
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/15/22 во всех областях
-
3 балла@Ровермен , @Pzm76 , парни, спасибо за инфу. Ждать 5-6 часов не вариант - ямы нет, да и на сервис ехать не хочетсо. Мембранный насос - почти всегда под рукой. Буду думать - а делать ли такую частичную замену вообще, т.к. масло в варике похоже достаточно чистое/прозрачное... Спасибо ещё раз!
-
3 баллаУлыбнуло. Сегодня ночью меня разбудил настырный и пьяный голос, истошно доносящийся с улицы. "Янаааааа! Янаааааа! Ты где, Янааааа!" - и так минут десять, не прекращая. На улице жарко и душно, поэтому закрывать окно не было никакого желания. Зато проснулось другое желание - выйти и настучать юному Ромео по башке. Нервно закурив сигарету, я принялся наблюдать за метавшейся под окном фигуркой, думая насколько меня хватит, чтобы побороть лень одеться. "Янаааа! Янааааа!" - продолжал вопить тот. Тут слышу с соседнего окна тонкий голосок: "Чего, милый?". "Яна, я люблю тебя!", - его голос заметно приободрился. "И я тебя, милый! А теперь иди домой спать, завтра позвоню тебе". "Хорошоооо!" - с этими словами фигурка, радостной припрыжкой, стала быстро удаляться от дома. Всё-таки моя соседка - очень находчивая девушка. Кстати, она не Яна, она Наташа.
-
2 баллаСмотря как быстро они будут тикать при 80-100° при начале с 50°, а не с 90°. Если Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они корректируются от температуры внутри. Например, температура: До 90 градусов – 1 балл От 100 до 109 – 2балла От 110 до 119 — 4б. От 120 до 129 — 6б. От 130 до 139 — 8б. То на первом счётчике, то при 90°, это 8 попугаев в минуту. Натикать может быстро и много. Почти 500 ( карл!!! ) за час. А это всего 420 часов, если что. Примерно.
-
2 баллаВот на драйв2 нашел статью, там у человека тоже вылезла гирлянда лампочек, дворники не работали, электрика чудила. И все из-за окислившегося провода к датчику на ступице. Короче запишусь к электрику для начала, а то коробочники могут начать сразу на капремонт вариатора разводить, тоже наслышан про такое
-
2 баллаТак нет... Ты заведёшь, начнется крутиться первичный вал варика, на нём насос. Он качает через фильтр грубой очистки из картера, а он у тя сухой.... Не помню, у вас через пробку сливается около 4-х, полистай тему.
-
2 баллаЗаказал на Озоне 4литровку масла Shell Spirax CVT X S5 от оф.поставщика СтандартШелл: Выморщил скидку 5%, по итогу вышло за ₽3892 Ожидаю приход 21 сентября. А теперь для тех кто в бронепоезде (то бишь для меня) подскажите - сколько масла можно выкачать из вариатора через верхнюю заглушку-обманку щупа?
-
2 баллаНу теперь, когда эйфория от покупки нового авто ушла, можно трезво оценить две машины. X-Trail 2015 2 литра vs Haval F7 2 литра турбо. С точки зрения водителя. Обзорность - примерно одинаковая. У китайца узкое заднее стекло, но на это перестаешь обращать внимание на 2й день. Удобство посадки. Однозначно Ниссан лучше. Диапазон регулировок что кресла, что руля позволяет быстро настроить комфортное расположение. (+ Иксу) Простор в салоне и багажнике. Примерно одинаково. У Ниссана преимущество за счет возможности перемещения заднего ряда сидений. Можно регулировать в пользу пассажиров, или в пользу груза. (+ Иксу) Рычаги управления. Ниссан выигрывает. Большинство нужных функций включается и регулируется кнопками. У китайца достаточно важные регулировки идут через тач-скрин - обогрев/вентиляция сидений, громкость музыки, температура). По этому пункту у Китайца один плюс - подрулевые переключатели коробки передач. (+ Иксу) Интерфейсы. Китаец впереди без вариантов. Три режима отображения приборной панели, 12" не лагающий тачскрин. (+ Ф7) Поведение на дороге. Китаец лучше. Может потому, что новый. Может, потому что колеса 19", а на иксе были 18. Не знаю. Но рулится, поведение в колее, проезд луж, поворотов. Мне он нравится больше. Разгон не сравниваю - разные моторы. (+ Ф7). Шумность - примерно одинаковая. Скрипов и сверчков в китайце нет вообще (правда шумку дверей делал, но приборка не хрустит, крышка багажника тоже). (+ Ф7) Полный привод. Пока в пески и глины не заезжал. Но переключением режимов работы баловался. И по ощущениям полный привод в режимах "снег", "грязь", "песок" включается на скорости выше 40 км/час. Прямо чувствуется, как двигателю становится тяжелее. (+ Ф7 за несколько режимов). Расход у китайца больше. на 1-1,5 литра. Но сравнивать некорректно. Он тяжелее, мотор мощнее. КАСКО, ОСАГО - одинаково. Субъективно: у Ниссан лучше работает круиз. Можно выставить любую скорость. У Ф7 - шаг в 5 км/час. Только начальную, когда круиз включаешь, можно педалью выставить определенное значение. Но как только начинаешь увеличивать/уменьшать - шаг в 5 км/час. У Ф7 намного лучше реализован алгоритм авторежима дворников. Они машут реально, когда нужно. Крыша. Тут все не однозначно. Родные рейлинги китайца держат только легкий груз (до 35 кг). Поперечины устанавливаются в штатные дырки, но расстояние между поперечинами не более 40 см. Что в моем случае маловато для перевозки каяка. Для великов, не больших автобоксов, лыж - сойдет. Можно докупить дополнительные рейлинги (ставятся поверх родных, смотрится ничего) и тогда все ок и с весом груза, и с расстоянием между поперечинами . (+ Иксу) С точки зрения пассажира. Задние кресла у Ф7 - на рост пассажира максимум 1.8м. Сидеть неудобно. Лечится откидыванием спинки. Но все равно неудобно - начинаешь сползать вперед. (+ Иксу) Пассажир не может баловаться магнитолой (все через тач=скрин, а я бью по рукам). Водителю конечно удобнее. Но для пассажира предпочтительнее в Иксе (+ Иксу) Брюки и длинные юбки не пачкаются о пороги - они чистые. (+ Ф7). Итого. 6:5 в пользу Икса. Примерно одинаковые машины. Так что, если решили менять Икса, но нет нового Икса в желаемой комплектации/цвете, смело берите китай.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем, съездил на диагностику, туда доехал шикарно, без дерганий и глюков. Показало пару ошибок (фото). Отстыковали разъем на вариатора, круглый, он не гнилой, не окисленный. Уже было обрадовался, что это был какой-то глюк, доехал до дома и решил протестить работу коробки. Пару раз раскрутил мотор на разгоне до 5000 оборотов и на тебе, опять до 1500 оборотов появились рывки, причем такой силы, что будь я на зимней дороге, колеса бы сорвало в занос. Придется обращаться к коробочникам...
-
1 балл@Pzm76 Дима, помнишь я писал про Мурано, человек купил у нас в компании, там с вариком восстановленным траблы были? Не помню пробег, но 300кки было, может больше, его грели на охотах с прицепом и по трассе, от 150км/ч он бегал. Я новому хозяину ошибки смотрел, там CVTA-108 было. Вот у меня в проге его счётчик старения прописался, а масло там меняли,один раз:
-
1 балл@Игорь55 однако поздно, Игорь. Я ведь так, для поддержания разговора. уж очень интересно стало, ранее небыло инфы про 2 счётчика. Хорошо, пусть будет всё по-старому. ))
-
1 балл@Pzm76 Дима, ну хоть ты то остановись! Иначе еще страниц 40, люди будут обсуждать , что же вернее : 50 или 90.
-
1 баллМожет, кстати, так и сделаю думаю пока ))) ПысПыс: пока думал - Озонцы за меня подумали... и отменили заказ! пидварасы )))
-
1 баллНу экзист не эталон цены. А за 1300 можно и полимочевину поискать или сульфонат кальция.
-
1 балл
-
1 балл@a-ha Залей столько сколько откачается. Покрути немного. Потом откачай сколько необходимо и долей то что осталось. Как то так.
-
1 баллДенис, вот прям точно также поменял. Ещё есть 5 л. Idemitsu CVTF Type N3 для следующей замены.
-
1 баллСмени частично, с заменой прокладки и пары фильтров. У меня ушло 5 литров и слилось немного, грамм 200. магниты были слегка припорошенные, сфоткал, но телефон глючнул и фотка не сохранилась. Делал год назад. Осталась еще банка масла, срок подходит 18г.в. вроде как вот думаю может весной еще махнуть. но блин сейчас фильтров на на 10ку выйдет
-
1 балл@a-ha проще и надежнее открыть сливную и ждать. Капает-стекает долго. У меня за 6 часов 5.5л накапало, а когда не ждал всего 4-4.5л. Но это на 11м варике. Не уверен, что после заводки и манипуляций с ручкой, выйдет до 4х л.
-
1 балл
-
1 баллДа, забыл. На момент выбора ситуация была следующая. Хотел Икса определенного цвета (серебристый, черный) с мотором 2.5, полным приводом и панорамой. Остальное было не критично. По всем дилерам Москвы и СПб за неделю получил одно (!!!) предложение - SE TOP серого цвета. С учетом трейд-ин, кредитов и всего остального, что снижает цену Ниссан 3.4 млн. Хавал 2.9.
-
1 баллСтарайся много не напихивать, повыдавит на жаре, было у меня такое. Тут где то нормы были, или можно найти в тырнете, количество примерно одинаковое на одноклассниках. Без молибдена для триподов обязательно. Полимочевина по моему. У меня осталась, посмотрю. Polyurea что то типа. Бери бэушную полуось и дело с концом. Всё остальное - задолбаешься. Я к такому выводу пришёл. Праворукие нам подходят без вопросов. И лучше в крупной фирме разборке. И с их работой. Там и выбрать можно, у них же, если плохая попадётся заменят бесплатно. У меня было такое
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧарльз Гудьир, открывший способ вулканизации каучука, был очень беден. Однако, несмотря на бедность, он продолжал упорно искать методы превращения каучука в резину. Один из промышленников, заинтересовавшийся его работой, стал разыскивать Гудьира. Когда он спросил у соседа изобретателя, как найти Гудьира, тот ответил: — Если вы встретите человека в сделанных из резины шапке, брюках, сюртуке, накидке, в резиновых башмаках и с резиновым кошельком без единого цента в нем, то это и будет Гудьир.
-
1 баллВ маршрутке женщина поняла, что забыла дома кошелёк... В сумочке была плитка шоколада. Не долго думая, она передаёт её водителю за проезд. Водитель улыбнулся, достал из кармана 3 карамельки и говорит: — Возьмите сдачу!
-
1 баллОчень часто лихорадочное вращение руля сопровождается плавным отпусканием тормоза и медленным троганием с места Но так как люди были созданы из праха относительно недавно, они контролируют только видимую часть своей деятельности, упуская автоматические свои поступки в областях ниже поясницы.
-
1 баллДобрый день. При пробеге 60 тыс. произвожу замену вариаторного масла у дилера. С фотоотчетом. Лично присутствую при этом. На данный момент слили масло, поменяли фильтры грубой и тонкой очистки. Естественно, со снятием поддона, т.к. фильтр грубой очистки стоит в поддоне. Все собрали, теперь будем заливать масло Вариатор без поддона. Поддон с улавливающими магнитами. Отработанное масло. Фильтр грубой очистки и его артикул. Фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой отчистки. Кольцо уплотнительное для фильтра тонкой очистки и артикул. Прокладка поддона вариатора и артикул. Новое масло NS-3 Аппарат по замене масла методом замещения Аппарат подключали сюда, в разрыв, к патрубку вариатора и шлангу, идущему в радиатор вариатора ...вот так Сначала через трубку вариатора, где должен находится щуп залили слитое масло обратно в вариатор, новое масло залили в автомат для перекачки, и при заведенном двигателе перекачали масло. При этом из CVT выдавило остатки старого масла, новым. Нового израсходовали 9 литров. Уровень масла после перекачки и отсоединения аппарата проконтролировали по контрольному отверстию Стоимость работ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00