Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/29/22 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Этот дешевый расходничек проедет те же 200-250 мч легко. просто сам @a-ha чистоганом редко заливает в основном миксы. Если бы сейчас не было запаса 16 литров масла, взял даже не задумываясь. По цене это очень хороший расходничек.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Добрый день. Обратите внимание как у вас проходит провод массы от генератора. У меня он тёрся о трубку кондея и сделал приличную выработку. Я этот провод отогнул от трубки от беды подальше.
  5. 2 балла
    Направляйка может подклинивать даже из-за обильной смазки, мать её....
  6. 2 балла
    Помирает один старый еврей. Родственники: — Ты не можешь уйти, не раскрыв нам секрет приготовления своего вкуснейшего чая! — Заварки больше кладите! — Снова бредит!
  7. 2 балла
    Думаю, что этого достаточно. У самого мануал в бардачке, на этой стр закладка. За 4,5года ни одна собака не спросила...
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    в Автодоке его навалом - https://www.autodoc.ru/price/7303/801987 морозил 3-ое суток в морозилке при -21:
  10. 2 балла
    у меня уже лет 10 ВСЕ ПО КРУГУ такие и на другой машине тоже... "отзыв" тормозом по МОЕМУ ЛИЧНОМУ мнению стал намного лучше, да и подклинивания от этой резинки ушли. А то с заменой колодок приходилось и ее менять КАЖДЫЙ раз... хоть и смазываешь направляйки, но резинка эта то будет работать, то не будет. Соответственно, то поджимает суппорт, то суппорт нормально работает. а это целый набор покупать из-за одной этой резиночки вообще не вариант!
  11. 2 балла
    Серёж, вопрос про резинку на самОй направляйке, а не про пыльник. Из-за этих резинок, направляйка может подклинивать. Даже, если вручную нормально ходит. У меня на задних направляйки обе "верхние", без резинок. Всё ок.
  12. 2 балла
    @Riggs не, всё норм. Многие поставщики застряли в марте-апреле https://market.yandex.ru/product--maslo-transmissionnoe-sinteticheskoe-cvt-ns-2-5l-nissan-art-ke90999945/101620675723?sku=101620675723&offerid=UpnNDhhpv1Btq9hteTugIA
  13. 2 балла
    ну и что? Сильно роли не играет... 10w40 и 5w40 "мешается" наура... ничего не происходит - все норм! Проводил эксперименты на своем тогда жрущем масло движке примеры перед ремонтом... доливал все, что в гараже завалялось из доливок - 5w30, 5w40, 10w40. НИКАКИХ проблем... ни от производителя, ни от вязкости - никакой пены или хлопьев! ЖРЕТ и не давится! Андрей! Даже больше скажу... в коробас МКПП на Примере должно быть 3,1 л масла, чтоб 5-я не страдала. А Масло в ЛИТРУШКАХ. Так вот, заливаешь 3 л ЧИСТОГО и 150 гр "отработки", которую слил, если в запасе еще литра нового масла нет. и бегает... и не жужит!
  14. 1 балл
    Да конечно можно , сзади колесо только . Даже вот такое - https://www.farpost.ru/artem/zapchasti/koleso-zapasnoe-nissan-r-nessa-bassara-presage-125-90r16-101652974.html
  15. 1 балл
    Cмысла нет . смотри отзывы , проговаривай что отправляют . У них там поток , им отзывы плохие не нужны . Сбои есть , но очень редко .
  16. 1 балл
    Ну а случись на трассе с прицепом, вот в чем вопрос. Можно на докатке доковылять потихоньку километров 100 без повреждения трансмиссии?
  17. 1 балл
    Диски тормозные на т31 , новые , более или менее - от 5000 р штука , за аналог . Оригинал - от 11 000 р . Фарпост , почти новые диски бэу , оригинал - от 400 рублей штука , доставка до ТК 500 рублей партии , доставка Владик Москва - около 250-300 р за 1 диск . Итого 4е диска , в круг стоят , около 3500-4 000 р. за почти новые и заводские .
  18. 1 балл
    У меня на максималке полноценная черная штука на 16 , 215\65 . Высота и толщина типовая . И саб был в запаске , когда то . Что у тебя между тонкой и маленькой докаткой и полом нижним ? Схрон для норкоты чтоли ? он же на колесо частично опирается , пол . All wheel drive . Не включится без букса передней оси .
  19. 1 балл
    Странно, конечно, и в том и в другом молибден есть, акустический комфорт должен был быть в обоих случаях @mechanic , )))
  20. 1 балл
    Это дешёвый из лучших или лучший из дешёвых! Никаких уничижительных наклонений!
  21. 1 балл
    .. можно на контрафакт легко нарваться... Денсо ТТ неплохо ходят, в шапке.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Тоже блин задумываюсь о таком же варианте. тем более HTHS повыше в районе 2,84 запас от разжижения. думаю стоит брать или сначала доюзать 8 литров микса и 8 литров чистого из запасов.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @a-ha У кого есть в городе vedro pro там вообще 1600 не стоит. Ленту в пример привел, т.к. у многих есть балы за покупки.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Полностью деталировку можно найти в митсубишках. Они тоже есть на наших вариках, например оутлендер, или asx.
  29. 1 балл
    Глянул у нас, в одной ленте осталось по 1746руб.
  30. 1 балл
    @Riggs 317261XF00 Резинка уплотнительная 2920A096
  31. 1 балл
    Напоминаю, что есть вазелиновое за 525р за 5 л. баклажку. ТакЪ победим!
  32. 1 балл
    направляйка с резинкой стоит???
  33. 1 балл
    Мне - нет. Все те же операции по снятию, да ещё и слив жижи с радиатора... Единственное - помоется лучше, но не на много. Я промыл хорошо, все соты в просвете, ни одну ламельку не загнул. Работы на 2 часа, при том дома. Машина в таком состоянии прошла более 200тык. Думаю, ещё на половину этого хватит. Да и при таком раскладе, мне не проблема раз в год поелозить трубкой... А ваще, каждый выберет работу себе сам
  34. 1 балл
    Я помыл без съёма радиаторов. Но, разобрал всю морду, снял интеркулер и переднюю балку. Открутил рамку вентиляторов (2 болтика сверху), открутил крепление радиатора кондея. Теперь он немного отстает от основного... Ну а потом моем самодельным инструментом, сделанным за 5 минут на коленках... Сначала основной радиатор со стороны вентиляторов, потом кондейный, из промежутка межрадиаторного. Тормозная трубка (да ваще любая), плющится с одной стороны. С этой же стороны, сверлятся отверстия около 0.7-1.0мм, в ряд (у меня 5шт). Второй конец трубки загибается под углом 90гр, чтоб было понятней, куда будет струя, если держать за хвост трубки. Трубка, через несколько разносортных шлангов, воткнута в садовый шланг. Открываем воду и не спеша елозим трубкой вдоль сот. Грязи повыбивало немеряно! Спецом снизу поставил корыто и потом посмотрел, сколько там всего. Самая трудоёмкая операция - снятие бампера. Всё остальное - обычные слесарные работы.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Я раньше тоже так думал. Но где-то под турбиной вакуумный насос стоит. И вот он много у кого через прокладку сопливит маслом. И у меня тоже. Снизу это выглядит как масло из под турбины. Добраться до него можно только сняв турбину, поэтому редко кто туда лазит. Ездить это особо не мешает, но задняя стенка двигателя вся в масле. Так что дело не в турбине, скорее всего.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Где-то на 250 тыс первый раз заменил, отодрав поддон и прокляв себя за эту ненужную манипуляцию, потом пару раз спорадически слил-залил дилерскую NS3 с интервалом где-то в полгода-год, теперь вот Идемицу плесканул и фильтр бумажный поменял. Чешутся руки ещё раз обильно пролить Идемицой, чтобы там и следа от ниссановской жидкости не осталось, но это ещё посмотрим по настроению.
  39. 1 балл
    Не согласен. Очень даже здорово на ней путешествовать. Запас хода замечательный, комфорт на уровне. Ночую прямо в машине, благо места полно. Каждый год по несколько раз мотаюсь к родителям за Урал. Плюс поездки на моря на Юг. Так что те, которые говорят что Трейл не для трассы скорее всего сами никогда не пробовали его в деле. Как то так.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Самую распространённую, какую везде продают: я в эти разновидности принципиально не вникаю, поспрашивал людей, которых, оказывается, много, кто это давно использует и стал использовать сам
  42. 1 балл
    Вынужден признаться, что я уже вторую смену моторного масла (2х6000) катаю в коробасе жидкость Идемицу Хорошая смесь, не зря взял. Но мне выпало познать странный артефакт взаимодействия металлов. Когда-то в старину, когда я менял жидкость СВТ в этом же автомобиле, я откручивал и потом закручивал пробку уровня, которая всем известна и которая находится рядом с вариатором, но так как тогда я был неопытен и горяч, я эту пробку перекрутил. Прямо почувствовал, что перестарался и испортил резьбу - там очень слабый металл в корпусе коробки. Но так как ничего никуда не протекало, я на это забил и наблюдал мелькание лет и смену сезонов одного за другим. Нынче же, когда я пожелал выставить уровень при смене жидкости, я натуральным образом эту пробку открутить не смог - я даже сорвал грани головки этого болта. Не вру - хорошим плотно сидящим накидным ключом, я не открутил болт, а сорвал грани. Как такое объяснить, я не знаю, но возможность выставить уровень по этой пробке я утратил. Есть другая пробка и я выяснил её расположение, но во-первых там торкс, а во-вторых для первого знакомства с ней нужно снимать колесо и срывать подкрылок, потому что крутить там впервые наугад ссыкотно и можно открутить не то. Поэтому в эту смену я ограничился математическим подсчётом слитого-залитого, а уж в следующий раз, если таковой случится - оторву всё мешающее и испытаю ту пробку. Все сомнения по поводу количества масла в коробке я успокаиваю в себе воспоминанием, что на наших глазах праотцы Т32 ездили с перевёрнутыми шлангами системы и ничего, поэтому литрик-другой лишнего масла каши, наверное, не испортит.
  43. 1 балл
    Гамарджёба всем причастным. Решил сделать что-то для машины и на этот раз жребий пал на замену масла в СVT. Опять мне что-то стало мерещиться, хотя, может (и скорее всего), виной этому страшная жара на улице, но решение принято и будет неотвратимо воплощено. Дилер мой, походу, не пережил превратностей и по старому адресу отсутствует, покупать оригинальное NS3 негде, то есть есть где, но там стрёмно, поэтому буду покупать Идемицу, две банки по 4 л, это тоже неотвратимо запланировано на завтра и уже ничего с этим не поделать. Бумажный фильтр я уже откуда-то имею издавна. Поддон снимать не буду. И меня как-то стала подводить память. Ведь мы же вроде бы обсуждали способы повытолкать из коробаса побольше масла, чем его сливается самотёком? Слить масло и покрутить мотор, чтобы в поддон натекло ещё сколько-то? По-моему, даже повтыкать передачи кто-то советовал, типа ещё пару литров можно выдавить старого? Машиной почти не пользуюсь, конкретно уже забыл все эти нюансы. Не грохнется там всё, если я при пустом коробасе буду передачи втыкать? Потому что масла 8 литров куда-то же надо применить, глупо как-то слить самотёком 5 л и три ненужных литра на полке потом держать, пока не выбросишь? Для разрядки остроты ситуации покажу вам, как мицубисники меняют масло в таких же, как у нас CVT, даже до того у них доходит, что они вариатор промывают очистителем тормозов, страшная информация, читайте осторожно:
  44. 1 балл
    @dsv69 Сергей спасибо. В итоге уровень устанавливается по пробке которая под гаечный ключ ( кажется 14) и при прогретом масле 40 -45 градусов. А пробка с боку, у левого колеса (под шестигранник) - это заливная пробка. У неё диаметр 22 мм. Если делать всё профессионально, то в это отверстие вкручивается адаптер и через него заливают масло - аппаратная заливка. Заливка через щуп - это так сказать гаражный вариант. Сам канал для щупа, оставлен как сапун. Сергей, чем серьёзность определил? А этот тоже серьёзный на 25 м 47 с.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Меня тоже в исключения, первая замена на 120т.км. Сейчас уже 160, продолжаю наблюдение.
  47. 1 балл
    @Pzm76 до этого на кашкае 2012 года cvt, 1,6 тоже гбо стоял, ставили на пробеге где то 65000км, точно уже не помню. До установки проверяли тепловой зазор клапанов, после пробега на газу 15000 проверил свечи - зазор электродов свечей ушел до 1,5 мм. Поставил платиновые установив зазор 0,85 и дальше зазоры электродов свечей не увеличивались. На пробеге где то 160000 проверил тепловые зазоры, так же как и в предыдущей проверке. Гонял и в хвост и в гриву, обороты двигателя частенько проскакивали за 5000. При увеличении зазоров свечей искра проскакивает позже и часть смеси уже сгорает на клапанах и идёт просадка седел выхлопных клапанов.
  48. 1 балл
    Тележка есть? есть.. Значит должна моргать. Меня тоже напрягает с некоторыми прицепами, когда не моргает.
  49. 1 балл
    Все надо делать спокойно и медленно , равномерно . Никаких дерганий, перегазовок , тапок в пол . Все в натяг . Поставьте стакан воды в нишу над магнитолой , и едьте с открытой крышкой , воду налейте на 2 см н же краев . Дайте машине включить передачу , конусам зажать ремень . Теперь понятно ?
  50. 1 балл
    Вот ещё фото на тему как сэкономить топливо при езде по трассе свыше 70 кмч .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...