Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/20 в Сообщения

  1. 5 баллов
    @ARTmmx Артем, хороший, правильный дым, вернее сказать выхлоп парит! Отсутствие ката, да еще и влажность, умноженная на небольшой минус на улице, дает такой эффект! Тут о другом подумать надо, еще бы краситель в бак, чтобы цветной дым был, как во время воздушных парадов - вот бы все обзавидовались !
  2. 4 балла
    Решил я постонать (написать эссе) на тему , адекватности 31ого кузова ожиданиям эксплуатанта , после того как стал ежедневно ездить на новой Весте СВ (1,6 , МЦВТ джатко , мотор РЕНО , компл-Люкс) сменяя её на икстрейл т31 мкпп 2,0 , по несколько раз в день , а до этого раз в неделю сменяя её на икстрейл т31 МЦВТ 2,5 . Забегая вперёд , скажу - лучший автомобиль новый автомобиль .... Но к этой фразе вернёмся позже и разберем её . Я устал , мне 39 , мой ежедневный пробег 150-180 км , где трасса 70% , город 30% , я оконщик (ип) без офиса в обычном понимании офиса с кожанными диванами и грудастой девочкой без мозгов вместо менеджера , а последние пару лет скорее фрилансер с тремя бригадами . Мне постоянно говорят , что надо купить новую или свежую машину , с чем я не согласен , так как первые массовые (ступицы , подвеска , компрессор , реже вариатор и масложор) поломки наступают на 60-80 тысяч км , а это в моём случае = 1,5 года всего . Всего чёрт побери долбанных полтора года , которые новая машина вряд ли хоть раз сломается , но на ТО надо будет отдать 50 000 р , а за УТС ещё тыщ 300 000 - 400 000 р , +КАСКО и прочее не в счёт . А дальше количество отказов\ремонтов при интенсивной эксплуатации будет равномерным до пробега 500 000 км , кроме мотора и Вариатора , но УТС будет не критичным и машину будет не особо жалко . А не дофига ли потерять на новой машине в первые 60 000 - 80 000 км безпроблемных киломметров около 400 000 - 500 000 рублей ??? Прагматизм говорит - нет не дофига . Нервы , говорят - нет не дофига (правда иногда когда нечем платить кредит , нервничаешь ещё того больше) . Сердце - молчит . Ум говорит - да ты дурак , ты хочешь выкинуть 500 000 рублей по сути за то что никто не пукал в твоё сиденье кроме трех менеджеров , двух водителей автовоза , и ещё пары людей на заводе , ТЫ хочешь отдать 500 000 рублей просто так , только за то что такой же как и ты владелец "нового" икстрейла не пукал в сиденье хоть он и будет 9м после всех указанных ранее . Мудрость говорит - спокойствие\уверенность продлевает жизнь . И выходя в очередной раз из Весты с , которой за 8000 км не случилось вообще совершенно ничего , кроме мягких дисков на низком профиле , я не хочу ездить на старой машине , я устал , хотя количество ремонтов и отказов практически не меняется с пробега 60-80 к пробегу 400 . Сегодня мне сказали , у тебя вылетел треугольный кусок у одного выпускного клапана из 16ти , и увы это никак не связано с ГАЗОМ , это случайность и так бывает хотя клапану всего 60-70 ткм от роду . А 15ть клапанов в идеальном состоянии как новые , жижа стоит в выемках на тесте уже 15 часов и не уходит из трех оставшихся выемок ГБЦ . Я устал , этот мир не справедлив . У меня было\есть три 31х кузова . 2010 2,0 год , пробег 260 000 сейчас , пришёл масложор с 160 000 км , сейчас будем менять мотор (так дешевле) , сцепление умерло на 90 000 км . 2009 2,0 год , пробег на котором пришёл масложор 20 000 км , на 126 000 км вылетел треугольник из клапана , и масложор починили заменив кольца , машина не видела газа , заменили весь выпуск (зачем то ) . К сожалению маслосьемные колпачки поставили плохо , и я отдал барыгам машину за 600 000 р при пробеге 152 000 км с предсметрным вариатором и стуками в нём (ТО не делалось никогда) . 2008 2,5 год , на первом моторе пришёл масложор на 160 000 км , в 200 000 км машина перешла ко мне , в 300 000 км у меня вышла цепь на ружу и я заменил мотор в 2018 на мотор с не читаемым номером (не знал , что так делать нельзя) . Вариатор был заменен на 80 000 км официалами . Практически сразу (через 10 000 км) у "нового" мотора "сели" 13 клапанов из 16ти (ушли тепловые зазоры) , так как мотор стоял 2 года во влажном контейнере , и эту "просадку" связывать с ГАЗОМ не стали так как у газовых с ВПУСКОМ проблем не бывает , а выпуск садится всё же от 50 000 км (если за смесью не следить ) , но никак не после 10 000 км . Клапана были отрегулированы стачиванием шайб . Хватило на 20 000 км и зазоры тепловые ушли повторно . Было принято снять голову с родного мотора , откапиталить и собрать из двух моторов один , в итоге в феврале 2019 выехал авто от мотористов , и пройдя за 9 месяцев 50 000 км ломается вариатор на пробеге около 410 000 машины (сам вариатор 330 000) , машина встаёт в стойло на 9 месяцев (100 000 р деньги) , в июне 2020 с третьей попытки мне делают вариатор , а в ноябре 2020 лопается клапан . С момента покупки машины с пробегом 200 000 км я каждый год ползал или в мотор , или в вариатор , или рейка , не проходило и года чтобы что то не сломалось из серьезных деталей , все 4е года . Теперь подитожим - все икстрейлы и МКППшный так или иначе выносили мозг своим эксплуатантам уже на пробеге от 30 000 до 100 000 , то масложор , то вариатор , то сцепление , то ступицы , то подвеска , то подшипник компрессора кондиционера и на одном генератор , моторчики отопителя (как без них) . Кстати потом компрессор и генератор больше не ломались . Отсюда есть сомнения ,что новая машина это прям ващпе панацея от нервных неврозов , не уверен . Будет сказать точнее панацея есть , но до пробега 50-60 ткм (в моём случае это год) , а потом панацея в лотерею переименовывается . Я хочу на полном серьезе сказать , что на пробегах до 100 000 км , и где то после 50 000 - 60 000 км у меня на всех икстрейлах , уже были не малые ремонты в передней подвеске , подшипник компрессора , вариатор , масложор (не подпадающий в гарантию) , или сцепление . Много ли это ? возможно уже теперь и да , а может и нет , но если это происходит в возрасте 1-1,5 года ? нормально ? не уверен . Пересаживаясь с Весты в Икс я понимаю , что хочу ноги вытягивать вперёд , а не как в грузовике\икстрейле - вниз (даже при полностью посаженном сиденье в дно) , ничего не затекает , всё неплохо , но сиденья 2007-2010 значительно лучше чем 2011-2014 (у меня есть сейчас и те и те) , и пофиг что низ штанин будет всегда грязный , выход есть (классический покрой джинс\брюк) . Рулиться он тоже значительно хуже весты . Дорогу держат примерно равнозначно , но крены очень разные . На весте можно проказничать , на икс нет . Тормоза у весты от ТИИДЫ , соотвественно она останавливается в разы быстрее и не напряжно . В чём хорош икстрейл , все итак знают , как раз в том что он стоит 2 200 000 - 2 400 000 рублей , а веста в сходной комплектации 1 000 000 р , как раз в этой разнице и заложена разница . Вернёмся к началу . Если пробеги большие в год , то вот вообще не вижу никакого смысла в покупке новой машины под маркой ниссан икстрейл , идеально конечно купить 5-10 летку с пробегом до 50 000 км , пускай и по неадекватной цене , таких лотов в среднем 30-50 на автору есть всегда . Фактически это тоже самое как я купив себе машину в феврале 2020 , проехав 40 000 км продам вам её в декабре 2020 как 12 месячную , но в состоянии как 8ми летка с таким же пробегом . Если пробег маленький , менее 15 000 км в год , то масложор прям вообще не проблема , долить литр раз в месяц , не большая потеря , вариатор заменить за 40 000 р раз в 7 лет ? да , тоже не проблема . Если пробеги 15 000 - 40 000 км , вот тут не знаю , что посоветовать . Но точно знаю ,что если вы спите на правильном матрасе , и осознаёте что 30% жизни мы должны проводить в комфорте и без нервов , мы должны высыпаться , то наверное ваш выбор это новая машина , но это блин очень дорого , особенно если машина покупается на 1-3 года , а если на 5-8 лет , то я за , я с вами - берите , это логично , купить новую вещчь и выжать из неё весь полностью моторесурс после , которого эксплуатация без нервов - маловероятна . Что делать лично мне , не знаю , стою нервно курю . Жду 5 декабря , когда отдадут машину с нечитаемым номером на моторе , но с исправной гбц и мотором , пробег которого ориетировочно 150 000 км и нулевым масложором , избавится не получится , только в ближний круг , чтобы избавится надо опять менять мотор . У второго икстрейла , замена мотора , так как 2,0 моторы в частичном ремонте , масложор и ремонт текущий ГБЦ , это от 60 000 рублей а то и от 80 000 р , а замена в среднем 40 000 р - 50 000 р . Жена (ну чья ВЕСТА) , без ВУ пока что , смотрит на меня последние 5 лет и ей меня жалко , ну а поскольку она экономист-финансист , ей тоже сложно правильно что то посоветовать , она же тоже знает , что такое - УТС НЕПРАС , ЕстИзн , ТО , ГТО , ОСАГО , КАСКО , НФЛ на ТС , очереди на ГарРем , текущий ремонт , капитальный ремонт , ГСМ , аренда мест , услуги сервисов , мойки , Апгрейд , стоимость зимних колёс , периодичность замены колес . Подмывает купить ларгус для работы или Бус , но полный привод там не потянуть , да и будет ли это выходом , а полный привод для меня это ежедневная опция зимой , и почти ежедневная летом , хотя на весте последние 2 недели всего раза три создал аварийную ситуацию из-за монопривода , и из-за железной уверенности что убегу точно . Друг купил одну Каравеллу дизель 4\4 мкпп 2010 год за 1,3 миллиона , отдав в трейд-ин два кашкая+2 (свой и жены) , посмотрел , но не уверен что оно большие пробеги выдержит , думаю их кашкаи+2 с пробегами 90 ткм каждый были живее , но семья большая . За себя , наверное надо купить вместо двух один , фаза 1 , но с очень маленьким проверенным пробегом . Зная автомобиль как модель , очень легко содержать при минимальных расходах на содержание . Средний чек 700 000 р , на такие экземпляры , но придется поискать по всей стране , что не проблема для меня . Кто хочет поддержать упавшего духом человека , поддержите . Всех обнял .
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Машину, явно, все будут покупать у себя на Родине. Зачем нам прямо бурное обсуждение ценообразования фирмы в мире? Выкладывая видео хотелось, чтобы все посмотрели на примочки, а не на цену. Флуд - это наводнение. Вроде и по теме разговор, но никому не интересный, т.к. от Вас ничего не зависит, кроме как проголосовать рублём и снова на Родине. Поэтому может хватит о деньгах? Примочки для России могут отличаться от таких же в других странах. Поживём - увидим.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Просто если менять не модулем, в сборе, лучше менять эти трубки на хорошие, бензостойкие шланги. Они и стОят не дорого и хомутами обжать можно, да и нужно.
  9. 2 балла
    Добрый день! Мои входные 2 копейки: руководство на 5 МБ, при этом картинки увеличиваются и видны довольно отчетливо) Nissan Т-31 Руководство по эксплуатации.pdf
  10. 2 балла
    @Pzm76 Как жалко ослика...
  11. 2 балла
    Всем мне ответившим и помогшим большое-пребольшое СПАСИБО! Отщёлкнул крышку разъёма и не сломал защёлки) Подключил адаптер, запустил Carista, стал beta-тестером. Через минуту стало доступно обновление до beta-версии. Запустил её и собрал информацию об авто. Была засада: оказалось, что адаптер, до упора вставленный в разъём, случайным образом теряет соединение. Сбор информации прервался первый раз на 29%, второй раз на 11%, третий раз на 9%. Изругался). Обратил внимание, что адаптер пропадал из списка доступных устройств для Bluetooth-а смартфона. Светодиоды тоже переставали мигать.Немного (на миллиметр или на два) высунул назад из разъёма. После этого сбор информации завершился. Отправил на почту, перезапустил Carista и зашёл в настройки. Поставил нули, как у lazarewih-а. Поставил автозапирание дверей, но пока не знаю, работает или нет. Не ездил) Поменял 30 секунд на 60 в повторном запирании дверей, если отперли, но не открыли дверь. Было так. Стало так)
  12. 2 балла
    ну вот и поменял фильтр и кажется понял причину моих утренних страданий с заводом машины .. трубки фильтра не до конца были вставлены и свободно болтались можно сказать .. в общем давление они вряд ли держали ( ленивый мастер видать не стал заморачиваться сними) а я вот помучился , так и не понял как до конца их вставлять особенно в сам насос, вроде греешь феном а они сминаются и не лезут нифига блин ..пассатижами кое как затолкал на сколько смог
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Самый правильный ответ в теме по вопросу ценообразования. Что может быть проще, чем реально посмотреть в конфигураторе цену? Но большинство людей живут по принципу Навального и остальных дебилов - надо обязательно сказать о том, что у нас все хуже...
  15. 2 балла
    Наше любимое занятие - посыпание головы пеплом. Ведь в Гейропе и Великой Пиндосии все лучше, не то что в нашей Рашке... Когда вы уже поймете, что цену формирует только рынок, а конкретней - возможность потенциальных покупателей и их желание купить ту или иную вешь. Ну посмотрите сколько стоит "старый" Х-трейл в Германии. Обратите внимание еще на мощность. Готовы заплатить четыре ляма? Какие комментарии теперь будут?
  16. 2 балла
    Неа.. я цены посмотрел на сайте ниссан.канада для провинции квебек. Это информативнее, чем видео непонятно какого чувака. Без обид, но просто жалко времени на просмотр видео, если вопрос с ценой намного быстрее изучить, прочитав пару страниц текста. Разница в затраченном времени десятикратная.
  17. 2 балла
    А кто в этом виноват. Одни уроды цены накручивают, а другие придурки покупают по этим ценам. Не было бы вторых, не было бы и первых. А так батенька извините, у всех типа бизнес и ничего личного. Как то так.
  18. 1 балл
    Может быть кому-нибудь пригодиться. Сам инфу об этом трабле искал долго. Нашел в англоязычном интернете. Машина гибрид. Началось с того, что здесь я обратился с вопросом: В теме многие говорят про скрип, который происходит в то время, когда система сигнализирует о стертых колодках. Что это за скрип? Он типа, как не пристегнул ремень? Только однотонный и пронзительный? Снял видос с этим долбанным звуком https://drive.google.com/file/d/1l62jzSd0LYgvaB3laOf_NqLqh-gb-lmI/view https://drive.google.com/file/d/1lBhXBxZ9lrHvN552lk4aRN0xWVNXE2T5/view?usp=sharing Это норм? На панели показывались 2 ошибки. 1) Ручник - хотя ручник был выключен 2) Желтый восклицательный знак в круге. Это неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу. Также постоянно пищащий зуммер. Педаль тормоза стала дубовой. Машина тормозила очень плохо, только с сильным нажатием, короче, ехать было стремно. Вот трабл, который у меня был: https://www.youtube.com/watch?v=OA9dkC65Rco&feature=youtu.be Описание и решение проблемы (ошибка C1111) английский язык: https://www.nissanforums.com/threads/nissan-x-trail-hybrid-2019-brake-problem.273041/ Сегодня забрал машину из офиц.сервиса. Все путем. Надеюсь кому-нибудь поможет.
  19. 1 балл
    В общем сделал. дело 10 минут, если знать как .
  20. 1 балл
    @Pzm76 Дима, в любом магазине , где продают автозапчасти на ВАЗ, есть эти гофры, один в один садятся на штуцера. В 2015, когда чистили бак и систему, от того дерьма, которое я залил, заодно меняли фильтр. Старые подрезали и сняли, моторчик умирал, заменили на Бош , тот самый для Ваза. Я помню, как Дмитрий чуть- чуть дунул феном, ловко одел их, а потом уже нагрел все соединения. Эффект, как термоусадочный кембрик обтекает прводку, один в один. С маслобензостойкой резиной и хомутами, мне кажется, не совсем удачный вариант. Хотя любая идея имеет право на реализацию !
  21. 1 балл
    вот так дымит тыцк
  22. 1 балл
    @Pzm76 , и у меня такой хреновины нет!? Сбегал спецом в машину глянуть-мнительный стал.
  23. 1 балл
    Эх, печаль. Значит буду искать подходящий. Спасибо!
  24. 1 балл
    На мой взгляд куда интересней Датсуна
  25. 1 балл
    Да, ошибка 0420 была в "Car Scanner" какое то время ( раза два ее тер а она появлялась ) потом она пропала и перестала появляться, а вот в " CVTz50" не появлялась совсем ( я дотошный ..двумя прогами проверял ошибки ). Желание вернуть кат обратно у меня из за дыма ..и наверное немного запаха но дым конечно меня убивает ..не знаю может привыкну или пройдет ? сейчас у нас в Питере очень большая влажность может будет посуше и дым перестанет ? дым именно от сырости а не из за масла .. масло не ест совсем вот уже 700 км проехал на щюпе уровень тот же стоит . Сегодня хочу пойти поменять топливный фильтр , может расход снизится немного ..В общем пока катаюсь жду привыкание коробки ..пинки не частные но все же бывают особенно когда едишь в горку ( он то включит повышенную и сразу скидывает на пониженную ) и заметил такой момент что если например я ехал раньше до прошивки на этой скорости (условно) обороты были бы в районе 2х тысч то сейчас обороты на этой скорости около 1,5 тысч . Для двигателя конечно прошивка щадящая да и без катализатра ему легче работается , а вот для вариатора .. получается он все время в напряге работает .. Все эти минусы меня и сводят к тому что бы вернуть кат .. в общем я посмотрю если получится наладить работу варика , снизить расход то наверное оставлю как все есть хрен с ним с этим запохом и дымом.
  26. 1 балл
    А я и не флудил. Ответил на вопрос форумчанина про мнение инженера айсин о замене масла в акпп через 20 тыс. Не знаю, уж что вы там не поняли.
  27. 1 балл
    Вы прям обсуждаете как будь-то берёте.
  28. 1 балл
    Я думаю, что японец несколько перфекционист. Но раз в 30-40 тысяч масло в АКПП или наших CVT лично я меняю. Это как правило хорошего тона. И масло в редукторах вместе в жидкостью в CVT. И антифриз раз в 5 лет меряю, и тормозную жидкость разьв два года, и в гур масло раз в 50 тыс... Сливаемые жидкости при моей эксплуатации были неубитыми. Можно было еще поездить. Просто я так не люблю. С другой стороны, коллега на работе отъездил два т31 икса. На обоих пробег за 200 т.км. Масло в вариаторе менял тысячах на 120 пробега. В редукторах также редко. По его словам сливался уже весьма почерневший продукт... Но машина ездила тем не менее. Так что тут уж как кому больше нравится: или чаще обслуживать машину и быть спокойным за её состояние, или забить и положиться на волю кришны, или кто там во что верит. )))
  29. 1 балл
    «Отсталый, сырой, негодный»: как громили рижский РЭАФ-50 с АКП псевдоинженера Бахчиванджи https://www.drom.ru/info/misc/81655.html
  30. 1 балл
    ну хорошо, пусть так. Всё равно ничего не знал. ))
  31. 1 балл
    Крутилка спидометра
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Неправда. Камри, 2005 г.в., ACV30, японской сборки, акпп, езда по Москве и области с вылазками на юг, в течение 8,5 лет, мой пробег - 150 т.км., общий 235 т.км., ни одной замены масла в акпп, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ИЛИ ПРИЗНАКА НЕШТАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. P.S. Подозреваю, что японцы тоже ударились в маркетинг и двинулись в сторону общего снижения ресурса агрегатов для получения денег с более частого обслуживания и ремонта. Хотя чего тут подозревать? Это давно очевидно.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Вспомнилось, как перед обувкой камешки из своей резины достаю
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну.... Покажи свою силу
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    конечно я смотрю по сторонам и не клялся в вечной любви ниссану, НО ПОКА для себя альтернатив не вижу и это офигенное чувство уверенности в авто и в будущем, даже если если судьба повелит ездить еще лет 10-15 , да нефиг делать , запасных двигателей mr20 до дури, продается кузовщина что китайская что б.у. , а с китайцем я бы так не был уверен
  40. 1 балл
    Можно под рычаг поддомкратить, гиморно конечно, но колесо быстрее от земли "оторвётся".
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    @karlson13 могут быть и диски. Можно заехать на СТО и проверить специальным приборчиком биение диска (т.е. его "вибрации" влево-вправо)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вот уже почти две недели осваиваю 4 реинкарнацию данного головного устройства вместе с новой машиной. Голова трещит. Каламбур... Разобрался ну может % на 90 в основных необходимых функциях, остальное не критично. Возник вопрос - при голосовом управлении, когда вещаешь "Позвонить ... Федя" выскакивает контакт Федя, но в двух экземплярах и идет предложение выбрать 1 или 2. В телефоне, связанном с ГУ, контакт естественно один. В чем подвох?
  46. 1 балл
    @dsv69 , форумчанин @picmail прав в документации этого нет. Вот инструкция у новому Коннекту. p.s. просьба к модераторам перенести в нужную тему или создать новую про Коннект 4. Navi_system_Qashqai,X-Trail_(A-IVI).pdf
  47. 1 балл
    лично для меня всегда самое сложное - работа с пластиком (ну, не люблю я снимать все эти защёлки). но я справился, ничего не сломав. благо, пластик в машине не самый плохой. советую вооружиться тонкими одной-двумя лопатками из мягкого пластика или, в идеале, пластиковыми монтажками. в сети есть ролики и описание демонтажа и установки. если не ошибаюсь, ранее в ветке тоже есть несколько комментариев на этот счёт. возможно, даже мой. сразу скажу: металлические крепления от штатной головы не подойдут, смысла мудрить с ними что-то нет - только время потеряете. просто снимаем с креплений штатного ГУ металлические клипсы и ставите их на защёлки Дасайты. этого будет достаточно, никуда ваше ГУ не денется. подключается всё руками, всё просто. главное - внимательно посмотреть, ничего ли не пропустили. лично я не усмотрел одну пару тюльпанов и не подключил с первого раза. но после включения перепроверил всё и исправился. поэтому голову сразу не запихивайте на место, чтобы завново не пришлось выковыривать насчёт ГУ Teyes не скажу ничего, но в своей Дасайте кнопки на руле я не настраивал: всё работало как надо. единственное, что надо настроить - ручное включение/переключение камер. кнопки-то сенсорные и отличаются от набора кнопок штатной головы. но там всё просто, выше в ветке есть видео с настройкой. как освоитесь немного, советую прошить голову модом от Hal9k. на сайте 4PDA всё для этого есть успехов с установкой! и приятных впечатлений!
  48. 1 балл
    @ForgottenPark нет, я после установки новой башки перестал интересоваться новостями по этой теме, т.к. вопрос закрыл вам надо для себя понять, что вы хотите от нового ГУ? мне для навигации, просмотра видео и всяких полезностей хватает девайса за глаза если более дорогой вариант вам даст что-то на порядок больше и вы без этого просто никак не сможете обойтись, тогда его и нужно брать. но я в этом сильно сомневаюсь, если честно)) едва ли вы планируете шпилить на нём в серьёзные игрухи или работать с графикой если хотите дальше улучшать качество аудио, тогда вам не на более дорогую голову надо тратиться, а на акустику в противном случае берите более дешёвый вариант, перепрошьёте и будет вам счастье. но придётся смириться с убогим качеством с камер, которое станет ещё более явно видно на экране в 10' и с отсутствием крутёлок, которые лично мне очень нравятся
  49. 1 балл
    @enot777 опускаете до конца, держите кнопку секунд 5, потом поднимаете до конца, держите кнопку секунд 5. Всё.
  50. 1 балл
    У меня уж лет пять как Трелюша уши складывает при постановке на сигнализацию - и все в порядке. Зато сразу видно - забыл закрыть машину или нет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...