
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/05/22 во всех областях
-
7 балловЗалез уже боль-мень в тёплом гараже, оказывается, это даже проще, чем менять салонный фильтр - кинул возле двери одеяло, встал на колени и всё очень удобно и просто. Если снять эту пластмассину за бардачком. Думаю, что стоило бы добавить вид той штукенции, которую все называют "моторчиком" отопителя и никто кроме лазивших не видел, но для меня, например, это оказалось сюрпризом, я как-то иначе себе его представлял: Довольно увесистая колобаха, основная грязь на которой скапливается на передней кромке "лопастей", прям реально комочки грязи, их пришлось соскабливать. На фото уже почищенный "моторчик". Не обошлось и без лишних деталей - оказывается на "лопастях" есть два крохотных балансира, один из которых я увидел, когда он уже выпал, и увидев, что есть и второй, я не стал экспериментировать и гадать, куда возвращать первый и удалил оба. Отвечаю, я конкретно не понял, почему юзеры выше парились с доставанием этой колобахи - она спокойно снимается и выходит, если вытаскивать её через "верхний путь" над загибом кронштейна, там нет ни малейшего препятствия ни туда ни оттуда. И уж конечно отпиливать ничего не следует. Повторюсь - процедура извлечения и очистки гораздо, гораздо проще, чем замена салонного фильтра, главное только вооружиться чем-то, чем можно выколупать грязь между "лопастей" - я делал кусочками поролона и терпеливо вытащил всё. @angry, у меня всё так же 480 с копейками, последние три, кажется, месяца машина стояла в гараже, вот только неделю назад впервые завёл и покатался. Щас пока некуда и поехать-то, чтобы понять, как оно там с ней.
-
4 баллаДа, после чистки всё стало нормально. Я был уже на том уровне, когда притормаживаешь перед светофором и оно начинает тарахтеть, переключишь на обороты побольше - замолчит, трогаешься - опять начинает. То есть терминальная стадия. Там спрессованная, как цемент, пыль, она накапливается, влажность, то-сё, в итоге по кромке как будто в раствор макнули. Балансиры чот какие-то ничтожные, думаю, ни на что они не повлияют. Мне больше интересно, что там в недрах такое зубастое спрятано. Хотел там внутри тряпочкой пройтись - все пальцы ободрал. Что это может быть?
-
4 балла
-
3 баллаПосле того, как матерные слова стали заменять звёздочками, меня начал напрягать коньяк ... Что там, за этими звёздочками?
-
3 балла@Pzm76 Дима, а по русски это то, что в 31 называется реле регулятор оборотов моторчика отопителя, я так думаю. Радиатор мощный и отказов по реле, в Т32, на моей памяти вообще на форуме не было.
-
3 балла@Al Amigo это реле печки, думаю. Охлаждается от моторчика. Это такой "радиатор". 2776100A26 nissan x - trail t32 qashqai j11 резистор нагнетателя
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла@Игорь55 ага. Только он не совсем мой. В пользование беру у 23BigMana. Так что есть с чем сравнивать. Почему купил? Да просто придерживаюсь принципа - все нужное должно быть свое! В дополнение. У этой же фирмы есть более дорогой вариант (раза в два-три дороже) приборчика - ThinkDiag , так вот его функционал они позиционируют как 100% аналог Лаунча Х-431. т.е. есть и специальные функции по блокам...можно до последней лампочки "достучаться". Не смотрел, не могу подтвердить. Но если опять же в наличии "кривой" перевод, то лучше дождаться исправлений, а то получается что интуитивно ( уж очень на интерфейс Лаунчевский похож) пользуюсь им. И вот еще что - этот приборчик в объявлениях о продаже именно под брендом Лаунча фигурирует! И второе - есть подозрение, что его можно под прогу Лаунча "подвязать", но пока с этим не разбирался. .
-
2 балла@a-ha кто-то пел в корейском клубе, что альфы сгорело в 2 раза больше за десятку, чем Мобил и Шелл, до этого. Лично я за достоверность не ручаюсь, просто запомнил. У них там свои понятия, по которым в гамму вообще нельзя с3, а только ILSAC GF-5 или А5, иначе кирдык. Забавные.
-
2 баллаВнесу чуть чуть своей "лепты" в тему. Приобрел недавно приблуду ThinkCarPro. Мультисканер по функционалу почти сопоставим с Лаунчем х-431 за исключением специальных функций по блокам (ну типа включить-выключить, запустить тест..). Читает все блоки, пишет, показывает параметру, делает диаграммы, ошибки все видит, удаляет. Прога очень похожа на Лаунчевскую. Но есть один существенный недостаток - блин, ну неужели нельзя сделать нормальный перевод!!???? До того все коряво, что просто жуть. Возможно со временем допилят. Многие параметры просто какими то кодами обозначены и это "убивает" все преимущество этого приборчика, даже включая его цену.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Arkadiy_82 , зря на Люкс "бочку катишь" - хорошее масло, стОит больше своих денег.
-
1 баллРаскопал сейчас: ThinkCarPro он же THINKDIAG MINI
-
1 балл
-
1 баллУ меня в голове Люкс где-то на самом дне. Может a-ha даст комментарии по данному маслу... Ну не знаю. Я каждую черную пятницу стараюсь набрать Равенола на 4 замены в год и все гуд. Вот прошлый год недобрал что-то и в этом пришлось срочно вылавливать акции по другим маслам...
-
1 балл@Pzm76 Наш дружище Al, наверное очень много ездит по дорогам без асфальта, иначе откуда налипы на крыльчатке, в виде кусочков грязи ? Сейчас посмотрел фотки замены моего моторчика , в августе 2019, там я еще писал о скорости, с которой Дмитрий заменил его, пол часа на все , так вот , два мотора рядом, но грязи нет от слова совсем, пыль да.
-
1 баллНу надо было набирать когда 5 по уене 4-х было или действительно 20-ку. По три раза в год надо наперед думать - одну замену на трех точно выгодать можно
-
1 баллЗа год можно кучу акций словить и взять по нормальной цене Тут дело не в интервале!
-
1 баллИначе кирдык? )) сродни местным тёркам про а3 5.40 в mr20dd. ) Понятно, что лучше, однако жиза вносит свои коррективы и уж точно, при смене через 150-200мч, ни от с3, ни от а3, кирдыка не будет. Кому я рассказываю. ))
-
1 балл@Игорь55 , даже не знаю - юзали это масло или нет, оно а продаже совсем недавно, где-то с середины декабря. @Pzm76 , частное мнение одного человека не показатель. Лично я тоже за то, чтобы в кореяки лить ILSACи или АСЕА А5 )))
-
1 баллИмперские крейсеры: обзор современных JDM-минивэнов https://www.drom.ru/info/misc/jdm-86924.html
-
1 балл@Всеволод Машина настойчиво говорит, что может заболеть. А водитель игнорирует сигналы. Чем всё может закончиться?
-
1 баллне вспоминай старые добрые времена десятилетней давности, мотров увы давно нормальных нет или купишь как свой, найти можно но уже большая редкость
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВолдемарик , к нам приевзут если , будет он же но с пробегом 130 000 - 150 000 ...
-
1 баллECO режим отключите. На вашей фотографии в теме про свечам видно, что он включен. Машина сразу поедет нормально, а не как придушенная.
-
1 баллконечно пробуйте как говорит мой знакомый, ничего так дорого нам не обходится как опыт
-
1 баллТестируем обновленный Subaru Forester. И снова в лес! https://www.drom.ru/info/test-drive/subaru-forester-87016.html У Pajero Sport появился вариант для тяжелого бездорожья https://news.drom.ru/Pajero-Sport-87017.html
-
1 балл
-
1 баллТарифы на техосмотр повысят, а саму процедуру упростят https://news.drom.ru/87012.html
-
1 балл
-
1 балл@Al Amigo так он выше там, над всеми управлениями. Да, туда так просто не залезть. ))
-
1 баллА сколько на данный момент уже авто проехал? С интересом слежу за его судьбой.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00