
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/30/21 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла@angry Пара каналов TV показывает простых американцев, берущих некие суммы в кредит, для покупки дома. Цены 250 - 450тыс $. , т.е. берём в среднем от 20 до 45 млн. У нас в России, интересно, такое часто? Однозначно, однако "железо", произведённое не у нас , стОить будет ровно столько, сколько заявит производитель.
-
2 баллаВот дружбан прислал фотки. Салон в пригороде Чикаго. Ценник максимальной комплектации Платинум 39 455 баксов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЛегко.Это один из датчиков который оказывает влияние на расход.Причем, она должна быть чувствительна к изменению выхлопа и быстро на него реагировать.По ней идет управление временем открытия форсунки. Второй топливозадающий датчик - это ДМРВ. Остальные датчики, можно сказать, корректирующие.
-
2 баллаДа, на фокусе было такое, там с 9-10(русфокус1 - 1,6) до 15 скакнуло в смешанном. Есть масложор но не критичный, за 10000 может литр уйдет. Ну всегда было, газпромнефть все же, на непонятых никогда не заправлялся, но сейчас не могу получить ни одного результата исследований топлива из резервуаров - уже 1,5 месяца слышу - ваш ответ не готов =))) сегодня сниму фишку, машина должна посчитать что лямбда отвалилась, и в аварийном режиме подставит усредненные значения, посмотрим на расход (по пробегу).
-
2 баллаПриветствую! В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора! Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж). Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.
-
1 баллАвтомобиль к сожалению даже собранный у нас имеет мировую цену, и всем наплевать каковы доходы в этой стране, потому для слаборазвитых стран к которым и относится и Россия выпускаются улешевленные модели, такие как например Ниссан Магнит коорый как обещают скоро появится на нашем рынке, зарегистрировали в рос реестре, а трейл становится постепенно уже недоступен среднему человеку в РФ. Хотя Ниссан по статусу и прстижности стоит немного выше LADA.
-
1 баллда нет пробег двигатель современный должен ходить 200 а дальше как повезет, чтоб повезло масло надо получше GF5 5 w30 продлит жизнь но не намного, такова современая тендеция
-
1 баллЭто правильно. Но очень часто нам тыкают всякие "эксперты": "А вы посмотрите сколько У НИХ стоит бензин... А вы посмотрите сколько У НИХ стоит недвижимость..." И т.д. И считают, что это сравнение дает право подтягивать цены к ИХНИМ. Забывают, правда, добавить: "А вы посмотрите какая у них средняя зарплата".
-
1 баллЗнаю 31 куплен с новья проехал 320 шум в варике уже сильный, но оно едет. и главное двигатель жрет масло хотя проехал на 5w40 всю свою жизнь но едет пока.
-
1 баллЭто первая дырка, Дима, всё верно. Чай не пыж в стволе, забитый "на смерть". Опять припомнил. Был у меня период борьбы с "девяточной" коробкой, я их еженедельно менял, 5 или 6 уже не вспомнить. Обычно сам помогал, но однажды приехал собранную перекинуть. Час времени и попёр на Рязань. 400 км. Утром масло под машиной. Сверху на коробке выемка полная ~ 200гр., Заглядываю, а там ещё с поллитра, если не больше, лишнего. Сапун есть и он в масле. Видимо произошло затыкание маслом сапуна и слабым местом оказалась прокладка, от души намазанная герметиком. В те времена многие балбесы мазали им всё подряд. Благо рвануло сверху. Может и ему перелили? ВО! И ты так мыслишь!
-
1 баллКак то странно всё это. Давления масла на сальники нет. Избыточное должно уходить через сапун ( если есть, точно не знаю ), на край, через щуп, он не герметичен на столько, чтобы не пропустить воздух под давлением. Имхо - плохой сальник или кривые ручки, тем более, что варик после ремонта не работал правильно. У него куча защит зашито в эбу и сломать его надо ещё постараться. Холодный просто не поедет, думаю, даже при кикдауне, электроника сбережёт и ограничит обороты. Про масло вопрос актуален. Какое и правильный ли уровень. Это просто мои мысли вслух.
-
1 балл
-
1 баллЕму я ссылку в личке дам, иначе реклама, а я отработал последнее время в военпроме инженером-тезнологом так что не надо мерятся как ТЗ КД выполняется.
-
1 баллпокупаю в ленте дешманские детские пеленки - 10 шт за 250 вроде рублей, 40*40, подкладываю под коврик, в сырую погоду упаковки хватает на месяц
-
1 баллHaval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов https://news.drom.ru/Haval-82583.html
-
1 балл@Всеволод , видимо сохнут от "обдув в ноги". Кстати тут постирал их в ванной, первый раз года за три. Обтекли и высохли на удивление быстро
-
1 баллФлаг Вам в руки. Меняйте хоть каждые 5000 км. Но если Вы всё-таки осилите все 37 страниц данной темы, то Вы увидите, что все эти таблички уже многократно обсуждались. Также есть информация от реальных владельцев, которые указывают свои реальные пробеги при замене свечей. Ну и никто не отменял прежде всего думать. Так что не вижу даже смысла начинать очередной круг обсуждения данного вопроса. Удачи.
-
1 балл@Pzm76 555 да. Я потому их и брал для Камри, т.к. был знаком с ними еще с начала 2000-х, когда покупал на Д.Востоке. С miles не сталкивался. Там в Экзисте в принципе, кроме оригиналов Ниссан, остальные цены вполне устраивают. 450-800 р. для меня без разницы. Главное отдать деньги не зря. Интересно, что кладут в коробку с надписью Ниссан за 1600 р.?
-
1 балл@ВВФ Но, для фен-шуя, надо сначала пылесосом, а потом по желанию, включать или нет карлсона.
-
1 баллНе не не! 555 раньше очень не плохие были, сейчас трудно сказать точно. Из дешёвых я бы miles попробовал. Но рекомендовать не буду. Аморты у них достойные.
-
1 баллВаляются в гараже родные.....Было бы рядом, задарил бы это гуано бесплатно. На второй машине не пользуюсь резиновыми корытами ваашпе. Только толстый ковролин на пупырчатой резиновой основе. Летом они отлично впитывают пыль и моются Кёрхером, зимой они отлично впитывают влагу и под ногами ничего не плескается... С подпятниками и оригинальным крепежом, да ещё и липы пришиты с оборота, чтобы по не ползали по родному полу. Не реклама!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему бы и нет? Эксплуатация машины с вариком обязывает относиться к нему бережно. Даже МКП в -30 отчётливо показывает, что масло загустело.
-
1 балл@mechanic я не знаю по каким формулам ЭБУ делает свои расчеты при аварийном режиме. Но 22 не будет.Гдет было описание такого случая.С плохой лямбдой расход был выше, чем при отключенной. При аварийном режиме ЭБУ должен брать усредненные показатели по разным режимам двигателя.
-
1 баллОдин раз также попробовал включить обдув на макс. при снятом фильтре - потом салон пришлось пылесосить. Сейчас уже делаю по другому - после того, как вынул салонный фильтр, высасываю весь мусор из корпуса фильтра небольшой гофротрубкой диаметром мм.20-ть(электрики используют для протяжки проводки), присоединив её к пылесосу через поролоновое уплотнение.
-
1 баллЖалеть там нечего. Коврик - дерьмо, выкидывай и покупай нормальный. Например такой, как у @Pzm76
-
1 баллПрикупил такое маслице Моторное масло united eco-p 5w-30 United Oil 8886351305313 Как оно зайдет на наш 2.0 двигун?
-
1 балл@ARTmmx у volvo почти по всем моторам рекомендуют 0w30. Only. По сути, 5w30 вполне попадает в наши погодные условия, кроме крайнего севера. Но имхо - на нулёвке легче пуск и летом на нём можно ездить. Сам лью 0w30. До этого лил 5w30, предхоз до 115ткм лил 5w40. . Посторонних звуков нет.
-
1 баллЯ ремонтировал сам. промывал ацетоном распылители.И сломал одну форсунку. При сборе. Психанул и решил новые купить. Ремонтировать себе дороже выходит. Если есть возможность лучше новые поставить и забыть про них 100-150 тыс пробега. Распылители сильно забитые были,там отверстия маленькие нужно надолго замачивать распылители в ацитоне или в растворителе, потом продувать компрессором и растворителем одновременно. Долго рассказывать, как форсунки ремонтируются, кто хочет сам ремонтировать, спрашивайте, чем смогу помогу.
-
1 баллЧисто логически это лежало в нишах до фильтра, а вынув фильтр и так прогнав все го*но после него. Поэтому и вылетает много дряни которая не залетала, жаль радиатры. Ну ты даешь!
-
1 баллНадо учитывать ещё тот факт, что Т33 это уже живая модель, которая уже поступила в продажу. Посмотрим каким станет Аут когда его предложат к реализации. А так то да Т33 мне тоже кажется более гармоничным. Но как говорится, поживём - увидим.
-
1 балл@dsv69 , зато можно будет выбирать Х-трейл от Ниссан или от Митсубиси.
-
1 баллУ меня так. Перед мойкой и пылесосом, поэтому грязно и сыро. Потрогал, под ковриком сухо.
-
1 балл
-
1 баллВ руководстве пользователя на стр. 8-25 написано, что мощность лампы в ПТФ - 55Вт. Значит цоколь h11. H8 меньшей мощности (35Вт).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00