
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/14/23 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаНалетай не скупись, покупай живопись: https://www.ozon.ru/product/stekloochistitel-nissan-x-trail-t31-s-dvuhsloynoy-rezinovoy-polosoy-2007-2014god-600-400-1132163521/?avtc=1&avte=2&avts=1702531394
-
2 балла@~don~ @Игорь55 Вот я и не хочу никакого колхоза с проводкой. Мало ли что, не сейчас, так через год-два. Благими намерениями вымощена дорога в ад.....
-
2 балла@apple911 Леня, я предполагаю , что эффект от этого ноу-хау будет не более того, что продается на Алишке , по цене три рубля мешок !
-
2 балла@apple911 вот тоже интересно, Лёня. Летом и обычные справляются, а вот зимой.... На Рио есть обогрев зоны покоя дворников. Огонь, а не опция. У нас нет. Приходится скрипеть зубами и дворниками в холода. как будто поехал в снегопад не дела свои делать, а щётки чистить от наледи.
-
2 балла@Игорь55 ну вот, Игорь, хоть посты стал запиливать, расшевелил я тебя. ))) а то неделями не видно.
-
2 балла
-
2 балла"удачно" он очень там стоит! из описанного - именно он. У меня он вообще ВЫГНИЛ изнутри от шняги с дорог... все контакты. Фары "рухнули"! Поставил б/у с разбора! такого ни разу не встречал, чтоб прям разом... если делают все вышеописанное - то это цена считай задорма...
-
2 баллану так надо щелкнуть и выложить фотку, с подсказкой, как добраться до настройки.
-
2 балла@Riggs я бы взял MSGNI105 Ну, я её и взял когда-то. Только в автодоке. Работает прекрасно. Тысяч 50 или около того уже.
-
1 баллTогда когда то даво про Lynx не слыхивали, а alca уже были. Я не говорю что lynx хуже просто както привык к этим.
-
1 баллВот спасибо, коллеги. Вчера испытал шок после установки сего тандема. После одного взмаха щёток - чистое стекло!!! После покупки Икса ещё не заморачивался со щётками, и думал, что это в салоне каким-то г-ном натёрто было стекло, что даже в дождь толком не стиралось. А оно вон оно как!
-
1 балл@Pzm76 , я и не уговариваю))) На 31ом обходился гибридными Trico.
-
1 балл@Pzm76 Дима , вот я жене завидую - у нее на рио все стекло с обогревом и никогда нет проблем с обмерзшими щетками( и лед на стекле быстро оттаивает)! Но , что имеем ...
-
1 балл@Pzm76 Дима. лет несколько назад, была у меня крамольная мысль, купить вот это: https://burner.su/category/burner_ready Но перегорел и пользуюсь вот такими: https://www.ozon.ru/product/lynx-lw600-lw400-komplekt-iz-2-h-zimnih-shchetok-stekloochistitelya-lada-kalina-granta-solyaris-2-s-733709845/?asb=bfdAdprP%2BP0ufQGB8v8aVt8ylhslioj2bYMOdgUuRXs%3D&asb2=uMVBjk321PNcOSOh2AeA24N9IDy_1I8tr611Cdkmv6Z1insJDZxFHFQSBq0STUec&avtc=1&avte=2&avts=1702541405&from_sku=733721400&from_url=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fcategory%2Fshchetki-stekloochistiteley-i-aksessuary-8507%2F%3Ffrom_global%3Dtrue%26opened%3Dvehicle%26text%3D%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F%2Blynx%26vehicle%3D37828&keywords=зимние+щетки+стеклоочистителя+lynx&oos_search=false
-
1 баллОно и сейчас есть. Но как-то стрёмен весь этот колхоз. https://www.ozon.ru/product/podogrev-zony-dvornikov-lobovogo-stekla-40-sm-802744059/?asb=Ezwv2gVMgcb3%2B5A5I5QV%2BIGpBoOUyC7HRC4F3YczrhY%3D&asb2=vd8vb9N-ICol9rhuL6Nan-ntr3lRI8lIUReso2Iafl0O2iS2n1SrAXAVFz5UzNRD&avtc=1&avte=2&avts=1702540817&keywords=лента+обогрева+дворников#section-description
-
1 баллна Nissan Almera Classic тоже обогрев был. Не всегда от обмерзания спасало. Да, лучше, чем без них, но тем не менее. Кста раньше можно было купить ленты для обогрева зоны покоя. Производителя уже не вспомню, но кажется тот же, что и накидки с подогревом делает. Клеились вниз стекла, а дальше кто на обогрев зеркал запитывал, кто на отдельную кнопку.
-
1 баллИгорь , интересно как зимой себя покажут... Одну примерзшую от льда чистить , а тут две рядом полосы...
-
1 балл@ruls Сергей, самое интересное, что внешне все пристойно, корпус датчика, тяга в шарнирах в смазке, но до контактов не добрался. На работе ямы все заняты техникой в ремонте, на подъемнике Дастер месяц висит, кувыркнули в Усть-Куте. Я тоже не заморачиваясь, заказал с разбора, как раз приедет и у Дмитрия перекинем, заодно и двигатель потестим.
-
1 баллЕЛМ какой версии 1.5 или 2.1 ? Если 2.1 не получится . У тебя написано Кодирование не потдерживаетсч или неисправен клон ЕЛМ 327 . А такое он пишет если ЕЛМ версии 2.1 скачай программу , она определит какой версии твои сканеры
-
1 балл@Pzm76 Ну может они 7р типо за полную и тонкую диагностику берут,а полезут смотреть там чтото не серьёзное,простое, и возьмут меньше. Это как вариант. Не видя сам авто они же тоже складывают свою цену из разговора с владельцем.
-
1 балл@Pzm76 Дима, добрый день ! Прочитал историю человека из Нска (у нас в области все так Новокуйбышевск называют). Ну что я могу сказать ? Дорого это или нет , да дорого ! Не страдая отсутствием клиентов, имея гарантированную занятость на каждый день, специалисты уровня двух Дмитриев, могут себе позволить оценивать свои услуги, по каким определенным финансовым рамкам. Зная их подход к работе, причем качественной, дело бы не ограничилось бы простым подключением Консалта и вдуванием в уши клиента умных небылиц ! Однозначно плюсом к Консалту, диагностика горшков Мотор-тестером, а это снятие впуска, далее запись логов в движении, на различных оборотах ,далее работа с графиками , ну и наконец заключительный диагноз , рекомендации и устранение глюка. Ну вот если посчитать затраченное время , а оно неизвестно нам, поскольку с их въедливостью, до причины они все равно докопаются, то названная сумма может показаться нам и логичной. Но я не знаю их цен, я там не работаю, только дружба и ничего более! Кстати две недели сам не пробьюсь к ним, глюк по автокорректору фар, толи датчик положения кузова моросит, то ли моторчики в фарах умерли,( одновременно!!??),перепробовал все, что можно, результата ноль! Опустил фары вниз вручную, людям глаза на встречке не хочу выжигать, без меня чу(му)даков на встречке хватает, с диодами в рефлекторах, туманках и везде, где только можно. Как то так !
-
1 балл
-
1 баллДобрый день, товарищи Икстрейловоды. Давно я тут небыл... Разбирал тут на днях бумаги и нашел вот такие электросхемы. Может кому-то будет полезно и интересно. Схема электронного индикатора срабатывания и степени "зажима" муфты 4ВД. Во второй схеме есть ещё и индикатор работы гидротрансформатора (ГТ) На самом деле это для самоделкиных. Или ярых технарей. Индикатор 4WD X-Trail.pdf Индикатор работы ГТ и муфты 4WD X-Trail.pdf
-
1 балл@alexnewyorker если из 500 вычесть накрутку магазина, транспортные расходы и прочее, что останется по закупке. 200-300р. Это ценник свечей с али. Ну, собственно, на свой ценник они и отработали. Если брали как иридий, то точно обман. ОД, конечно накручивает раза в 2, тогда и цена более-менее в остатке. От 1тр за иридиевую свечку. Это норм. Такие цены. Бош или Бриск да, будут в районе 500, но не нжк. Ззап это просто площадка. Что им предложили, то и толкают, не вникая особо. В автодоке свеча из шапки темы 1800р. 500? Ненее. Подделка.
-
1 балл
-
1 баллНе ругайте так уж сильно Ниссан. Он же написал в мануале про иридиевые свечи. Только мало кто это из автовладельцев читает. А тот кто это прочитал и говорит об этом сервисменам при прохождении ТО, то им ничего не меняют и ставят молча отметку в сервисной книжке. Как то так.
-
1 балл@angry конечно. Согласен. Правильнее было бы написать "проверка зазора каждые 30 т.км", но тогда бабки останутся у лошков в карманах. А Ниссану хочется раз 1,5-2 года с каждого состригать в свой карман.
-
1 балл
-
1 балл@Koresh нашёл свечи, по которые упоминал. Могли бы и дальше ходить, состояние хорошее. Но новые уже были куплены, а эти прошли 55 тысяч км и проработали 5 лет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОпробовал эндоскоп , самый дешевый за 200р но вполне меня порадовал. Не могу товарищи с Вами не поделиться Пробег двигателя 64 тыщи, лью все что попало 5w30- 5w40 то что осталось в гараже , масло когда придется часто на 10-8тыщах но было у этого мотора что и больше 15 выкатал в общем все как у всех свечи менялись на 30 на мой взгляд еще годик им ничего не сделается поршни сияют виден край впускного клапана , он чистехонек , а при этом рекомендованный ILSAC этот мотор увидал только тыщь 10 назад хон видны вертикальные риски но на мой взляд вообще мелки, по краям поршня чуток нагара , это даже хорошо видно что масла не жрет (собственно я это и так знаю) До кучи заслонка впускная - муха не сидела Итог - движки MR20DD норм только обслуживай
-
1 баллЗаменил свечи на 70т км, состояние смотрите сами. Машина заправлялась 95 на газпромнефти 40ткм, потом роснефть 15 ткм и лукоил 15ткм. Зазор не замерял, а вот сопротивление замерли оказалось всего 3.5 ком. Поставил денсо IXEH22-TT они тоже немного оказались короче как и бошь, примерно на 5мм. Решил все равно ставить, так как это допустимо. Двигатель работает ровно. Проехал уже 200 км при скорости 90- 120 км дорога смешанная, магистраль и гористая с перевалом расход составил 7.5л. Плавное ускорение без педали в пол на обгоне. Резина бридж аленза.
-
1 баллНаши свечи спокойно ходят больше 100. Для многих это пять, а то и больше лет. Так какой смысл в этой якобы экономии??? Поставил что стояло и забыл об этом. Более вероятно что машину смените, чем опять свечи. Как то так.
-
1 балл
-
1 баллВот хочется за него заступиться, он ясно и понятно выразил, что заряжать акб под сброс газа и на холостых - это требование евро5. А тут был вопрос, какого болта эдс в сети меньше при разгоне... мне тоже это было странно, но Пётр прояснил! Андрей, вы извините, может это конечно и звучало раньше, ну ткните, где
-
1 баллДесульфатация должна проходить несимметричным током заряд - разряд с преобладанием заряда. зарядная полуволна: 36В -диод - резистор 20Ом - 12в Аккумулятора. Получается 36в- 12В акума=24В делим на 20 ом получаем ток около 1,2А разрядная полуволна: 36В резистор 20 ом -резистор 100 Ом -12 В акума. Получается 36 В +12В=48В делим на 120 ом получаем ток около 0,4А. Разрядная полуволна растворяет сульфат, положительная полуволна обеспечивает штатную зарядку. Химия процесса десульфатации такая же как и при обычной зарядке аккумулятора, проблема в том что при определенных режимах сульфат свинца на плюсовой пластине оседает нерастворяемой при напряжении 15 В структурой и уменьшает рабочую площадь пластин и соответственно емкость аккумулятора. Эта структура растворяется при напряжении от 30В. Просто подать 30В нельзя т.к. акум сильно закипит и выйдет из строя. Для десульфатации используются импульсные токи не допуская кипения акума. При сильном кипении из пластин выбивается намазка, выбивание намазки уменьшает емкость, намазка оседает на дне и может замкнуть акум. Обращаю внимание что десульфатация актульна только для акумов с жидким электролитом, т.е. обычные и EFB. Акумы AGM этой болезнью сульфатации не болеют в силу конструкции, глубокого раз ряда не боятся. Применять для них процедуру десульфатации бесполезно.
-
1 баллЯ с вам не согласен. Сульфатация пластин это отложения сульфата свинца определенной структуры, не растворимого при напряжении зарядки до 15В. Сульфат начинает растворяться при напряжении от 32В. Процесс десульфатации выполняется импульсными токами заряд-разряд с напряжением 35-40В с сотношением токов один к пяти, величина тока 0.5-0.7 Ампер. У меня упомянутый аккумулятор восстановился дней за 10 до нормальной емкости и плотности электролита 1.27. Сульфатированный аккумулятор- это аккумулятор с нормальным напряжением 11-12В потерявший емкость и не берущий заряд. Аккумулятор с замкнутыми пластинами иногда удается реанимировать, если есть желание повозиться, обычно идет в утиль. Если акум после полчаса заряда дает меньше 10В то есть замкнутые пластины, если напряжение 12В или выше но не берет заряд-сульфатация.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00