Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/07/19 во всех областях
-
4 баллавот гидравлические схемы вариатора JF011E, если есть вопросы по ним, спрашивайте, расскажу
-
3 баллаМосковский водочный завод приступил к выпуску водки в бутылках с левой резьбой. Такого западла, с похмелья, от него не ожидал никто...
-
2 баллаЗаказав запчасть или масло на интернет-площадках по самой низкой цене которая отличается в разы от средней цены, то учтите 99,9% Вы преобретаете подделку! В соседней теме про салонный фильтр сейчас оригинал тоже упомянули за 200 с коппейками
-
2 баллаДед приходит на избирательный участок, подходит к одному из членов комиссии и спрашивает: – Я могу узнать, моя жена проголосовала? – Конечно, сейчас посмотрим в списках. Да, вот она расписалась в получении бюллетеней. А что, дедушка, вы не живёте вместе? – Да нет, она у меня умерла 15 лет назад, но каждый раз приходит голосовать. А я её всё застать не могу.
-
2 балладождитесь температуры на улице ниже +3 тогда и поговорим
-
2 балла@Pzm76 пойди ка лучше стакан засади и не заходи в эту тему, а то, пока ты новый вент ждёшь, ты себе всю голову лопнешь)))
-
2 балла
-
2 баллаСегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки.
-
2 балла
-
1 баллспасибо, но уже нет нужды в ремне - нашел источник шума. Шумят подшипники вариатора, ща думаю че делать с этим. Нахожусь под Челябинском, ремонтить его тут не хочу - знакомые ремонтили уже вариаторы в челябинске и екатеринбурге с негативными последствиями. Варианты есть - докатиться до москвы 2 ткм и дальше отдать его в технологии ремонта или в рекпп или махнуть на контрактную. Насчет докатиться - мне оно на руку, один черт собирался на иксе ехать в ту сторону на днях, вот совмещу. главное чтобы дотянуло без эвакуатора
-
1 баллИ изностойкая! Регулярно пользую ее на гравийке в горах-надежно держит машину по курсу.
-
1 балл@ТЭН Не зли владельцев, у них все нормально , просто надо потерпеть, подождать , понять и простить разработчиков, ну и ............в Т-34, уж точно все будет летать !
-
1 баллНе знал о том, что сегодня всколыхнется эта тема, как раз прикупил и поменял в очередной раз вот эти два воздушника: Пять лет мы с хитрым дышим через них , чего и остальным желаем. За оба - 530 рублей , меняем 4-5 раз в год , нам для себя не жалко денежков, чистый фильтр - чистый воздух !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА мне пофигу, проблемы не наблюдаю, всё работает отлично, пробег 4 тыс. км.
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий, пытаюсь рассмотреть ещё варианты. Работу датчиков, я бы, всё-таки, помониторил сканером при движении... Гидроблок по-любому неправильно работает (это уже следствие) - именно он и управляет всем железом варика, вопрос в причине такой работы, откуда ноги растут? А может и соленоид какой-то кратковременно зависает, но опять же варик после ремонта... При ремонте по-любому должны были проверить гидроблок, датчики и т п.... иначе это полуремонт... @dimanoid соленоиды меняли?
-
1 баллАлексей, скорее всего ошибка бы вылезла по несоответствию скоростей. Возможно 1778. Опять же в других режимах всё гут. Трудно тут гадать, коль ошибок нет. Может с ГБ что то.
-
1 балл@dimanoid 500км, конечно не близко, но может имеет смысл сделать диагностику у специалистов? Как минимум, можно задать вопрос в личку или в тему.
-
1 балля уже отписывал свои наблюдения в 2016г когда менял диски на кашкаевские доставшиеся с колодками по вкусной цене,что у кашкаевских 40206-JD00A вентиляционные отверстия шире и больше чем у X-trail 40206-1KC1B за счёт этого сами тормозные поверхности тоньше я их назвал блинами между которых вентиляционные перегородки,может этим и брембо отличаются у которых в конце артикула 11,14,20,21, по мне лучше чтобы блины были толще а не цена или вентиляция и по размером подходящее
-
1 балл
-
1 баллэто намного приятнее, чем предыдущее.. Поверь!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто снятая с производства Yokohama Geolander G012. Есть тема на форуме по ней:
-
1 баллмое почтение! у меня не x-trail, а соплатформенник рено колеос, но проблемки, как оказалось, общие. надеюсь на вашу помощь!
-
1 балл
-
1 баллМоя свечная история. Те, что стояли при покупке авто, поменял при пробеге около 60к. Были установлены Denso IK20#4, около 2 тыс. за комплект. 20 тысяч на них проехал, вроде нормально все было. Потом почистил заслонку, адаптация, обороты ХХ, ровная работа. Поехал на юга, на первой тысяче после вышеописанных процедур начались дёргания на околонулеевых положения педали газа. Чёт не подумал сразу про свечи, опасения за вариатор появились, но нет. Сразу как вернулся, поехал в клубный сервис на Полярную, где всё исправили. Выявилось протраивание на ХХ. Кстати с включенным кондиционером это практически не проявлялось. Вот таких мертвяков выкрутили. Были с собой новые за почти в три раза дороже, маркировку не снял. На вышеразмещенных она чуть отличается. Посмотрим. Заправляюсь почти всегда на одной заправке 95 экто. С начала перебоев сжёг около 8 баков бензина. Из них 3 бака 100-й Лукойл, 2 бака 95 (Пульсар вроде) на Роснефти. Остальные как обычно.
-
1 балл@Красный медведь это суждение лишь по картинке, двухпоршневые там такие же как и на мурано
-
1 баллполностью соглашусь! Тоже клеил стекло и ПОКУПАЛ у них же на ДВУХ машинах... на Хитрого Пилингтон, на Примеру - ТУС ставил... покупал там в той конторе где ставили. Разница в цене была не более 1,5 руб. если бы сам покупал. Привезли стекла, позвонили, пригласили приехать... приехал - мне вынесли стекла, показали, проверили на кривизву и искажение. Я подписал, что все устраивает. Через 2 дня приехал на замену и машину оставил НА СУТКИ. Когда забирал, то на ОБЕ машины дали ПИСЬМЕННУЮ ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию от протечки стекла. На Хитром уже ТРИ года стекло стоит, на Приме - два... переклеивали со старого... никаких нареканий по работе датчиков дождя нету...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня зарплата такая маленькая, что приходится покупать только самое-самое необходимое — на закусь уже не хватает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа икстрейле и кашкае одинаковые суппорта,диски, колодки и мотор какой разницы нет На полноприводных кашкаях +2 идут только двухпоршневые суппорта и больше диаметра диск
-
1 баллЭто к тому, что вязкость этих масел, при рабочей температуре ДВС одинакова - 30. Отличается низкотемпературная вязкость и точка застывания.... ЗЫ. Увидел это изречение давно, улыбнулся и пошёл дальше
-
1 баллПогуляли с девочками… На утро похмелье… Муж принес мне таблетку от головы, сходил в магазин за пивом, сварил суп и ни слова против не сказал. Когда я к вечеру очухалась, сел рядом и спокойным тоном: — Вот так надо себя вести, когда у любимого человека похмелье, а не трындеть весь день "алкашина, нажрался, вот и мучайся…"
-
1 баллВообщем, действительно, все дело в зазоре между педалью и датчиком (его недвижимой частью) , если снимаете концевик АБС с педали тормоза (например при ее снятии), то когда устанавливаете его обратно, не нужно вкручивать его до упора, когда он полностью "вдавится". Вставьте так , чтобы немного нажался об педаль и поворачивайте (фиксируйте) .
-
1 баллЯ ездил на Хаккапелите7 в размере 225/70/16. Хорошо держит и на асфальте и на снегу, а на льду, вообще, лучшая. По снегу тоже гребет неплохо (естественно, пока не сядешь на брюхо). Шумит как мне показалось не сильно. За пять сезонов доездил до остатка глубины протектора в 6 мм, всего потерялось по паре-тройке шипов с шин (езда динамичная и всегда в режиме авто4wd). Из недостатков - недешевая. Чтобы реально сэкономить брал в Финляндии (там она все равно оказалась made in Russia и, кстати, не могу сказать чтобы это как-то сказалось на ее качестве). Достаточно прочная, как то на грунтовке пробил боковину заднего колеса гвоздем соткой и потом еще около 8 км на спущенной шине по трассе проехал и ничего - залатали ее на шиномонтаже и потом еще 4 сезона откатался на ней как будто ничего и не было. Ее, сейчас, уже сняли с производства и заменили на Nokian Nordman 7 (рисунок и шипы те же, резиновая смесь попроще). Если что на заметку: размер 225/70/16 чуть больше по внешнему диаметру штатки, он не влезает на место запаски. Не могу сказать насколько это критично, т.к. я всего один раз ставил запаску (когда пробил боковину, см. выше). P.S. Так же на X-Trail еще ездил на зимних нешипах Йоке G020 и Йоке G073. Могу сказать, что Икс зимой на шипованных Nokian идет с лучшим "держаком". P.S.S. В этом сезоне сменил 7-ку на Хакку9 в размере 215/70/16.
-
1 баллЕсли а/м планируете использовать более 3 лет, то однозначно резину и диски на 16". Даже только на шиномонтаже все окупиться. Если для комфортной езды, то на зиму тоже лучше 16" резина (ну и диски тоже) - будет мягче по ямкам, да и колеса будут легче. К тому же 18" резина дороже 16-й, поэтому 18" резина по стоимости может быть сравнима с комплектом 16" колес (шины+диски 16"). Размер шин советую 215/70/16 - по внешнему диаметру будет как штатный (225/55/18). 16" резину на Т31 еще можно взять и в размере 225/70/16. Размер дисков для покупки: 6.5*16 ET40 DIA 66.1 PCD 114.3*5
-
1 баллразмер в артикуле, но эту китайщину лучше стороной обходить, единственное в фебесте хорошее это качественные упаковки и тут равных нет
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00