Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/07/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Проблему решил. Если кому то поможет, размер подшипника 35-52-20
  2. 2 балла
    Афёра удалась и оправдала себя. )) На улице +23°, вариатор 70-80°. Стуков в начале движения нет!!! А были и на меньших температурах! Стало всё как зимой, тихо, ровно, спокойно. Значит повышенная вязкость в 140 единиц что то где то придерживает и не даёт колбаситься чему то в жару и при разогретом масле в переднем редукторе. Однако и зимняя вязкость в 75 единиц, более чем устраивает. Залил ТАКОЕ. Для себя проблему решил. Всем удачи и здоровья Вам и Вашему авто! Стуки были ТАКИЕ
  3. 2 балла
    @MastuginEA прочитайте хотя бы последние пару страниц темы
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Вот. Может быть и не очень эстетично, но для меня очень удобно. Делал типа груши. Точка соприкосновения получилась между затылком и шеей. То есть голова не провисает и не загибается, а как бы ложиться без всякого напряжения в шее.
  6. 1 балл
    Я даже новый перед установкой втулки прокапал.
  7. 1 балл
    После т31 долго мучался из-за отсутствия крючков в багажнике т32. Надеялся, что в рестайле появятся, но не сделали. Пришлось колхозить. Высота оптимальна для пакетов из супермаркета и хламу в багажнике не мешают.
  8. 1 балл
    Скорее немного перехитрил механизм. Главное, что понял откуда звуки.
  9. 1 балл
    Мужики, берегите зубчик!))
  10. 1 балл
    Приветствую! В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A. В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов. Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза. Фото второй RE5R05A с эмульсией.
  11. 1 балл
    Отбой. Оказалось что это видеорегистратор но было ощущение что из под торпеды. Вопрос закрыт.
  12. 1 балл
    Тогда можно и дешёвые взять, но сколько они прослужат и как будут работать, никто не знает. Выбор за Вами. @alex83alex можете попробовать такой вариант. И цена прим 1500р и фирма известная. Номер JGT1040T https://emex.ru/f?detailNum=JGT1040T&packet=-1
  13. 1 балл
    @alex83alex 314044 Sachs https://emex.ru/f?detailNum=314044&packet=-1&brandId=-460 Очень хорошие. Есть и дешевле, но я бы эти поставил.
  14. 1 балл
    Февраль. Звонок с г.Ухта. Звонит постоянный клиент-перекуп Сергей Анатольевич. -Тим привет! Есть щётки для электроинструмента BOSCH-600пар? -Нее Серёг! Нету! -Можешь под заказ привезти? Артикул «№;%:?*»? -Поищу! Следующий день-звоню в Ухту. -Серёг-нет Боша нигде. А такой артикул вообще с производства снят! Могу МАКИТУ привезти-ннАда? -Нее Тим-не ннАда! Макиты у самого завались. Заказчик просит именно Бош! Пока не привезу-заказы не размещает. Далее Сергей с Ухты просто выпал из моей жизни на пол года. Сентябрь. Звонок с Ухты. -Тима привет! Серёга беспокоит. Заказ есть. -АнатоличЪ-ты ли это? Куда пропал? -Щётки БОШ, лять, искал! -Нашёл? -На заводе под заказ изготовили! Ящик! Тыщу штук! -Слышь — Серёг-а нафига им столько щёток БОШ? Голос Сергея вздрогнул, проскачила (в тему) ненормативная лексика и ООООчень злой голос поведал: «Я их тоже об этом спросил! Они сказали что немножко эти Щётки БОШ на наждаке подточат, и в МАКИТУ вставят!!!»
  15. 1 балл
    Оказывается, эта жёлтая пиктограмма тормозов - это всего лишь что-то типа сигнализации, никаких данных об ошибках при этом в ВСМ нет, сбрасывать нечего. Восстанавливаешь контакт в фишке - и всё перестаёт моргать и сигнализировать. Ну и разъёмы эти на суппортах, конечно, проблемоёмкая штука - весь контакт удерживается крохотным ничтожным зубчиком, случись с этим зубчиком что - уплотнительные резинки в фишках просто разведут папу-маму в область неконтакта. Морозным утречком, наверно, интересно будет ручник распускать.
  16. 1 балл
    У меня две лодки: одна - малая вёсельная ("Скиф") для рыбалки в стеснённых условиях малых речек и мини-озёр, а также для случаев, когда до водоёма на машине не доехать и пару километров надо нести снаряжение на себе. В своё время я её немного оттюнинговал, наклеив разных держателей, липучек, вставив пайол и модернизировав банку. Вторая, "Хантербот 290", может и на вёселках использоваться, и под мотором, коих у меня два - бензинковый и электрический, которому я чаще отдаю предпочтение. Эта лодка в ежегодных двухнедельных выездах в Карелию всё время живёт на крыше в постоянной готовности к использованию на любом доступном водоёме в радиусе 30 км. При выездах в деревню, где я домик купил 8 лет назад, лодка снова находится в постоянно накаченном состоянии всё время пребывания и перевозится (так же на крыше) на рыбалку в радиусе 60 км. Сильно не гоняю, до 80 км/час, считая, что этой скорости достаточно, чтобы безопасно доехать до водоёма, не потеряв лодку по дороге (на багажник нагрузка тоже - дай бог!). В остальных случаях лодочки перевозятся в упакованном виде в багажнике авто.
  17. 1 балл
    Вот и я в вашей компании. Прошло ровно 4 года. Вчера в ОВОД на МКАДе починился за 11460. Фото прилагаю. Мне вырезали гораздо больше, чем писали в теме и провода не только голубые и розовые, а все. На фото видно и красные и жёлтые и зелёные..
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Привет и здесь М684УР77 сегодня в 20-40 на МКАД в районе ш.Энтузиастов
  20. 1 балл
    - Дорогой, у тебя серьёзная проблема!- Что случилось?!- Я въехала в "Майбах", предложила владельцу расплатиться с ним натурой, он согласился.- Моя проблема в чём?- Владелец - гей.
  21. 1 балл
    Названы цены всех версий кроссовера Haval F7 https://news.drom.ru/Haval-F7-69383.html
  22. 1 балл
    А ничего так, симпатичный.
  23. 1 балл
    Креативный ремонт дороги
  24. 1 балл
    На дизеле как было 150 А, так и осталось. На бензине стало 180 А. Просто для размещения нового генератора много чего надо было подвинуть в подкапотном пространстве, а для дизеля я так понимаю, не стали заморачиваться - экономически невыгодно, слишком мал процент продаж в России.
  25. 1 балл
    Можно от профессионала слово вставлю )) Внутри Тиккурила очень хорошо держится. Есть лессирующие краски, любого цвета можно заколеровать и структуру дерева будет видно. Мы колеруем в Мир красок. Это не реклама )) Есть укрывные краски. Структуру дерева не видно и она дольше держится. Самый главный подготовительный процесс, на который все забивают. Шлифовка, нанесение бесцветного грунта. Опять шлифовка более мелким зерном и уже покраска по технологической карте производителя. Что случится, если вы НЕ нанесёте грунт - дерево может начать гнить, краска слезет через 3-5 лет. В грунте компании производителя краски уже содержится антисептик, поэтому дополнительно антисептиком не надо обрабатывать. Чтобы ваш деревянный дом не сгорел, рекомендую: 1. Поставить громоотвод 2. Обработать после монтажа домокомплекта огнебиозащитой. Самая лучшая огнебиозащита Пирилакс. Потому что на нее садится любая краска. И это снова не реклама )) а чтобы вы экономили при строительстве и не переделывали по сто раз свои дачи.... ((((
  26. 1 балл
    @Djatavedas Четвертый год использую для петель + ограничителей дверей, петель багажника, направляющих люка, лучшего пока не встречал:
  27. 1 балл
    Помог по своей основной работе. Одноклубнику остеклён коттедж в МО. Поставлены окна РЕХАУ грацио , стеклопакет маскимально тёплый из доступных сегодня на рынке. Стоимость работ и материалов , оказалось вкусной на фоне сложившихся цен города Москва . Насколько я понял , клиент более чем доволен полученным результатом .
  28. 1 балл
    К сожалению, сам уже купил за 1860, но на goods.ru сейчас этим упоры 1350 руб. Кому нужно, налетайте.
  29. 1 балл
    @Ровермен Дети и семья первичны. Правильное решение. Глядишь и тебе, прибудет.....
  30. 1 балл
    Доброго времени суток всем. С год назад выкладывал сюда дополнения к ремонту моторчика, переборка тогда помогла. Но по факту у меня всё повторилось через год. Меня можно поздравить с повторной переборкой моторчика . Зато в этот раз добрался до места установки за 15 минут, но вот на вытаскивание ушло минут 30-40, не мог засунуть 50 копеек под защёлку . С чего всё началось, почему потребовалось второй раз вынуть. В начале апреля месяца, при поездке на работу, стал подмерзать в машине, погода была около 3 тепла, прибавил регулятор температуры и чуток согрелся, но на светофоре опять замерзаю. Руку к воздуховоду, а от туда штиль. Ну я сразу и приговорил реле регулятор и чертыхнулся представляя как я его буду вечером вытаскивать и паять, благо запчасти с прошлого раза ещё есть. Заехал в магазин за чайком и потом до работы стало ужасно жарко. Руку к воздуховоду, а от туда горячий воздух. Напрягся в тот день в раздумьях что это было. Пару недель катался и как ненормальный каждые 10 минут проверял поток воздуха, потом успокоился и забыл про этот случай. Через пару месяцев пришла жара и в один прекрасный день в машине стало жарко на светофоре, при горящем кондиционере. Диагноз тот же - нет ветра в воздуховоде. Подъехал к дому, чертыхнулся, пнул колесо, закрыл машину и до следующего дня, лень было копаться. На следующий день утром ветер на месте, вечером с работы ветра нет. И такая история каждый день. Реле регулятор в норме. Иногда запускался с максимального положения скорости, при этом у мотора появился шелест на любых оборотах. И вот возвращаемся к вытаскиванию мотора. Вынул мотор, покрутил рукой, но шелеста нет и крутится достаточно сносно. Проверил потребление с крыльчаткой и без, получилось 7 А и 3 А соответственно, подключал к аккумулятору на прямую. Как в прошлом году вытащил все шайбы, промыл WD40 обе втулки (на них было что-то типа литола, видать прошлое масло с пылью) и собрал обратно. Проверил потребление с крыльчаткой и без, уже получилось 5.6 А и 1.5 А соответственно. Результат переборки как говорится на табло амперметра. Заодно ещё раз посмотрел на состояние коллектора и щёток, состояние удручающее, придётся перед зимой менять на новый, не хочется мёрзнуть. Запихал ветродуй обратно и за 20 минут вернул машину в первоначальное состояние. Зажигание на старт и из сопел ураган, ни шелеста, ни каких бы то ни было посторонних звуков. Вентилятор снова в строю, но до момента покупки нового. P.S. Прошу подсказать, тех кто уже поменял моторчик. В exist есть несколько кодов моторов, но один стоит 5600 (27225-ET10B), второй 7100 (27225-EN000). Тот что подешевле от Кашкая, а второй для Икса. Никак не пойму, кашкаевский подойдёт или нет, на форумах встречается что подходит. Есть опыт установки кашкаевского? P.S.S. Пока был вынут ветродуй, полазал рукой и обратил внимание что фильтр (новый который поставил при этой переборке) стоит с перекосом и не перекрывает поток воздуха, т.е. толку от него по факту маловато. ИТОГО. Большое спасибо великому японскому инженеру, придумавшему этот блок автомобиля, чтоб ему всю жизнь ремонтировать эти вентиляторы .
  31. 1 балл
    Зачем тогда авто с климатом брать? у меня всегда стоит на авто,умрет поменяю,ибо нет ничего вечного.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...