Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/01/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Учёные установили, что человек сохраняет работоспособность до 96 лет. Спонсор исследований — Пенсионный фонд.
  2. 4 балла
    @Evgeny1979 Маннол никто не подделывает - она сами себя подделывают ))) льют чо не попадя во все емкости )))
  3. 4 балла
    @Paveldepavel , по кузову прошла вибрация , как будто проехал по нарисованному лежачему. CVTz50 показала скачки вторичного давления ниже 0,35 - клапан редукционный в насосе подклинивал. Мне больше никаких показаний к ремонту не нужно было...
  4. 3 балла
    Вот так : Потом записанные данные нужно выгрузить в ноут или комп, там это будет в виде блокнота, ну а далее , или в Exel график, или в виде таблицы, как я делал. Но в таблице шапку надо делать самому, потом вставляешь данные из блокнота и картина перед глазами :
  5. 3 балла
    @Pzm76 , я просто за такими редкозёмами не слежу )))
  6. 2 балла
    @apple911 Лёнь, это у меня архив на компе сохранился, как раз тот день, когда у меня конус вклинил,31.10.2019г. Так то, если поставить временной интервал записи пореже,то таблица не будет такой громоздкой. Кстати, если помнишь, за месяц до смерти варика, я писал в какой то теме, я заметил легкую дрожь, буквально секунду-другую, в диапазоне 4000-4100 оборотов двигателя. Так вот, мы тогда с Дмитрием, зацепив Consult 3+ , минут двадцать насиловали на трассе в этих диапазонах хитрого, НО, на графиках, никаких перепадов давления, разбросов между заданным и фактическим, не было от слова совсем . А через месяц, просто получилось то, что получилось. Да, в мрхив пишется два файла, второй по движку, тоже очень интересно, уже не помню, то ли txt.,то ли params.txt, начнёшь играться , сам все и увидишь. В Exele графики красивые, но я не умею их сваять, да и не хочу уже. Как то так дружище!
  7. 2 балла
    Серёж, купил приблуду, типа твоей. Так вот она говорит следующее: пусковой 450, напруга 12,9, сопротивление 5,6. Думаю, что для батарейки 2015г.в. сойдёт... А ведь чуть не выкинул на помойку 2 года назад. ЗЫ. 2 недельки на нём покатал, пока свежий обслуживал.
  8. 2 балла
    https://cloud.mail.ru/public/sRJB/PKsafYcAp Вот у меня есть одно не очень удачное видео с этим звуком. Спасибо за поддержку) удачи) решу - напишу
  9. 2 балла
    @Ровермен , а чот психанул.
  10. 2 балла
    @Pervolinen именно после первого вскрытия коробки это и начинается.. не у всех и не всегда, конечно. У меня 5 лет стучит. Забил. Не хочется вкладываться без точного результата. Тут видео.
  11. 2 балла
    @Игорь55 Покинул я секту "любителей крутилок" Не смог побороть внутреннего хомяка, зеленое земноводное и "плюшкинство". По "вкусной" цене жду горизонтальную сенсорную (4 на 32).. А сборка Nexus-Daewoo будет снята и начнет искать нового хозяина.
  12. 2 балла
    Есть то оно есть, только скорее всего, нет на азс Лукойл. https://xn--80aa6ac0a.xn--80aswg/product/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB-genesis-special-c4-5-30-acea-c4-1-%D0%BB/
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Добрый день, форумчане. Прошло 10 дней с момента окончания гарантии. И очень кстати сразу же раскатало задний левый ступичный подшипник (появился небольшой люфт колеса при его покачивании, хотя шума нет). Обидно, что за месяц до окончания гарантии я был у дилера на осмотре подвески, и подшипник был в порядке. А при вчерашней гарантийной замене левого рычага и втулок заднего стабилизатора выявился люфт. "Сюрприз" очень неожиданный, т.к. проехал еще всего 84000 км довольно аккуратно, а задний подшипник вышел из строя раньше передних. Меняется, как мне сказали, он в сборе со ступицей и стоит оригинальный 13-15 Круб, т.к. в нем еще установлен сенсор. Довольно ощутимая стоимость. Информации по этой теме для Т32 очень мало. У моего дилера таких поломок еще не было. Сталкивался ли кто-нибудь с такой поломкой? Использовал ли кто достойные аналоги? Возможна ли замена одного подшипника без ступицы?
  15. 1 балл
    @Игорь55 Игорь , ну ты полегче с выражениями(exele , txt )... А вообще твое упоминание тогда о дрожи мне в душу запало и поэтому у себя эту дрожь я сразу просек , но обороты были не выше 2000. Едем дальше
  16. 1 балл
    Игорь, что то типа такого
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Игорь55 Игорь , вот спасибо тебе за нужную инфу! А то я никогда не пробовал записывать данные , только онлайн смотрю - одно слово колхоз...
  19. 1 балл
    @Pervolinen тут моя тема, и комменты можно глянуть. https://www.drive2.ru/l/550328935397721691/ Сейчас ещё похожих тем подкину. Комменты смотрите, инфы много, но увы, нет точных диагнозов, так, что бы меняйте это и будет счастье. (( https://www.drive2.ru/l/479484927318950501/ https://www.drive2.ru/l/601364416868394050/ https://www.drive2.ru/l/588560054207127970/
  20. 1 балл
    Да уж...коробку уже 3 раза снимали, первый капиталка ,второй забыли подшипники конусов заменить - выли (троллейбусный звук), 3 раз приехал уже с этими симптомами, заменили сателлиты, подшипники и через полгода опять эта же фигня....
  21. 1 балл
    Машину мне починили, слава Богу, вроде нормально! Сделаю небольшой отчет, может кому то здесь будет интересно. Была проведена регулировка выпускных клапанов. Итак зазоры до регулировки были: 1 цилиндр 0,23 0,28 2 цилиндр 0,26 0,27 3 цилиндр 0,05 0,28 4 цилиндр 0,23 0,21 Вызывает удивление один зажатый клапан в третьем цилиндре. Не понятно почему такая неравномерность, т.е. один клапан просел в десять раз сильнее остальных. Ответа на этот вопрос мы не нашли, только предположения... Регулировку делали стачиванием толкателя стакана. Зазоры вывели по максимуму на 0,34 Работы просто капец как много. Мастер делал с шести утра до девяти вечера т.е. пятнадцать часов. Пол машины надо разобрать (((( Знал бы все наперед, наверное не полез бы в эту авантюру с газовым оборудованием. Теперь дилемма как быть дальше? Использовать газ или нет? Прочитал почти всю ветку здесь. Понял, что даже при хорошо настроенном газовом оборудовании (а это не факт, что хорошо настроили т.к. проверить я не могу) и с системой довпрыска бензина зазоры все равно уходят, и при моем пробеге следующая регулировка может вылезти уже через пол года. К тому же тот клапан в третьем цилиндре, который был зажат больше всего, отрегулировать можно не более чем на 0,09 т.к. точить стакан тоньше 3 мм опасно, может развалиться. Таким образом в запасе остается только одна регулировка, а затем попадаем на ремонт головки или ее замену. В общем риски те еще... ((( Тут на форуме в этой ветке предлагали еще прошить блок управления двигателем изменив топливную карту и угол опережения зажигания под газ. Но я чего то уже стремаюсь что то делать, получив такую порцию проблем на почти новом моторе с 70 тысячным пробегом и всего за 10 тысяч пробега на газе (((( Интересно Ваше мнение, дорогие коллеги, по этому вопросу. Если не трудно чирканите пару строк.
  22. 1 балл
    Поменял масло в коробке на прошлой неделе. Лил по прежнему NS-2, со снятием поддона и заменой бумажного фильтра. Обошлось без копеек 20 тыр.
  23. 1 балл
    Если два дебила — это сила, значит, один из них масса, а другой — ускорение.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вчера попросил сына купить колу. Он купил квас, так как в школе им сказали, что кола вредная. Вы когда-нибудь пили виски с квасом?
  26. 1 балл
    -- Как я тебя узнаю? — Я буду по пояс голый. — Это пляж, там все такие... — На футболке будет надпись Металлика.
  27. 1 балл
    Ну вот и закончилась моя эпопея (надеюсь) с ремонтом вариатора. Показания к лечению - один раз произошла пробуксовка ремня при троганье и дабы не усугублять положение , сразу отогнал авто в соседний город на прием к докторам. По времени ремонта не напрягал мастеров - две недели делали и две недели потом тестировали варик. Месяц ходил пешком и набрался здоровья на всю оставшуюся жизнь , зато был очень обрадован когда забирал авто. Вот что было сделано : полировка конусов(задиры были не критичные), замена шариков на ролики , замена подшипников на конусах , ремкомплект насоса сонакс , промывка и проверка гидроблока , резка-дефектовка-ремонт-сварка бублика , замена ремня на усиленный , фильтр , прокладка , жидкость , промывка магистрали и радиатора . Через 1500-2000 км явиться на замену жидкости и вручение договора о гарантийных обязательствах. Заодно договорился о замене масла в коробке Киа-Рио жены уже по весне (как раз подойдет время). Ездим дальше и радуемся , пробег на момент ремонта 155750 км. Всем добра
  28. 1 балл
    Докладываю, я лентяй. Под рукой не оказалось дистиллированной воды... Отсосал электролит по верхний уровень пластин, около литра, перемешал, залил взад. Добил зарядкой импульсами в автомате - 0,7А. При этом напруга была от 14 до 16. Жижка активно зашевелилась, снял. Дал отдохнут батарейке 3-е суток. Замеры ниже. Плотность везде 1,27. Есть мысль попробовать его в деле на Хитром. Напомню, ТАВ 2 года забракован, а хозяйстве, выпуск февраль 2015.
  29. 1 балл
    @Ровермен @apple911 Где-то тихо всплакнул продавец аккумуляторов.
  30. 1 балл
    @apple911 @Pzm76 @sergei36 @Dima Krotov Arhara Так други, докладываю по порядку! Есть старая 7-летняя списанная батарейка, на момент тестов показывала 12,2В, плотность 1,21, под вилкой 9,8В - чуть живой. Списал 2 года тому назад - напруга 12,0-12,1, заряд отказывалась брать, ни в автомате, не в ручном режиме ни одной современной зарядкой. Погонял я её несколько дней назад небольшим разрядом, потом поставил на зарядку волшебным ЗУ, дал 0,5А в импульсном режиме. Стояла около 14 часов, ночь. Утром наблюдалось небольшое шевеление электролита. Снял, уехал на работу. Вечером выставил 3,5А тоже в импульсах. Через 3 часа начал закипать, подождал ещё час - снял. Сейчас, через сутки, провожу замеры, итог: напруга 13,04В, под вилкой 11В, напруга в каждой банке 2,17В, плотность в пяти 1,25, в одной 1,27. Жижка была светлая и осталась. Резюме - батарейка НОВАЯ, ну или почти. ЗЫ. То ли аккум 7-ми летний волшебный, то ли ЗУ. Склоняюсь ко второму. ЗЫ. Современные 200 граммовые ЗУ - редкая гадость! И моя современная Электроника Т-1021 тоже. Увидите Электронику УЗС-П-12-6,3 живую - берите, не пожалеете. Я себе беру, волшебная она.
  31. 1 балл
    Это не авто группы VAG... Ничего не слетит, кроме показаний БК на приборе.
  32. 1 балл
    И ведь нашел! ну как-то 0.07 казалось многовато, в итоге провел ревизию всего лектрического, вытыщил эльм, из прикуривателя розетку, наконец разобрался с негорящми плафонами в салоне, где лампочка как живая, но почему-то не светит...вобщем не знаю уж что, но 0.03 - 0.04
  33. 1 балл
    @ХитрыйНис а зачем так громко кричать?
  34. 1 балл
    Несколько инженеров по АКБ , меня уверяли , что заряжать Ca/Ca батареи требуется при 14.8 - 16 вольт . Причем 16 ставим на полчаса наверное максимум ( начинается кипение электролита ) . Я стал так делать и Акб стал подольше разряжаться .
  35. 1 балл
    Сигналок с обратной связью не было, да и батареи свинцовые были... СА/СА намного хуже зарядку в минуса берёт... ЗЫ. Да и баба моя раньше молодА была, а сейчас полтос
  36. 1 балл
    @ДрайверНиссан , да ты в рубашке родился Я из за паров кислоты в мастерской сделал принудительную вытяжку - здоровье дороже
  37. 1 балл
    @dsv69 ,помню, как в армии из пяти собирал один. Варил перемычки графитом, крышку заливал гудроном. Эээхх, было время. Ностальгия... Но тогда (в начале 90-х) ни в армии ни на гражданке ничего не было. Сейчас есть чем заняться помимо восстановлением АКБ. Удачи.
  38. 1 балл
    @apple911 советский импульсный зарядник Электроника - просто ОГОНЬ!!! Я им свой пятилетний ТАВ поднял - после 7 накачиваний лодки сейчас показывает 12,6 V. Год назад ни один современный девайс не мог его поднять выше 12,2 V, отказался зарядку брать!
  39. 1 балл
    Я со своим необслуживаемым поступил так Мне было проще - все это я делал ради эксперимента и он удался.
  40. 1 балл
    @Dim'ON зачем вы, проживая в Мск, так запариваетесь по поводу пусковых характеристик аккумов. Выбирайте тот, который дольше служит да и все. У нас же не Якутия.
  41. 1 балл
    По многочисленным же отзывам, в том числе самих продавцов, "Варта уже давно не та"
  42. 1 балл
    Спасибо, нашел! https://www.drive2.ru/c/572257870179991703/
  43. 1 балл
    Обещал - выполняю. Кратенько. Результаты тестов показали, что аккумулятор вполне ещё годный, но пришлось с ним повозиться, чтобы вернуть ему приличное состояние. 1. Уровень электролита за шесть лет практически остался на отметке близкой к MAX, кроме одной плюсовой банки. Скорее всего из за перегрева. 2. Сильный разбаланс по банкам по степени заряженности. Скорее всего из за использования автоматического зарядного устройства СТЕК. При длительных простоях чтобы аккумулятор не разряжался он неделями висел на этом устройстве. Больше всего пострадала плюсовая банка, так как на неё еще оказывала влияние температура двигателя в жаркие времена года, что способствовало скорее всего её перегреву. Так что не мешает подумать о термозащите аккумулятора. 3. После полутора недельных танцев с бубном (КТЦ, заряд-дозаряд и пр.) аккумулятор стал вполне ещё годный. Разбаланс ликвидирован. Плотность скорректирована до 1.28. Остаточная ёмкость 54 Ач., пусковой ток 598 А. 4. Аккумулятор из не обслуживаемого превратился в обслуживаемый. Теперь можно в любой момент проверить уровень электролита и степень заряда по каждой банке. 5. Советую использовать очень удобный прибор Рефрактометр. Работать гораздо удобней чем ареометром. Достаточно одной капли электролита для определения плотности в банке. Также ещё можно замерять охлаждающую жидкость и омывайку. По итогу что можно сказать: 1. Хотя бы раз в год (а лучше два раза в год) делать стационарное обслуживание аккумулятора нормальным зарядником, делая стопроцентный заряд. 2. Поместить аккумулятор в термочехол. Как то так. Вот несколько фоток всего процесса:
  44. 1 балл
    За 18 лет на пяти машинах, которые у меня были ставил сигнализации с автоматическим запуском по температуре. Зимой ночами температура у нас бывает опускается за -40 и ни разу не было проблем с запуском, в любое время вышел, завел и поехал. Температуру запуска выставляю -18, время работы 10 минут. Конечно расход топлива возрастает, но никаких танцев с бубном над АКБ и машина всегда готова. У нас практически все так делают. Различия только в устанавливаемой температуре и времени прогрева. Свои параметры я выбирал опытным путем.
  45. 1 балл
    см. тут Подробно описал этот узел - назначение и функционал. За этой заслонкой сажевого фильтра нужен постоянный уход (смазка и разработка) в предверии зимы - и будет счастье от дизельного мотора. У меня сейчас 4,5 года за 160.000 перевалил пробег, ТО прошел недавно. поменяли 1 стойку стабилизатора. Больше вопросов нет. Присутствует незначительное запотевание на воздушном, толстом патрубке (с турбины на интеркулер)., лечится протиранием тряпкой с керасином какждые 10.000. Хватает чистого вида патрубка на 7-9 тыс. примерно. Уровень масла падает стабильно ~200-250гр (1/4-1/5 уровня щупа, с 20.000 примерно пробега), при замене масла каждые 10.000. Увеличение падения уровня масла пока нет. На трассе больше 125-130 не хожу.
  46. 1 балл
    Это датчик заряда аккумулятора. Дизелисты, не ленитесь, смотрите за состоянием плюсовой колодки, к которой подходят силовые провода. Дело в том что клеммы которые вставляются в колодку, не пропаяны, а просто обжаты. От плохового контакта, они перегорают, и начинаются такие мультики на приборке, что становится стремно. У меня отказали дворники, правая, половина фар, поворотники, старт стоп, регулировка света фар и замок зажигания. При обращении к официалам - замена клеммы, вместе с проводкой. Цена 45тр. Договорился с электриком, с сервиса в частном порядке. Решилось все заменой клемной колодки 5тр, замена и пропайка клемм выгоревших, Еще предстоить выпаивать предохранитель электронный, в блоке управления старт стопом,
  47. 1 балл
    Ну это вообще без сомнения. На рабочей машине проехал 423 000 км и продал с родным аккумулятором. А всё потому, что ежедневно 350-400 км и почти не глушилась. Да и обслуживания никакого: заряжал только один раз, когда забыл свет в салоне выключить.
  48. 1 балл
    А как все хорошо начиналось, нет, потянули меня за язык, зачем да почему жижу меняли .... Ну, Вас можно поздравить, аккум за 5 т.р. умер, но варик за 300000 новый есть !
  49. 1 балл
    Отсос удобен, когда защита картера без отверстий под слив масла (как у меня). Но я в любом случае сливал бы через пробку, т.к. больше вероятности вымывания всей грязи (стружка, нагар может).
  50. 1 балл
    Просто сервисменам впадлу пробку открутить, им быстрее отсос в щуп запихнуть. И не факт, что так лучше. Я бы пробку открутил бы! По поводу "практики", щуп находиться спереди кртера, а пробка сзади, у картера есть небольшой уклон к пробке (соответственно когда отсасываешь то остаток масла остается в картере), к тому же на пробке бывает магнит который собирает стружку и осадок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...