Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/01/21 в Сообщения
-
4 баллаДрузья предлагаем вариант площадки под веселье... в 43 КМ от МКАД по Новорижскому шоссе 55.872103, 36.722691 (это поляна рядом с лесом , места полно и погонять и для прочих активностей) не знаю как в марте НО щас побуксовать есть где, чем мы и удачно и занимались )) Для культурной программы рядом есть ферма , сыроварня, магазин сыра можно заказать экскурсию можно свободно самим бродить, на разворот до МКАДа крюк 3 км через деревню! На случай "дорожно-полевого апокалипсиса" рядом на ферме в огромном множестве трактора разных цветов и "мастей". Кого напрягает НОВОРИГА есть съезд на ЦКАД!
-
4 баллаВсем привет. Пришел транзистор с Али (5 штук за 230 рублей), взял термопасту кпт-8 (валбер за 250 руб) и все прекрасно получилось. Капля пасты тщательно размазать до ровной тонкой пленки и прикручиваем транзистор, распаиваем и вставляем пока пайка не остыла загнутые контакты, все легко и просто оказалось. Установил на место (опять подлез только сняв фишку с педали газа) 10 минут, все замечательно работает. Спасибо вам форумчане, выручили.
-
3 баллаМне понравилось. Когда не дует в лицо кипятком, а ноги не мерзнут - это нравится. Раньше ставил 19 и подкручивал туда-сюда, теперь 24 в мороз, 23 когда около 0. Про крутилку забыл. Стоит или нет это 7000 руб. плюс почтовые расходы каждый решает сам. К слову, этот каждый владеет автомобилем стоимостью около 2 млн. руб.)
-
3 балла@R-V-K у меня комплектация SE+ (сейчас таковой нет) - 2019 г/в, 2.0, CVT, 4x4-i, ниссановский навигатор... - ИМХО лучше глючный Яндекс Навигатор, чем сто лет не обновлявшийся (в моем опять же случае, ничего не знаю про нынешний) ниссановский коннект, я им по сути и не пользуюсь даже - толку ноль, т.к. инфу о пробках по причинам якобы санкций он не поддерживает, да и не обновляется вроде по тем же самым причинам (может мои сведения не верны, поправьте кто в курсе); - полный привод у Ниссана вполне себе норм, не сильно уступает другим одноклассникам, а то и опережает некоторых (судя по любительским тестам в разных видео на ютюбе); - про систему распознавания движущихся объектов (MOD) ничего не скажу - у меня нет, но думаю вещь не самая ненужная, в городе наверняка будет толк; - в Мазде СХ-5 была система безопасного торможения в городе (SCBS) - за 5.5 лет ни разу не сработала, но читал в энторнетах, что она иногда срабатывала настолько неожиданно для автовладельца, что по итогу его догоняли сзади другие авто, поэтому наличие системы остановки перед препятствием (FEB) не считаю сильно важным и необходимым; - система кругового обзора - вещь весьма забавная, приятная фишка ,если не будет в другой машине - буду скучать )))))); - у меня движка 2.0, выбирал исходя из налога (ну вот такой я меркантильный), плачУ за неё 144 руб. (по 1руб. за 1 лошадь), а за 171hp (2.5л) платил бы 8550 (уже по 50 руб. за 1 коныка); точно знаю, что расход в городе/трассе у них примерно одинаковый (все, конечно, очень индивидуально, но в среднем по больнице именно так), но вот "лишних" 27 лошадей не помешали бы, и да - движка 2.5 (QR25DE) - старая школа моторостроения, распределенный впрыск, менее прихотлив в сравнении с 2.0 (MR20DD), в т.ч. по выбору масла - можно лить по сути любое (лишь бы не подделка).
-
2 балла250000км. 100000км назад делал капиталку,здесь где то в темах я рассказывал. Хонг был в идеале,но новые кольца подкинул. Капиталку делал из за провернутого вкладыша. На днях буду от другой машины для тэста, менять ДПРВ.
-
2 баллаНе делали они так. В том то и дело, что это и недостаток с одной стороны. В сети есть пост человека с которого все началось. Прошивка написана под конкретного человека. Ему понравилось как работает, а кому-то может и не понравится. Плюс там уже есть косяк. Почему-то все отталкиваются от температуры 22 градуса. Но блин так-то предполагается, что зимой человек в зимней одежде, в 22 градуса кмк должно быть не совсем комфортно. Мне еще понятно, если настраивать климат - 22 летом, 19 например зимой.
-
2 балла
-
2 балла-- Все пропало! Все пропало! — Что случилось? — Все пропало! — Да что стряслось? — Купил себе трусы "Бермуды". — Ну и как? — Все пропало! Все пропало!
-
2 баллаПока жена спала, я встал и приготовил ей завтрак. Потом проголодался, съел его, помыл посуду и лег обратно в постель. Как жаль, что она не узнает, какой я идеальный мужчина.
-
1 балл@Анвар Анвар, выбор правильный, поддерживаю, а также поздравляю с прибытием в Клуб!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоявилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton https://news.drom.ru/SsangYong-Rexton-82593.html
-
1 баллMitsubishi Outlander GT прощается с российским рынком https://autoreview.ru/news/mitsubishi-outlander-gt-proschaetsya-s-rossiyskim-rynkom
-
1 баллНе шалю, никого не трогаю, починяю примус (С) Мне их и так достаточно чтоб еще за фары разговаривать, езжу на галогене как порядочный законопослушный гражданин, полмесяца назад техосмотр прошел, как обычно сам, за 700 руб.
-
1 балл@Игорь55 , блин, уже и не помню ... сколько воды утекло Помню только что вентиляторное, при включении шумело ...
-
1 баллВместо коннекта судя по комплектации. От себя скажу. Звук по качеству идет так. Яндекс авто - Ниссан коннект - Тейес и Дасаита. Т.е на китайской голове музыка начинает играть прям лучше. Я до сих пор помню эффект, когда перед трейдином я снял тейес с Т31 и поставил штатную голову. Я ехал и плакал... Может быть конечно слезы были больше от расставания с Т31 В общем, мне кажется что если изначально в машине нет кругового обзора, можно сэкономить и взять Тейес. Если круговой обзор есть, а особенно парк ассистант - то нужно брать Дасаиту, потому что она поддерживает его. Хотя нужен ли этот стремный парк ассистант Но у Дасаиты есть большой для меня минус - меня не устраивает РАДИО. там стоит чип, который кого-то устраивает, кого-то ( в том числе меня) не устраивает. В тейес (был у меня на Т31) все было отлично. Я собираюсь перепаять модуль рано или поздно. Еще у дасаиты нет 4г модема, а у Тейес есть версии с 4г. Правда это легко решается автоматическим включением точки доступа на телефоне - мне так удобнее, не нужно следить еще за одной симкой. По вопросу кинуть ссылку - я брал dasaita PX6, кто-то тут брал на PX5. Обе норм, отличается только процессор и цена. Но раньше это были устройства на 9ом андроиде, а сейчас идут на 10ом. Т.е ссылки уже не актуальны
-
1 баллНаверное ведете себя как то "неправильно" У меня в Т31 было воткнуто везде - где только можно и ни одна "собака" даже слова не сказала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем, как всегда: сам спросил - сам ответил. Позвонил в ИНГОССТРАХ и выяснил: ТО можно пройти и получить диагностическую карту - в любое время. А вот для оформления ОСАГО раньше срока (если более чем 30 дней) - необходимо приехать в оффис страховой компании, в которой заключал старый договор и там сначала прекратить действие старого договора (с потерей оставшихся средств по страховке) и там же уже оформлять страховку ОСАГО с ноля с нового листа и с новой даты.
-
1 баллДело в том, что где-то с полгода назад я читал про эту отзывную по радару в Европе. А может и больше, чем полгода. Это к вопросу о своевременности этих кампаний в России. Понимаю, что ОД не при чём, они работают по уведомлениям от Ниссан Моторс. Значит сама компания Ниссан Моторс клала болт на Российский рынок. Опции обрезали, отзывные не своевременно, климат жарит и т.д.
-
1 баллЗдесь на форуме это тоже обсуждали. По итогу Ниссан сейчас проводит отзывную кампанию для перепрошивки этой системы.
-
1 баллЭтот показатель уж слишком субъективный, за гулом от Ларгусовского мотора любая летняя резина не особо шумная
-
1 балл@angry ну хорошо. Тогда надо доработать как-то. Ну работало бы всё без проблем, может и ладно, пусть минимализм. П.с. я думаю, что автор темы примерно понял, что к чему. Давайте что-то ещё обсудим из первого поста. В конце концов покупается автомобиль, а не магнитола
-
1 баллА разве при покупке новой тарантайки он дорого стоит? Посмотрел сейчас октябрьский прайс-лист. Разница LE и LE Yandex составляет 31 т.р. Но в последней есть еще система кругового обзора и система распознавания движущихся объектов. Это дополнительные модули и камеры. И их стоимость тоже входит в разницу цены двух комплектаций. По-моему, яндекс.авто уж никак не выходит дороже ниссановского коннекта.
-
1 баллПервый тест Lada Niva Travel. Новое — это переименованное старое https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-niva-travel-82588.html
-
1 балл
-
1 балл@Док85 всё лучше, чем под подушкой, а что бы не купить, всё теряет в цене, кроме недвижки. А на неё не хватает. Было тут, купили комнату, будет ещё, сколько надо, купим дачу. Или продадим 2 комнаты, с доплатой купим ещё одну квартиру. Будем посмотреть. ))) на тачку за 3 ляма всё равно не хватает. Это, чтобы не оффтоп.
-
1 баллПочитал последние посты... Сейчас понимаю насколько мне повезло с установщиками. За 8 зим с моей вебастой термотоп 5квт - незапуск 1 раз в минус 38, тупо солярка замёрзла. И вот в эту зиму поменял прогоревшую выхлопную трубу. Всё. Остальное только плюсы. Никогда не обслуживал, горелку не чистил. Единственное, что делаю для профилактики - включаю даже летом раз-два в месяц. Обогрев салона подключён. Все остальные гиморы с ппп к счастью, мимо меня.
-
1 балл
-
1 баллВсе понимают, что ЯА не допилен. Ему бы "андрюшу" посвежее, а не 4 ( анахронизм какой-то) и багов поменьше, может и норм было бы. Не признаёт ничего только Ниссан с Яндексом. Кроме коннекта нет ничего ещё дешевле или совсем без музыки? Сразу менять на маг с алика. Ей богу, лучший вариант.
-
1 балл
-
1 баллЯ если честно не знаю среди знакомых что они пересели на 2,0 после 2,5 и говорят что нет разницы,я вот с 2,0 пересел на 2,5 и говорю что есть разница и по городу и по трассе.
-
1 балл@R-V-K есть, однозначно 2,5 если есть возможность. Да, в городе не заметите, но прилив сил на трассе...
-
1 баллКак и обещал скидываю фото оплётки. Поставка радует комплектацией. Скотча и ниток с запасом, так что можно мерять не 7 отрезков на сшиваемый участок, а 8 минимум, если боитесь , что не хватит. Мерять со слабиной, остаётся ещё лишнее. Так же скотча можно добавить на проклейку в местах прилегания к спицам руля.
-
1 баллНу, за 4 года ничего пока не сжёг, вот ярче стало. Стандартные H11 выдают 1200 люменов, а у стандартной H9 уже 1800 люменов. У стандартной Н8 световой поток 800 люменов.
-
1 баллВсе знают, что штатная подсветка бардачка оставляет желать лучшего штатная лампочка Остался у меня кусочек светодиодной ленты с диодами №5050. Решил, что добру пропадать — сделаю подсветку. лента с диодами №5050 Идем в гараж, откручиваем крестовой отверткой бардачек. Держится он на шести саморезах. И еще два держат петлю замка. Их тоже необходимо открутить. саморезы указаны стрелками Далее, плоской отверткой поддеваем крышку и по направлению стрелок сдергиваем ее. снимаем крышку Хватаем пальцами верхний правый угол бардачка и дергаем на себя. дергаем по направлению стрелок Бардачок выскакивает. Держится на двух зажимах. зажимы Отключаем электро-фишку подсветки. фишка Тащим бардачок домой. Режем диодную ленту на три секции по три светодиода. Паяем к кусочкам ленты провода. Отмечаем места для отверстий под диоды. разметка Проплавляем паяльником отверстия под светодиоды. готовые отверстия под диоды И так три раза. Места расположения кусочков лент обозначил стрелками. Самый глубокий угол, верхняя полочка и передок бардачка. расположение диодов в бардачке Проводку и диодную ленту приклеил клеем к изнанке бардачка и залепил изолентой. скрытая проводка Далее берем патрон от штатной ущербной лампочки и припаиваем к нему два провода от кусочков лент (вместо лампочки) — плюс и минус 12 вольт. Заливаем клеем контакты — что бы не замкнуло. Полярность (предварительно) определил в машине методом тыка))) Все! Соединяем фишку с патроном от штатной лампочки и вставляем на место бардачок. Теперь в нем светло и комфортно даже в самых потайных уголках))) фото днем фото ночью P/S В ближайших планах установка концевика для подсветки и обклейка бардачка карпетом. В данный момент подсветка работает (штатно) от габаритов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00