
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/20/23 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаРебят, не скидывайте ссылки на масло хотя бы недельку. Ну, 60литров уже затарил, может хватит? )
-
3 баллаКупил MUTLU SFB 3. 60ач. 7тр. Январь 2023г. https://disk.yandex.ru/i/zwY7wr4VCOLn2Q ROCKET закончились, привезли атлас 8тр и Тесла 6300р. 60ач. Были титаны, Тюмень и прочие всякие. Не стал рисковать. Погоняю малым током сутки и поставлю в Рио. Лет 5, надеюсь, прослужит. А из Рио возьму себе. Там такой же почти, SFB2, высокий, у меня такой же, по размерам, сейчас стоит, solite. Заряжу перед этим. Ему ровно 4 года, не подводил. Должен ещё походить. Старый продал через авито за 2тр. Ездил на машине, теперь будет на катере кататься. ))
-
2 баллаНа авито продают штуки по 300р, чтобы спинки не гремели. Типа вставыши. На 3д принтере печатают в Туле. Кому интересно, ищите. "Проставки задних сидений Nissan X-Trail". Не реклама.
-
2 баллаПривет! В апреле стал обладателем Т-31 2011 года, рестайл, 2л, полный привод, механика. Пересел с Кашкая, так сказать в авто по-солиднее, да и вместительней и мощнее. Фаркоп был уже установлен, и при регистрации проходя техосмотр, его мне чуть не запретили, ибо документов на него соответственно не было. Кое-как отыскал похожий в инете, и его идентифицировали, сделав запись в карту диагностики. Подвеска была вся "ушатана", пришлось менять рычаги, стойки по кругу, ступицу, сайленты подрамника, ну и ещё резинки по-мелочи. Само собой фильтра, масло в ДВС. Установил регистратор и вывел камеру от него в заднюю дверь, пусть снимает. Да, отсутствовал органайзер в багажнике, пришлось докупать самоделку, тоже неплохо сделанную, но дешевле. Поменял коврики на Еву. На очереди - замена амортов 5-й двери и установка их-же на капот. И да, предстоит покупка зимней резины. Покупкой доволен, машинка радует, уже 5 тыс. нагонял на ней.
-
2 балла@Андрей 333 Андрей, приверженность марке/модели горячо приветствуется! Удачной эксплуатации праворукого друга!
-
1 балл@Xitrila795 Юрий, от души поздравляю с достойным приобретением и присоединению к нашему сообществу! Поскольку опыт владения Ниссаном уже имеется, посмею выразить надежду (и пожелание), что вновь приобретённый аппарат особых хлопот не доставит и будет только радовать своими возможностями водителя и его пассажиров.
-
1 баллВот, Дима выше всё правильно сказал, а обмен данными становится 0,4 секунды.
-
1 балл@alxndr52 а Вы отключите мониторинг полного привода и двс. Будет пошустрее.
-
1 балл@Мэддок кто знает... )) Сроки, разве что, кто бы что не говорил за вечность закрытой канистры. )) А так, может и на будущую машину подойдёт (?).. надо что-то универсальное закупать... Вагончик-другой. А то вдруг масло перестанут выпускать или к нам возить вообще. ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу и ладно! В итоге установил поперечины Turtle Air 3 Plus и 3 велокрепления THULE PRORIDE 591.
-
1 балл
-
1 балл@snack а что такого в пробках? разве что часы наматываются часы стандартны - 200 ну может даже 225
-
1 баллДа если по горам с прицепом вжаривать не будете или на треке часами кольца накручивать
-
1 баллНу, короче, форумчане! Думайте про этот "гавенол", он реально неплох!
-
1 балл
-
1 баллНу тогда надо брать 20ку и на 5 замен пойдет. и цена будет чуть дороже 2500 руб.
-
1 баллда, но у Равиков иногда бывают распродажи больших фляжек и экобоксов со скидосом порядка 50% кстати, это масло есть в списке erWin - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf
-
1 баллТут половина форумчан на Т32 ездила на 3-х атмосферах с салона и жаловались на жесткую подвеску Т32))) А после стравливания до 2,3 всё проходило.
-
1 балл@Игорь_495 главное спускать на холодную незабудь.
-
1 балл
-
1 баллЕсли азию то возьми зика а если европу то вольфа...и то и другое по адекватным ценам на ягодах и озоне можно найти
-
1 баллНу всегда заливал нисановское, теперь оно стало дорогим и не факт что оригинальное, а так да первая замена после оригинала. Да именно о ZIC, спасибо за информацию.
-
1 балл
-
1 баллКстати на нулевом ТО составили обращение по гарантии. В 3-м ряду сидений правое сиденье в сложенном в пол виде выступает чуть выше относительно левого (на 3 см. примерно). Все сняли при мне, вместе посмотрели, очевидной причины не нашли. Скорее всего поролон чуть плотнее в нем - меньше сминается при складывании. На скорость не влияет, но не аккуратно выглядит. Новое сиденье есть в наличии в России. Срок поставки дилеру - неделя. Сервисмены говорят, что по гарантии вообще все без проблем решается. Посмотрим чем кончится. Это будет очень кстати к 2-м вопросам, которые поднимались ранее: - наличие запчастей на складах в России; - "ненастоящая" гарантия у китайцев.
-
1 баллК выше написанному: я бы еще врезал выключатель рядом с розеткой. Первое, что пришло в голову - выключатель от блока питания ПК (он на защелках - самофиксируемый).
-
1 баллтакова селяви... мало ввозят 5/20 инсайдер от С-Ойла рассказывал, что грузят морской контейнер не конкретно какими-то маслами, а гуртом - столько-то 5/40, столько-то 5/30 итд, т.е. там есть некоторые позиции, которые вот ваще не ходовые в РФ, но идут все равно "в нагрузку", как раньше в СССР в магазинах дефицитом торговали (если кто помнит) и откорректировать количество в ту или иную сторону практически невозможно и процентовка соотношения тех или иных масел идет по решению отгружающей стороны, а не принимающей груз отсюда и перекосы в наличии масла той или иной вязкости
-
1 баллhttps://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-s-oil-seven-red-9-5w-20-sinteticheskoe-4-l-804896273/?from=share_android&sh=JjnbSwoFyQ&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
-
1 баллВсем привет. В прошлом году стал владельцем Ниссан икстрейл т-32, 2019 год, правый руль, 4 вд. До этого 10 лет пользовался икстрейлом в 31 кузову, также японец. Сейчас пытаюсь разобраться в подключении электрики ТСУ, фаркоп поставил PT-Group.
-
1 баллАга. Было время, была возможность. Зато в итоге познакомился с неплохими вменяемыми ребятами, самостоятельно "пощупал" сами железки. А не кота в мешке получил. Такого отношения и "вменяемости" по месту нет. Балованные все стали и "дюже уж умные". Красота внешняя заменена практичностью. Занимаются только дизелями. Привозят из Европы и Японии моторы с коробками. Разбора местного битья практически нет.
-
1 баллСовершил сегодня вояж в 400+ км. Вернулся с обоймами внутренними приводов передних в идеальном состоянии без выработки (и правый и левый), шкивом коленвала и патрубком интеркулера с железной трубой. Состояние всего близкое к идеалу. Счастья полные штаны! Не могу не поделиться!
-
1 баллок статья от марта 2019 года собрана на основе сведений за предыдущие годы в моей картинке как раз 28Х0А указан для автомобилей 2016-2018 3ХХ0А - с октября 2018 автор статьи просто мог на тот момент не обладать информацией про 3ХХ0А для себя делаю вывод , что возможно использование обоих вариантов - как 28Х0А, так и 3ХХ0А
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 У нас здесь на Форуме есть люди которые гораздо дольше не меняли жижу до первой замены и ничего, до сих пор бегают без проблем. А есть которые регулярно меняли и варик сдох гораздо раньше. Так что дело случая и многих других условий эксплуатации.
-
1 баллОбъясняю подробно и последний раз. На истину не претендую, лишь озвучиваю версию, услышанную от сервисменов, которые занимаются вариаторами и в свое время отговорили меня от полной замены. Эта версия лично мне кажется наиболее правдоподобной. Если вам она кажется бредом, поступайте на свое усмотрение. При идеально чистом поддоне (нет никаких сгустков, ровный слой мелкой металлической пыли в масляной пленке на магнитах, нет окурков, металлических шаров, чего-бы то ни было еще в поддоне) никто не может гарантировать таких же чистых внутренних поверхностей маслопроводов и приводов клапанов в самом вариаторе. Там точно также может оседать и пыль и сгустки, и окурки и какие-то еще продукты эксплуатации. Уж не знаю, диффузия ли, или просто прилипают. И вот эти продукты при аппаратной замене масла при выдавливании насосом могут начать отваливаться и часть из них может засорить какую-нибудь трубку или подклинивать какой-нибудь клапан. Допускаю, что озвученное мнение - полный бред. Но практика и описанные на различных форумах, включая этот, случаи поломок вариаторов после полной замены жидкости, лично меня убедили в том, что лучше всего - соблюдать рекомендации Ниссан и менять жидкость раз в 90 тыс. частично, со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки. Но это для моего Икса 2015. В вашем еще и грубой очистки меняется. Насколько я знаю, там не просто сетка, а еще и войлок какой-то.
-
1 баллНалейте на бумагу тонким слоем. Вряд ли оно черное. Просто в бутылке мне кажется любое масло с какими-бы то ни было продуктами эксплуатации будет ближе к черному. В вариаторе и правда - не с чего маслу чернеть. Мне кажется, вы запариваетесь на ровном месте ))) А вот звуков в варике быть не должно. Может вы залили не подходящее (не рекомендованное)? У меня до первой замены были звуки, похожие на визг подшипников. После частичной замены звуки ушли и потом почти 100 тыс. их не было и нет у нового владельца.
-
1 баллНа 170-й тысяче ты в поддоне увидишь магниты и тонкий слой идеальной масляной пленки...
-
1 баллне ругайте их нам на них молиться надо у них хоть пакеты присадок от проверенных брендов а не вот это вот кетайское всё в отечественных поделках...
-
1 баллС 92 тыкм до 173 был на оригинале NS-3. Шкурный вопрос, полная замена 10л, оригинальный NS-3 был дешевле NS-2. За этот пробег 3 замены масла, то есть лично мною использовано 30 литров масла Nissan NS-3. Хотя ремонтники CVT говорят, что можно и желательно.... Почти дважды...
-
1 баллВсё забываю запостить. T32, без рейлингов, родные поперечины KE7304C01 + бокс Thule Pacific 200. Недостатки: Бокс даже при максимальном сдвиге вперед касается двери багажника, пришлось уменьшить высоту открывания (кто не знает как - руками доводим до нужной высоты и долго держим кнопку закрытия двери до звукового сигнала) и иногда биться об неё головой . Поперечины высоковаты на вид, можно было б и поменьше сделать. Поперечины без бокса подвывают в районе 90 км/ч (в салоне слышно слабо). В остальном все хорошо, съездили в Крым без проблем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00