Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/13/17 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Доброго времени суток всем. Может кому интересно будет. Подростковый квадрик вполне входит
  3. 2 балла
    @Jackie Treehorn , аналогов нет. Можно просто ездить с грязными боковыми стёклами. ХЗ почему у Т32 так сделали.... На Т31 с завода молдинги стоят. Но на самом деле они стоят своих денег. Поверьте. Поспрашивайте народ, кто ставил такие. Только положительные отзывы.
  4. 2 балла
    Андрей- дело в том,что Ниссан может использовать (в целях глобальной экономии)в зависимости от партии сборки - не оригинальные свечи,но с оригинальной маркировкой. По этому (из понятных соображений) Ниссан и рекомендует их замену на ТО и такая подсказка может оказаться необъективной. Здесь на форуме очень много теоретиков,а на практике может быть все иначе.
  5. 2 балла
    Реальной может и нет, а вот достаточно вероятной - вполне. Как обоснованный вариант: https://topwar.ru/110584-smertelnaya-centrovka.html
  6. 1 балл
    ... Хорошая резина. Кстати, G012 из самых малошумных АТ. Мне хватило ее на 5 сезонов, ездил бы еще, но решил поменять ее заранее на Hankook Dynapro ATM RF10. Ханкук тоже очень достойная резина, скажу что по "держаку" и шумности на асфальте не хуже G012. И думаю, что это реальная альтернатива G012. Правда, увы, разнообразие типоразмеров у АТМ RF10 меньше, чем у 012.
  7. 1 балл
    По опыту других машин: - SIM был на Ноуте: неплохие, но края грубоватые. При близком рассмотрении не очень. - EGR сейчас на Т31: качество достойное, края гладкие. Но... В свое время тупа зажал бабки на оригинальные - вот оригинал для Т31 имхо - самое оно! Но сейчас отрывать и менять жалко... И у товарища на Ноуте сейчас оригинальные - весчь! Так что мое личное мнение - лучше поставить оригинал и на Т32... Хотя и Sim, и Egr вроде как свои функции выполняют...
  8. 1 балл
    Ответ менеджера убил... "Для правильного подбора воспользуйтесь оригинальным каталогом..." А то, что у них на сайте при подборе запчасти в качестве замены по каталожному предлагается артикул от совершенно другого авто никаким образом не подходящее - это так, детали... Проверил и на Экзисте и Автодоке - процентов на 99 это Логановская стойка. От греха подальше отменил. Оформил - Renault 54 30 3JY 01B и ценник 4000, что ближе к правильной.
  9. 1 балл
    После первого варианта замены тоже отъездил прилично - тыщ 50 км. Менял сам. Если подходить к делу очень аккуратно и точно, то никакой балансировки не потребуется. Я не делал балансировку.
  10. 1 балл
    Так это и есть выложенный опыт. На 14 страницах этой темы. Смысл в такой глубокой модернизации с фрезеровкой есть только в случае разбитости ушей в вилках
  11. 1 балл
    Кто это у нас в гостях в калужской области прям около моего офиса.!?!?!?
  12. 1 балл
    на ПЕРВОМ варианте отъездил уже больше 250 тыщ. км...
  13. 1 балл
    @Jackie Treehorn KLAN3-05304 но внимательнее при покупке, мне 2 раза подделку пытались впарить, в итоге купил в экзисте. Вчера как раз на ТО-1 его залили. Спрашивали про бензин и 4л, а это 5л и оптимально для дизеля т.к. с сажевым фильтром.
  14. 1 балл
    На existe пожалуйста, http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Nissan/X-Trail_II?g=9&flag=4 Брал в сентябре, лег нормально, но перед укладкой два раза мыл с пеной и несколько дней на улице держал, резиной пахло сильно.
  15. 1 балл
    @дружище ну не презерватив конечно, но вполне так в руках я гнул. пополам сложил. но это в тепле. на морозе думаю будет не так радужно все.
  16. 1 балл
    Всем привет. Всем кого напрягает что при поднятии дворников без сервисного режима царапается капот. Ниссан таки сподобился на доработку данного узла и теперь можно щётки поднимать в любом положении, не беспокоясь что поцарапается капот. Они просто изменили форму рычагов к которым крепятся поводки. Сегодня был на ТО и пока болтался по салону с удивлением это обнаружил на новых авто. Так что если узнать номерок, то можно заказать и поменять и поднимать щетки как обычно. Вот несколько фоток:
  17. 1 балл
    Чотко проверяй масло перед выездом!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Вот и задние. Цена точно такая же. Качество думаю аналогичное. Собираюсь и их взять. Задний левый — STDTU2064B2 Задний правый — STDTU2064B1
  20. 1 балл
    Поменял передние брызговики. Цена вопроса, по 300р за штуку. Качество отличное, встали как родные. И клипсы к брызговикам. Клипсы MASUMA — KJ2444 Брызговик левый — STDTU2016B2 Брызговик правый — STDTU2016B1
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Наверное как Elf в канистре Nissan или форсунки Bosch в коробке Renault :-)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Как вариант - кольцо из транспортерной ленты....
  27. 1 балл
    Не буду плодить тему, напишу отчет здесь. Итак: как снять раздатку или кому не фиг делать - тот гайки крутит. Ниссан Х Трейл 2,0 вариатор 2011 год. Рекомендации: обязательно иметь длинные головки на 12,14 и желательно 16, и такие же - короткие. Иметь 2 больших удлинителя и пару разнокалиберных коротких удлинителей. Ключ и головку на 18. Трещотку. В идеале бы конечно - гайковерт. Лучше работать на подъемнике, край - на хорошей яме. На полу - только любителям садо-мазо. Оно там и так - садо-мазо... Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем гайку ШРУС на 32. Я управился накидным ключом. Откручиваем болт шаровой. Зараза прикипел насмерть. Выбил. Но мне это не помогло: шаровую выбить не удалось. Снял рычаг только потом выбил шаровую воспользовавшись зубилом как клином. Снимаем резонатор. Головка на 14, от катколлектора - длинная, ибо шпильки торчат. Всё прикипело насмерть. Думал сорву болты нафиг, но - выкрутились, хоть и согнулись. Разъединяем разъем датчика. Откручиваем кардан от редуктора и подвесной от кузова. Сзади - не откручивал. Тут все просто. Кардан в сторонку отодвигаем. Снимаем нижнюю опору двигателя. Чтоб не мешалась. Можно и не снимать. У меня была вся в масле и грязи. Открываете капот если ещё не открыли и снимаете кожух двигателя. Берете маленькие головочки на 10 если есть с маленькими же вороточками либо просто накидной ключ на 10. Ложитесь животом на двигатель, руки просовываете между двигателем и моторным щитом. Откручиваете 3 болтика крепящие тепловой кожух коллектора. Отцепляете жгут проводов. Вынимаете кожух вверх. Ключом на 16 откручиваем 2 болта скобы между катализатором и корпусом правого привода. Берем длинную головку на 12, лучше под квадрат 3/8 с соответствующей трещеткой. 3/8 - поизящнее, удобней работать. Откручиваем сверху 3 гайки коллектора, лезем вниз и откручиваем 2 гайки снизу. Катколлектор снимаем со шпилек и поднимаем по возможности вверх. Я его привязал, чтоб не слетел. Сливаем жижу с вариатора. Головками на 16, длинной и короткой, с разными удлинителями откручиваем 6 болтов кронштейна правого привода. Я привод выбить из кронштейна так и не смог. Вытащил в сборе в правую арку колеса. Осторожнее: не повредите сальник. Откручиваем 5 болтов и снимаем раздатку. У меня потек сальник между раздаткой и вариатором. Так же при демонтаже привода повредил сальник привода. Попутно заменил жижу в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. На...ся по самое нехочу. Если чо - спрашивайте. С уважением.
  28. 1 балл
    ----Аналогично, шеф! "Следствие ведут колобки" В 2007г ездил в крым на ситроене С5 2 литра 136лс... Добавил много седых волос на свою голову... Тупейший типтроник, ему не помогает даже режим спорт и кикдаун. В 2008, опять поехал в Крым но уже на лексе RX... Волосы опять стали штатными- рыжими... Получил массу удовольствия, доехал в сумме, часа на три быстрее. Кик даун вааще не нужен на таких тачках, чуть сильнее нажал, и что с 20 км что с 90, моментально выстреливаешь и обходишь всё что движется, и дальше спокойно едешь, не нюхая часами смрад шахи, или камаза... ИМХО, Икс нужно брать 2.5. даже у мицы оутландера есть 3 литровый движок! А те , что предпочитают экономить на бензине и налогах 3 копейки, за счёт безопасности на дороге, то зачем вам икс? Берите шниву, или матис и дёшево и сердито... Хотя каждому своё, 2 литра тоже имеет право на существование... А то получается, как бы без штанов, но с иномаркой.... Только без обид пожалуйста, никого не хочу оскорбить... Но прочтя ветку, у меня сложилось именно такое впечатление... Экономить можно на всяких тюнингах, а то смотришь порой на тачилу, и удивляешся стоимости обвеса... Уж лучше эти деньги потратить на глобальное улучшение авто, на более мощное двигло... Неужели лишние 2600 в год налога, и пару тысяч лишних рублей на бензин в год, так критичны? А посчитайте сколько вы в год прокуриваете и пропиваете? Я например не курю, пью мало и редко, и ---- На съэкономленные деньги, по совету друзей, решил приобрести автомобиль "Москвич" новая модель!
  29. 1 балл
    В мощности. ETI- двигатель, использовавшийся до 2003 года у него 114 hp, а DDTI - соответственно с 2003 года и лошадок в нём уже 136. Конструктивно изменилась турбинка и мозги.
  30. -1 балл
    Давно хотел отбалансировать кардан не снимая на нормальной машине. Оказалось, что этой машиной будет МОЯ! Грохнулась передняя крестовина, разбило одно ухо (сам довел, виноват). Две недели проездил без кардана, "как лох на переднем приводе" ). Завтра на 3 дня в командировку, а потом процесс по полной - наплавка и восстановление геометрии ушей, калибровка посадочных под подшипники, выставление крестовин и БАЛАНСИРОВКА кардана. Правда прямо на машине.
  31. -1 балл
    Нормальный автомобиль, нормально едет, про морозы - не скажу у нас -10 редкость, 3 дня в году, Накатал 10т - ничего постороннего сильно по ушам нет, да и на трассе 160-170 - нормально, ну так у нее нет задачи гарцевать, кто хочет гарцевать - берите другое. Если ехать на круизе 110 - расход не больше 7,5. Не знаю, пока проблем особых нет - адекватный кроссовер за адекватные деньги. Можно почитать отзывы на новый БМВ Х5 за 4,5 и начать уважать хитрого еще сильнее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...