Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/09/21 в Сообщения
-
8 балловОпишу свой АКБ. Стандартный FIAM 70Ah 720A время с даты производства 1год 8месяцев С самого нуля я его каждый месяц заряжал, т.к. подсаживался и при заводке чувствовалось. Зимой же я его каждую неделю заряжал. При неоднократном посещении ОД(причем разных) нигде я не добился замены АКБ. При зарядке вольтметр показывал до 14,5В, но как только снимал зарядку, напряжение на глазах уходило до 12,6-12,8В. По гарантии не поменяли никто, гарантия на электрику 1 год(в том числе на АКБ) и кому повезло что поменяли - дилер добрый. Настала вторая зима и в ноябре, когда температура не опускалась ниже 0, на след.день после нормальной езды не завелся! Хотя на этой неделе я его ставил на зарядку 3 раза, чуть ли не на сутки. В итоге опять подзарядка 40 минут и тогда только стартер завел машину с полоборота. День на работе на зарядке, причем 40минут заряжается и все, супер интеллектуальная зарядка в 8 шагов отключалась., затем стала минут через 5 отключаться. Просверлил на каждой пробке 2мм сверлом по два глухих отверстия глубиной 2мм. Инструментом для стопорных колец все выкрутил пробки. В каждой банке недолив до флажка. Ну думаю проблему нашел - долил дистилата ~ 300мл и на ночь зарядка. Все равно день только зарядку держал. Достал Ареометр. в 3 банках плотность 1.17, в трех других 1.1. Вот и причина - Итальянцы/Китайцы на производстве халтуру гонят. Достал Электролит 1.33 два литра взял. Выровнял в каждой банке плотность 1.28. двое суток на дедовском трансформаторном заряднике гонял на малых токах и дождался когда ток практически ушел в ноль при напряжении 16.2В отключил от зарядника и сутки выдержал. Заряд на АКБ 13.7В, плотность в каждой банке не изменилась 1.28. АКБ уже два месяца без подзаряда пашет лучше нового и проблем нет. P.S.: Интеллектуальные зарядки типа Степа/Фубага и другие(в виде коробочек на микросхемах малоточных) туфта полная. Принцип действия их заряд только до 14.5 Вольта после чего они, через малое время, отключаются и все. Для нормального заряда АКБ нашего типа надо 16.2В, можете смотреть инструкцию по АКОМу производителю акб, в последнее время на Каптюрах идут ихние АКБ, правда черные с наклейкой(мне кажется фейк под нашего производителя от Китая). С этой поры 8 шаговый подзарядник я оставил только для гелевых и AGM акб.
-
5 балловНа чём ездят японцы https://m.zen.yandex.ru/media/marvelous/v-iaponii-nikomu-ne-nujny-toyota-camry-i-rav4-pokazyvaiu-top7-avto-kotorye-chasce-vsego-pokupaiut-v-iaponii-5ff41339bb14d54ffbcaa3a2
-
5 балловГород на краю земли. Как отдыхать в Мурманске https://ria.ru/20210108/murmansk-1591435414.html
-
4 баллаНу вот теперь о подшипниках генератора. Причина почему они "накрылись" - скорее всего останется неразгаданной! Можно с определённой вероятностью назвать сколь угодно много причин (начиная от "кривых рук" до происков Трампа), но никак не отключение системы адаптивной регулировки напряжения генератора (в Вашем случае путём отключения разъёма). Это из области ненаучной фантастики. Данное отключение никак не связано с изменением условий вращения подшипников!!! Не механически, не электрически! После отключения разъёма генератор просто переходит на другой (стандартный!) режим работы. Более подробно о режимах работы Вы можете посмотреть на этой ветке в предыдущих публикациях. А вот то, что могло произойти в самом генераторе после нарушения работоспособности подшипников давайте рассмотрим: 1. Так как вращаются (после повреждения, преждевременного износа и так далее) они теперь "с трудом", то при увеличении оборотов двигателя появляется вероятность "проскальзывания" ремня, что приведёт к снижению выходного напряжения. При снижении оборотов вплоть до холостых, сцепление восстановиться и напряжение возрастёт - это разгадка Вашего феномена по изменению показаний вольтметра. 2. Увеличенное трение подшипников приведёт к локальному разогреву стенки "постели" подшипника (в нашем случае части корпуса на которой расположена "подкова" (теплообменник) диодного моста, что в свою очередь может привести к выходу диодов из строя. 3. Про вой, свист и прочие "акустические эффекты" говорить излишне!
-
4 баллаТеперь по поводу протекания масла. Это хоть и не из этой темы, но позвольте дать Вам совет - не стоит паниковать из-за следов течи масла (и тем более сразу готовиться к ремонту). Течь течи рознь! Есть следы, есть капли, так называемое "паренье" и так далее, и если это не отражается на видимом изменении уровня масла, то и "дёргаться" пока рановато. Двигатель - это не герметичная система, из него постоянно что-то "протекает"!!! В славное советское время была отличная поговорка: "Если из двигателя перестало капать масло - значит оно кончилось!!!"
-
3 баллаЯ почему так за спирт радею? Был однажды случай: в Москве давануло -29 и у меня в Дайхацу напрочь замёрзла система омывателя стекла. Надо было срочно ехать по работе в Подольск (80 км от Балашихи). Ну, думаю, ладно...бачок стоит внутри подкапотного возле движки...ехать почти 2 часа...оттает. Нифига. Оттаяло только немного в бачке, а в трубках, в насосе и в жиклерах фиг. Че делать? Возвращаться по темноте, по МКАДу((( Рядом аптека. Купил 2 флакона этилового медицинского по 100 гр. (тогда его спокойно продавали), вылил в бачок и пошел работать. Через 4,5 часа вуаля - все льется и моет как ни в чем не бывало. Т.е. спирт растопил лед везде, до самого жиклера. Я был счастлив. С тех пор никаких брызгалок, только спирт. Ну и омывашку по температуре заранее заливать.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА я после покупки машины у члена клуба уже больше 20 ткм накатал с февраля 2020 г. На праздниках отвёз семью к тёще, сгонял на рыбалку (Рыбинское вдхр) и привез семью домой. Около 2200 км получилось. Автомобиль радует комфортом и динамикой. Очень правильно, что взял 2.5. В поворотах ведёт себя уверенно, дорогу держит отлично. Короче класс! Интересный факт: после того, как зарегистрировался на форуме, ровно через 2 года приобрел автомобиль))
-
2 баллаМой опыт использования Авито и Юлы говорит об обратном ! Выбрал - договорился- приехал посмотрел - отдал деньги Очень удобно и большая экономия денег !
-
2 баллаО размораживателях замков. https://m.etlib.ru/blog/673-razmorazhivatel-zamkov-kakoe-sredstvo-vybrat
-
2 баллаПривет всем! Так вышло, что и я в этот день поехал с семьей на Гремячий ключ. Веселую вашу компанию, к сожалению, не застал и место пикника не нашел, однако, по дороге домой на Ярославке видел несколько X-trailов с клубными наклейками. Привет белому Иксу в районе не доезжая Пушкино от присевшего на одну сторону Мохава Хоть я уже 2 года как пересел с дизельного Т31, но о машине только теплые воспоминания.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл@Smitson извиняюсь, про город, криво прочитал. )) Второй случай тут же, чуть раньше. Беларусь. http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/?do=findComment&comment=958014
-
1 баллДа сейчас VARTA не та пошла. Как вариант можно попробовать MOLL поставить, брату на УАЗ Патриот покупали, его сдох на 2-ой год, ток утечки был 0.8 А, вроде не жаловался на новый, три года стоял у него, машину продал с ним. Вообще даже новый надо подзаряжать после покупки, моё мнение.А сколько у Вас даёт ток зарядки, у меня 14,1 при всех включённых потребителях. Но MOLL дорогие. Не реклама!
-
1 балл@BigMyke всё прекрасно! Диски прямые, колодки не скрипят, не пылят. Иногда, по теплу есть звук при отпускании тормоза, но не всегда и меня не напрягает. В целом, без претензий.
-
1 балл
-
1 баллНет проблем! Их там два, одно наружное желтое, второе внутреннее зеленое. При чём тут цвет - ХЗ! Размеры - 9.5х14.5 желтое и 9.5х13.5 зеленое. Сегодня в темное понадобилось сгонять за бензой. Ну процедура стандартна... и фонарик в руках. Накачал, разглядываю... и вдруг! упала откуда то капля, другая... Как не вертелся, понять не смог откуда. Заправился на заправке бензой и заодно "карбклинер" купил. Приехал, всё обрызгал, продул компрессором - чистота!!! Оставил на полчасика. Пришел, качаю... а фильтр сверху чистый, ни капельки не сочится! Снова вывернулся с фонариком и опа! капает откуда то снизу, вроде с датчика унитаза, с дальней стороны. Точнее не видно. Буду менять фильтр, может и рассмотрю чё...
-
1 баллПровел эксперимент - напечатал заглушку новую на воздушный фильтр и завел воздуховод к горячему двигателю. Хрен знает вроде получилось но эффекта NULL потому что не в сургуте живем , но идея лежит на поверхности - гофра от классики 50р , она в бумаге и не остывает и теплый воздух забираем прямо в фильтр без потерь Штатный воздуховод - 55*55 квадрат , тут получается труба 50 не идеально но воздуху хватит движку я так думаю
-
1 балл@ТЭН кстати, сегодня утром было минус 31. Сейчас машина снова замёрзла, на улице минус 23, сходил, попробовал, замок открывается после вчерашней разморозки.
-
1 балл@Pzm76 См. сообщение от ТЭН на стр. 1 P.S. Спирт сам высохнет моментально. Даже на морозе.
-
1 баллПроехался 2200 км за праздники, из них по темноте половину пути. Светит конечно получше с новыми лампами D2S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 85122XV2S1. Не могу сказать, что разница сильно бросается в глаза, но эффект есть. Свет более четкий и равномерный. Это заметно также и по тому, что со старыми лампами свет от фонарей на крыше был заметен на дороге чётче. А с новыми его видно хуже. Вывод: чтобы добиться существенного улучшения света надо менять линзы, но я пока этого делать не собираюсь. Лучшее - враг хорошего.
-
1 баллНе исключено, что после силикона вода попадала. Я вчера разморозил личинку. Фото выше. На раз-два. Она не замерзает, то есть, по сути, должна работать как спирт, только не проникающая. Куда попала, там разморозила. Наверное, спирт лучше, но его у меня нет, только 70%раствор, а это 30% воды, а в силиконе её нет. Кстати и в чистом 4%воды. По уму, разморозить спиртом, хорошо просушить ( до конца высушить не просто ), потом спец масло или силикон.
-
1 баллvarta blu dynamic d24 (60/540), замерз на четвертый год - 10 вольт, -25 градусов, сейчас отогреваю, подзаряжу и на новый
-
1 баллДружище, ну омывайка у меня круглый год в бачке))) По поводу силиконовых спреев. Во многих таких смазках переносчиком, наполнителем и проникателем является спирт, чаще изопропанол
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу что ж, особых холодов так и не было: -11*с __ -8*с Машина заводится нормально, причем первую пару минут обороты держатся порядка 1200, затем спускаются до 900 (связываю это с заменой кулера, раньше такого не было). Раньше, с дырявым кулером она запускалась и держала около 1000 оборотов. Причем как раньше, так и сейчас чувствуются толи пропуски, толи троение при запуске, но вроде после пяти - десяти секунд работы на холостых это проходит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Feodosiya Клапана регулировали? С таким пробегом проверить бы. Но про подушки двигателя и прочие резинки - изначально. ИМХО
-
1 баллДа, одинаково. И резина у меня на разных дисках, то есть с колесами это не связано. Про это в первую очередь подумали, и все проверили, и на всякий случай отбалансировали. Но нет. Ну кстати, это похоже на то, когда что-то не то с колесами. Разница только в том, что колеса обычно на каком-то промежутке скорости дают вибрацию. Ну типа там до 60 едет ок, а с 60 до 80 - вибрирует. А тут - без разницы - на любой скорости вибрация присутствует. Ну да ладно, в любом случае, нужно на диагностику. Спасибо.
-
1 баллУ меня от Т30 переполюсованный стоит, уже пятый год, ТУС, без крыльчатки, её свою поставил...Ещё чуток, и он стоковый оригинал переживёт...
-
1 баллНу и хорошо что всё благополучно завершилось, а то страсти накалились похлеще чем в масляной теме))) Не знаю почему, но никто не упомянул про средство для размораживания замков. Оно реально помогает, использую его на рабочем Ларгусе после мойки. Почему то автомобильный бог обделили его волшебной кнопкой открывания и закрывания дверей, приходится ключём это делать. Средство всегда в свободной продаже на АЗС и в автомагазинах.
-
1 баллКурил , курю и буду курить на зло ... Ну должна же у человека быть хоть одна вредная привычка, а иначе жизнь теряет всякий смысл
-
1 балл
-
1 баллВсё было ве-ли-ко-леп-но, друзья) От Глобуса шли организованной колонной в 18 экипажей, наши командиры и капитаны приняли решение к самому Гремячему прорваться через Воронино, как говорится, у нас, друзья, предназначенье - искать на ж.....у приключенья), на то мы и X-Trail-клуб Нормально, проехали с некоторыми заминками. Нам те, кто был в авангарде, присылали фото и комменты в телегу, чтобы мы морально были готовы травиться и доставать лопаты-тросы) Тем, кто был в тылу, не пришлось) Прогулялись по Гремячему, потом нашли поляну, где предались общению и поеданию вкусняшек. Всем большое спасибо за тёплую компанию, очень мы соскучились по нашим встречам! Были очень рады общению с нашими старыми друзьями и знакомству с новыми! Вы -супер!!! Фоток много, их сюда накидают другие ребята позже. Я поделюсь коротеньким видео, которое наглядно демонстрирует, что скучно нам ни разу не было) И да..... надо чаще встречаться
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФормально значение датчика влияет на положение смесительной заслонки, которая регулирует подачу воздуха через испаритель кондея и радиатор отопителя. Но зимой, ИМХО, это не имеет практического смысла. Кстати, датчик наружной температуры подключен к ЭБУ панели приборов. То есть, его назначение чисто информативное.
-
1 балл
-
1 баллУ меня стоит Varta, шла с завода, пока живая ещё, машина куплена новой в декабре 2011. Подзаряжаю бельгийским автоматическим импульсником, он раз поднял аккумулятор с напряжением 2,7 вольт за два цикла зарядки. Зарядник показывает что ещё способен заряд принимать. Фото аккумулятора и зарядного устройства.
-
1 баллПривет всем! С Новым Годом!!! С недавних пор стал обладателем Х-trail T30 c мотором YD22. Началась жестокая и пока неравная борьба со злом в лице топливной аппаратуры DENSO... Остальное мелочи... Победа будет за нами))
-
1 балл
-
1 баллВот наваял таблицу как смог (в гуглах-таблицах делал первый раз). Вот ссылка @Сэм Прошу закрепить согласно нашему плану;) Делал первый раз. Создал со своего аккаунта в Гугл, открыл доступ и редактирование для всех. Конструктивные предложения приветствуются. Но я думаю, что даже в таком виде таблица будет удобна и полезна многим!
-
1 баллНу коль зима скоро, готовьтесь к аналогичным случаям (вибрация) от снега, который превращается в лед, когда машинку с еще теплыми дисками оставляют в сугробе. И грязь, и наледь всегда успешно "лечил" на мойке, только нужно висеть над душой мойщика, все нормально пробивается. После пробивки колес нужно машинку переставить на пол-колеса и заставить керхермена пробить диски еще разок. Если до мойки еще нужно долго ехать, можно отскрести грязюку деревянной палочкой (вожу в багажнике), но она все-таки оставляет видимые царапины на диске. Кстати, дисбаланс колес - первая причина быстрого выхода из строя ступичных подшипников.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00