
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/30/22 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаЭто, конечно, дело каждого. Как написал Дмитрий это чисто: Но на сколько я понимаю, не будучи специалистом в области моторных масел, те масла которые мы используем уже и так содержат необходимый пакет моющих компонентов. И достаточно только своевременно менять данное масло. Возможно я не прав, но у меня такое сложилось мнение после ознакомления с той информацией которая выкладывалась специалистами здесь на Форуме, а так же на известном Ойл Клабе. Да и жизненный опыт тоже свидетельствует об этом. Поправьте меня если я не прав.
-
4 баллаСтранно, мерседес с вагом, джиэм льют лукойл и не жужжат, ездят и ездят. Я 10 лет себе в опель лукойл под джиэмовской этикеткой лил, ничего, следующий владелец покатается. Канистры у импортного масла симпатичнее, но я себе лукойл люкс лучше буду через 7500 менять, для моей езды это 200 часов от силы.
-
3 баллаВсеволод, всё дело в том, что у нас здесь перемешались Т31 с Т32. @a-ha рекомендовал Люкс для двигателя 2.0 но для Т31. А там стоит DE и ему пофигу эта зольность. Как то так.
-
3 балла@Pzm76 , сейчас уже не найду, но ранее неоднократно натыкался на объём "сухого" картера (так называемый заправочный объем) для MR20DD - 4,3л 3.8литра заливается при сливе самотеком через сливное отверстие. на дне картера еще плещется порядка 150-200мл мой механик откачивает это кол-во шприцем по итогу при установке фильтра бОльшего объема под верхнюю риску заливается порядка 4,1л у MR20DE - 4.4л у QR25DE - 4.6л
-
3 баллаДа, с поддона можно еще до 200мл выкачать, но как ни крути - 300 и чуть более мл останется в маслокпналах, на деталях и в различных закоулках. Для меня хуже #1 - несливайка разбавленная химией.
-
2 балла@anvik с возвращением! Масло 5/40 хорошее, а кольца залегли... странно... как так? Риторический вопрос. Мои рекомендации - 5w-30 ACEA A5 с заменой каждые 250 моточасов. ЛукойлЛюкс 5w-30 (артикулы 196272 - 1л, 196256 - 4л) - самое оптимальный вариант как по цене, так и по эффективности.
-
2 баллаВсе замены масла делал, только, слив саматёком через сливное отверстие + немного с фильтра. Никогда не собирал отсосом остатки. И всегда, до верхней ризки, входило 3,8 литра. Скоро буду менять, с переходом на другое масло. Буду собирать отсосом остатки. И с 5- ной промывкой. О результатах отпишусь. Сколько слил самотёком и сколько соберу отсосом.
-
2 балла@dsv69 моющие присадки в маслах присутствуют однозначно. Пример
-
2 баллаНи вред, ни польза промывок не доказана. Авто религия. Хвалебные оды производителя химии, не в счёт.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллУ меня в правом триподе заложена эта смазка , а в левом другая(я ее позже купил) Так оба трипода нормально себя чувствуют(тьфу три раза).
-
1 баллЕсли-б я щас пошёл покупать новую машину, то купил бы Весту на газу. Седан, к сожалению. Нет таких универсалов на газу. Такое и масло - проповедую то, что исповедую.
-
1 баллОк, подожду. Это мне на всякий случай, на будущее. Вдруг Пурфлюкс и ОЕМ нам долго не видать...
-
1 балл@Ровермен На фильтре Производитель Асакаши Расёрч Лаб. Инк. Япония а на коробке то же Japan только без made in@Евгений123 Посмотрю как лампа гаснуть будет,будет плохо сразу, куплю другой фирмы,если со временем поставлю второй
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот смотрите как получается если качать маслоотсосом через щуп. Канистра 5 литров. При этом уровень масла был на середине между метками "MIN" и "MAX". Плюс ещё в фильтре определённое количество. Так что если лить по максимуму, то порядка 4 литров и войдёт. Вот.
-
1 баллСсылки можно тут вставлять? Сорри если что... какой наш есть ли он там??? https://m.aliexpress.ru/item/1005002787398151.html?spm=a2g2w.productlist.0.1.2ea34aa6fJj1em&sku_id=12000022183924892&item_id=1005002787398151
-
1 баллезжу на 5w40 на обоих Ниссанах... уже лет 7 как. ВСЕ ОК! Суммарный пробег на таком масле (5w40 - Идемитцу, Амале и Yacco) почти 700 -750 км СУММАРНО на обоих машинах... Капиталил движку на 2-м Ниссане (двигло 1,8 л) в марте 20-го, когда все на карантине сидели - замена колец. За 2 года почти 80 км накатал на 5w40 уже. Расход сейчас 1л/10 тыщ. км. Масло опять начинает подъедать, когда выше 5 000 об крутишь (130-150 км/ч). При капиталке - все в идеале, без задиров и повышенного износа, двигло на момент замены колец прошло почти 300 км... 200 из которых - на 5w40! Хитрый на масле 5w40 на 2,5 л - без долива за 10 тыщ. пробега. Суммарный угар масла 5w40 - около 1 л (700-800 гр).
-
1 баллСпорить не буду, но сомнения есть. При мах удалении масла грамм 100 остаётся наверняка, но 300 вряд ли. Иначе в DD не влезало бы 3.8л, как по мануалу, однако входит. И те, кто сам менял, подтвердят. По теме.. если интервал в 7-8ткм соблюдается и масло не дешман и палёнка, промывки ни к чему. Пустая трата денег. Промывки имеют смысл, если перекат от души или в масле присутствуют посторонние жидкости. Бенз или ОЖ.
-
1 баллТак это легковой размер. Чувствительность колейности выше, чем на 225 и тем более на 215...
-
1 баллЕсли они напишут Владивосток или Хабаровск - никто покупать не будет ))) А так - правды нет, но Японией "припахивает" )))))
-
1 баллмягкие - это и есть долгоиграющее. Написано всё через запятую. Если бы было написано " Мягкие 5 - ти, 7 - ми, 10 - ти минутные...." без запятой после слова "мягкие", Ваше замечание было бы уместно. Казнить, нельзя помиловать. Казнить нельзя, помиловать. Знаки препинания очень важны.
-
1 балл@Arkadich Ну звиняйте, тут на форуме если не ошибаюсь, всего ДВА переходника сделано (третий утерян). Я не имею инженерного образования, извините, сельхозник, так что другого не могу.
-
1 баллТогда и видел. Просто интересно стало - перестали с тех пор люди стесняться своей страны и честно писать производстсво? Ведь даже в такой глубинке, как Ливны Орловской области гордо пишут
-
1 балл@Shturmandim Зато честно. У меня чел на старой работе брал пыжыка 206 1,6L 1999г.в в 2012г с пробегом 190т/км,все замены масла с промывкой Liqui Moli с оранжевой наклейкой мягкая и масло такое же 5W40 в синей канистре,вот сейчас пробег 320т/км движок работает нормально, меняет тоже через 7-8 т/км говорит что не доливает масло от замены до замены,как человеку не верить,вот он считает что промывка ему чем то помогает.
-
1 баллПриехал к нам на диагностику , вот такой красавчик 2011 года , только приобретённый . Внешний вид , так же достойный . Из проблем озвученных новым хозяином , жалобы только на ручник . Что то подозрительно покрашены тормозные диски , суппорта . и торец банки глушителя ((( Блистять))) Полная диагностика (в присутствии клиента) выявила ряд не приятных проблем , на сумму свыше 200к . кардан с очень плохой переборки . Подвесной подшипник оторван . Мало того что он оторван , он ещё и на одном болтe (( Балансировка имеет большое количество грузов . IMG_2068.MOV Надорван пыльник шруса и течь сальника течь поддона двигателя Течь углового редуктора течь теплообменника Замена масла в CVT при покупке автомобиля б/у , даже через подборщиков , имейте запас на непредвиденные расходы . Не стесняйтесь загонять автомобиль в достойный автосервис для определения подводных камней . Марафет навели , внешний вид подкупает . А там ещё сюрпрайз ))) Обращайтесь , всегда поможем ! Краткий перечень выполненных работ Дроссель чистка фильтры все кардан ремонт полная замена масла в CVT полная замена масла в ДВС ремонт стояночного тормоза сайлентблоки задние сайлентблоки подрамника сальник привода переднего стойки стабилизатора передние суппотра задние ремонт ремонт течи углового редуктора шрус передний левый внутренний замена сход/развал мелочь лампочки и т д не описываем . машина приобретена (вроде бы) за 1.3 пробег в районе 150к. Всем удачи на дорогах . Берегите своих коней )))
-
1 балл@a-ha не думал, что об этом нужно упоминать, все об этом знают. ) даже если сливать 12ч и откачать из поддона остатки шприцем, всё равно мотор сухим не станет. И меняют состав и вязкость масла. Полезно ли это для мотора, вопрос открытый. Одно лечим, другое калечим. ))
-
1 балл@Clavka1 многие, кто менял и оценивал сливаемую жижу говорят, что до 50ткм суваться туда нет смысла.
-
1 балл19:47 никакого чуда не произошло. Заливайте нормальное масло, не перекатывание его и забудьте про промывки. Всем бобра.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. В ветке мало обсуждаются альтернативные варианты замен амортизаторов, поэтому расскажу о своем ремонте передней подвески, который произвел 4 тыс. назад, при пробеге 139 тыс. км. Перед был дубовый и гремучий. Не устраивал клиренс своей висящей губой (при покупке T32 год назад, бампер и так был покоцан 2-мя предыдущими владельцами, я же с непривычки после лифтованного T31, добавил еще...). Ставил для себя четкие задачи - выполнить ремонт, получить увеличение клиренса, по возможности получить подвеску мягче, НО никак не жестче, чем есть. Клиренс усиленными пружинами отпадал сразу. Передние амортизаторы KYB, которые я считаю колами, тоже не рассматривал. Промониторил цены, почитал отзывы, выяснил что "якобы Чехов" Mobiland ставят на Шкоду Октавию и остаются довольны. В гражданский лифтинг пошел по проверенной T31 дороге - проставками, но это немного другая история (читайте, смотрите фото). Итак, стойки: Mobiland 134115580 - Стойка амортизационная, левая Mobiland 134125570 - Стойка амортизационная, правая остальное железо при замене амортов: Nissan 54320-00Q0C - Опора амортизатора, 2 шт. Nissan 54325-8271R - Подшипник верхней опоры переднего амортизатора, 2 шт. Nissan 54034-6FR0A - Пыльник амортизатора, 2 шт. Nissan 54050-6FR0A - Отбойник переднего амортизатора, 2 шт. Nissan 54035-4EA0A - Опора пружины переднего амортизатора, нижняя, 2 шт. Также заменил рычаги. Они пришли быстрее и с договоренностью возврата, если не встанут на мой T32, поэтому машину на ремонт пришлось загнать 2 раза (рычаги надо было вернуть в день получения). 54501 5HA0A - Рычаг передней подвески левый, Рено Колеос 2 (совместим с Т32) 54500 5HA0A - Рычаг передней подвески правый, Рено Колеос 2 (совместим с Т32) Итог: Все встает штатно, без проблем. Т32 стал однозначно более собранным и комфортным. Работу отремонтированной передней подвески T32 я бы назвал более плотной, чем на моем T31, но дискомфорта она больше не вызывает. Прошел 4 тыс. км., съездил с семьей и груженым багажником на юг. Кто знает участок Волгоград - Котельниково - можно вполне себе валить, разницы с T31 я не заметил. По идее, надо съездить к дилерам и освежить впечатления на тест драйве свежего рестайла, сравнить работу подвески с ним. Но когда соберусь, пока не знаю. Вспоминал свои ощущения, когда T32 только появился. Тогда на тест драйвах были машины Японской сборки - мне кажется очень похоже на то, что получил я в результате ремонта.
-
1 баллНну, выезжаю утром из химок и еду до войковской, 50% пробка, 30% затруднение и 20% это 140км/ч. Все в эко режиме сигналят мне только обочечники, которых я блокирую. Остальные не испытываю желания бибикать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00