Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/20/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Двое коллег были отправлены в командировку. Ну, приехали, уставшие, сняли номер в гостинице (двухместный). Мужичок, что постарше, сразу же спать улегся, а его молодой спутник решил еще немного поглядеть ТВ. Сидит, смотрит. Периодически в номер звонят и предлагают "обеспечить досуг". Молодой человек немного подумал-подумал, да и заказал "массажисток", а что б не обидно было - двух. Приходят в номер "феи", он с одной из них уединяется в ванной, а другой говорит, указывая на спящего товарища: - Ну, а это твой. Девушка опытная, давай делать спящему мужику минeт. Картина: ночь, темно, мужик просыпается ощущая на себе всю мощь опытного рта и изрекает: - МИША!! Да ТЫ ОХР%НЕЛ!!
  2. 4 балла
    Всем добрый день коллеги! Согласен с Вами, всё верно сказали.То что канистрах написано не соответствует действительности. Это тоже правда, им не хватает мощностей чтобы свой рынок Азии обеспечить продукцией.А тут мы ещё с просьбой о помощи. Что касаемо ситуации которая происходит на данный момент в ЕС.Присадок реально не хватает по причине адских цен на энергоносители-риск не рентабельности.Производят их в основном сейчас для того чтобы обеспечить производство моторных масел так как производство моторных масел всегда было высоколиквидным производством и было в приоритете.Плачевно обстоит ситуация в сегменте индустриального сектора-не хватает присадок для индустриальных масел,из-за того что сейчас всё идёт на производство моторных масел.В общем замкнутый круг.Фуры которые у нас обычно грузились 50/50(моторка-индустрия) с завода выходят гружёные 70/30. В данный момент рынок РФ потихоньку начал наполняться качественным импортом из ЕС,оптовые цены для розничных продавцов и торговых площадок более-менее стабилизировались так как каналы параллельного ввоза сформировались.А вот розничные цены для конечных покупателей пока оставляют желать лучшего.Очень трудно розничных продавцов и торговых площадок убедить "Типа хорош ломить" есть РРЦ -но жажда наживы на дефиците делают своё дело. А самое интересно что вылезло то что ожидали-палёнка именитых брендов...И ведь не гнушаются розничники и продают причём по неадекватной цене как за оригинал.И по документам всё чётко и декларациям ЕАС(на бумаге) а остальное их не волнует.Вот как-то так.
  3. 4 балла
    @Мэддок , благословляю тебя, сыне Божий!
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Мужчины, разрешите мне долить в плещущийся Мобил 1х1 5/30 немного Champion EcoFlow 5/30 (который SP)?
  6. 2 балла
    Начинаааается....
  7. 2 балла
    Ну такого ответа здесь не найдете. Вряд ли кто-то смог прокатиться на одном и том же авто на этих покрышках в небольшой промежуток времени.
  8. 2 балла
    На СТО сняли стойки, разобрали опоры. Одна опора имеет еле заметные трещинки морщинки. Подшипники можно сказать в идеале. Даже заводская смазка хорошая. Оказалось дело в стойках. Правая - шток выходил, но утапливался с провалом в начале. Левая вообще мертвяк. Спецоборудованием долили масло, задули газ (азот). Пришлось купить новые пыльники, в старых отбойникам пришел полный конец, развалились. Установили Линкс. Собрали подвеску. Стуков теперь нет. Так вот как Икс должен ехать по гравийке и входить в повороты!!! Опоры вернул в магаз.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Сказал своим детям, что боюсь пылесоса и звуков при мытье посуды, и теперь, когда они на меня сердятся, то начинают наводить порядок. Может, это и непедагогичный подход, но меня вполне устраивает.
  11. 1 балл
    @Ровермен а я в прошедшую субботу
  12. 1 балл
    Ребят, я вчера переобулся... От греха...
  13. 1 балл
    Я бы выбрал вторую. У неё рисунок протектора и ламелей больше похож на то, что можно смело выезжать иногда на грунт...
  14. 1 балл
    @Borism1 Борь, вот с языка снял прямо! Вот и на мой взгляд, физические крутилки, кнопки с подсветкой, вписываются в общий консервативно -скромненький дизайн торпедо.
  15. 1 балл
    @Игорь55 уже с полгода облизываюсь! Но все никак не решусь. Выглядит на мой взгляд наиболее привлекательным вариантом именно такое исполнение. И крутилки и монитор большой и свежо выглядит. Освежить салон хочется. Руль Теановский "на подходе", осталось поменять сборку "Нексус-Дэу" на такую китайскую балалайку. PS.. так что возможно скоро и выставлю на реализацию.
  16. 1 балл
    Всем привет коллеги! @absk БРАВО!Павел огромное благодарю. Ларчик оказывается просто открывается!?Заказал эти резинки цена вопроса за 2 шт(65см и 43см)1500р.Меняются на раз-два!На резинках клеймо MITSUBA-упаковано в пакет каждая и с оригинальным ОЕМ номером. Касаемо 100% по внешнему виду аналогичных щёток MASUMA-рекомендую не тратить деньги зря,проходили 4 месяца после заполосили,заскрипели -зап......дели.Полное г....но.Хорошо что оригиналы не выкинул, резинки поменял на них и в MASUMA-так как брал сразу 2 комплекта -будут про запас.В общем резинки поменял и работают теперь как и прежде-ИДЕАЛЬНО!
  17. 1 балл
    @Serhio_wolf так там основная масса тестов направлена на "проблемы" с текущими сальниками ))) в ZICе, кстати, эстеров (весьма дружественных к РТИ) напихано чуть ли не 8% общего объема не, хозяин - барин Ваше авто - Вам и решать! случись что - я ж не вывезу обвинений и позора!
  18. 1 балл
    этот стандарт был разработан еще в конце 90-х годов, включает в себя требования стандартов API GL-5, API MT-1 (1986 год). коренное изменение (дополнения, доработку) получил в 2012 в целях восполнения недостатков стандарта API GL-5 путем проведения ряда дополнительных тестов: 1) ASTM D5704 или L-6-1 тест — тест для смазочных материалов, выполнение которого гарантирует отсутствие формирования шлама и абразивных отложений на валах, зубчатых передачах и сальниковых уплотнениях, которые могут в последствии вызывать утечки масла через прокладки. 2) ASTM D5662 — тест на совместимость масла с современными уплотнениями. Основная задача теста — определить смазочные материалы, которые вызывают отвердение и потрескивание уплотнений. Утечки масла могут вести к уменьшению уровня трансмиссионного масла и последующий выход из строя оборудования. 3) ASTM D7603 — тест на стабильность свойств масла при продолжительном хранении и совместимость с другими с другими маслами стандарта SAE J2360, на случай необходимости срочно повысить уровень масла. насколько это кардинально в нашем случае - не знаю думаю что никак
  19. 1 балл
    Выше постом описал Yokohama Geolandar CV G058
  20. 1 балл
    Я пока к ЗИКу склоняюсь https://www.citilink.ru/product/maslo-transm-zic-gft-sintet-1l-132629-1552646/properties/
  21. 1 балл
    @Eduardo Эдуард, согласен. Тоже нормально решение. Но меня Яндекс.Карты вполне устраивают.
  22. 1 балл
    Вот точно! Хороший стук сам вылезет! Сам к поломкам техники уже отношусь философски - ну сломалась и сломалась , что же теперь вешаться... В конце концов это кусок железа и его завсегда можно отремонтировать. Единственный побочный эффект от этого - материальные потери
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @AlexRoz Итак, попробовал 4 зону. Выставил сначала 20 (вообще игрался 18-20, временами забегая до 24), показал, что дует 4 деления. Если на 3 зоне было 3 деления, но казалось, что сверху теплее, чем снизу, хоть и не жарит лицо, то 4 зона куда дует - не ясно. Но телу тепло! Такое ощущение, что отовсюду и по немного. Зимой, возможно, это не плохой вариант. На 20 стало минут через 15 тепловато, ушёл с автомата просто нажал на -1 вентилятор до скорости 2 деления. Стало оптимально. Что будет летом, когда нужно морозить салон - пока не ясно.
  25. 1 балл
    Ну вот и закончилась моя эпопея (надеюсь) с ремонтом вариатора. Показания к лечению - один раз произошла пробуксовка ремня при троганье и дабы не усугублять положение , сразу отогнал авто в соседний город на прием к докторам. По времени ремонта не напрягал мастеров - две недели делали и две недели потом тестировали варик. Месяц ходил пешком и набрался здоровья на всю оставшуюся жизнь , зато был очень обрадован когда забирал авто. Вот что было сделано : полировка конусов(задиры были не критичные), замена шариков на ролики , замена подшипников на конусах , ремкомплект насоса сонакс , промывка и проверка гидроблока , резка-дефектовка-ремонт-сварка бублика , замена ремня на усиленный , фильтр , прокладка , жидкость , промывка магистрали и радиатора . Через 1500-2000 км явиться на замену жидкости и вручение договора о гарантийных обязательствах. Заодно договорился о замене масла в коробке Киа-Рио жены уже по весне (как раз подойдет время). Ездим дальше и радуемся , пробег на момент ремонта 155750 км. Всем добра
  26. 1 балл
    Дубль 5 осенней вылазки в лес. Только не говорите, что моя Маруся сумасшедшая, я это давно знаю...
  27. 1 балл
    У нас несколько дней +1 по ночам... Но Маруся ещё разок просится в лес Как же хорошо, что у нас клюква не растет!
  28. 1 балл
    Всем салют! Долго думал по выбору автобокса и поперечин на рейлинги, в итоге взял комплект поперечин Turtle Air-1 и бокс Broomer Venture L. Бокс подбирал долго, даже пришлось составить сводную таблицу по размерам, особенностям включая наличие и размерность сумок. Опробовал в короткой поездке на 2500 км и остался ВЕСЬМА довольным как комплектом, так и тем, что не зажмотился и купил родные сумки в автобокс. Раздал сумки по всем участникам и голова не болела, что тряпки будут в куче пакетов с последующей головной болью их укладывания. В общем, хоть комплект вышел и не дешево, но всячески рекомендую.
  29. 1 балл
    Всё забываю запостить. T32, без рейлингов, родные поперечины KE7304C01 + бокс Thule Pacific 200. Недостатки: Бокс даже при максимальном сдвиге вперед касается двери багажника, пришлось уменьшить высоту открывания (кто не знает как - руками доводим до нужной высоты и долго держим кнопку закрытия двери до звукового сигнала) и иногда биться об неё головой . Поперечины высоковаты на вид, можно было б и поменьше сделать. Поперечины без бокса подвывают в районе 90 км/ч (в салоне слышно слабо). В остальном все хорошо, съездили в Крым без проблем.
  30. 1 балл
    Поставил автобокс Broomer. На втором фото примерял koffer.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Получил комментарий от магазина Lux Systems: "Поставить можно, но просвет между крышей и поперечиной будет около 1 см. Не очень практично в использовании."
  34. 1 балл
    Добрый вечер, Подскажите, кто-нибудь рассматривал/ставил поперечены Lux Хантер L54? Очень похожи на FicoPro внешне. Заранее спасибо
  35. 1 балл
    Ну разбирать и смотреть желания нет. Уже проделал путь Москва - Астрахань-Москва на майские с наглухо забитым под завязку багажником, ездил на скорости 160, полет нормальный, никаких намёков на открывание нет.
  36. 1 балл
    Ну в общем и я обзавелся рюкзачком... Бокс Террадрайв на 480 литров. Двустороннее открывание и всего за 15500. Грузить и опробовать буду в выхи. С пустым боксом никаких шумов и посторонних звуков не прибавилось (поставил вчера, ехал не более 110 км/ч)... Что с ним, что с без него... Так что в выходные можно смело рассаживать семью согласно купленным билетам, грузить кучу барахла очень нужных вещей и гнать на фазенду
  37. 1 балл
    Отдельно резинки 28895JN20A, 28895JN20B идут с упругим элементом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...