Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/09/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Да в большей степени, ответ был с иронией на капслок и остальные эмоции. В текущем состоянии, основные требования к авто - выполнение необходимых функциональных обязанностей с умеренными тратами на ТО/ремонт. Происхождение и статусность не играет роли.
  2. 2 балла
    Лично я — нет. Ибо знаю следующую правду: Как только оно станет критически низким или нулевым - первой ляжет турбина. Это сто пудов. Это и будет сигналом, ибо сами видите, «большой пробег» это не равно «большой износ». В принципе, износ в трущихся пАрах, снижает давление масла, однако, насос сделан с приличным запасом по производительности, так что, поначалу, любое излишнее давление снижается редукционным клапаном, перепускающим лишнее обратно. Так что ресурс достаточно велик. Но я с интересом читаю возникшие споры на эту тему.
  3. 1 балл
    @drfischer не надо Николаю ( @mechanic ) такие цены предлагать!
  4. 1 балл
    у меня так же, беру ключ рожковый побольше, рожкам в крышку, в отверстие ключ поменьше и откручиваю у меня нет меток закручиваю от руки. собственно говоря ошибиться там сложно
  5. 1 балл
    можно на разборе посмотреть, думаю рубль полтора не больше в приличном состоянии что бы снять резинку надо снять зеркало
  6. 1 балл
    8тр. 80821JG000. LH. Левая передняя. Но я не уверен на 100%, что это она. Если что, тщательно проверяйте.
  7. 1 балл
    А также реношный 8200907234. именно такой мне сегодня поставили. Когда держал в руках новый, и потом увидел что осталось от старого, стало понятно что в общем то само изделие прямо скажем, если не мертворожденное, то обреченное. Пластиковые штуцера на что насажены резиновые патрубки - просто крошатся внутри этих патрубков. Термодатчик тоже вставлен на резинке и это уплотнение тихонько подтекало, снаружи не видно, но при вскрытии всё всплыло. И стальной фиксатор датчика весь позеленел. Даже чисто внешне, ход металлической части прибора не велик. Сам затворный клапан внутри — тоже с резинкой(!!!) - в общем, конструктивно, на мой взгляд - это провал. Знал бы что осталось от оригинала - посмотрел бы в сторону неорига типа Mahle ну или кто там ещё, из приличных. И желательно в металлическом корпусе. В принципе, у меня приехала вебасто - стал подтекать теплообменник. 11 лет безупречной работы, и в принципе, ок. С этим и приехал в сервис, ибо дымить антифризом вебаста стала на всю улицу. Но в последнее время, стала у меня машинка плохо греться даже в несильный мороз, и памятуя что было с термостатом у @arbor решил тоже махнуть и как оказалось, совсем не зря. Так что коллеги, если ваш авто как и мой, лет 10+ от роду, там скорее всего всё так же грустно. Цена вопроса 3500 термостат, трёшка работа. Антифриз на долив у меня был.
  8. 1 балл
    Вот и меня посетила эта неисправность. Перестала открываться левая задняя дверь. В результате снял уплотнитель, открутив болт крепления внутренней ручки открывания и два винта крепления обшивки под декоративной накладкой подлокотника двери. Сдернул обшивку. Чтобы не поломать пистоны нужно снимать обшивку снизу, дергая туда сюда на себя, и плавно поднимаясь вверх, потом снятую обшивку нужно сдвинуть вверх. Нух это я уже потом понял, когда половину пистонов выломал. Увидел, что вылетел из посадочного места на внутренней ручке двери нижний тросик, открывающий замок. Поставил на место, попробовал открыть дверь, не помогло. Гнутым электродом "двойкой", предварительно очищенным, открыл замок, просунув электрод в щель защелки на двери со стороны салона, одновременно дергая ручку открывания и толкая электродом язычок замка. Смазал все и собрал на место. Следующий раз разберу уже быстрее. Все ок.
  9. 1 балл
    Заказал в автодоке ПТК: - Колодки sangsin sp1451, 1729р - пластины противоскрипные 940170. 410р Их должно быть по 2 на каждой колодке, а у меня по 1, почему-то. Будет по 2.
  10. 1 балл
    @Док85 с рамкой лобаша как раз проблем пока нет, ибо стекло стоит родное, коцаное -перекоцаное, но менять я его не собираюсь, как раз из-за большой вероятности криворукости установщиков ) а вот у бати да, рамка гниет потихоньку, но там, походу, стекло меняли по гарантии
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Проверьте ещё рамку лобаша - только с валерьянкой)))
  13. 1 балл
    Имел в виду, что передвигаясь когда-то, например, на е53 с 4.4, представители "бюджетной" в прошлом линейки японских и корейских автомобилей - унылы...даже те, на которых сейчас ездит половина текущего форума. Но опустим это, живем в другое время и в другой реальности.
  14. 1 балл
    того, который покажет давление цифрами нет.
  15. 1 балл
    Обыкновенный датчик давления, который замыкает цепь на лампочку в панель управления и при определённом давлении размыкает цепь (лампочка тухнет). Тогда ещё раз пожелаю вам удачи ) и будем ждать результат... Такую же схему имеет и датчик обнаружения воды в топливном фильтре, при желании можно ещё поискать лаунчем показания этого датчика. Извините за стёб...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Всех с Рождеством! Привет с Южного Урала! Завидую вам, хорошо прокатились! МОЛОДЦЫ!
  18. 1 балл
    Заменил масло в вариаторе на 105 т. к. похоже до меня в Америке не меняли. Прокладку поставил митсубиси 2705A049 та же самая что у нас, но дешевле. Слилось 4 литра. На замену ушло 7 литров. 2.5 л прокачал, только не знаю правильно или нет))) У меня теплообменник на вариаторе снял самый тонкий шланг, левый нижний. Когда заводишь льётся не со шланга, а со штуцера теплообменника. Тут видел картинку на которой было показано наоборот. Вообще знающие объясните смысл и как работает теплообменника или где почитать. На магнитах пыли немного.
  19. 1 балл
    Отлично прокатились! Спасибо за помощь, не бросили меня с моей пузотеркой в сугробе!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вышел с работы в 23 часа, на улице -23. Чтобы прогреть варятор 5км ехал 40, а потом ещё 5 - 60. Боковое стекло сильно замерзает, печка с трудом справляется. При этом, по дороге домой, видел несколько экипажов ДПС тормозящих машины. Интересно, чего они одевают или чего употребляют, что в такой мороз на улице стоят? я конечно понимаю, у начальника или у тёщи день рождения, но в -23 ?1
  22. 1 балл
    Вчера провёл день на свежем воздухе в лесу (на охоте), с утра было -17, а к вечеру уже -23. В обед сломалась «шишига», трактор пробился к ней только к вечеру. А сегодня с утра даже не все машины завелись (-29). В общем, повторять это завтра не готов, завтра буду отогреваться дома…если кто-то поели, шлите фото.
  23. 1 балл
    Нашел номер MANN W6025 - точно такой же как W 67/1, но на 10 мм выше. Т.е. должен спокойно встать если кто хочет побольше. W6025 - H 75 мм W67/1 - H 65 мм
  24. 1 балл
    Международная конференция, всяких разных компаний. Встретились наш и японец. Беседу ведут. Японец: - Вы знаете, у меня на предприятии 3000 рабочих. А сколько у Вас? - И у меня - то же 3000. - А вот у меня инженеров, аж но шесть человек. А у Вас? Наш, такой, слегка тормознул - у меня ведь их 200! Ну ладно, скажу что их 7. Так и сказал. На второй день конференции, вновь японец, помятый какой то, уставший, нашего стал донимать: - Вы меня извините, но я вот всю ночь, был расчётами вашего предприятия занят. И Вы всё же, не могли бы мне объяснить - чем всё таки ваш, седьмой инженер занимается?
  25. 1 балл
    Да и содержимое ей явно не соответствует
  26. 1 балл
    О, у Синтека появился CVT fluid? Я что то пропустил?
  27. 1 балл
    Почему в весту нужно лить разое Г .... ? Давно ли Ниссан стал высокотехнологичным и комфортным ? К маслу / какашка / как относится ? Масло оно и в Африке масло , если соблюден пакет присадок и все остальное / не знаю как правильно сказать / Синтек отличное масло за свои деньги...и правильный интервал замены / к примеру /
  28. 1 балл
    Да, когда я был молод, красив и не женат и без иждивенцев - я мог позволить себе капслоком авторитетно заявлять, что в мире есть только новое бмв и остальной унылый хлам. Но, те замечательные времена прошли и наступила суровая реальность
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...