Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/10/20 в Сообщения
-
4 баллаДа ну, чесслово. Хочешь ездить на этой машине, плати сколько надо и езди. Дорого, продай, купи газированую приору и тоже езди, но дешевле. Подсчёты вести - только мигрень выращивать.
-
3 балла
-
3 баллаМашине 10 лет. Стоит 5ый по счёту акулёк. Дизель и вебасто, нагрузка хорошая. То есть, в среднем, каждые 2года покупаю и заряжаю новую батарею перед установкой. В посл. раз взял Тюмень обслуживаемую. Цена вопроса - 4000р. Минус свою старую сдать за 1000 или продать на авито за 1500. Итого, 3000р край. Вертел на одном месте все эти гели, кальции, натрии, отдав предпочтение свинцово-кислотной классике. я что-то не так делаю?
-
3 балласейчас вообще неразбериха с пакетами: Кикс все время был на шевроновских пакетах (легко узнаваемых по кол-ву молибдена в районе 150-180 ppm), в версии API SN Plus в Киксе скорее всего стал пакет Лубризол (без молибдена вообще). Что будет у Кикс на спецификации API SP - неизвестно. тот же Лукойл покупает базовые масла "Yubase" у SK Lube (ZIC), "Nexbase" у Neste т.к. по сути являются монополистами в его производстве. Но охотно делятся с Мобил, т.к. имеют с ними одно общее предприятие по разработке рецептур - Infineum. в т.ч., но есть много их масел ,где намешаны и ПАО, и ГТЛ. и гидрокрекинг 3группы. Явно не просто так. однозначно.
-
2 балла
-
2 баллаА учитывая на чем я сейчас езжу, то уж тем более не про меня Решайте сами - Вам жить!
-
2 баллаконтракт двигатель без ревизии кот в мешке.... попадали дважды на форд транзит
-
2 балла@angry Нет, не угадали, тема выбора масла всегда была, есть и будет в топе , разве что расход бензина, зафиксированный , при езде накатом с горки, может перебить ее! Кстати, пора и там уголек расшевелить, а то активность " стремительным домкратом падает вниз ". Вот, еще мы забыли о том,что первично, шипы или липучка !
-
2 баллаЧто нам аутлендер КАМАЗ подавай! КАМАЗ показал предсерийный образец своего электрического кроссовера за 750 тысяч рублей https://www.ixbt.com/news/2020/12/10/kamaz-pokazal-predserijnyj-obrazec-svoego-jelektricheskogo-krossovera-za-750-tysjach-rublej.html
-
2 баллаМожете смело всем говорить, что все эти километры проехали на ZICе с пакетом присадок от Infineum (Royal Dutch Shell + ExxonMobil)
-
2 балла
-
2 баллаСальники свечных колодцев мотор qr25de . 100 р штука . https://youtu.be/Z-sWmZunuyg
-
2 балла
-
2 баллазатраты понесены? понесены... значит ложатся на каждый пройденый за год километр. Не потратил - не легли бы, а нужность так вообще вопрос философский, можно всю жизнь страховаться по каско, а потом один раз не застраховаться и поймать тотал.
-
2 баллаМожно ещё посчитать, во сколько обходится жена. Реальный расход и стоимость владения, так сказать. Очень познавательно, чего уж там. Но ей расчёт точно лучше не показывать
-
1 баллРовно, как и Шкоды Карок... Дима, база то короткая! За покупками, на работу, по грибы почти...Но не на рыбалку!
-
1 баллНу может от этого. 2ач в сутки цифра приличная. У меня ничего этого нет, но зато солярку в баке перекачивает сам по себе. Году в 12ом оставлял в аэропорту машину, в ноябре, вернулся в декабре. Завелась с первого раза. Тогда была штатная варта 72ач
-
1 балл
-
1 баллЭто не про меня, точно! За последние 10 лет перепробывал следующие бренды: Motul, Eneos, Eni, Лукойл, Gm, сейчас Neste...
-
1 баллПоследние не помню уж сколько лет (ближе к десяти так точно) тема выбора масла обычно вся сводится к описанному мной процессу. Или к полемике любителей того или иного бренда: всяк кулик своё болото хвалит. Про популярность тем расхода топлива и выбора типа зимней резины совершенно согласен. Аналогичные проявления исконно русской забавы - меряния пиписьками.
-
1 баллИгорь55 2258 @angry Нет, не угадали, тема выбора масла всегда была, есть и будет в топе , разве что расход бензина, зафиксированный , при езде накатом с горки, может перебить ее! Кстати, пора и там уголек расшевелить, а то активность " стремительным домкратом падает вниз ". Похолодало. Скидываю расход при каждой заправке баллона, для подсчёта остатка газа. Поездки короткие, с прогревами. Расход 23/100. )) Но, завтра в область гнать, уроню расход. По трассе без изменений 8-10л +20% = до 12л газа/100км. ×22р = примерно 250р/100км пути по трассе.
-
1 баллДа какие обиды? Так, ворчу по-стариковски ))) Просто когда ПАО вбухают вмасло процентов 60-70 и выдают как манну небесную за много-много денажков - это одно, а когда оно в масле в малых дозах и производитель об этом не кричит на всех углах (я про Мобил), значит оно в масле не просто так и несет определенные нужные функции.
-
1 баллПод капотом у Аутлендера с высокой долей вероятности окажется и двигатель от Икс-Трейла — 2,5-литровая «четверка» на 190 л.с. Опубликована дата премьеры нового поколения Mitsubishi Outlander https://news.drom.ru/Mitsubishi-Outlander-81934.html
-
1 балл
-
1 баллЯ когда ездил на прежней машине не парился- машина обычно стояла не больше нескольких дней, были регулярные поездки по 3-5 и более часов. К аккумуляторам претензий не было - на лансере родной поменял в 5 лет жизни машины, потом Бош сильвер (кажется) 6 лет отходил, потом Furukawa и продал на 15-м году жизни машины. Подзаряжал 1 раз, когда в -34-36 не завелся. Сейчас ситуация изменилась - авто другое, стало реже ездить, стоит gsm сигналка и поджирает аккумулятор заметно ( около 2-2,5 ач в сутки). А аккумулятор летом купил по старым принципам подбора - хорошие отзывы, напряжение правда было около 12.55 (маловато, но значения не придал, да еще и не заряжал перед установкой - своей не было, а чужую поленился взять). А тут такая подстава с этим кальцием... Меня конечно не устраивает такой капризный к разряду кальциевый аккумулятор. Потому и сказал, что буду думать на будущее. Может и обычный классический свинцовый (да ту же Тюмень) возьму. Или какой-нибудь другой, не боящийся сильных разрядов.
-
1 балл@Pzm76 Дима, "разговор в пользу бедных", это такая крылатая фраза, к кошельку она никак не привязана. Товарищ у меня любит ее частенько вставлять, куда надо и не надо. А по сути, меня тоже бесит эта нано крышка, где из за копеечных резинок, надо вывалить кило денег.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот пришел @a-ha и все разяснил. Я бы так точно не смог )))) Да завод в Катаре принадлежит Шеллу. В свое время очень категорично относился к Шеллу, но вот когда начал вникать про ГТЛ, и мнение о них изменилось кардинально.
-
1 балл@Игорь55 профиль пустой, мы не знаем ничего о машине, Игорь. Но, не могу себе представить других вариантов. В пользу разумных, скорее. Ну денег же нереальных стоит крышка и менять её из-за, допустим одной прокладки в одном горшке, которая 5 копеек стоит.... Вот и Димы пост говорит о 100р за шт + ГЕРМЕТИК.
-
1 баллиз газа то только GTL , больше всего их Шелл используют. Но сейчас и мобил стал мешать и заменять в своих топовых маслах ПАО на ГТЛ, не в полном объеме, но в большей степени переходя на ГТЛ. Вполне возможно, что сокращают расход, но все таки Мобил, это самый, что ни на есть топ производитель, у которого НИОКР развит самым наверное лучшим образом. ЗЫ мне ГТЛ нарвится, на лачике наездил на шеловском НХ8 около 70 тысяч, плохого абсолютно ни чего не скажу.
-
1 баллУ меня, за 50ткм+?? при замене прокладки гбц и промере зазоров, заменили только 2 стакана. И то, были в допусках, вывели в идеал. Гбо.
-
1 балл@Eronex Евгений,именно. Особено необходима эта процедура,после расточки седел и фасок клапанов, что я и выложил на фото. Ракушки и там и там, а вот стаканы вообще не изнашиваются, но старые уже не подходят, поскольку зазоры уже другие. Но Вы все сами по фото поняли.
-
1 балл@Zorro5540 Юрий, эта фраза сразу напомнила ту, что пишут в комментах, под фото женщин на море: "Тема сисег не раскрыта" или не освещена
-
1 баллОго... это зашквар. Либо масло такое, либо уровень, либо в самом деле, насос. Посмотри, нет ли вмятины на поддоне. При снятии/Установке нередко гады ставят на поддон, а сливная чуть торчит, она не совсем заподлицо
-
1 баллМожно не смотреть в справочники, а знать алфавит. N после L.
-
1 баллРебят мы в газовой теме. В бензиновой теме регулировка практически не нужна , на практике. Но регулировка доступна , в теории , проблема в её цене , если речь о регулировке строго по мануалу . А те кто ездят на газе , в первую очередь опираются на цены содержания и ремонта. Мой моторист (сегодня) сказал 20-21 тр , и 3-4 дня работы , раз в 50-80 тысяч км надо регулировать зазоры , зависит от того какой мотор Ниссан , как ездит , где ездит , какое оборудование на газе . Но об этом позже . Это трактат на час два. Я готовлюсь .скоро напишу мемуары по газовым соплям и слезам и человеческой боли.
-
1 баллВсё получилось как в ссылке! Самое долгое это юзанье проги , чтоб выйти на уровень "бета тестера". Скачать прогу , выйти в раздел помощь (сайт англ.) пункт бета тестирование, зарегица (забить данные авто) , зайти в раздел "настройки ", считать данные по машине (мин. 30-40) ,и.....передать эти данные , и....ночью прилетела обнова в. 5.4 .! Русская, открыт функционал в разделе настроки (ещё всё не изучил). Отключил пищалку ремней и включил ДХО (европейский)- при включении габаритов ДХО притухают , становятся в режим простых габаритов. Рижим ДХО "светодиодная лампа"- в любом положении светят без изменений в два раза ярче. Дерзайте! Попробую на других машинах, возможно каждую модель нужно "открывать".
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, что подразумевается под словами "корейцы поинтереснее будут", потому что никаких свойственных маслу преимуществ Кикс перед Лукойлом не имеет, к тому же Лукойл я прокатал лично в собственном моторе более двухсот тысяч километров и прошлая пятьдесят первая банка Армортека слилась в моё ведро ровно в том количестве, какое я залил в мотор месяц назад, что как бы даёт мне больше оснований писать, что Лукойл будет поинтереснее "корейцев" и поспорить со мной может только человек, который слил пятьдесят одну банку Кикса, но таких людей нет, а значит кто там кого поинтересней мне виднее получше.
-
1 балл
-
1 баллДа мне хоть 10-40 я для себя выбор сделал, на остальных не интересно. Я говорю в целом о масле, и те же корейцы будут поинтереснее Лукойла гораздо.
-
1 баллНе-не-не-не-не тем более... Кроссы без кардана к задним колёсам это даже хуже легковушки))) Пусть сами на таких катаются... На высокие переднеприводные универсалы)))
-
1 балл@Flagmansteam Добрый. У меня трое. 2 кресла сзади и одно спереди. Старший подрастёт его по середине между креслами пересадим, хотя жена беспокоиться о том, чтобы ему сбоку кресло не прилетело тогда.
-
1 балл
-
1 балл@Дмитрий51 Для контроллера они (ДХО и габариты) "the same", то есть одинаковы. Кусочек схемы.))
-
1 баллТак сложилось, что пандемия меня застала в Беларуси, куда я поехал на недельку в марте и завис там до июня. Благодаря тамошним законам удалось довольно-таки успешно порыбалить: сначала на удочку, а с 1 мая, как разрешили щуку ловить, то и на спиннинг. В результате за май и часть июня изловил 36 товарных особей и 12 недорослей отпустил. Бабушки в деревне были счастливы, ну и я в безрыбье не был уличён. Несколько иллюстраций:
-
1 балл@Pzm76 @Pzm76 @Pzm76там прокладка. Я просто на даче и каталог не под рукой чтобы дать номерок Ой с телефона...
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00