
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/22/22 во всех областях
-
2 баллаЯ вот такой поставил. Два с половиной года уже работает. Пока без нареканий. Но я не пользуюсь режимом авто. Он у меня всегда работает на небольших (до средних) оборотах. На МАХ очень редко включаю.
-
2 баллаДумал что дело в термопредохранителе, но сегодня стукнул непосредственно по мотору и он заработал. Короче нужно готовится к замене как я понял.
-
2 баллаЧто то я уже начал в себе сомневаться. Я делал по варианту 2 на фото вот я долбодятл.... теперь все понятно
-
2 балламожно нажать справа на галку и скачать файл (в хорошем качестве), но за счет тени, все равно у меня двоится в глазах)... по вашим замерам, согласен с формучанами, свечи норм, это в очередной раз доказывает, что 100К ходят без проблем!
-
1 балл@Pzm76 , если Вы про японский стандарт JIS, то для бензиновых двигателей аккумулятор 80D23L, для дизелей - 110D26L.
-
1 балл
-
1 балл«Жук» был изгоем авторынка США. Все изменилось благодаря новаторству рекламщиков и Уилту Чемберлену
-
1 баллМенял ОДИН раз всего... почти 400 уже... менял комплектом с реле-регулятором - ОРИ Ниссан. Фильтр салона каждый 10 км - замена....
-
1 балл@Dima Krotov Arhara Дима , у меня родной начал стонать на 115 ткм и был сразу заменен на новый ори. В настоящий момент он прошел уже 51 ткм . Тысяч десять назад поставил фильтр на входе и едем дальше. На старом коллектор не был еще совсем конченный , только глубокая борозда и щетки иногда зависали(лечилось ударом до получения нового) - коллектор я заменил , а щетки еще меньше половины ресурса израсходовали(новые лежат в запасе). Но учитывая как "удобно" у нас меняется моторчик и принимая во внимание возраст своей спины , я лучше поставлю ори. И конечно имхо
-
1 баллhttps://www.avito.ru/moskva?q=25380-JG01A https://aliexpress.ru/item/1005002419076340.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000020583871195
-
1 балл
-
1 балля ставил на 88 tama. T 32 стало лучше, но почему стрелка при полном газе порой прыгает так и не понятно, хотя это явление сошло к минимуму. я для себя сделал вывод более эффективная работа помпы. а еще поток набегающего воздуха. Морду когда у машины закрываешь намного теплее в движении становится. летом максимум видел 92 и все потом опять 86 и на полном газу по трассе и 82-88. Если с системой все нормально охлаждения можно и на 88 поставить. Лишь бы исправный был. У меня то он просто не держал старый который на 82 был.
-
1 балл@Геннадий13 , оригинал Nissan 27225-ET10B. Цена 7 с копейками
-
1 баллВерное средство. Но, надолго его не хватит, не тяните с заменой.
-
1 баллоднако с ними происходит что-то странное в хорошем смысле видать завезли партию ценник - весьма вменяемый https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xffp4l https://www.autodoc.ru/price/6372/XTC4L https://www.autodoc.ru/price/6372/XTC5L - вообще лучший выбор при перерасчете за литр!
-
1 баллРеле выгорает , после долгого переегрева от умирающего моторчика , но сгорев , подает постоянный макисмальный ток , моторчик будет вращтся на макисмуме . Если моторчик то работает то нет , обычно это критическое истирание коллектора , что и должно происходить каждые 60-120 тыщ так как он сидит в пыли .
-
1 балл
-
1 балл@ruls я так и подумал. В чисто городском тошнилове таких результатов не добиться. @ruls Сереж, ты ведь прожжённый драйвер и ремонты делаешь. Может у тебя есть рецепт благополучия мотора? Ну если мы мало ездим по трассе... Что мы делаем не так? Что надо делать, чтобы избежать масложора? Как думаешь?
-
1 баллну добавлю и я сюда... варик - ПЕРВЫЙ ремонт на 367, замена ремня... 2,5 до 450 км пробега масло брал чуть-чуть. к 485 - приплыл к 1л/10-ку... замена на контракт с пробегом 45 км... З.Ы. Двигло так и стоит в гараже - все руки не доходят разобрать и посмотреть что там внутри... МОЖНО! Хоть до 6000... НО... НЕ ЛЮБИТ варик РЕЗКИХ стартов с места... ну и то, "валить" на нем можно и при 6000 об, следя за температурой масла... как поползла вверх - снижай скорость. Я летом так на круизе ездил. поставил 140-150 и валишь по трассе, как круиз ОТРУБИЛСЯ, все приехали - масло перегрелось! На мозгах Х-трейла видно прошивка стоит на этот случай и на температуру ДВС еще завязано. Все с ЛИЧНЫХ наблюдений! Где это написано в умных книжках - не знаю...
-
1 баллЗакрыл верхние крепления передних стоек с помощью ВАЗовского пыльника.Нижняя часть пыльника (юбка) отрезается канцелярским ножом.Она больше не нужна.Верхеяя часть используется. Встаёт очень плотно. Получилось так. Артикул колпака рулевой рейки 2108-3401223-10.
-
1 баллВсем привет! Меня категорически не устраивало боковое освещение в багажнике нашего Т32. Хочу рассказать как я сделал по другому освещение багажника. На али-экспрессе я нашел плоскую светодиодную сборку вот ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1PC-8W-Aluminum-T10-Dome-Festoon-Car-Interior-License-Plate-COB-LED-Lamps-Light/1728593690.html, она идет вместе со скотчем. Я её приклеил к верхней кромке крыши багажника, где находится клипса. Через неё я протянул провод вдоль резинового уплотнителя и продел внутрь к штатной лампе. Я подпаялся к клеммам штатной лампы. Теперь при открытии багажника горят обе лампы. Светодиодная сборка довольно яркая, светит белым светом. Вся работа заняла полчаса.
-
1 баллКупил себе комплект автобаферов размер А в Москве за 8600 руб. Приехал к брату в сервис, выслушал огромную лекцию о том, как и в какой момент у меня лопнуть пружины и насколько жёсче станет подвеска, после того как я заблокирую один виток пружины. И мягко говоря отказался их ставить (((
-
1 баллНе понятно на фото ничего, с какого ракурса и что снято! У меня было все в масле возле шкива коленвала, подтекала передняя крышка блока. Хорошо видно было из арки переднего правого колеса! Фото оттуда и снято. Крышку сняли почистили от старого герметика и проклеили заново! Не течет уже полгода! Заодно передний сальник поменяли, он в крышке стоит. Посмотри там, может и у тебя из-под крышки подтекает! Как раз ремень тут и есть на шкиву! На первой фото - общий вид, на второй - уже снят шкив, виден сальник, на третьей - снята крышка.
-
1 баллДобавлю и я свои пять копеек, пролистав всю тему благо страничек не много. Зимую на дизеле первый сезон, и вроде как в Москве у нас тут "аномальные" морозы -18-22 С До Икса пользовал С-MAX с 2-х литровым бензином это конечно ташкент даже в лютые морозы и грелся заметно быстрее ни один из моих бензиновых моторов не доставлял столько радости в зимний период своей теплоотдачей. Но тема не про то. Прочитав ветку создается ощущение, что почти все водители в - 20 выходят из дома в майке и трусах к машине стоящей на улице и потом судорожно звенят "бубенцами" ожидая пока прогреется авто. По своему малому опыту эксплуатации могу сказать , вышел из дома, завел авто + включил попогрейку, смахнул снежок со стекол, сел и потихонечку поехал, через 5-10 минут движения в салоне вполне нормально, а поопогрейку даже выключать приходится потому как сиденье теплое. Рулить конечно в перчатках приходится "руль у нас без подогрева". А так особого дискомфорта в прогреве авто не испытываю. Нечего стоять и гонять ее на холостом ходу двигаться надо - Мы же тоже чтоб не замерзнуть не стоим на месте совершаем всякие действия вот и машинке надо ДВИЖЕНИЕ!
-
1 баллЕще разик скажу: это - не печка. Он даст вам только то, что это поможет быстро отогреть заледеневшее стекло. Но не нагреть салон до комфортной температуры.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00