Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/12/21 в Сообщения
-
5 балловтолько что срочная необходимость заставила прокатится по району. Х из гаража выгонять не хотелось, а под окном как раз КАПТЮР шеринговый. Ну я и поехал по снегопаду.. Это пипец! Оно не разгоняется и не тормозит...... Как же я по молодости ездил без шипов и полного привода, не представляю..... Мне реально стало страшно (мне 41 годик). Запаковал его за километре до места назначения и пошел ножками прогуляться )))))
-
5 баллову Вас мотор с распределенным впрыском, Вам зольность не страшна, поэтому Ваш выбор очень разумный. Я бы еще обратил внимание на следующее масло от Лукойла - LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 да, есть у них масла (сорян, что не ответил вчера - с телефона не очень удобно было искать), и не плохие на мой взгляд, для двигателя MR20DD с низкой золой на 200 моточасов: - G-Energy Synthetic Far East 5W30 - https://www.autodoc.ru/man/6922/part/253142415 - ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30 - https://www.autodoc.ru/man/7244/part/40816342 "Ближайшее" масло от Лукойла уже дороже: - LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 - https://www.autodoc.ru/man/6870/part/3149902 - LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 - https://www.autodoc.ru/man/6870/part/3173877 Кстати, вот еще одно интересное и бюджетное масло - SINTEC Премиум SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN , не так давно был анализ свежего. всегда приятно пообщаться с адекватными людьми.
-
4 баллаНеблольшой оффтоп...навеяло производителями, дилерами и иже с ними, что наживаются на автовладельцах и не только. Гонял в сервис колхозную машину по каско, на покраску бампера, сегодня съездил забрал, глянул - вроде нормально сделали, у подъезда глянул по подробней. Все отлично, все на месте, все как мы любим - покрасили пластиковый бампер, видимо когда ставили на место, ободрали краску на металлическом крыле. И это прошу заметить оф. Фольксвагеновский сервис, в столице нашей родины. Так вот, к чему спичь - всей этой автошушере вы интересны ровно до того момента пока не уплатили деньги за новый авто, все что дальше с ним происходит это ваши проблемы, несмотря на задекларированые гарантии, сервисы и протча... В общем следующую машину, если это будет ниссан, я буду обслуживать сам, и салона, не подпуская к ней безруких слесарей и тупых менеджеров. Всем бобра
-
4 баллаНе все могут себе это позволить. По этому 7500км и замена в варике на 30-90, тут уж кто как.
-
3 баллаСтавят в основном новосиб, вроде претензий не припомню по ним. У самого 20-25 стоят + килен, аморты поставлены miles
-
2 балла
-
2 баллаЭто всё произошло не в одночасье. К этому долго стремились. Вложено куча бабла, реализовано масса всяческих программ. И всё делалось под благими намерениями развития свободы и дермократии в нашей стране. А теперь имеем что имеем. Вот так.
-
2 баллаНе могу сказать. Не всегда ставлю оди и те-же. В основном это или Грин или фильтрон
-
2 балла
-
2 баллаБыли опасения по вариатору... он у меня первый )))) Кстати, есть мысль что ниссан специально ставит вариатор - условно проблемный узел, что привязать владельцев к дилерскому сервису. Ведь большинство ездят к дилеру для чего, прально, чтоб не слететь с гарантии, ведь вариатор штука дорогая случись чего без штанов оставит. А по факту получается что в случае чего, сэкономленой переплаты дилеру за 150 ккм вполне должно хватить на новые конуса и ремень...да и то, надо постараться их ушатать.
-
2 балла
-
2 баллаНе рекомендую клеить полосой пленку,на своем авто на капоте была полоса сантиметров 20. Через 4-5 лет пленка начала желтеть и по краям капота заворачиваться(летний сезон у нас жаркий). Когда пленочники сняли старую пленку для замены на новую , то цвет капота отличался от той части , которая была под пленкой и на границе была натертая полоса на лаке. Пришлось освежить капот и теперь он целиком под пленкой. Если кому в лом , то лучше вообще не клеить пленку. Личный опыт , но имхо
-
2 баллаТак можно отсосом качнуть. Во всяком случае в двигателе та же история. Как было написано на воротах Бухенвальда:" КАЖДОМУ СВОЁ".
-
2 баллаОчень важный момент! Через год - два она превратиться в "пластик" и .... я это проходил на Мишлен и Пирелли.
-
2 балла@Ровермен Андрей , а я Олега Митяева вспомнил и немного перефразировал : Крепитесь люди, скоро лето , и эта тема : обязательно придет !
-
2 баллаВот ЭТА мягче будет, зуб даю! (дочка Мишлена). Сам откатал на такой пять летних сезонов (с 87 до 160 тыкм) ЗЫ. Да, и именно в этом размере. И отзыв мой там где то болтается...
-
2 баллаДороговато. Я заливаю синтетический Лукойл люкс. Он дешевле, а результаты его анализов в лаборатории подозрительным образом почти на 100% совпадают с армортеком. Но про это, наверное, только ленивый не писал.
-
2 баллаДобавлю свое мнение. Чем больше мнений, тем в итоге правильнее будет Ваше решение. 1. Регламент есть. В тяжелых условиях, при езде с прицепом, багажником - менять раз в 90 тыс. км. Это есть в сервисной книжке. 2. Теперь, собственно, мнение. После 150 тыс.км. стал подумывать о замене жидкости в вариаторе. Масла в огонь подлил один форумчанин, который решился поменять на пробеге 200 тыс. На форумах есть сообщения, что после замены жидкости вариатор умер (сразу, не сразу, через какое-то время и т.п.). Предполагаю, что износ деталей вариатора все-таки зависит от новизны жидкости. Степень зависимости никем и ничем не подтверждена. Т.е. нет информации, к примеру, что если масло менять раз во столько-то тысяч, то вариатор прослужит столько-то лет. Есть официальная информация производителя - вариатор не обслуживается. Замена масла раз в 90 тыс. в тяжелых условиях эксплуатации. Теперь очередь математики. Если бы я менял каждые 60 тысяч (к этой цифре сходится большинство рекомендаций на всех просмотренных мной ресурсах), то это почти 3 замены в моем случае. То есть, со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки, желательно с заменой прокладок - 40 тыс. руб. (в среднем такая замена в сервисах стоит 13-15 тыс). При этом вероятность того, что конкретно мой вариатор может накрыться к пробегу 200 тыс. км. лишь слегка уменьшается по сравнению со случаем, если жидкость не меняется. Вариатор, по сравнению с механикой и автоматом, снижает расход топлива минимум на 1 л/100км. При пробеге 200 тыс. - это 2000 литров бензина. Пусть даже 92-го. Это еще 85 тыс. руб. Далее. Вариант 1. Продолжаю не менять жидкость. К пробегу 200 тыс. вариатор умирает. 85 тыс сэкономленных на бензине + 40 тыс. сэкономленных на замене жидкости = 125 тыс. руб. Это рыночная цена серьезного восстановительного ремонта вариатора, после которого дают год гарантии. Вариант 2. Менял бы жидкость раз в 60 тыс. Причем в этом случае есть смысл делать не методом частичной замены, а делать полную замену выдавливанием. Такая замена стоит чуть дороже - по отчетам форумчан около 18 тыс. В итоге вариатор может точно так же умереть. А может и не умереть и проездить на 30-40 тыс. км. больше. Абсолютного спокойствия такие замены не принесут. К чему все это? Да к тому, что я себя успокоил не тем, чем себя успокаивают сторонники регулярной замены жидкости "поменял масло и езжу спокойно, будучи уверенным в вариаторе". Найдите себе плацебо и ездите с удовольствием )))
-
1 балл2021-nissan-rogue-owner-manual.pdf 2021-nissan-rogue-quick-reference-guide.pdf
-
1 баллТолько с блока на машине, по вину он не пробъется(в каталоге техномер которого нет в природе) Набит сверху куда вкручиваются четыре трубки
-
1 баллАбсолютно разные. Да и на одном виде кпп тоже есть разница, есть и без поддержки ЕСП, даже резьба трубок разная бывает. Блок нужно ставить с таким же номером как у Вас, по другому он не будет работать. Рестайл и до тоже разные
-
1 балл
-
1 балл@a-ha Смущает показатель щелочного числа. Не маловат ли для длительных поездок по трассе? Может всё таки лучше ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-30. lukoil_luxe_5w-30.pdf
-
1 баллВот и мои муки с запуском в морозы заночились. В итоге всему виной когда-то установленный "качественный" топливный фильтр. Был забит фильтр на тнвд а также регулятор давления в рампе (стравливал довления до 0). При осмотре тнвд были небольшие задиры на регуляторе (устранены), также заменён фильтр на новый. (ремонт тнвд с фильтром 4т.р.). Заменён регулятор +8т.р. Теперь заводится с пол оборота. До ремонта... VID_20210212_193730.mp4
-
1 балл
-
1 баллДа, в двигателе масло я менять умею, в вариаторе тоже, свечи поменять смогу (дин.ключ в отличие от дилеров есть), тормозуху смогу, фильтра тоже смогу. Что то еще? П.С вспомнил - задние колодки тормозные. Тут мне реально было леньи я сьездил в клубный сервис, тупо заплатил денег за то чтоб развели компьютером и поставили новые задние колодки. Просил почистить направляющие и даже заплатил за это. Почистили неуверенно, отверткой. В ближайшие выхи дочичал коррщеткой сам... Передние колодки сменил и почистил направляющие тоже сам...
-
1 баллДмитрий, я думаю что не доставит труда никому кто это захочет найти информацию по гарантированному пробегу иридиевых свечей у конкретного производителя. Основное здесь то, что автовладелец может смело ткнуть сервисмена носом в данный мануал и послать их лесом при навязывании замены свечей. Думаю, что сервисмены в курсе данного финта со свечами, поэтому и не возражают тем кто грамотно может аргументировать отказ. Как то так.
-
1 баллНу, наверное, Вы правы, но думаю, что это скорее случиться с контрафактом и на любом пробеге. Вот да! Опять же, пробег не равен мото часам и 30ткм может быть равен и 100ткм, кто как ездит. По зазору будет правильнее. Достаточно выкрутить 1 свечку и смотреть по ней, время от времени.
-
1 баллЯ думаю, более-менее опытный водитель сразу заметит "троение" двигателя. А в этом случае первое, что надо проверить - это свечи.
-
1 баллНе очень идея. Бывают случаи, когда изолятор электрода рассыпается и опадает в камеру сгорания. В этом случае можно на дорогой ремонт прилипнуть
-
1 балл@angry конечно. Согласен. Правильнее было бы написать "проверка зазора каждые 30 т.км", но тогда бабки останутся у лошков в карманах. А Ниссану хочется раз 1,5-2 года с каждого состригать в свой карман.
-
1 балл
-
1 баллЕсть затраты поважнее автомобиля, при всём при том, что новая машина - новая игрушка для Больших Детей.
-
1 балл
-
1 баллМама с папой учили, что трусы и носки надо менять. Кого-то учили каждый день менять. Кого-то, допускаю, и раз в месяц. Но учили. И мы им верили, потому что это мама и папа. Производитель говорит - не лезь в вариатор. И я ему верю. Потому что это производитель. Потому что я выбрал его модель. Значит я ему верю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент https://news.drom.ru/Chevrolet-Tahoe-82757.html
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго дня. X-trail t32 17го года, движок 2.5. Вчера поменял свечи, пробег на родных иридиевых 68700. Собирался иенпть на 80-90 ткм но поменял сейчас в связи с появившимися проблемами с запуском в морозы(Сургут) и в целом по ощущениям просела динамика у авто. Заказал иридиевые в автодок, но забирать не стал, оформил возврат, тк все свечи вызвали серьёзное сомнение в оригинальности. Разная упаковка у всех, разный материал и толщина шайб и тд. По итогу менял свечи у ОД на чешские (видимо brisk) из рекомендованных по программе 3+. На новых свечах динамика по ощущениям выросла, но вырос и средний расход за поездку примерно на литр. Сегодня ночью было - 33, машина два раза запустилась-прогрелась без проблем, автозавод на сигналке стоит по температуре ниже - 18. Старые свечи по виду вполне живые, выбрасывать пока не буду, посмотрю как себя новые поведут. Расход прям заметно вырос, что совсем не радует, обычно показывает в районе 9.8-10.5 а сегодня за три поездки меньше 11.4 не было. На фото родные свечи и упаковка от новых. 20210212_130032.heic 20210212_130259.heic
-
1 баллДа...... Так можно договорится, что и трусы с носками можно раз в год менять...или не менять вовсе. Раньше от этого не умрёшь, да и по финансам выгоднее...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже так думаю, но если человек хочет заморочиться и его так напрягает снег в этой нише. Проще наверное чехлом накрывать машину. Пришёл, скинул чехол и вся машина чистенькая. Мне лично не составляет труда несколько раз махнуть щёткой и почистить.
-
1 балл
-
1 баллЕсли крышка потерялась, и нужно что-то взамен купить, то лучше приобрести от VAG'а крышку-воронку. Она удобнее https://www.drive2.ru/l/546018025183118004/
-
1 балл@Pzm76 Уводишь с правильной мысли..)) - если стучать не помогает - надо попробовать прыснуть, чтобы прыснуть - надо разобрать, разобрал - уже можно поменять...
-
1 баллНу как смотреть. Ниссан вообще не закладывает регламентную замену масла. Чисто по желанию владельца. Тут есть пользователи проехавшие более 200тыс км без обслуживания вариатора. У меня уже 115 тыс., вариатор не трогал ещё.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00