Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/14/21 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Как закручиваю от руки, так и откручиваю...
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Наверняка и до 20 можно. Только к чему такие риски? Их и уводит быстрее, когда тонюсенькие. Кмк, 22мм край.
  5. 2 балла
    А этого делать никогда не надо! ЗЫ. Вот Дима, с.. н сын!
  6. 2 балла
    Этого нельзя делать никогда. Пиши по факту, Лёш! Интересно же.
  7. 2 балла
    Виталий же выше указал - 24мм. Это и в Мурзилке написано. Я передние докатывал до 23мм.
  8. 2 балла
    24мм от производителя, по факту возможно и менее
  9. 2 балла
    Оставалось масло с декабрьской замены. Чего добру пропадать или лежать без дела, пусть работает. https://www.drive2.ru/l/584025393376320373/
  10. 2 балла
    Про ущербность багажника на Ниссан Х трейл Т32 не писал только ленивый. Но это владельцы. Хотя обзорщики разного толка аж писают от счастья, показывая варианты трансформации оного. При наличии полноценной запаски (как в моем варианте- машина рестайл 2020г.) все варианты трансформации недоступны, к примеру, вертикально полка не встает (да мне, в принципе, и не нужно - как-то жил ведь раньше без этой трансформации?!). Функциональность верхней полки тоже под вопросом, не уверен что с нее не будут падать положенные на неё вещи, особенно при резких маневрах ( ну, если только привязать вещи). Ну да ладно. Может кому- то эта трансформация и жизненно необходимо. Про объём багажника писать не буду, мне для повседневной эксплуатации хватает, да и для дальних поездок –за глаза, ну а если машина покупается, чтоб возить на ней кирпич, строй материалы и т.п., то однозначно Газель лучше. В предыдущей машине (ССанг Йонг Актион) багажник меня устраивал на все сто процентов и по объёму, и по конфигурации. В Т32 сразу раздражает наклон полок (понятно он сделан чтоб совместить передний край полки с краем сложенной спинки сиденья (в Актионе пол был четко горизонтальный и ровный -без ступенек, да к тому же под сиденьями была куча места), нет крючков для вертикального крепления сетки, освещение багажника никакое. Озадачился переделкой багажника под свои хотелки: 1.Убрать наклон полок. 2. Увеличить грузоподъёмность полок. 3.Задействовать внутренний объём запаски. 4. Сделать нормальное спальное место ( рыбалку с ночевкой никто не отменял!). Покурил форумы по переделке багажника. Решил не заморачиваться с докаткой ( машина укомплектована штатным запасным колесом R17 на литье)- дополнительных 6-7 см высоты подполья для меня не критично. За основу взял вариант с драйв2.ru https://www.drive2.ru/l/470110216302624772 , спасибо автору за размеры. Но сделал чуток по-другому. Под штатными полками стоял вот такой органайзер.(Фото 1) Вроде непллохая задумка, но теряется внутренний объем запаски, наполовину занят округлой вдавленностью по центру колеса, была бы глубже до самого диска запаски, может и прокатило бы, что-то можно положить, ну а так –ни два, ни полтора…, да и если что- то положить внутрь запаски, то доставать оттуда несколько проблематично: снимать органайзер забитый вещами неудобно, тем более, что он тонкий и легко гнётся, единственный вариант –прорезать дно у центрального вдавления, в этом варианте появляется доступ к полости запаски, но органайзер не позволит положить полки ниже. Решено: штатный органайзер убираю из машины. Делаю из фанеры органайзер такого типа.(Фото 2,3) Фанера днища 10 мм. Боковины вертикальные 12 мм. Внутренний вертикальный бортик вокруг колеса из 2-х склеенных слоев ДВП. Две поперечные перегородки усилили жёсткость . Обклеил всю конструкцию карпетом.(Фото 4,5) Вот так выглядит в багажнике.(Фото 6). Внутрь запаски сшил из остатков карпета чехол типа тазика по внутреннему размеру диска, колесо не царапается, ничего не гремит по колесу, внутри колеса размещается довольно много вещей, вся мелочевка- в органайзере. Вертикальные боковины можно было бы и не делать, но в моем варианте они являются опорой для полок, которые в нижнем положении по центру опираются на запаску, а по краям - на эти боковины, без боковин полки заваливаются, а так имеют опору по периметру и по центру, лежат мёртво. Кстати о полках. Штатные полки на уровень запаски не опускаются – мешают пластиковые выступы облицовки багажника, под них штатные полки ложатся только при наличии докатки. Выход нашелся –выпилил второй комплект полок из фанеры толщиной 14 мм по размеру штатных, немного доработал, сделав побольше вырезы, (Фото 7,8) показаны красными стрелками ( иначе опять же мешают пластиковые выступы облицовки багажника) и обклеил их карпетом. Это маленькая полка.(фото7) А вот это большая полка в нижнем (на колесе) положении.(Фото 8) Здесь тоже пришлось немного увеличить вырезы. В результате проведенных манипуляций добился того, что полки спокойно укладываются на запасное колесо и вертикальные боковины органайзера. Глубина органайзера получилась небольшой, всего 6 см, но, при необходимости, полки устанавливаются в самое верхнее положение и высота пространства под полками до днища органайзера увеличивается вдвое. Большая полка (передняя по ходу) устанавливается в верхнем положении без проблем, а вот малая не хочет - за счет сделанных дополнительных вырезов не ложится на пластиковые выступы облицовки как штатная, а падает вниз. Надо заставить её лежать в штатном верхнем положении . Для этого из фанеры были выпилены два упора вот такой П-образной конструкции.(обклею позже карпетом для эстетики).(Фото 9,10) Сборка из трех кусков фанеры, проклеенных ПВА клеем и стянутыми саморезами. Упор своим вырезом садится на вертикальную стенку органайзера. Утолщенная и широкая «ножка» буквы П является опорой для переднего края малой полки, узкая часть ножки упора фиксируется между пластиковыми выступами облицовки и уже никуда не смещается. (Фото11,12) Как вариант – в самом верхнем положении можно использовать штатные полки, в нижнем (на запаске) – самодельные. Обе полки в нижнем положении, передними краями малая полка опирается на поставленные П-образные упоры.(Фото 13). Обе полки в верхнем положении.(Фото14) При использовании малой штатной полки дополнительные П-образные упоры не нужны.(Фото 15) Осталось организовать с фанерными полками спальное место, но это чуть позже. Пока в работе. Конструктивную критику принимаю.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Свежий видос от вариаторщиков - про полную замену масла
  13. 1 балл
    Всем привет. Сегодня занялся ревизией аккумулятора и вспомнил, что спрашивали про размеры установочного места. Сделал некоторые замеры и фотки. Установленный с завода поддон под АКБ не позволяет воткнуть АКБ большей длины. Хотя сама ниша позволяет до 280 мм. Надо либо менять поддон, либо просто вырезать твёрдую площадку соотвествующего размера. Так же присутствует четырёх проводный датчик на минусовой клемме. По предварительной прикидке по тестеру АКБ ещё годная. Вес АКБ 16,8 кг, идеальный коэффициент массы. Но надо полную ревизию сделать и посмотреть сколько ёмкости осталось. Единственно мучает вопрос. Прокалывать или не прокалывать АКБ чтобы посмотреть уровень электролита. Попробую сначала по косвенным признакам по результатам теститрования. Если будут сомнения проколю, всё-таки уже 6 лет как никак. Если интересует информация могу выложить результаты дальнейшего тестирования. Удачи.
  14. 1 балл
    чото мне авито 40 рисовало... Все, успокоился, жду препарации пациента ))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    А про триноги местные навигатор про все говорит? Сомневаюсь. Местечковые ГАИшники ставят радары - калымят. Вот от них антирадар и спасает.
  17. 1 балл
    Я уже года три так не баловался.... Вот без кардана неделю на 2вд покатался - хватит!
  18. 1 балл
    Спасибо бро ))) Очень рад что меня тут помнят . Всем низкий поклон .... Во всех соцсетях поудалял свой др )) А тут забыл )))))
  19. 1 балл
    Не припомню такого. То же самое сказали ремонтники, когда мой кардан чинили.
  20. 1 балл
    @mutabor если менять, то оба креста, кмк, чтобы2 раза не бегать. А про проблемы с подвесным я что-то не припоминаю, по крайней мере в клубе. Ну балансировка ещё, само собой. Как ни крути 10-12. Цены в регионах могут отличаться. И смотря какие кресты ещё будут.
  21. 1 балл
    Добро пожаловать! Ты обратился по адресу и в самый лучший клуб! Народ здесь добрый , отзывчивый и практически не матерится... А на скол не стоит обращать внимания и нервничать - это дело житейское(да мало ли их было и будет)!
  22. 1 балл
    У всех прошу прощения,особенно у начальства...! И всех прощаю
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Уважаемые товарищи, приятели, комрады, клубни, модераторы и администраторы ! Простите меня за всё!
  25. 1 балл
    Алексей, у меня так было в 2013 году , я его снял и сложил в коробочку. Диски я достал из него руками , разобрав полностью.
  26. 1 балл
    @Konstantin_ должны же дохнуть через какое-то время. )
  27. 1 балл
    Honda сделала салонный фильтр с защитой от коронавируса https://motor.ru/news/covid-filter-13-03-2021.htm
  28. 1 балл
    Думаю при случаю сделаю это. Сам лезть не хочу.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Виталий, да это всё на грани, между желанием что-то улучшить и не навредить, одновременно. Это изыски от нечего делать. Ну поставил я себе 811/80, конечно же, ничего не изменилось, ну может на интуитивном уровне только, но на душЕ хорошо.
  31. 1 балл
    С завода так было - только пробой помог.
  32. 1 балл
    Именно так и было, 1 раз.... Именно после ОД....Пробил фильтр и открутил. Больше я это никому не доверю!
  33. 1 балл
    @дружище сними с него питание потом опять включи.должно помочь
  34. 1 балл
    Было похожее когда я коробку менял - на холодную всё ок, а минут через 15 начинала глючить. Как итог заменил датчики на ней оба со старой и всё заработало, потом уже вычитал что при нагреве они начинают глючить и давать неправильные показания. http://x-trail-club.ru/forums/topic/36593-polomki-kapremont-i-zamena-akpp-jf613e-na-x-trail-t31-dci/?do=findComment&comment=945785
  35. 1 балл
    Вот, залил на диск нормальную версию мануала https://drive.google.com/file/d/1gb5j6ZmrTu0pfrQTfrjmE50j27PjszbH/view?usp=sharing (после открытия ссылки находим и нажимаем кнопку Скачать)
  36. 1 балл
    @mutabor Леша, но не за такую цену.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Посмотрите в сервисном мануале на т32. Ссылки для скачивания на форме выложены.
  39. 1 балл
    Прошу извинить за паузу-внук приехал). Ну, как и ожидал мой хитрейл при -19 завелся как летом. Напряжение АКБ к утру было 12,8 вольт. Вывод: никогда не допускать попыток запустить двигатель при разряженной батарее, т.к. это приводит к гибели свечей накала из-за конструктивно заложенной фишке - при падении напряжения на АКБ инвертировать на свечи повышенное напряжение. Чтобы не убивать свечи: отключить разъем "Старт-стоп" на минусовой клемме АКБ, чтобы он заряжался; периодически заряжать АКБ; установить предпусковые подогреватели типа "Бенар". Если всего этого нет и у вас в мороз АКБ выдает ниже 12 вольт - прикурить от исправного АКБ. Сейчас наступают теплые денечки, соответственно мы все дружно позабудем о существующей проблеме... Я, для себя решил, что за теплый период поставить подогреватель на 220 вольт, т.к. еть возможность машину держать в розетке. Почему отказываюсь от Вебасто, т.к. вебасто тоже умеет сажать АКБ, что для нас является главной проблемой. За сумбур извините, выложил все в чем убежден. Всем легкого запуска Вашего R9M)
  40. 1 балл
    Вскрыть бы, да превентивно всё просиликонить.
  41. 1 балл
    @Salton07 вот если я скажу, что наилучшим маслом будет Mobil1 x1 5w-30 или Amsoil SS 5w-30, а они вдруг будут угорать со страшной силой, будете ли считать их лучшими? Вряд ли, потому что никто и никогда не сможет повторить Ваши условия эксплуатации - климат, рельеф, манеру, качество топлива, степень износа двигателя и т.д.. Факторов влияния слишком много. Каждый подбирает опытным путём.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Редкие и малоизвестные внедорожники. Два полюса 4WD https://www.drom.ru/info/misc/4wd-81435.html
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    При входе в магазин не разрешайте приставлять градусник к вашему лбу, чтобы измерить температуру. Они стирают вам память. Вчера я зашёл за хлебом и молоком, а вышел с двумя бутылками пива.
  48. 1 балл
    Всех, кто связан с армией или служил, да просто мужики, защитники, с праздником!!!
  49. 1 балл
    @sergeykin Так радуйся!!! У меня с МКП расход ещё меньше был, Это летом Вот зимой
  50. 1 балл
    напишу сюда, если что, модеры скажут... Предыстория - в малярку не удалось загнаться, опыт кузовного ремонта своими кривыми руками есть, поэтому масштаб бедствия представляю, задача была простая - обработать так, чтобы пережить зиму, условия - "у гаража", времени 3 часа. Давно уже почитывал про цинкор, но с химией в школе не удалось подружиться, т.к. не осилил сколько весит моль вещества, поэтому троллить меня не нужно. По делу: 1. Было так (с новья было заклеено пленкой шириной в весь проем, грибы пошли под ней) 2. Куплен набор цинкор за пиццот рублей. 3. Дремлем и наждачной убираем грибы, видно, что есть раковины, в ней ржу не удается убрать без снятия металла 4. Согласно инструкции подключил и провел "удаление ржавчины" - в процессе шипело, пузырилось и стало так - видно, что ржа из раковины ушла. 5. Согласно инструкции подключил и провел "нанесение защитного слоя цинка" - в процессе немного пузырилось, шипело, произошло какое то волшебство и стало так - на фотке не очень качественно видно, ибо древний айфон + кривые руки, но на самом деле весь металл был покрыт серым, водой не смылось. 6. Далее стандартно - грунт, фен, краска, фен 7. Неделю выжидаю и заклеиваю пленкой ps. По времени заняло часа три, жижа из набора не кислота (пробовал...) - придерживал тряпкой во время нанесения, но все равно немного протекло на лкп - пятен и прочего не обнаружил. Если кому будет интересно, как поведет себя покрытие, спрашивайте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...