Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/06/21 во всех областях

  1. 5 баллов
    Чуток чёрного юмора. После кремации мы пепел деда высыпали в песочницу, чтобы внуки всегда могли поиграть с дедушкой. А тёщин - в песочные часы, пусть ещё поработает.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    И вообще, айда в тему акб/генераторов, МОДЕРАТОРЫ!
  6. 2 балла
    @D_huan , вы этому мастеру особо не доверяйте
  7. 2 балла
    Устроился мужик на работу в пожарную часть. Через месяц встречает друга, тот спрашивает: — Ну, как в пожарке работается? — Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование... Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но, блин, как пожар, хоть увольняйся...
  8. 1 балл
    В общем, мой генератор измочален и, несмотря на осторожные ремонты (замена подшипников, приколхоживание каких-то левых щёток и установка уже третьей обгонной муфты) он внушает всё меньше доверия. Звуки эти всё время заколебали и вообще его авторитет в моих глазах упал, а скоро зима и это уже опасно. Разумеется, первая мысль любого решительного человека - купить новый оригинальный генератор и, выставив челюсть вперёд, мчаться в закат с новым источником электричества под капотом. Но эта мысль ошибочная, поверьте мне. На Икстрейлы Т32 с левым рулём и мотором MR20DD ставят два типа генераторов: для российской сборки это венгерский генератор Bosch 23100 4BB0D для европейской сборки это корейский генератор Valeo 23100 4BB0A (у меня такой) есть ещё в Сети фантомные упоминания о каких-то индийских генераторах для MR20DD, но, кажется, к нам такое не залетает, поэтому это мы проигнорируем. Эти номера, в случае чего, написаны на блестящей наклейке на жoпe каждого генератора, так что опознать своё родное довольно легко. И это, блин, конкретно разные генераторы. Для одного мотора абсолютно разные генераторы. У них совершенно разные комплектующие, мне даже попадалось упоминание, что и на мотор они ставятся через какую-то площадку, которая для каждой модели своя, то есть попытка поставить корейский генератор вместо венгерского (и наоборот) может окончиться неудачей. Тем более, что и каталоги не дают эти два генератора, как альтернативу друг другу - это разные железные колобахи. Стоимость новых генераторов довольно конская - около 40 тыс. руб. за венгра, и 60 тыс., если повезёт, за корейца. Самый смех в том, что если пойти на некие ресурсы и набрать номер своего генератора (даю ссылку на страничку с венгерским номером, так как тут у всех такой). то выпадут все номера всех комплектующих: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alb2389_generator/?q=231004BB0D (справа там смотрите) (Для корейских Valeo ссылка другая: https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv7149_generator/?q=231004bb0a) И если перетыкать все номера всех комплектующих через Эмекс и посмотреть цены, то окажется, что совершенно новые потроха генератора, если оставить старыми только корпус и пластиковую жoпу - стоят на порядок (на порядок) дешевле действительно нового генератора в сборе. То есть всё это конячество с ценой генератора - оно буквально только за корпус и жoпу, которые менять не надо. Да и потроха менять нужно не все, а только регулятор напряжения (него встроены щётки, которые тоже станут новыми и оригинальными), копеечный коллектор и пару подшипников. Лучше заодно и муфту, муфта коварна, но это по настроению. И стоить это будет просто карманных денег. Я понимаю, конечно, что найдутся эксперты, которые об этом всём прекрасно осведомлены, но уверен, что и таких, как я, для которых это сюрприз и облегчение жизни, тоже достаточно - поэтому всё это и описываю, ибо вижу, что с ремонтом генератора на форуме пока мало кто сталкивался, а все только пересказывают друг другу, как дилеры меняют им эту штуковину по гарантии целиком и большинство думает, что этот путь единственный. Поэтому в случае сомнений в генераторе не oчкуйтe, что будет сложно и дорого, тыкайте ссылку, заказывайте комплектуху, меняйте и ездите спокойно с нормальным генератором.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Добрый вечер конечно производим. Стаканчики б/у и новые есть. Но все размеры иметь не возможно. Всегда есть шанс , что прийдется заказывать.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @Юрий90 да, там типа шестерёнки.
  13. 1 балл
    @Юрий90 неисправен привод заслонки. Щелчки - это проскакивает зацепление. Вот схема и порядок работы заслонок в разных режимах.
  14. 1 балл
    Согласен, но у коллеги первое сообщение на форуме. Понять и пгостить... (с)
  15. 1 балл
    Я встречался с ней целый год и мы решили пожениться. Единственное, что меня смущало — это ее младшая сестра, которой было 20 лет, она надевала мини-юбки и обтягивающие маечки с большими вырезами. Перед свадьбой она позвонила мне и попросила, чтоб я пришел и посмотрел на свадебные приглашения. Когда я пришел, она была одна. Она сказала, что у нее есть чувства и желания, которые она не в силах преодолеть, что хочет заняться любовью со мной только один раз, перед тем как я женюсь на её сестре. Я не знал, что ответить. Она сказала: "Я иду в спальню, а ты, если хочешь, просто возьми меня". Я был шокирован. Она сняла трусики и кинула их мне. Я постоял немного, потом вышел из дома и направился к своей машине. Мой будущий тесть стоял на улице. Он меня обнял и сказал: "Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тест. Теперь мы точно знаем, что ты подходишь нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью! " Мораль : Всегда оставляй презервативы в машине...
  16. 1 балл
    Ну так посетите ближайшие сервис. Пусть снимет. Заберете генератор домой, поковыряетесь сами, раз душа лежит к этому. И потом собранный опять в сервис для установки. На наших с Вами авто есть какой-то нюанс при демонтаже. Там что-то куда-то толи поддомкратить, толи подсунуть надо, иначе не снять. Не помню точно, что за проблема, но машина стояла скособоченная.
  17. 1 балл
    Да, я тоже такой вариант рассматриваю. Вы живете в крупном городе, у вас с мастерами я полагаю получше обстоят дела. А в нашей деревне нормального мастера найти - проблема. Может у меня предвзятое отношение к ним? Но неоднократно обжигался на этом. Самому не сильно хочется уже в моем возрасте возиться с этим (хотя стоит отметить, что тяга к этому есть с детства), но приходится! У меня пробег смешной для генератора - 40 тыс.км., но я не удивляюсь ничему с этой машиной. Вначале максимально сделаю диагностику своими силами. А потом уже будем смотреть.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    У меня снятый ТАВ качал лодку половину лета, а сейчас показывает 12,6V. Недозаряжает и ваш зарядник. В режиме авто заряжаете? В таком режиме батарея заряжается максимум на 75-80%... На 32-м шизанутая система зарядки, продвинутые юзеры лишнюю клемму давно откинули. ЗЫ. Тут по этому поводу целая тема.
  20. 1 балл
    Было такое на другой машине. Причина - сгорел один из выпрямительных диодов генератора, поэтому возникал "провал" и напряжение опускалось до напряжения акб. В это время регулятор поднимал ток возбуждения и напряжение генератора поднималась кратковременно. Далее процесс повторялся. Визуально было "моргание" лампочек на холостом ходу. На повышенных оборотах моргание из-за инертности ламп накаливания было не заметно. Мультиметром это не определить, надо подключать осциллограф. Замена диодной планки устранила проблему.
  21. 1 балл
    Рубрика: актерские байки Марк Захаров приходит на репетицию спектакля в театр "Ленком", садится за режиссерский пульт в зале и по старой, сложившейся традиции, как обычно, два слова перед репетицией: - "Здравствуйте друзья, что новенького, с чем поздравить?". Небольшая пауза и Александр Збруев говорит: - "Ну, праздник в городе, гей-парад сегодня". Марк Анатольевич встает со своего места, поднимается на сцену, подходит к Збруеву и не громко, но так чтобы все слышали: - "Вас пораньше отпустить?"
  22. 1 балл
    Доктор выписывает пациенту лекарство, тот: — Выпишите справку, что я – идиот. — Зачем? — Мне кажется, что капли от насморка за 8 тысяч, без такой справки в аптеках отпускать не должны.
  23. 1 балл
    -- Марк Соломонович, и почему вас женщины любят? — Потому шо я умный. — А почему вы не женитесь? — Софья Моисеевна, вы шо — глухая? . .
  24. 1 балл
    Приехал парень в отпуск в родную деревню. — Дай бятя ружье, я на медведя пойду! — Да ты что! Мой отец на медведя с рогатиной ходил, я на медведя с рогатиной ходил, а ты с ружьем! Сын сделал по своему, взял ружье и пошел в лес… Выходит на него медведь, поднялся и как заревет! Сынок с перепуга в штаны наделал, ружье бросил и ходу домой. — Не получилась охота, я ружье где то мм. . потерял(. Батя: — Ну все писец( теперь в лес вообще не зайдешь – раньше у медведя было только две рогатины, а теперь еще и ружье...
  25. 1 балл
    В выходные добрался до двигателя печки, т.к. пару недель назад поменял термопредохранитель и решил найти почему он решил погореть. Всё делал по распечатке шагов DNS-syzran. Теперь мои добавления, авось кому пригодятся. 1. При снятии воздуховода у коленки водителя отломал фиксатор, но на жёсткость крепежа это не повлияло. 2. Три гайки педального узла открутились без проблем, а вот с 4-ой пришлось повозиться. Чтоб её открутить пришлось собрать некоторую конструкцию от набора головок (с применением подвижного сегмента). 3. Чтоб вытащить мотор, надо отогнуть защёлку, которая ближе к моторному щиту. Добраться до двигателя можно только левой рукой, т.к. в правой локоть гнётся в другую сторону . Отогнуть защёлку и повернуть тугосидящий двигатель, это задача не из лёгких. Я сделал примерно так, взял 10 копеек и запихнул их между защёлкой и корпусом. Потом уже спокойно вывернул двигатель. Итого, после того как достал двигатель, обнаружил кучу пыли и заклинивший на валу подшипник скольжения. Вращение подшипника в посадочных лепестках и давало звук бумажного листа при пуске двигателя. Если крутануть вал, то он сразу останавливался по понятной причине. Второй подшипник был весь в грязи. Пришлось разбирать двигатель. Как это сделать: 1. Полностью вытаскиваем двигатель. 2. Снимаем шайбы с вала с обоих сторон. Вытаскиваем пружины щёток и поднимаем их. 3. Кладём его боком не стол или пол. 4. Ставим отвёртку в загибы и лёгкими ударами молотка отгибаем. Материал корпуса мягкий, не смотря на свою толщину, поэтому не сильно усердствуем иначе отломается. 5. Дальше берём WD-40, замачиваем и потом лёгкими ударами молотка удалось выбить вал из этого подшипника. Состояние вала и подшипника оказались нормальными, но на валу был ржавый след. 6. После этого всё почистил, продул, промазал и собрал обратно. 7. Чтоб лепестки держали подшипник, пару раз по ним ударил через отвёртку. В конечном итоге после переборки получил: 1. Вал стал делать полный оборот после кручения рукой. 2. Производительность печки увеличилась, минимум на 1/3. Итого, за 3 часа я сделал миниремонт двигателя. Сколько он ещё проходит неизвестно, но думаю что долго, т.к. запас щёток и пластин коллектора ещё приличный. Узел печки конечно ремонтопригоден, но находится в таких далях, что ремонтировать его праворукому человеку геморно, вот левша бы справился пошустрее . Да и вообще сразу видно что машина сначала была праворульной, т.к. всё разъёмы имеют защёлки справа и в текущем варианте не очень удобно их отжимать. P.S. Берегите белые пистоны, которые держат панель под рулём, один у меня ускакал внутрь обшивки. Спину тоже берегите, я её потянул.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...