Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/14/18 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вор ворвался ночью в дом. Он включил фонарик и начал искать ценные вещи. Тут из темноты раздается голос: — Иисус знает, что ты здесь. У грабителя чуть сердце не выпрыгнуло! Он выключил фонарик и замер. Тишина. Он подождал несколько минут, а потом покачал головой и продолжил поиски. Через время он слышит тот же голос: — Иисус смотрит на тебя. Он в ужасе начал быстро осматривать комнату, и, наконец, луч фонарика остановился на попугае, клетка которого стояла в углу. — Ты что-то сказал? – прошипел вор попугаю. — Да, — ответил попугай. – Я просто пытаюсь предупредить тебя, что он за тобой наблюдает. Вор расслабился. — Предупредить меня? Да кто ты такой? — Моисей, — ответила птица. — Моисей?! – засмеялся взломщик. – Да кто назовет попугая Моисеем? — Те, кто назвали ротвейлера Иисусом.
  2. 5 баллов
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Всё он едет. Сам в эти знаменитые московские дни залазил так, что думал, ну все, и зачем я думал что у меня танк?) но нет! Вылазил прекрасно! Причём много раз зелезал именно передом, а Вылазил задом. Всё он едет прекрасно. Есп отключал пару раз, когда вспоминал про него))) короче, не надо ля-ля 'был у меня Т32, не ездил, теперь у меня нормальная тачка'. Не нужно наговаривать, если у вас не получалось....
  6. 1 балл
    С 18 марта 2018 года вступает в силу изменения в ПДД, что с этой даты водители обязаны использовать одежду со световозвращающими элементами при остановке автомобиля вне населенного пункта. В связи с этими изменениями, открываем клубную закупку сигнальных жилетов (лимонный цвет) с логотипом клуба на груди и спине. Партия от 100 шт. Стоимость 1-ого жилета 360 рублей с лого. Термопечать (выдержит 40 стирок), жилет на пуговичках, плотность ткани 120гр/м2. Выглядеть будет так (лого без белого фона). Жилеты сиг.оконч. 18.03.2018.pdf
  7. 1 балл
    Это верно. И давление открытия механических форсунок было около 200 бар. Да и в начале 90-х шли классические дизеля. Вот именно такой Мерс с дизельным движком и привил мне любовь к дизелям.
  8. 1 балл
    Так народ. А Так народ, что можно не ехать? Заказов 0 от x-trail. Мы в субботу на Масленицу land cruiser едем, они ж сожрут все, если на вас не отложить. И вот ещё, народ спрашивал про троса рывковые на Дне сурка, они наконец приехали. Я привезу на Масленицу 4,5 и 6 тон. + Шаклов разных.
  9. 1 балл
    Доброго времени суток всем форумчанам! Пришло время написать небольшой отчет после установки ГБО и тестирования его по городу и на трассе. Итак , в конце января на мой Х-Трейл с пробегом в 97 т. км.- установлено ГБО 4 поколения Дигитроник IQ 4 цилиндра, газовые форсунки АЕВ, редуктор Tom. Nordic (до 170 л.с.), бак тор. 54 литра вместо запаски с мультиклапаном евро. Заправочная горловина закреплена на фаркопе. Гарантия на электронику 3 года с регистрацией на сайте, на остальное оборудование 1 год. После установки ГБО и заправки бака газом мастер поиграл с настройками на холостом ходу, далее проехали по городу быстро и медленно, плавно и резко набирая скорость, выехали на трассу, там так же покатались с разными ускорениями, накатом и педаль в пол. Вернулись, включили авто адаптацию газовых мозгов с бензиновым компом, и отключили машину от ноута . И после и я уехал домой. Заводские настройки оборудования по умолчанию были следующими прогрев на бензине до температуры редуктора 30 град., далее переход на газ, далее при достижении 4000 об. по тахометру включается довпрыск 20% топлива и в 6000 об. осуществляется полный переход на бензин. Я сразу попросил снизить начало довпрыска бензина до 3500 об, так как где то попадалась инфа, что газ горит нормально только до 4000 об. двигателя, после 4000 об начинается догорание газа в выпускном коллекторе, что может привести и к прогоранию клапанов в том числе. Поэтому принял решение не рисковать на пограничных значениях. Ппокатавшись с недельку решил поменять некоторые параметры.Не понравился прогрев на бензине, показался слишком коротким переход на газ машина переходила за 30 - 40 секунд после ночи и практически через 1 - 2 секунды в прогретом состоянии. Переход был четким , но мне казалось что очень быстрым. Решил так же опустить верхнюю планку перехода на бензин с 6000 об. до 5000 об, так как несколько раз при резких разгонах в горку видел показания тахометра в районе 5500 об. Итак новые настройки выглядят так прогрев холодного двигателя на бензине редуктора до температуры 30 град плюс 10 секунд, Запуск прогретого двигателя - 10 секунд. Переход на бензин с 5000 об..Довпрыск бензина с 3500 об.установился самостоятельно 28%. Пока все нравится, но тесты продолжаются. Немного о стиле езды - езжу по незнакомой трассе в районе 110 км/ч. что соответстует ПДД и 3000 об. по тахометру иногда могу припустить до 3500 об., если знаю дорогу. Также не стараюсь сбрасывать скорость при езде в горку, просто включаю пониженную передачу.(повышаю обороты). В городе по разному в районе 70 км. , возможны и резкие старты.(стараюсь не тошнить) Езжу сейчас на зимней резине с шипами (подарок от салона при покупке авто) ПТФ постоянно включены и в городе и на трассе. Теперь о расходах: ГБО новое, с установкой село в 24 т.р. Первый раз в бак влезло 43,6 литра газа на 784 руб. Расход на первом баке засечь не удалось, так как не сбросил одометр на 0. Далее заправил бак до отсечки 30 ,3 литра и проехал на нем 375 км в смешанном цикле примерно 100 км город остальное трасса. Заправка бака на той же заправке и той же колонке показала 41,9 литра до отсечки на сумму 746 руб. Был сделан контрольный пробег по трассе 272 км туда и обратно и заезд на заправку показал показал 30 литров газа и 534 руб денег. По этому же маршруту (часто туда езжу) ранее несколько раз делал замеры на бензине так же как и на газе получалось ровно 25 литров 92 или 1000 руб. Итог экономии при одном и том же пробеге 1000 - 534= 460 руб, пусть даже 450 руб за одну поездку. По ощущениям: Какой либо потери мощности я не почувствовал, возможно это компенсируется большим расходом газа, правда при тесте 2 передача и резвый разгон после 3500 об. слышен легкий подхват как будто бы машина пошла чуть веселее на 3 передаче и на четвертой я этого физически не ощущаю. Вот кратко вроде бы все. Хочу отметить все ощущения и впечатления -сугубо личные, возможно в чем то ошибаюсь,. Никого не уговариваю, решайте сами. Написано для людей желающих самим понять нужен им такой газ или нет. Отвечу на корректные вопросы, возможно не сразу, а как будет время. Удачи на дорогах!
  10. 1 балл
    Как от сочинения оптимизмом пахнуло!!!!
  11. 1 балл
    Андрей,ничего личного , только форум и некий жизненный опыт, ну и много увиденных мертвых и живых CVT. Вы найдете новые конуса - именно новые, а не восстановленные , если их в природе не существует? Я люблю дискуссии, но только тогда, когда мы говорим понимая тему. И в завершении: вот Ваши слова" вариаторе не так много повреждений на самом деле (две, три, четыре позиции). А запчасти на этот вариатор (JF011e) не дорогие (вариатор распространенный и есть давно аналоги в том числе). И получается, что по факту ремонт вариатора (работа + поврежденные запчасти) не должны стоить 80 000 - 120 000 руб (именно сколько в среднем берут автосервисы за ремонт этого вариатора)", теперь посчитайте стоимость основных материалов, как-то: ремень новый, конуса Б\У восстановленные, гидроблок,бублик, насос высокого давления , подшипники,фрикционы, степ-мотор + работа: снять-поставить-и сам ремонт,( что-то можно упустить , но когда не колокольчик,а колокол прозвенит, залезая в вариатор, есть смысл менять перечисленное), сколько российских денег в сумме получается ? Все ,дальнейшая дискуссия с Вами не имеет смысла, мне неинтересно, а коллеги по клубу решат сами , спасибо !
  12. 1 балл
    Если я всех правильно понял, то за ценой не стоит гнаться. На всех машинах стараюсь зима отдельно, лето отдельно. Скоростной режим на Иксе мне понравился в пределах 120-140, больше не поеду исходя из безопасности и разумности. Получается остались два претендента на выбор: Тойа https://www.rimeks.ru/o/cavtoshina-toyo-225-65-r17-102h-oput/ и 015 https://www.rimeks.ru/o/avtoshina-yokohama-225-65-r17-102h-geolandar-a-t-g015/ цены практически одинаковые. На предыдущей машине Вингроад пробовал и ту и ту резину - обе фирмы показали себя тока с хорошей стороны. Единственное обе резины были чисто Японского производства. По дискам вопросы задам в соответствующей теме.
  13. 1 балл
    очевидно, что он расположен по центру. А в версиях с люком какого не проделаешь, вот они и сбоку ( типа индивидуальные )
  14. 1 балл
    По вину сюда . А то что то Тёма сменила направление http://x-trail-club.ru/forums/forum/183-zona-razreshennoy-chastnoy-torgovli/
  15. 1 балл
    Но большинство умеет не только замерять правильно(!!!!), но еще и пользоваться первоисточниками! И в клубе Мурано мы тоже бывает и с разработчиком проги CVTz-50 общаемся. Это Вы вот отсюда дернули и перефразировали по своему: Kirill Цитата(vovexe @ 21.1.2015, 3:06) а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)? 21.1.2015, 11:15 Сообщение #59 Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу.Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться.Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868.Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты.Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист. V.I.P. Группа: Партнеры клуба Сообщений: 2546 Из: Москва В клубе с: 11.11.2010 Ну а по поводу рекламы автосервиса по Ниссан Теана, я думаю админы ВАМ помогут почитать вводную часть форума !
  16. 1 балл
    Мдаа жадные демоны из автодока пыдманули мене. Причем сначала я в корзину положил за 3300+. Потом перезвонили и сказали отказ. Нет такой цены.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я вам как профисионал скажу, хороший порто стоит как хороший коньяк. Слово хороший можно употреблять практически к любому напитку, вопрос цены и качества продукта. В Грузии очень много вина но качество не у всех хорошее , если говорить о высоком качестве таких как Марани , Милдиани то и ценник у них тоже нормальный под 1000 и выше.
  19. 1 балл
    Выдержка из книги "Топлива, смазочные материалы и жидкости для эксплуатации автомобилей и тракторов в северных районах" (Гуреев А.А) 1976: Низкая температура воздуха наибольшее влияние оказывает на подготовку распыленного топлива к самовоспламенению в период пуска холодного двигателя. Холодный воздух в холодном двигателе трудно сжать так, чтобы достичь температуры воспламенения. На пусковых режимах в зависимости от частоты вращения коленчатого вала давление в конце такта сжатия достигает 15-25 кгс/см2 (1,5-2,5 МПа). При таком давлении температура самовоспламенения дизельного топлива составляет 200-210 C. Однако для устойчивого воспламенения с небольшим периодом задержки (до 60 мс) температура в конце такта сжатия должна быть значительно выше температуры самовоспламенения и в период пуска составлять 300-345 С. Достижение этой температуры зависит от температуры окружающего воздуха и частоты вращения коленчатого вала при пуске. Ползал по энциклопедии нефти и газа и наткнулся на этого автора. Там еще всякие другие цифры есть. Понятно, что книжка не новая. Но как бы холодный воздух все же учитывается в конце такта сжатия. Хотя, лично меня этот момент не удивляет - раз книжки для северных районов писали.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Проходит семинар для женщин, тема: "Любовные отношениях с мужем". Лектор спрашивает: - Кто из Вас любит своего мужа? Все женщины, как один, подняли руки. - Когда в последний раз говорили мужу, что Вы его любите? Некоторые ответили - сегодня, некоторые - вчера, некоторые, что уже даже и не вспомнят... Лектор идёт на нестандартный ход - просит всех женщин взять мобильные телефоны и отправить своему мужу следующий текст: "Я очень люблю тебя, мой дорогой!". Затем лектор попросил женщин обменяться телефонами и вслух прочесть пришедшие в ответ, текстовые сообщения от супругов. Перечень ответов: 1. А это кто? 2. Валюня, ты часом не заболела? 3. И я люблю тебя, мой мышонок... 4. И шо теперь? Кого опять на дороге въ@бала? 5. Люба, ну что ты опять хочешь? 6. Что ты уже снова натворила? Вечером даже не подходи ко мне! 7. ?!? 8. Какого х@я ходить вокруг, да около, скока денег?! 9. Маша, мне часом это не снится? 10. Лена, если ты не скажешь, кому отправила это сообщение на самом деле, кое-кто сегодня умрёт! 11. Лора, я же тебя просил много не пить! 12. Даже не проси!
  22. 1 балл
    То же яйцо только вид сбоку! Климат контроль работает крайне не корректно и если честно, он отсутствует. Нас обманули, это не брак, а конструктивный просчет инженеров. Такая проблема только со сборкой в РФ, я спрашивал у финских друзей, в их машинах климатконтроль работает без нареканий, говорят мы и не замечаем проблемы вообще. Если кто готов от писанины перейти к делу, готовить групповой иск к НИССАН мотор Рус и инициировать отзывную компанию, прошу писать на аyus@ya.ru Спасибо
  23. 1 балл
    Сразу скажу, что я не приверженец таких переделок, то есть тупо менять галоген на светодиоды. Но год назад всё таки провёл эксперимент. Сразу скажу, светодиоды были "правильными", то есть их расположение на основании и конфигурация были подобраны после того как посмотрел кучу тестов и отзывов. Вот как это выглядит. В другой фаре лампочка Които. И ещё.....на фото где светит светодиод, слева это не отражение от фары. Там просто следы от краски (красил защиту), хотя может показаться, что это засветка. В длину пятно почти такое же как и от обычной лампы, но может чуток больше, совсем чуть чуть. Отойдя от машины, на приличное расстояние понял, что всё равно буду ослеплять встречку. В общем снял светодиоды. Вывод для себя сделал однозначный - если хочется ставить светодиоды, то надо менять фары от другой комплектации, то есть родные. Ну и как вариант не очень - переделывать, глобально, отражатели, ставя место них линзы....
  24. 1 балл
    Сигу в салоне лучше вообще не ставить, променять на другие допы, нормально все одно не поставят, получите только удаленную открывашку-закрывашку в лучшем случае!
  25. 1 балл
    По поводу крокодилов у насоса.......считаю, что это показатель всех хороших насосов .
  26. 1 балл
    Друзья! Так получилось, что сегодня наши клубни Катрина и -=Fr@eR=-помыли машину, окончательно нашли друг друга и наконец-то оформили свои отношения. Катюша, Серега поздравляем!!!
  27. 1 балл
    Не братцы, какая-то неправильная тенденция пошла у нас на форуме... Что не спроси, о чем не скажи, в ответ почти всегда что-то вроде "А смысл", "трудно подойти", "Меня вполне и так устраивает" и т.д. Ну куда это годится? Никого как обычно не желаю задеть или обидеть, однако... Я разве спросил, "а устраивает ли вас система раскладывания сидений"? Или "испытываете ли вы дискомфорт"? Мне кажется, вопрос стоял совершенно конкретно и четко: А никто не изучал возможность доработки складывания задних сидений в нашем авто? Однако, если причина вопроса ставится во главу угла, мне не трудно, я поясню: 1. Люблю всякие плюшки. 2. Люблю комфорт. 3. Имею довольно узкий гараж, а иногда сиденья надо сложить непосредственно в гараже. При этом приходится вытирать одеждой машину. 4. Ну просто хочу. Имею право? Ну и наконец, предупреждая очередные советы типа: "выгони сначала машину из гаража, потом складывай", или "ради такой фигни не стоит тратить время и средства", и т.д. 5. Могу себе позволить потратиться на глупые хотелки :). В заключении перефразирую: Буду признателен, если кто-то подскажет или наведет на какое-то решение по автоматизации складывания задних сидений.
  28. 1 балл
    Игорь Иртеньев. Поэт Женщины носят чулки и колготки, И равнодушны к вопросам культуры. Двадцать процентов из них - идиотки, Тридцать процентов - набитые дуры. Сорок процентов из них психопатки, В сумме нам это дает девяносто. Десять процентов имеем в остатке, Да и из этих-то выбрать не просто. Тамара Панферова. *Oтвет Иртеньеву* Носят мужчины усы и бородки, И обсуждают проблемы любые. Двадцать процентов из них - голубые. Сорок процентов - любители водки. Тридцать процентов из них - импотенты, У десяти - с головой не в порядке. В сумме нам это дает сто процентов, И ничего не имеем в остатке. Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой* Сорок процентов из тех, что в колготках Неравнодушны к любителям водки. Любят порой голубых психопатки, Правда у них с головой не в порядке. Дуры всегда импотентов жалели А идиоток придурки хотели. В сумме, конечно же, нас - сто процентов: Дур, идиоток, козлов, импотентов... Виктор Бичев - ответ всем троим: Сорок процентов из женщин артистки, С ними иметь надо крепкие нервы. Десять процентов из них феминистки, А половина - обычные стервы. Что ж предпринять мужикам при бородках, Если проценты тут вышли такие? Что-то из двух: иль довериться водке, Или всем скопом пойти в голубые.
  29. 1 балл
    @Алибаба Максим, спасибо, что заметили мои посты, но опоздали прям на чуть-чуть. Вчера купили Exide EA640 именно в том магазине, который Вы советовали. Менеджеры нескольких магазинов сказали, что Furukawa ставили на машинки японской сборки, а наши Питерские "умельцы" и здесь сумели сэкономить, поэтому аккумулятор высотой 225 к нам не влезет. Предлагали Fiamm, Moll и Banner. Про Fiamm вообще ничего не нашла, хотя продавцы уверяли, что это неизменное Итальянское качество, а вот про Moll и Banner нашла не слишком радужные отзывы. Так что всё же остановились на Exide за 4600 р. за минусом сданного Rombata получилось 4000 р. Муж после установки новой АКБ попросил проверить старый аккумулятор на признаки жизни - приговор был такой: две банки умерли совсем, третья чуть жива и удивительно, что машина вообще заводилась. Кстати, после установки новой АКБ магнитола запросила код авторизации. Печаль первая - карточку с кодом при покупке мы не помнили чтоб выдавали. В техподдержке Nissan (горячая линия) сказали, что всё восстановят за какие-нибудь 1800 руб. - естественно послали их на фиг. Дозвонится до автосалона где брали машинку не смогла, но выяснила, что он закрылся навсегда - печаль вторая. Я прошу мужа перетряхнуть и пересмотреть все мануалы, сервисные книжки и прочие конверты, которые нам вручали при покупке - и о, радость - муж находит карточку, которая заботливой рукой нашего замечательного менеджера была вложена в кармашек кожаной обложки "Инструкции по эксплуатации". Вводим 4-х значный код... а что делать дальше сообразить не можем. Опять помог великий и могучий тырнет - на сайте Drav2 ,была найдена инструкция по реанимации магнитолы, которая содержала всего одно предложение "Ввести 4-х значный код и нажать цифру 6 на панели магнитолы" - всё заработало!
  30. 1 балл
    Недавно поставил себе Delkor 56513 (65А\час, 640A). Брал за 5170 р. Крутит уверенно, но заводит с 1-3 оборотов. Старый, хоть и умер почти, заводил с полоборота. Не приработался, наверное, еще...
  31. 1 балл
    Таки пришлось приобрести. Установил. В принципе нормальный аккум. Произведен в Польше вроде. Не ожидал что места под аккум достаточно много. Размер аккума 190 x 242 x 175 мм По бокам осталось осталось примерно по 2 см. Из неудобств это нижнее крепление на самом аккум. Из-за него не много не умещается в лоток по ширине. На сколько понял В13 называется. И не оч удобно затягивать плюсовую клемму (см фото №1)
  32. 1 балл
    Нашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...