Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/29/24 во всех областях

  1. 1 балл
    На сколько машин брал алку, никогда не видел крышек и креплений помимо крюка. Возможно, разные комплектации
  2. 1 балл
    потому как НИЧЕГО другого просто НЕТУ! Вот мне интересно... Ответьте только честно! Если бы СЕЙЧАС рынок авто был таким же, как и в 2020-2021 году, и пришли бы китайцы... Кто бы пересел на них с радостью? Уверен, что 95% из тех, кто сейчас на китайцах ездит на них даже и не взглянули, а купили бы тот же Т33 после 32-го за 2,8-3,5 лимона. А за 5 с лишним - конечно, на него никто не взглянет сейчас, потому как причины не в машине, а в совсем другом... Умолчим про нее (причину - карман)... Хотя каждый догадывается, какова она! И ощущает ее каждый день! в 2020 году БМВ Х5 стоил 5,0 - 6,0 млн. руб. А сейчас - китаец средней паршивости...
  3. 1 балл
    ну заказные или не заказные, тут вопрос открытый... Согласитесь, и далеко не праздный с учетом реалий. Так как из привычного ничего не осталось, а с новыми китайцами может выйти засада! Чего говорить... вот тот же Манджаро... и 2-х лет не прошло, а уже рестайл! И китайцы народ непрактичный, они запчасти меняют "находу". Вроде бы и модель авто одна, а запчасти уже модернизированы и могут не подойти, т. к. их конструкцию уже изменили в процессе и за 6 месяцев после покупки авто. Не знаю как у вас, а у меня вопросов тут много... и не просто вопросов, а что делать через 2-3 года после покупки, если НЕ продавать, а ездить лет 5-6. С немцами и японцами более менее все понятно - по правилам производства еще 20 лет обязаны выпускать запчасти на модели, которые снятые с производства. Да и если заказал запчасть, пусть окольными путями, дольше, дорОже, но она придет какая нужна и ее можно поставить и ездить. У китайцев такой политики нет и вряд ли она появится. Много, кто уже ездит на китайцах из знакомых - кто-то радуется, кто-то плюется. Знакомому в Твери, на перекрестке несильно въехали вперед - он невиноват. Машину страховая затоталила сразу. Хотя того же корейца или японца починить при таком ДТП можно было бы легко. Тот же Танк 300 - купил знакомый, прицепил прицеп - и привет, перегрев идет через 30 км пути. ОД ничего не решает, и понять причину не может. Ссылаются на перепрошив, хотя машина НЕ шилась. Ей всего месяц, как с салона выехала. А кто-то просто, как попковозку использует и не нарадуется. Качество нестабильное, как в НашеТазе 90-х годов... Походу тему пора открывать новую или енту переименовывать. И название - не конкурент Т32, а - "Что взять ВМЕСТО Т32???????"
  4. 1 балл
    @Serhio_wolf не готов к ответу - полной замены не делал, только частичку и даже без снятия поддона.
  5. 1 балл
    В августе рыбачили на Волге у Волгограда на Куропатке. Жили на песчаном островке. Окунь, сельдь, несколько жерехов и одна щучка.
  6. 1 балл
    У меня пробег не менее 60 ткм на идемитсу который вроде как не совсем и НС3.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Вот об этом поставщике пишут что он возит оригинал... Rustrans-Logistic.ru
  10. 1 балл
    Тут давали ссылки на нормальных продавцов которые возят оригинал!! Сервису по барабану!! Попадете к ним с убитой коробкой им еще лучше ...велкам... Ну хотя бы поинтересоваться перед заменой что льют можно же было??? Не знаю...я бы переживал и весь инет изрыл бы что за какашку будут заливать..
  11. 1 балл
    Их и раньше контролировать надо было а сейчас и подавно!!! Сейчас попасть на ремонт вариака это просто катастрофик...посему все регламентные работы делаю сам...не спешу...зато знаю что только я за свою масяню переживаю...
  12. 1 балл
    @mutabor у нас только частники на китайцах бомбят, под прикрытием контор, конечно. Яндекс ещё свои солярисы не искатал. Вот, да.
  13. 1 балл
    при том, что я не видел ни одного китайца из современных автомобилей в такси в том регионе, где живу. черри апулеты и черритиги первого поколения - не в счет.
  14. 1 балл
    пока вроде нет (ТТТ) сначала правда 40футовыми морскими контейнерами ))) уточню - для поддельщиков )))
  15. 1 балл
    Вот эти переходники ACL вышеупомянутые с крюка на крюк - там защелка как на штатных, под отверстие в крюке. Снимаются с поводков легко. Ну а дальше уже из снятой щетки несложно выдернуть переходник - поднять его вверх максимально, давить вниз. Не прям легко, но выходит без проблем. Вот буквально вчера менял. Аналогично, беру уже который комплект на разные авто в разных местах - никогда не было этих крышек. Как, впрочем, и проблем от их отсутствия - если щетки слетают, значит не до конца посажены, ну или крюк на поводке какой-то особенный. Там крепление туговатое, до нужного щелчка можно и не дожать, если не знать как оно должно стоять. И снимать потом тоже есть нюансы, выше написал.
  16. 1 балл
    @Vakhtang не слетает, если ее как надо до щелчка вставить. Я после установки пытался ее выдернуть. Теперь думаю как весной буду снимать. Но с крышкой, конечно же, было бы надёжнее.
  17. 1 балл
    это может где-нить в столицах так шикарно таксопарки выглядят? в провинции таксо - если это логан с пробегом под лям - вообще шикарно, лишь бы не ланос или черри-амулет какойнить.
  18. 1 балл
    Вообще штатная была G91 всегда...
  19. 1 балл
    Читал какой то форум, чувак жаловался на кашкае J11 такая же беда была после замены родной жижы на мультик..поменяли на оригинал и все пришло в норму...
  20. 1 балл
    Ну что други, залил я на зиму 0w20 S-Oil Seven Red #9... И сразу звонит кореш - я пива попил, а у тестя за городом на пруду батарейка стоковая (7 лет) в Крете отрыгнула! Я проверил провода в ящике багажника, заехал за корешом и на пруд. Итого первые 70 км пройдено на этом масле. Мои субъективные учучения: дрыжка так мягко, тихо и приëмисто не работала со времён пользования финским маслом Нести 5/30... То, которое почти уже 0/20... Купил масло по акции за 1500₽, за эти деньги я готов его менять каждый квартал!))) ЗЫ. Мониторю дальше.
  21. 1 балл
    Сезон открыт съедобной рыбой
  22. 1 балл
    Хватает 1 литра на задний редуктор + угловой редуктор.
  23. 1 балл
    @PILKAMAX На Zic уже две замены. Одной баклажки хватит! Даже если округленно, то 400 мл в угловой редуктор (перед..раздатка) и 600 в задний. Итого литр. Округление сделано в большую сторону! В принципе в заднем редукторе масло всегда когда менял чистое, светлое, без признаков износа механизмов, а вот впереди темное. Поэтому сзади менять стал через раз. А логика объемов непонятна. Впереди постоянно нагруженный узел, а объем масла меньше. Логичнее было бы наоборот.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...