Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex115

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Alex115

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    г. Аша, Челябинская область
  • Модель авто
    Nissan X-Trail SE TOP, T-32, 2.5, CTV, 4WD, 2020
  • Пользователь о себе
    Инженер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всякое

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вообще воздух из задних нижних воздуховодов идет и режиме "авто" и "стекло-ноги", но, при комфортной передним пассажирам температуре 23-24 градуса, воздух не горячий. Горячий начинает идти при выставлении температуры 27 градусов. Причем не только в момент набора температуры в режиме авто, но и дальше при поддержании. Вот только передним пассажирам можно до трусов раздеваться.
  2. Подтверждаю, также точно. Скорее всего приоритет включения потребителей после пуска двигателя при холодном аккумуляторе.
  3. Муфта нет, она в этот момент ничего не обгоняет.
  4. Тема 2017 года, не знаю будет ли реакция, но решил не создавать отдельно, т.к. проблема аналогичная. Поднимал тему по свисту подшипников вспомогательных механизмов в разделе "двигатель", решил проблему кардинально - поменял машину, но Ниссан, по видиму, не обманешь. После пробега 4000 км при запуске после ночной стоянки звук (свист, иногда кажется, что скрежет) с правой стороны машины в момент схватывания двигателя, звук неприятный, тоже с начала грешил на бендикс, что в момент схватывания двигателя, когда его обороты превышают обороты стартера, до выхода бендикса из зацепления свистит обгонный механизм, но звук на 95% справа, где привод вспомогательных механизмов. Возможно проскальзывание ремня, т.к. двигатель схватывает очень резко по сравнению с вращением стартером, как удар по машине от двигателя. Далее в течение дня не проявляется. И при морозе за -20, когда прокрутка и заводка двигателя с низкими оборотами и постепенным разгоном оборотов двигателя такого тоже нет. Что можете сказать? TRIM_20210205_123005 (1).mp4
  5. Накачивал сам (резина MICHELIN X-Ice North 4), на улице -5-7 градусов, 2,3/2,1 по манометру компрессора, совпало с индикацией на машине, все очень мягко, как на диване. При -20 показывало 2,1/1,9. Но если будет, допустим, 2,5/2,3, то будешь ехать как на табуретке деревянной.
  6. Вот уже почти две недели осваиваю 4 реинкарнацию данного головного устройства вместе с новой машиной. Голова трещит. Каламбур... Разобрался ну может % на 90 в основных необходимых функциях, остальное не критично. Возник вопрос - при голосовом управлении, когда вещаешь "Позвонить ... Федя" выскакивает контакт Федя, но в двух экземплярах и идет предложение выбрать 1 или 2. В телефоне, связанном с ГУ, контакт естественно один. В чем подвох?
  7. Добрый день! Почитал темку. Пробег к 60000, замечаний по вариатору нет, к легким дерганьем на малой скорости уже привык, к звукам тоже, хотя проехался тут на 15000 км рестайлинге, вроде потише будет, но то с пассажирского места. За это время три раза гонял на юга 2500х2, замечаний нет. Первый раз этим летом в жару 36 словил перегрев трансмиссии когда забирался по грунтовке в гору, а потом встал и на камнях и гравии раза три пробуксовался, так и не въехал, спускался задом метров 200, после этого машина не ехала почти, обороты 2000-2500, скорость чуть 40, только минут через 5 и под горку остыла трансмиссия и поехала машинка. Плохо, что нет никакой сигнализации и сообщений по этому поводу на приборке. Кстати, совсем запутался с типами вариаторов на Хтрейле, у меня Т32 дорестайлинг вариатор какой? Ресталинг 2018 вариатор какой? А счас еще и рестайлинг 2020 вариатор какой? Форум большой, может чего не нашел, может по типам вариатора в голове раздела Трансмиссия застолбить.
  8. Писал в теме про ТО-2. Повторюсь. Сервис "АвтоПремьер-М" г. Уфа. По результатам обращения на ТО-2 поменяли амортизатор правой стойки подвески, каркас сиденья водителя, переклеили поддон картера двигателя. Ожидание 10 дней, никаких вопросов, днем отдал, на следующее утро забрал - сох герметик. Все бесплатно, естественно. Особенно балдею от замены сиденья, после года щелчков, стуков, скрипов...это нечто. Полный зачет.
  9. Alex115

    Бьётся током

    Пока находишься в машине интенсивно елозишь по сиденью, твое тело набирает электростатический заряд, который при выходе переходит на другой конденсатор - корпус машины, если вышел и не за что не задел металлическое, то финишный момент с закрыванием двери будет незабываемый. Как писал Алекс2 все на автомате: ногу на землю, руку на дверь и так отрываюсь от сиденья, не прерывая контакта захлопываю дверь. Да... получился бред: как правильно выходить из машины. Одежда, влажность, однозначно, костюм с синтетикой можно аккумулятор заряжать, потертые джинсы - 0 кВ.
  10. Прошел ТО-2 г. Уфа, Автопремьер-М. Свечи не меняли по моей просьбе. Работы по замене свечей не включали. Вопросов никаких, лишних отметок в наряд-заказе и сервисной книжке никаких. В ихнем, письменно заполняемом предварительном наряде отмечено, что свечи не меняли по просьбе клиента. По пробегу - 150 км, по сроку + 28 дней, без замечаний. Находился в рем. зоне. Что отмечу, машину, как видимо, привязывают: мастер приемщик был как и на ТО-1, слесарь (механик) тоже, еще с первого раза оценил обоих положительно и по общению и профессионализму. Из допов по моему согласию поменяли масло в переднем и заднем редукторе. Плюс демонтаж/монтаж защит картера и заднего редуктора. Итого: 15463 руб. Если убрать работы по замене масла и масло в редукторы, то вышло бы 13654 руб. По гарантии под замену правая передняя стойка, замена герметика поддона картера двигателя (весь запотел, но пока без капель). На работы по прибытию стойки. Подписали неустраняемый службой сервиса стук в водительской подушке сиденья. Сказали будут согласовывать замену с Москвой.
  11. Я выдвинул предположения которые легко можно проверить. Чем больше напряжение на входе ECM после сенсора, тем ниже показывает температуру. Может нарушен контакт датчика температуры с корпусом двигателя и от вибрации на прогазовке контакт меняется. Engine Coolant Temperature Sensor The engine coolant temperature sensor is used to detect the engine coolant temperature. The sensor modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the engine coolant temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases. <Reference data>
  12. Я выдвинул предположения которые легко можно проверить. Может нарушен контакт датчика температуры с корпусом двигателя и от вибрации на прогазовке контакт меняется.
  13. Обороты да, согласен, но я говорил про температурный указатель.
×
×
  • Создать...