Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VIT@MIN

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О VIT@MIN

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  • Город
    Пробкоград
  • Модель авто
    Xtrail 2.0 cvt
  • Пользователь о себе
    Я о себе все знаю...

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

869 просмотров профиля
  1. Если руки на месте,то можно починить,а не тратить 5000. Для инфы-треск от мотора говорит о том,что он тож кончился.Мои соболезнования...
  2. По поводу всепогодности не видел,там от 5000 кельвинов начинается.Для всепогодности можно и противотуманки включить.На сухой дороге езжу конечно как бог,а вот на мокрой безусловно не очень,хотя яркости хватает,не все отражается от дороги.Есть еще один плюс,светодиоды так не греют стекло фары,даже если она грязная.Тоесть еду я по влажной дороге и брызгаю омывателем-смывается гораздо больше каки со стекла.А с галогенками вся грязь мгновенно засыхала и фиг отмоешь-омываетель не справлялся...
  3. Соседке не руки важны,а внимание. По поводу установки Denissv абсолютно точно написал.Все в цвет. Ток померять конечно можно,но не особо хочется-пришлось блоки на стяжки прикрепить,теперь отрезать все это хозяйство влом... Фото одно сделал,просто напротив забора в гараже,чтоб было понятно насчет границ света.Фары у меня обычные,не линзованные. Мало того они у меня задраны корректором до предела...Снято в 16.02 по Московскому времени.Это для понимания яркости-на улице еще светло было.
  4. Я себе сегодня такие поставил(наконец то посылочка пришла из Малайзии.Все удовольствие 1700 рублей,сейчас за такие просят в двое-распродажа у них ),только у моих три диода по 20 ватт каждый.В ближнем горят два,если моргнуть дальним,то загорается третий. Световой поток просто чудовищный,по сравнению с газонаполненными японскими.Сначала воткнул одну и сравнил-по сравнению с диодными было такое ощущение,что галогенка не горит,вернее горит,но не светит. Спецом поставил машину фарами на дорогу во дворе и пытал нескольких водителей,которые заезжали во двор-Слеплю я их или нет.Ответ удовлетворил-НЕТ НЕ СЛЕПЛЮ...Фары горят ярко белым,но основной пучек уходит ниже границы глаз... Ярко выраженных границ конечно же нет,ибо отражатель не предназначен для такого светового потока(он получается односторонним),но по сравнению с ксеноном очень хороший результат.Ставил колхозный ксенон и стоя перед машиной понимал,что сам бы себе морду набил,если бы на встречу ночью ехал.Здесь такого нет. С фотками морочиться не стал...Руки грязными были,да и соседка что-то от меня хотела... Ссылка на нынешние цены у Али(комплект именно тот)... http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-2014-cree-led-h4-led-bulb-car-headlight-12v-dc12-24v-60w-h4/32218114803.html Ценник просто космос стал...
  5. А в чем поблема поменять обе лямбды? Судя п всему "наелся" ваш сажевый фильтр. В связи с некорректной работой лябда зондов у вас идет обогащенная смесь,которая дожигается в сажевом фильтре отсюда и перегев... К вашему пробегу автобан и 3000 оборотов могут уже быть не действенны,особенно при такой смеси... Можно поставить универсальные кислородники,только с паяльником чутка работы и вперед...Ценник по 30 евро за штуку(но это я от Российских цен отталкиваюсь)...
  6. VIT@MIN

    Свист печки

    Все показывает на выработку втулок,смазка поможет,но не надолго...
  7. В том и дело,что не в ползунке дело,а в грязи,которая попадает между тонкими контактами потенциометра.От присутсвия "+" на этих контактах к ним притягиваются мелкие нерастворимые в бензине фракции,затираются ползуном и образуют что-то вроде накипи на чайнике,но она ЭЛЕКТРОПРОВДНА и поэтому датчик врать начинает. Я не представляю сколько надо было тереть ватными палочками,если я нулевкой тер секунд 20,но аккуратно.Да еще и иголочкой нужно провести между контактами,вот тогда заработает все нормально...А лучше скначала иголочкой пройтись и после ватными палочками для самоуспокоения...
  8. Немного помогу по ремонту: В один прекрасный день обратил внимание,что правый омыватель фары не брызгает.Не долго думая полез смотреть по схеме что может выйти из строя.Устойство подразумевает нагнетание жижи до определенного давления и одновременное срабатывание двух Г-образных клапанов. Все просто.Для начала эксперимента залил бачек под завязку и тутже потекла струйка тоненькая справа.Рукой пощупал-струйка льет из пятки Г-образного клапана,там отверстие предусмотрено... Причем прямоток есть(течь будет,пока уровень жижи в бочке не опустится до уровня форсунки омывателя),а вот при брызгании ничего никуда не льется-фокусы японские... Решил поменять этот клапан.Чтоб бампер не скидывать снял рог омывателя-он на специальной пружинке крепиться(пружинка просто вынимается вверх,но у меня снималась трудно,грязь и пыль тала о себе знать)-снимается за 1 минуту,потом вынимается рог с трубкой и снимаются кольца,обжиаюшие трубки-они со специальными зацепами(разжимаются обычной маленькой отверточкой,а закрываются просто пальцами). Поставил новый клапан,старый не продувался,кроме этого продаваить его не получилось-заклинил. Собрал все в обратном порядке и о-чудо,все заработало как надо.Порадовался... Потраченое время-15 минут и один перекур... всем удачи.
  9. Скорее всего просто совпадение.То что у вас индикаторы появляются потихоньку говорит о том,что нужно чистить дут(дат.уровня топлива),на хитрилах это болезнь.Причем датчиков там два-чистить со шкуркой оба. Здесь темка где-то была по этому вопросу-поищите...
  10. VIT@MIN

    Вопрос про фильтр салона

    Верхний явно подделка-бренд ниссан никогда таким шрифтом не пишут.У них стандартизация. Что касается веса,,то не забывайте- у вас фильтр пыли набрал грамм 50,а то и больше.
  11. На втором такой же потенциометр. Разбирать там в разЫ проще-основное,это открутить пробку.Вы очень удивитесь сколько грязи на втором.Вполне возможно конечно,что основной датчик у меня уже чистили,а вот до второго так и не добрались(может по незнанию,а может из-за лени).Я вот только не понимаю как с двух датчиков считывается уровнь-вполне возможно,что вычисляется средняя арифметическая,она и выводится на панель,а возможно с одного датчика считывается уровень,а со второго остаток до пустого бака-тайна покрытая мраком... Dikobrazzi (Вчера, 19:40): А давайте без перехода на личности? А давайте! Принято...
  12. Tpo<I>uM,очень правельный ник-Троль вы и есть ТРОЛЬ... Работаю я сам на себя и не парюсь,не от кого не завишу.Сам себе хозяин и повелитель.Для инфы у меня за плечами МИРЭА очно и МАТИ вечёрка... Технику безопасности конечно можно возвести в степень и умереть обмотанному в озк(из-за неповоротливости),а можно пройти с факелом через склад гсм,если правельный маршрут знать. К сожалению время для меня один из немаловажных факторов,поэтому может и раздолбайства чуток присутствует,но оно в пределах... Каждый выбирает сам. После чистки все работает отлично,даже удивляюсь-езжу и показатели бензина снижаются плавно,без рывков.При включении зажигания уровень показывает корректно,а то могло показать или пустой бак потом выравнивалось до уровня, или сразу вставало на уровень,а потом быстро снижалось... Левый датчик уровня нужно чистить обязательно,на нем гадости был больше раза в два...
  13. Вы что постебались?Какая ржавчина на Ниссане,вы о чем??? У меня жена на Альмере 2004 года ездила-даже намека не было... Если машина не билась,то и ржавчины быть не должно...
  14. Никогда напильник искру не даст от удара молотком.Во первых молоток не каленый,а во вторых сила удара не та-нЕгде размахнуться с достаточной силой.Ход составляет сантиметров 20,не больше... Не дуйте на воду-от всего застраховаться невозможно.К сожалению закон Мерфи никто не отменял. А вы живете видимо по Теореме Стокмайера,особенно если перед работой попытаться избежать всех возможных форсмажеров... Решать проблемы надо по мере их поступления... Можно конечно использовать простой брусочек некаленой стали. А на уроках труда чего только не было,тогда здоровья и дури было столько,что молотком мог лом в бетон загнать,особенно если нАспор... Для инфы-чтоб бензин загорелся нужна очень точная смесь с кислородом.Не верьте пиндосским фильмам,где окурок кидают в лужу с бензином и она вспыхивает,это баян(я раз 10 пробовал,как раз в том же отрочестве,не горит,попробуйте-удивитесь)...
  15. Вариантов решения два: 1.Замена датчика педали сцепления (если есть функция заводки машины только с выжатым сцеплением) 2.Датчик включения задней передачи,тот от которого подсветка заднего хода загорается,может глючить.Посмотрите-горит ли задний ход...
×
×
  • Создать...