Сегодня передние такие поставил. Фото не делал по причине севшего телефона. Поэтому на пальцах...
Да, больше родных. Шире и ниже. Боковая кромка прямая. Крепятся в штатные места в арке, нижнего крепежа к днищу нет. Дырки не просверлены, есть только намек на них в виде малюсеньких впадинок, сверлить надо самому. Возможно производитель имел в виду, что надо использовать саморезы из комплекта. Они тонкие и острые, типа сами просверлят при закручивании. Но они тоньше штатных закладных раза в 1,5-2! Поэтому решил лучше просверлить дырки в брызговиках и использовать штатный толстый крепеж. Материал - резинопластик.
С задними хуже. У них предусмотрены 4 отверстия для крепежа (тоже только наметки легкими впадинами), 2 на штатных местах сбоку и 2 понизу брызговика. Т.к. нижнего крепежа также не предусмотрено, то они будут закреплены на 2-х штатных саморезах, что мало. Поэтому видимо придется использовать тонкие саморезы и крепить к подкрылку снизу. Это плохо. Пластик подкрылка тонкий и вряд ли соединение будет хоть сколько то надежным. Использовать соединение гайка-болт в этом месте смерти подобно - закиснет за год 100%. Да и подлезать неудобно снизу. Буду думать когда буду ставить эти задние брызговики. Колеса надо снимать для этого.
Из плюсов - спрофилированы хорошо, к кузову прилегают как родные.