Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rsv

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О rsv

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Йошкар-Ола
  • Модель авто
    X-TRAIL 2.2D SPORT, JN1 30U, YD22, 6 ст. мех, 2005
  • Пользователь о себе
    Я

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    x-trail YD22DDTi

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну что ж, особых холодов так и не было: -11*с __ -8*с Машина заводится нормально, причем первую пару минут обороты держатся порядка 1200, затем спускаются до 900 (связываю это с заменой кулера, раньше такого не было). Раньше, с дырявым кулером она запускалась и держала около 1000 оборотов. Причем как раньше, так и сейчас чувствуются толи пропуски, толи троение при запуске, но вроде после пяти - десяти секунд работы на холостых это проходит.
  2. @Pzm76, моторист высказывает предположение, что неисправность была в форсунках (замена распылителей). И уверенно говорит о том, что в двигатель глубоко не лазили (цепи родные, герметик заводской). Точную причину со стопроцентной вероятностью теперь уже не установить. Сами понимаете объемы работ, а результат получен по совокупности проделанного.
  3. Я уточню, но мне кажется, дело было в форсунках (отремонтированы все четыре).
  4. Ну, что ж... машину сделали. Она запускается. Работает ровно. 28 декабря придут морозы (ночью до -18), посмотрим, как поведет себя тогда. По ощущениям: стала работать лучше, собраннее.
  5. Вот список запчастей которые понадобились мне для текущего ремонта двигателя и топливной системы:
  6. Форсунки отремонтировали, проверили на стенде - работают. ТНВД проверили на стенде - работает. Свечи накаливания проверили - работают. Топливный фильтр поменяли на новый. В баке грязи нет. Куда копать дальше по топливной? А Осциллограмму сделать просто для того, чтобы сравнить с теми двумя, которые мы нашли в интернете.
  7. Пока не знаю, обнулияли ли ошибку аппаратно, уточню. Ну, клеммы точно с аккумулятора скидывали. В итоге, после сборки, она хоть и стояла в боксе (в тепле) после 5 секунд вращения стартера плохенько, но завелась. Во второй раз завелась получше, но ошибка горит и не гаснет. Её выгнали на улицу, и когда займутся на остывшей, - посмотрим не заглохнет ли. Постараюсь найти диагноста в нашем городе, после устранения ошибки и завершения ремонта, способного снять диаграмму с двух датчиков. Неужели это так сложно?
  8. Итак, какие у меня продвижения на данный момент: Скинули двигатель, поменяли цепи (без звёздочек), механик говорит: растяжка старых цепей и отличие их от новых может быть 1 мм и в принципе они, наверное, не могли повлиять на невозможность запуска и, может быть, могли бы ещё проходить, но ладно, Заменили кулер на новый. Отремонтировали все 4 форсунки, скорее всего дело было в них и можно было бы сразу начать с их ремонта, но смущала ошибка топливного насоса (1275), В итоге: собрали машину, но снова горит ошибка (пока не сканировали). По ценам расскажу в следующем посте или позже.
  9. Согласен, но меня начинает смущать цена на запчасти для пятнадцатилетней японской машины.))) И ушатывание новых форсунок за 15.000 Км Похоже пора менять заправку).
  10. Итак, какой у меня расклад на данный момент: Проверка тнвд на стенде показала, что он жив - здоров. Форсунки на стенде чувствуют себя очень плохо, по крайней мере три из них. Две форсунки в 2017 году я покупал новые. Заправлялся все время на Лукойле. Пробег с 2017 по настоящее время около 15.000 км Замена кулера. Замена цепей без звезд.
  11. Можно ли использовать эту осциллограмму (найденную в сети) как эталон, когда ремонт будет закончен. Нет ли в ней изъяна?
  12. Фотоотчет по кулеру: все эти дыры были замазаны силиконовым герметиком. Течь, конечно, была, но меня три года это вполне устраивало, как-то ездил.
  13. Механик говорит, что пока не понятно убежало ли зажигание. Полное вскрытие цепей пока не производилось. Все остальные работы производятся попутно со снятием двигателя. Воздушный фильтр под замену. Диаграмму, после устранения всех неисправностей я закажу и постараюсь выложить сюда. Кулер отказались восстанавливать из-за варварского предыдущего ремонта, ( специалист не может гарантировать качественное восстановление) фотки скину.
  14. Сегодня сняли двигатель. Расходники на замену: 1. Втулки стабилизатора. 2. Жидкость гур. 3. Опоры двигателя. Вторичная цепь грм (верхняя) стоит некорректно. Нет полной уверенности, что проблема в перескоке цепи. Разборка двигателя пока не производилась.
  15. Да, если не сложно, хотелось бы взглянуть на диаграмму и показать сервисменам. Датчик КВ "читает с коленвала", датчик РВ "читает с впускного распредвала". При перескоке выпускного распредвала диаграмма окажется "бесполезной"? К сожалению, в нашем городе нет специалистов способных сделать диаграмму и прочитать ее. Даже считать ошибки оказалось для них проблемой.
×
×
  • Создать...