются обычной маленькой отверточкой,а закрываются просто пальцами). Поставил новый клапан,старый не продувался,кроме этого продаваить его не получилось-заклинил. Собрал все в обратном порядке и о-чудо,все заработало как надо.Порадовался... Потраченое время-15 минут и один перекур... всем удачи.
  36. 1 балл
    почему так все боятся метанола? он опасен при употреблении внутрь. а вот пары какраз более токсичные у изопропилового спирта. в европе вся незамерзайка на метаноле или этаноле- денатурате. а изопропил во многих странах запрещен.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...