Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/19/24 во всех областях

  1. 2 балла
    @Monk муфта вечная, пока не сломается. ) Не обслуживается, поломки очень редки.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    2010гв. Проехал 600000км. Брал почти новую у знакомых, с пробегом 14000. ну, всё что в ней ломалось, описано в разных темах, но в целом, движок не капитален, в нем меняны цепи обе на 360000, масло не ест. Автомат. Практически бессмертен. У меня после 400000 начались проблемы, корорые обошлись не дорого. Гниёт, ломается ходовка, и др мелочи — в рамках любой иномарки, производства яп, корея или германия для таких пробегов. В целом, лучше среднего. Цена эксплуатации вполне приемлемая даже с учётом нынешней конъюнктуры
  4. 2 балла
    а у мну трасса - ниже 48 не падает... так и кручу до 5000 об... 10-ка, больше не рискую. Хотя иногда и через 8 меняю, если предстоит забег на дальняк. Хитрый уже не по до мной - варик крутить больше 3000-3500 не желательно. Хотя в ручном режиме тоже можно "отжарить" не по-децки.
  5. 2 балла
    у меня сейчас совсем мало трассы, так что средняя скорость всего 24 км/ч. соответственно gf6 буду менять примерно на 5 ткм. если у вас в среднем 35 км/ч, можно и 7500 катать. у некоторых знакомых средняя вообще 18 км/ч, а меняют "по километрам" на 8-10 ткм. вот уж фиг знает, что за вода сливается после 500 часов..
  6. 1 балл
    Угу... я сразу баклажечку хватанул... Сижу вот и думаю... Может уже 50 л. переплюнуть?... Кладовка уже забита ))))
  7. 1 балл
    Store oil на пару сотен скинул ценник
  8. 1 балл
    Насчет масла, зимой 5/30, летом 5/40, татнефть, Лукойл, Синтэк. Всё что SN A3/B4. Свечи? Кто то из клубней отдал, свои подержанные, я их влепил. Пробег был 300+. Свои проверил - все без обрыва и пробоя. Лежат. но у меня вебасто жизнь облегчает, возможно они с ней живут дольше Ща 599. Поймаю 600 - сделаю
  9. 1 балл
    хороший повод унифицировать обслуживание сразу двух авто
  10. 1 балл
    @a-ha давно на нëм, правда не в ниссане у меня ещё кореянка g4na
  11. 1 балл
    @a-ha спасибо, кстати недавно заказал mobil на озон а5b5 продавец утверждал что до санкционное финское, по факту проверочный код с точками тупо отксереный был и сзади наклейку разслоить не удалось, сдал
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Если есть изменения, поправьте, пожалуйста, в профиле.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Таки да! Удивляют человеки, которые с таким же режимом езды меняют через 7000 и утверждают, что это, типа, и так часто! Сейчас вот средняя (трассы нет пока совсем) 24 устаканилась.
  16. 1 балл
    Ну эт прям выжал из масла всё до капли, превратив его в зомби - ходячий труп ))) *шуткэ сколько бенза сожжено было?
  17. 1 балл
    между ними - да, а вот на них все-таки движка потише работает... чем на С3 или А5.
  18. 1 балл
    Лучше на часы ориентироваться...у меня по городу 220 часов на 4800км получается..
  19. 1 балл
    Я просто руль ориг купил с пробегом в районе 50 , на фарпосте , с дв пришел . Руль 500 р , доставка 700 р . За 1500 р рули вообще как новые были . Поменял за 10 минут и вот езжу уже около 100 000 км . Мой умер примерно на 400 000 км .
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Есть много магазинов, где есть светодиоды. Но, для начала, надо узнать размер светодиода и цвет. Я панель приборов не разбирал. Я только в кнопки стеклоподов ставил светодиоды, 3528 (2835) оранж. Сначала замерил корпус. Длина х ширина светодиода, это и есть маркировка корпуса. Далее, идем в магаз и выбираем подходящие корпуса светодиодов (озвучил выше). Ну и про цвет не забываем. Наверняка, есть описалово на Драйве. https://www.promelec.ru/catalog/1961/1962/1970/?allgoods=1&body3=240%3B205&param-517=2045&smartFilter=0 вот например оранжевые.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    @VladGod @Pontiac ребят, это то я знаю и понимаю. При чем здесь зима? Зимнее масло 0, максимум 5. Летнее можно и 10. Только это по первой цифре индекса... 30 или 40 к зиме отношения не имеют!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Прошел 200 000 км. Авто производства 2013 года, в экспл с 11/2023. Получается по 20тыс/год в среднем. Я третий владелец. Моих почти 100 набега. Покупал с пробегом 102 тыс. В сентябре будет 5 лет как приобрел. Что хотел сказать. Пока для меня это самый идеальный аппарат, есть конечно и + и - в нем. В частности из самых больших минусов отметил бы то, что слишком мало места на заднем ряду, и еще кресла задние не двигаются. Как же было классно в Ноуте, мало того, что места полно, если кресло сдвинуть назад, можно вообще ноги вытянуть на всю, в ущерб багажнику конечно. Если бы аналогичное было в ХТрейле, было бы вообще классно. Ну и второй жирный минус это цены на зч и само топливо. Даже с учетом того, что все оплачивает фирма, все равно веселости нет, ибо получается сам себе. Во всем остальном я вижу только одни плюсы. Даже иногда тупость моторчика+акпп считаю простой ленью, авто явно копирует меня целиком и полностью. Нет, когда нужно слетать в соседний город (ну скажем в тот же Тольятти) это 250км на круг, авто очень бодрое. 150-160 идет как чугунный паровоз. Слышен шорох колес и затем сообщения от банка об очередном штрафе за превышения. Что радует, авто совсем не замечает своей нагрузки. Это заметно только по тому что зад просел и поднялась морда, очень хорошо становится видно небо и самолеты. Ноут, помню уже оооочень не хотел тащить весь мой скарб в виде родственников, соседей, любовниц и прочих, желающих нахаляву полопать шашлыка на даче, или катнуть зимой на лыжах, а этому хоть бы хны. Ну подумаешь + 400..600 кг одного только мяса (не шашлыка)+ еще 100ка всякой снеди. Из ремонтов: 1. Заглушка ЕГР. Сделал сам. Выпилил из медного листа. Езжу уже 4 года так, чищу сливаю ежегодно, летом. Думаю в эти вых-е как раз открутить, слить нечто чОрное. 2. Привод. Менял на БУ. Потому что начала хрустеть граната. Старый валяется в гараже. Может все закончится, и будут доступны норм зч, а не это пластилиновое г... 3. Крестовины кардана. Заменил сначала одну, потом менял вторую и балансировку делал. Тут вляпался конечно, если честно. Сделали мне первые товарищи в гаражах (типа спецы из СЦ), якобы все тип топ (и крестовину меняли и балансировку сделали)..по факту вибрация толком не ушла и балансировки никакой не было. Это выяснилось уже когда второй крест менял. Сейчас норм. 4. Заменил лобовое и исправил кузовщину над ним, ибо там было некрасиво. 5. По осени менял свечи накала. По факту можно было не менять. Хотел тут отписаться как и что, с фото и представлением, но тема уже бывалая и все все знают. Проблема - наконечники свечей. Найти бы этого голубоглазого анжинера хранцузского и вставить ему штопор и покрутить. Каким же недалеким надо быть, чтобы создать такое. Жаль не в нашем СГАУ он учился, очень жаль. Он бы плакал от Зеленского. Да не того.... Был у меня препод Зеленский, по конструированию РЭА. Сдать зачет по этому КРЭА с 10-15 раза считалось вполне себе нормой. Это если ты отличник. Я не был отличником, сдал с 17-го. 6. Был косяк с кондеем. Вроде писал тут про него. Мне и муфты поменяли 2 раза (не зря вроде) и аж целый компрессор хотели заменить, но не стали. и проводку компрессора на слух один спец мне сделал. Типа сгнила. Весь косяк был в фишке подключения муфты компрессора. То ли ее кто-то криво вставил, то ли сгрыз кто-то, вообщем нет контакта - нет кондея. Купил на Али разъем, заменили, кондей работает. Всё. Промучился 2 лета почти. И епрст в самое пекло, как обычно. Все остальное в виде замены рычагов, стоек стаба, задних пружин, масла и фильтров с АКБ считаю обычным расходом. Заменил магнитолу. Взял на Али перед НГ. Даже в компоновке Тесла (вертикалка). Оценю как на 4*. Почти все хорошо. Почти. В бошевском ГУ звук половчее будет (нужен кстати кому??). Несмотря на суперэквалайзер и хренову тучу настроек, получить кристально чистый звук мне не удалось. Но его там получить особо не получится, ибо нечем. Деревянная схемотехника оконечных каскадов таки дает о себе знать. Ну и градация уровня громкости на минималках это жесть. Когда нужна небольшая громкость, получить ее не представляется возможным. Либо очень тихо, либо уже почти громко. Надо ковырять инженерное меню...но лень. В остальном ГУ вполне достойное. Радио вполне, но менее чувствительное. За городом особо заметно. Навигация, инет, звонилка, и прочие радости работают очень достойно. В пробках смотрю фильмы. Что хотел бы сделать: Достали ремни безопасности. И постирать их охота и что-то сделать уже в конец. Ну очень долго они сматываются обратно. Реально бесит. Помыть двигатель. 2 года уже как не мыт. Официалы не советуют. Может что-то нужно делать с муфтой заднего привода? Их вроде как-то надо обслуживать, масло там видел меняют и прочее. Но в Самаре не нашел спецов. Официалы приговорили регулировочные болты. Что за звери? Поскольку пробег уже норм, что там с цепью? Заводится нормально. Дизель -Лукойл 80% либо ГПН оставшиеся 20%+ микс из смазывающих и очистительных добавок. Пробег 60/40 город/трасса. Масло в лето 5W40, в зиму 50W30. Сижу пока на COMMA. Лью 6,5л. За 7 тыс пробега доливаю оставшиеся 0,5л. В АКПП льется ZIC. И на этом всё. Всё остальное меня устраивает целиком и полностью. Спасибо за прочтение.
  26. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...