@Pzm76 Дима, поддержу.
У меня в варике мультижижа
I. G. A. Т. если помнишь,так уже 76000 км после капитала и разницы в поведении с NS-2, абсолютно никакой.
Не правда.
Каждый год при поездке на дальняк чтобы почистить форсунки заливаю в бак или ЛАВР или ЛИКВИМОЛЬ(раньше он был по доступной цене).
С таким расчётом чтобы выкатать полность бак.
Ни разу свечи не менял, пробежали 152 тыскм.
Как то так.
П.С. Бензин Роснефть, редко Лукойл. Но всегда АИ-92.
@2r-bot Заполните профиль, чтобы проще было общаться, типа, как у меня.
И да, по опыту - лучше масла в варике на 3 мм выше верхней отметки, чем полуровня.
@Pzm76 Я на Masuma которые были не согласился,а оригинал который сейчас продают типо оригиналом сказали не стоит покупать,остался пока на старых оригиналах.
Значение на волне ИК-спектра 1702-1706 характеризкет наличие в масле "нимидных" дисперсантов (удерживающих в себе продукты сработки) и антиоксидантов (стойкость масла к окислению). Чем выше это значение - тем лучше.
Российский ГОСТ подразумевает минимальное значение 0.34
Самое высокое значение этого параметра я видел только на масле Mobil1 ESP X2 0w-20 - что-то в районе 0.60
Это очень высокое значение.
Я понятно объясняю? (с)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00