Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/23/19 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем привет ! Ездил вчера в сервис ... познакомился пообщался ! Но так и не решился на снятие нового заводского бампера для установки сетки . Что-то ёкало внутри , не давало спокойствия - очень не хотел эту процедуру ( со сниманием защёлок фиксаторов заводских и обратной установкой ) . Крутился вертелся ... извинился перед мастерами , они меня поняли и не настаивали и уехал ! Вечером вчера зашёл на сайт Стрелки11 - почитал посмотрел подумал ... и сегодня утром заехал к ним . Посмотрел в живую - понравилось . Оплатил и там же установил . Смотрится хорошо . Для себя решил что это самое разумное решение ( конечно цена не низкая за две вставки получилась ) , но как говорят - "если руки растут не из того места - приходится платить " . Обходным решением доволен , а это самое главное ! Всем добра и на позитиве
  2. 3 балла
    У меня, пока, 3 экватора....
  3. 3 балла
    Всем доброго дня! Был наивен и не прав, признаюсь. Изначально реально думалось, что будет легче легкого. Вчера произвел замену. В принципе, не сильно то и сложно, просто по времени пришлось повозиться. Но зато есть конкретные выводы: 1. На месте не открутить потому что: а) реально очень мало места и орудовать инструментом, даже если подсунуть удастся, срывая муфту очень будет сложно. б) может оказаться так, что на шкиве гены попросту нет выемки под фиксатор (как оказалось у меня) 2. Что бы вынуть гену нужно открутить и извлечь: а) промежуточный патрубок впуска ( между патрубком выхода из интеркулера и узлом дроссельной заслонки) П.с. кстати, возможно можно его и не снимать, а только открутить от кронштейна, но там всего 2 хомута и лишняя е*ля кому нужна? проще открутить что бы не мешал. б) кронштейн на котором держится шланг системы охлаждения идущий от расширительного бочка. (вот он основной зараза который не дает гену вытащить) Далее гена вынимается достаточно просто. На первый взгляд может показаться,что бы снять гену нужно и мотор поднимать , т.к. нижний болт гены упирается в лонжерон и не выходит Но инженеры тут молодцы, красаувчики! Предусмотрели этот момент. Под болт есть паз в корпусе двигателя! (см. фото) Чуть поддев монтажкой геннадий поддался. Далее оказалось очень интересно, т.к. на шкиве не нашлось углубления под биту Но муфта, к слову, была такая же. Уж не знаю меняли ли ее уже до меня или родная стоит. И та и та INA. (см. фото) И вот тут начались танцы.... Не хотела никак она откручиваться. С товарищем возились. Один держал гену, другой тянул воротком.... крыльчатку стопорили в итоге штырьками....но нифига. Потом случайно приехал сосед по гаражу, а у него гайковерт, парам пам пам. ГАйковерт сделал свое дело даже без фиксации крыльчатки. Легко открутил, легко закрутил Обратная сборка проблем не составила.
  4. 3 балла
    http://x-trail-club.ru/forums/topic/33952-pereborka-rulevoy-reyki/?do=findComment&comment=879640
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    "Бодры надо говорить бодрее, а веселы - веселее"..
  8. 1 балл
    @Anton42 я только хотел сказать, что делать заведомо плохую жижу любому брэнду не выгодно. Легко связать кончину варика через неделю, или того меньше, после замены, собственно с качеством жижи. Вы правы, статистики точной нет, но и после аппаратной замены NS на NS бывают плачевные результаты. Это говорит только о том, что аналоги ( качественные, хорошие ) не хуже оригинала. А инет просто сбор инфы, в том числе о том, что "заменил жижу на ----такую то---, варик крякнул через неделю. Кто это прочитает, никогда не купит эту жижку, особенно, если не найдёт про неё хорошего отзыва. Потеря текучести в -45... кто поедет на непрогретом варике в -45? Никто. Температура вспышки 200° или 210°. Откуда в варике такие температуры???
  9. 1 балл
    Товарищи, благодарю, кто отписался. просьба остальным: отпишитесь по своему опыту поломок дизеля т32
  10. 1 балл
    вот ащще не понимаю этого стона по поводу динамической разметки.....вы чо совсем задом ездить не умеете даже с камерой?:))) ЗЫ купил камеру простую...линии статические...все устраивает....чяднт?
  11. 1 балл
    Согласен на все 100%, уже изучил мат часть по снятию и установке бампера. Надо делать. Всем спасибо за помощь!
  12. 1 балл
    Сугубо личное... Пробовал бы снимать бампер. Слева один фиг ржавчину зачищать надо, пока дальше не поползла. Потом преобразователем и когда высохнет красочкой в цвет капнуть. Потом и слева и справа полосочки винила(там где возможно трение бампера и крыльев. Ставить бампер, но таки чтобы были минимальные зазоры между ним и крыльями. Под фарами ближе к крыльям стоят белые площадки направляющие, на них вешается средняя часть бампера. Площадки регулируются двумя винтами по горизонтали и вертикали. Придётся повозиться, но на улице тепло, не замёрзните. Зазоры выставите не с первого раза, возможно, но получится! Кстати, если не ставили в бампер сетки от гравия и прочих камней, заодно можно и поставить, попутно и радиаторы защитите от возможных побоев с дороги.
  13. 1 балл
    Так найди PDF с параметрами - сравним. Значит другой рецепт/компаунд. Всё - больше незачем. Дима, показатели немного не те.
  14. 1 балл
    @Ровермен Андрей, я и спорить то не могу, по циферкам, это вы с Алексеем больше понимаете, я так, погулять вышел. )) Однако замечу, что jf011e всё таки больше на нс2 заточен ( то есть надо не ниже ), а если для него лучше нс3, то и хорошо. А вот имхо - для jf011e с его допуском нс2, как основным, если не единственным, подойдёт почти любой аналог, лишь бы посвежее/почище/поновее. И будет ему счастье. )) Как показывает твой опыт, и нс3 отлично переваривается. Тогда вообще, практически всеяден, в разумных пределах. Про красненькое и sp3 повторяться не буду, это лично мои тараканы. ))) Ну и что бы не палёнка, это архиважно. ) А то, что я каждую десятку слил-залил 4л, ( у меня раз в год ) только на пользу и деньги не атомные. Какие то 2тыс. Сейчас за продуктами 1 раз сходить дороже. ))) А вот если за те же 4л отдавать 4тыс, уже дороговато. )) Ну или сколько там нс2-3 стОит. )
  15. 1 балл
    @Pzm76 Сравнение неоригинальных масел NS-2. Все жижки очень близки по показателям, причем универсальные, имеющие NS-3, ни разу цифрами не похожи на оригинальный NS-3)))) Интересна ситуация с Оригинальным NS-2 USA. В документе стоит производитель - Sopis Products, TX 77002-2806, Houston 700 Milam. Это ни разу не Idemitsu. Какая то химическая разливайка, упоминаются масла Pennzoil, Shell и куча другой химии.... Погуглите. У Shell в их линейке не нашел жидкости для вариаторов((( Причем цифры похожи, как близнецы-братья с Европейским NS-2, маленькое расхождение по плотности. Интересно также, что наш G-Box CVT (кстати, все масла G-Energy выпускают в Италии на выкупленном у CHEVRON Заводе) по показателям ближе к Оригиналу, чем тот же Тоталь)))
  16. 1 балл
    @Smash там тоже не всё гладко. Знакомая заказала кнопку на дверь своей тойоты. Пока шла кнопка, она уже нашла на разборке. Решила отказаться. Неделю согласовывали отказ, тем временем она пришла. Сказали, что надо забрать и отправить ПЭКом (!) назад, за свой счёт. Как поступит, вернут деньги. Кошмар. Я это к тому, что выбирать там надо строго по фото с номером, что бы точно было то, что нужно. Желательно фиксировать. Если брак или не то придёт, замена за их счёт.
  17. 1 балл
    Мне не жалко заплатить за качественную запчасть реальную цену. Но вот эта канитель, оплатил/ждешь/пришло не то/возврат и так по кругу совсем не интересна. Ничего другого не придумал, как обратиться за б/у на Евроавто.
  18. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей, тебе спасибо передавали. Я сказал, что мне помогали.
  19. 1 балл
    @Pzm76 Дима, вот так с помощью компьютерной диагностики расход уменьшили в 2 раза!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Она поджимает пару зацепления. Но у меня стучало во втулках по краям, то есть в другом месте, мне эта регулировка не помогла бы.
  22. 1 балл
    @Malvivente похоже на лопнувшую пружину.
  23. 1 балл
    И нам не видно)). Лучше все же проверять с колесом, это если есть предположение, что что-то в ходовке. Вот тут и про опорник тоже много говорили. Лучше делать вдвоем: один крутит, другой слушает. Стетоскоп не повредит.
  24. 1 балл
    Принимаем в свои ряды - теперь он будет для тебя и серединой, и 40тыкм!)))
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @Smash Через сайт не понять ни как т.к. кроме цены и наличия он не предоставляет. Но надо понимать что если в большинстве стоит один ценник а у кого то почти в два раза дешевле, но чудес не бывает и купите именно то сколько заплатили. Кстати на оригинальную продукцию этого дерьма процентов 40 приходиться
  27. 1 балл
    Если это про меня, то я писал про заканчивающийся пятый круг через экватор, а в вариаторе только замена масла.
  28. 1 балл
    Так тоже самое, что и нс3. В смысле, что чуть изменили формулу и выдают за оригинал митсы. Накрутив цену. писал в техподдержку Идемицу с вопросом, что лучше купить. И они мне ответили, что лучше всё же взять MULTI CVTF, типа по свойствам оно лучше и перекрывает все стандарты NS-2. Есть вообще 100% замена Idemitsu CVT Type N.Так как и ns2 и j4, и все остальные масла в вариаторы в японии, кроме тойотовской — делает именно идемитсу, так что можно смело лить. https://www.drive2.ru/l/468246269215637890/ за уголок встал, выглядываю одним глазком. Кидайтесь тапками. )))
  29. 1 балл
    @Sergej-bl похоже надо заменить АКБ. Падение очень большое, емкость не держит.
  30. 1 балл
    Mercedes-Benz SL 500 «Волкодав»: зверь в ретрошкуре https://www.drom.ru/info/misc/mercedes-benz-sl-500-69103.html
  31. 1 балл
    Дмитрий, у митсу тоже есть свой оригинальный НС-3 - Mitsubishi CVT Fluid J4 - только название другое Но цена на него космос!!! Вот уж действительно супернанотехнологичнооригинальное масло
  32. 1 балл
    Дмитрий, честно говоря, думал что народ поактивнее будет... Видимо все знают, что все масла для вариков, практически, одинаковые До плюса ещё 5 человек как минимум + 200 руб за доставку. Цели такой нет. Мне лишнего не надо. Как только приходят деньги - сразу отписываюсь везде, чтобы было всё честно. Даже, если бы никто не скинулся - я всё равно делал бы анализ, да и клич я кинул уже после отправки масла на анализ Я же сэкономил 6 тыс на неоригинальном масле! Даже с учетом анализа выходить неплохая выгода!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Сегодня ещё один человек на ойлклубе скинулся на анализ - 200 руб. Итого 2 человека и 400 руб. Остальные вложения, пока, мои. Спасибо за поддержку! Ждем анализ.... Если кто то ещё желает поучаствовать - пишите.
  35. 1 балл
    Только в разных канистрах....
  36. 1 балл
    Андрей, так это одно и то же масло.
  37. 1 балл
    Причем хар-ки у всех оригинальных жиж одинаковы, сравнивал...
  38. 1 балл
    Антон, что мешает любому производителю купить супермасло Ниссан и разложить его на части в лаборатории? Это уж так, совсем примитивно... А так же, после производства своего масла, провести испытания и тесты согласно соответствующим методикам? Вот моторные масла, например, производителей туча, они что все получали тех задание на изготовление своих масел у производителя каждого мотора? Простите, но это бред... И моторы не ломаются от всех этих видов масел, а ездят спокойно многие тысячи км. Так? Сегодня оригинальное масло для вариатора Ниссан НС-2 для России производит Тоталь, завтра Идемитсу, послезавтра Зик или ещё кто... Поставщик может поменяться, только свойства масел от этого не изменятся. Многие производители масел поставляли жижи для вариаторов на конвейер ещё до того, как ити масла стал производить Тоталь... Допуски есть, потому что принцип и условия работы у вариаторов одинаковый. А на митсу, пежо, ситроен, сузуки, жип, ниссан вообще стоит один и тот же вариатор. А то что каждый автопроизводитель впаривает "свою" оригинальную жижу - это их возможность и обязанность заработать себе на хлеб с икрой И построена эта логика продаж очень четко - в большинстве своем простой обыватель "знает" (то есть ему это многократно и постоянно повторяется) и можно сказать, что он даже запуган, что залив другое масло варик обязательно ляжет...
  39. 1 балл
    Так никто не запрещает любые посты писать и с любым пробегом.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Можно в свою пробку таблетку неодимовую вклеить. Я брал на али. Или просто в запчастях подобрать. Резьба М18х1.5 Если не ошибаюсь, волговская с такой резьбой и с магнитом. Но учти, она торчит вниз сильнее, а штатная почти плоско утоплена
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    И мы всем семейством и тремя хвостами присоединяемся к Поздравлениям!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Приветствую форумчан, хочу поделиться своим опытом, может кому пригодится. Пару дней назад, шел по трассе М4 и после платника за Воронежем загорелся значок неисправности сажевого фильтра, турбинку электроника отключила и в таком режиме протянул около 100 км, пока не загорелся чек и двигатель потерял мощность, даже на первой передаче не тянул в гору. Итог, эвакуатор с ночной трассы до гаражного сервиса в Миллерово, там на утро стали разбираться, диагностика показала, что забит сажевый фильтр, сброс ошибки помогал на 5 мин и повтор рождественской гирлянды на панели. Причина оказалась, до банального проста, еще не смогли сделать японцы механизм, который не сломал бы русский слесарь. На ТО 100 ткм в сентябре, в сервисе менял воздушный фильтр, и какой-то рукопопк крышку воздушного фильтра вставил только одной стороной в паз, получилась щель, в которую набило снега и фильтр намок соответственно воздуха стал пропускать меньше. Получалось не полное сгорание топлива, вот и сажа. Расход при этом конечно был повыше % на 20, но это я понял уже потом, а так списывал на мороз и скорость. Итог, поменял воздушный фильтр, завел перегазовал, перекрестился, вышел на трассу и пошел по ней со скоростью 90-100 км/ч на 4 передаче, так проехал около 50 км, далее пошел в обычном режиме уже до Новороссийска. Скоро пойду обратно в Питер, а уверенности в авто уже нет, в Ростове предлагали решить проблему кардинально, вырезать сажевик и поставить обманку с перепрошивкой мозгов, цена вопроса 22 т.р., пока не созрел, видимо как истинному русскому надо самому наступить на грабли и не раз. Пробег 109 ткм.
  48. 1 балл
    Вот наваял таблицу как смог (в гуглах-таблицах делал первый раз). Вот ссылка @Сэм Прошу закрепить согласно нашему плану;) Делал первый раз. Создал со своего аккаунта в Гугл, открыл доступ и редактирование для всех. Конструктивные предложения приветствуются. Но я думаю, что даже в таком виде таблица будет удобна и полезна многим!
  49. 1 балл
    Именно поэтому я и покупаю моторное масло в фирменных магазинах Лукойл )) Лукойл сейчас для двигателей делает очень хорошие масла, а вкупе с почти 99.9% вероятностью купить оригинальное масло, это очень весомый аргумент в его пользу. Заливаю Armotech 5W30 с допусками А5В5 и очень доволен. На субъективный взгляд точно лучше (тише) оригинала. 1. Дешевле 2. В оригинальных канистрах Nissan NS тот же Idemitsu Менял на пробеге 60 000 км. Это масло по допускам соответствует NS-3 Все эти NS друг от друга отличаются только присадками. Это маркетинг чистой воды. Вариаторы же по сути принципиально не меняются - Jatco в разных вариациях. Причем, ставят одни и те же модели Jatco и на Митсубиси, и на Рено, и каждый кричит, что в их автомобиль с вариатором Jatco можно лить только ОРИГИНАЛ (Ниссан, Митсу, Рено), причем никто из этих компаний самостоятельно масла не производит. Выводы каждый делает сам.
  50. 1 балл
    Всем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...