Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/12/21 во всех областях

  1. 4 балла
    Дальнейшая эволюция трансмиссии велосипеда.
  2. 2 балла
    Это для МКПП. Обороты ХХ проверяются/регулируются без нагрузки. То есть, при отключенных кондее/климате, освещении, музыке и "прямых" передних колесах. При включении кондея или фар двигатель сам должен поднять обороты до 700-750.
  3. 2 балла
    Приехали мои Бриски, разумеется, тоже короткие. Какие Владимир Юрьич тогда себе заказывал и ставил. И какие Бриск сначала рекомендовал на MR20DD, а потом переобулся. Но первое слово дороже второго, поставил. Я на них 900 км уже пробежал по ровным дорогам, завтра предстоит проехать в горы на недельку, там ещё посмотрим. Пока мне даже кажется, что они получше Бошей. Мотор шепчет ещё более шёпотно. На Бошах всё равно - смотришь в СVTz - обороты погуливают, на этих хоть когда подключись - 750 и ни с места. Да и просто чувствуется, что хорошо свечи встали. Однако, дам им проcpатьcя, чтобы посмотреть, на что способна Czech Republic.
  4. 2 балла
    Отдал машину в автосервис БНТР Красноярска, через неделю отпишусь как пройдет эксперимент.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Ставил бы ты их назад...
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Около года назад появилась вибрация по кузову при разгоне. Не просто вибрация, а прям тряска кузова, максимальная амплитуда была при скорости около 40 км/ч. Сам я более 20 лет работаю в сфере авторемонта, много лет работал в сервисе автослесарем, потом был директором автомагазина и сервиса, на сегодняшний день имею свой автомагазин. Это к тому, что не дилетант. Сразу были подозрения на внутренние гранаты т.к. проблемы связанные со всякими грыжами, разбалансировками обычно проявляются на более высоких скоростях. Но тем не менее все равно были сомнения, трипод не рулевой наконечник и вычислить его сложнее, на всякий случай покурил интернет. Пишут разное - подвесной кардана, крестовины, подвесной правого привода на невэдовых, ну и конечно же триподы, у кого правый, у кого левый. У меня праворульный хитрила 4wd и подвесной привода отпадает - его там нет. Долго тянул с ремонтом т.к. времени небыло и вот решил заняться, тряска усилилась. Сначала погазовал колесами на подъемнике - ничего не прояснилось, колеса тряслись так же как и на любой другой машине. Сменил резину на прошлой неделе, все заново отбалансировал - не помогло. Снял кардан, осмотрел и проехался без него - тряска осталась. Прощупал на подвешенной машине внутренние гранаты на предмет люфтав триподе - есть небольшой в пределах полумиллиметра и в обоих гранатах, но слева вроде как больше. В общем решил менять приводы на контракт. Именно приводы потому что японский трипод только оригинал идорого стоит, а то что проблема именно в нем - не факт. Китайские не ходят. Посмотрел цены на разборках - правый 1,5 - 2 т.р., левый 2,5 - 3 т.р. Предположил что левый дороже именно по той причине, что чаще выходит из строя. На форумах читал, что левый подходит от Cefiro A30, отличие в форме стакана внутренней гранаты, на цифре она круглая, а на иксе по форме трипода. Выбор был сделан в сторону цифировского по причине более надежного трипода и цены. Сегодня снял свой левый привод и сравнил с цифировским, разборку приводов не производил и точно не измерял, чисто визуально сравнил при полностью растянутом в триподе приводе и полностью сжатом - наш длиннее на сантиметр или полтора, но ввиду запаса хода в триподе, привод от цефиро отлично подходит. По всем посадочным все одно и тоже, даже кольцо под ABS имеет то же количество зубьев. Люфта в цифировской внутренней гранате нет совсем. На всякий случай купил и сальник привода в акпп, но при осмотре родного решил его не менять - износа вообщеине обнаружил, что очень странно, пробег более150 тысяч км. Короче воткнул контрактный цифировский привод. Эпилог: тряска ушла!!! НО: в процессе очень придирчивых испытаний возникли ощущения, что что то не идеально. Короче думаю сменить и правый - там тоже есть люфт внутри трипода. Вобщем подтверждаю, что тряска машины при разгоне на скорости 40 км/ч связана с выработкой внутренней гранаты привода, а какого, вычисляйте сами. Сегодня катался и наслаждался отсутствием этой тряски.
  9. 1 балл
    @Paveldepavel странно, что он не доложил о свапе сообществу. Хоть уже 9 лет на д2. Может позже, когда оттестирует нормально.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я знаю, я играл как-то с этими оборотами, но потом откатил всё на дефолт
  12. 1 балл
    Кстати, номинальные обороты ХХ для MR20DD - 650. В СVTz их можно регулировать.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    -- Сколько стоит аренда этой шикарной квартиры? — Девушка, это винный погреб.
  17. 1 балл
    Вам еще стоит попробывать свечи от Т-30 там тоже QR25DE
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Почему-то в голову кроме удельного расширения металла ничего не приходит. А компрессия как кстати?
  20. 1 балл
    @Pzm76 я просто каждый день наблюдаю людей с выпучиными глазами которые пытаются вернуть запчасти после "подбора" по форумам, поэтому я тут пытаюсь Ваши проблемы в будущем свести к нулю. Ну там сами конечно смотрите, мое дело предложить. Просто аналогами в шапке можно будет завести в заблуждение новичков и гостей форума, которые при вводе артикула аналога увидят на сайтах более увлекательные предложения далекие совсем от Ниссан
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если честно, взаимосвязи топливо-егр нету. Просто совпало, потекло не из-за глушения. Плохо смотрели. На горячем движке солярка испаряется и воняет. При этом нигде не течёт — слишком мала утечка. итак. Остудить мотор до чуть тёплого, скинуть сверху весь пластик, и смотреть под крышкой головы, где форсы стоят. Если там всё в солярке и непонятно откуда - тогда в литровый садовый опрыскиватель налить спирта и всё ополоснуть спиртом и протереть, просушить. затем накинуть массу и воздухан и завести. Покрутить на разных оборотах. дать 4000, смотреть всё. Гирлянду, обратки, трубки ВД. ко мне двое приезжали в разное время, один раз с клапана гирлянды сочилось, поставили новую в сборе. У другого колечки обраток подсохли. Это такие малюуусенькие резиновые колечки, надеты на штуцер обратки на каждой Форсунке. а ещё один раз у парня сама форсунка(!) по стыку текла. Наверно из ремонта. И ещё один раз - трубки Выс давления. Их тупо перетягивают нарушая прилегание к штуцеру. Так вот по логике «лечения по фото» тут как раз последний вариант: когда идёт интенсивный разгон и давление в рампе близко к максимальному, тогда и начинает давить. Хотя и обратка может потечь на больших оборотах.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...