Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/15/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Категорически не согласен!!! Вы компьютер покупаете или автомобиль. На кой хрен нужен этот браузер. Какая в нём такая обалденная польза для управления автомобилем. Тем более что сейчас у каждого в смартфоне он и так уже присутствует. А вот круговой обзор очень полезная вещь когда приходится тискаться в тесных дворах или на забитых парковках. Да и просто парковаться гораздо проще, можно вообще миллиметровать и не переживать что зацепишься, всё видно. При том что я за свой более 40-летний опыт вождения спокойно паркуюсь в любой ситуации, но без кругового обзора всё равно так не смогу смиллиметровать. Как то так.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Ну тут как ездишь, так и ходят. У всех по разному.
  7. 2 балла
    Это же практически вопрос религиозной ориентации ! есть адепты святой матушки 40ки (в большинстве забывшие что в СССР масло было именноW20) а есть новая инквизиция пресвятой 20ки готовая заклеймить любого гуталинщика , есть профессионалы или ими кажущиеся, которые пишут что все эти тесты масел дилетантские и не дают реальной картины, есть еще российский ниссан которые рекомендует лить 5W40 , тем более у Вас мотор 2.5 не такой пожиратель масла производитель дает вам выбор на оба типа масел , от себя добавлю только что пофигу чего лить лишь бы интервал замены соответствовал, искл кмк Товарищи дорогие это же все шоу на потеху публике , я их тоже смотрю иногда но .......
  8. 2 балла
    Поменял я наконец горловину бака на т30. Странно, что на рестайле отзывной компании по ним нет, хотя гниют они не хуже, чем на дорестайлах. Гниёт ровно в одном месте. Дальше сдираешь изоляцию и там чистый металл даже без рыжиков. Горловину поставил новую, оригинал. И что я могу сказать. Хоть запчасть и оригинальная и артикул правильный, а все равно, качество новодела не то уже. Геометрия соблюдена не точно, приходится чуть подгибать по месту. Шланг для вентиляции тоже до конца не сел, расстояние больше. Краска нанесена хреново. Облил я её сверху мастикой для подкрылков, надеюсь в следующий раз она сгниет не раньше, чем через 10 лет. То место, где должно гнить, прям залил мастикой в 5 слоев. После установки новой горловины, накачал давление в бак через шланг для вентиляции. Подождал 20 минут, проверил, давление держит, значит всё ок село. Заднюю левую стойку пришлось всё же демонтировать.
  9. 2 балла
    Наткнулся на интересное приложение для ELMки - Carista. Скачал на своего "Андрюшу", попробовал, просканировал Машинку и отправил отчёт разработчикам. Прислали письмо на электронку и предложили стать "beta-тестером". Согласился и обновил приложение до beta версии. В этой версии доступны многие платные функции. Самое главное при помощи этого приложения можно не только тестировать узлы машины на которых есть управляющая электроника, но и так же включать и отключать некоторые так сказать функции. Например при помощи этого приложения сегодня включал вместо заводских светодиодов ДХО противотуманки и переключал обратно, а так же включил двухэтапное открытие дверей заводским брелком при снятии машины с охраны. Короче функций много, только начал их пробовать. Пишу не ради рекламы, а просто чем то это зацепило и понравилось функциональностью.
  10. 1 балл
    Полностью согласен. У меня вот есть автоматическая парковка. Я даже ей пользуюсь! И даже часто! И брал я ее осознанно. Не так дорого стоила. И что я теперь разучусь парковаться? Нет. Мне просто в некоторых местах стало чуть удобней. Пассажиры, которые никогда не видели реальной парковки в полном автомате тоже удивлены не меньше, чем видом у других панорамной крыши.
  11. 1 балл
    Одно с другим мало связано...хотя конечно, если бы мы 20 лет назад учились парковаться с этими приблудами, то сегодня вопрос брать с круговым обзором или не брать не стоял) Я вот решил оно того стоит, когда в дождь, снег, мороз, да и просто поздно вечером уставший после работы паркуешься во дворе, где уже все в 2,5 ряда встали...не надо выходить проверять расстояние до машин, деревьев, столбов, забора и тд! Оценил и очень доволен, что после 20 лет парковок в слепую(вполне себе удачных надо сказать) теперь могу не выходить и не проверять) Да, последнее время на старом авто мне это надоело и я парковал по звуку заднего бампера, но только если сзади забор конечно...
  12. 1 балл
    У меня стаж далеко за 20-ку постоянного вождения и обладания автомобилем. Естественно, смогу всегда припарковаться и без камер, и без датчиков... Тут совсем другой вопрос - всегда хочется каких-то улучшалок, которые делают жизнь проще и приятней. Если исходить из нездорового минимализма, то и машину можно не покупать - езди на лошади, а если купил, то уже не надо ни навигатор, ни автомат, ни другие плюшки - раньше ведь без них обходились? Я так не думаю и реально люблю пользоваться всякими техническими приблудами и излишествами. Вот это и напрягает. Не хочу телефон превращать в придаток машины. Хочется нормальной навигации со штатного ГУ. Есть с чем сравнивать - у меня сейчас свежая пятерка с практически максимальными допами. Понятно, что до этого качества Ниссан никогда не дойдет, но заплатив деньги, хотелось бы получить максимальное качество от их вложения.
  13. 1 балл
    @Pzm76 Завтра посмотрю насчёт отключения омывателя фар. А насчёт датчиков ABS - 22.11 куплю полную версию на 1 месяц и тоже гляну.
  14. 1 балл
    @Pzm76 Дима, я бы добавил, далеко не дешевая : 40$ за год пользования ! Выхлопа от нее, чтобы сказать ВАУ, как то не наблюдаю. Да, отдельные функции интересные есть, но вот нечто подобное, как в статье по твоей ссылке, я уже где то в сети встречал. А если точнее, то находит она , много тех ошибок, которые ей хочется, ибо по другому это принять нельзя. Но грешить не буду, поскольку сам не пользовался , но и не собираюсь. Нет необходимости, а для глубокой диагностики, есть у меня возможность, где и с чем ее сделать , а повседневный мониторинг, мы уже не раз обсуждали, с помощью каких программ проводим. Но это только мое субъективное мнение, если коллеге нравится, то почему бы и нет.
  15. 1 балл
    Задние поменяны на 76 тыс.км. Передние уже пробежали 95 тыс. и похоже ещё столько же пробегут. Износ примерно 50 %.
  16. 1 балл
    Так, к слову, может кому будет интересно. )) https://www.drive2.ru/l/531403591504627473/
  17. 1 балл
    @Pzm76 Посмотрим, потестим..
  18. 1 балл
    Передние с завода заменил на 63 т.км. Задние примерно на 110 т.км.
  19. 1 балл
    Николай, мне кажется здесь нет тех, кто уже купил Т32 с новой системой Н.Коннект и поддержкой АндройдАвто и ЭплКарплей. Стандартный НиссанКоннект - это убожество (в плане Навигатора), толку ноль. Если Вам рейлинги и люк не нужен - тогда не парьтесь. Если Вы изучили тему про Я.Авто и Вас всё устраивает, тогда логично купить. Только я не пойму почему у некоторых нормально работает, а у других вечно проблемы... Вы ещё отмечали как плюс дистанционный запуск. Где-то обсуждалось, что машина должна быть на очень близком расстоянии от Вас, чтоб включить. Проще это организовать сторонней сигнализацией. Всё остальное не нужно в Топе - 18 колеса ИМХО лучше 19-х. Система контроля усталости - по-моему фигня)))
  20. 1 балл
    Да и материал колодок не забываем учитывать. Одно дело на асбесте ездить, совсем другое - на керамике.
  21. 1 балл
    @Врачина Ну допустим ПТФ можно использовать как ДХО, это не запрещается. А дальше по результатам тестирования обязательно отпишусь.
  22. 1 балл
    Некоторые производители даже пишут, "первые 500 км избегать резких торможений" А я считаю, что эта фраза - уже давно АКСИОМА. И разброс, в плане времени жизни колодок, может быть примерно в 2 раза.
  23. 1 балл
    Ну у Т32 побольше))) А бокс да. От Т31 остался. Но бокс не всё решает. Мы иногда с малОй ездим зимой на ватрухе с горок покататься. В Т31 или в Октавию - ватруха спокойно ложится в багажник. А в Тигуан нет. И в бокс её не положишь. Надо или шторку снимать, или в салон пихать. А я не люблю лишних телодвижений. Люблю открыть багажник и закинуть туда всё)))
  24. 1 балл
    @Всеволод если есть скрипуны, можно по ним ориентироваться. Не, ну это не масло. )) после замены, им ещё надо притереться, если меняются не вместе с дисками. Только тогда будет максимально эффективное торможение.
  25. 1 балл
    К грамотному диагносту, который продиагностирует тормозную систему. Скорее всего-какой-то датчик АБС. У меня подобное уже было. Поменял неисправный датчик-все прошло.
  26. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara самое первое и простое - уровень ТЖ и датчик на бачке пошевелить. Датчик абс, контакты, может и блок абс. Я бы на диагностику поехал. Консалт предпочтителен.
  27. 1 балл
    @mutabor GH33170 и GH33170L Автодок выдаёт 2 этих артикула гмб. В чём разница, не знаю, кроме как по цене в 56р.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну нашла же дура время когда водку в бутылке водой подменить! Налил, замахнул рюмашку — ни запаха, ни вкуса. Чуть не поседел.
  30. 1 балл
    Дастер второго поколения в России начнут делать осенью 2021 года https://news.drom.ru/81539.html
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Сергей, ну нельзя же сравнивать чайник за 300 и авто за 1500000. Не те риски. Тот же свисток ( elm327) за 200 я не возьму, что бы не писал китаец про v1.5, он скорее всего v2.1, который сразу в помойку, а возьму за 500. Некогда. Дожить бы.
  34. 1 балл
    Ну отдать должное не такой уж он уже и дешманский. А покуда китайцы не научатся делать комплексно законченный качественный подукт, я лично буду ездить на Х-Трейле. А пока у них только получается делать красивую обёртку и не более того. Подождём. Время всё расставит по местам.
  35. 1 балл
    @Pzm76 И часто, к тому же, не страховой. Было у меня стекло в T31. Штука забавная на поиграться. Но мое мнение: если в салоне не курите, оно нафиг не нужно (если не вредно). Было у меня пара случаев таких. Один раз нечаянно открыл на проветривание при закрытой шторке. Ездил так месяца полтора, пока на мойку не заехал, где мне успешно налили в салон воды. Еще кучу листьев потом выгребал из всех щелей. В другой раз зимой при съезде по сугробам на скручивании лопнуло лобовое стекло. Может без люка кузов был бы пожёстче, и глядишь стекло бы и выдержало. Но это догадки. И еще аргумент. В T32 проем в потолке салона почти на всю длину, а вот стекло открывается только наполовину (со слов знакомого владельца).
  36. 1 балл
    Интересно, что бы нынче Дзюба сказал любителям "панорамы"? Приподнимаешь - шум и пыль. Сдвигаешь - шум превращается в гул, всё в пыли. Разве что в лесу можно открыть. Хочется света больше? Летом сдвигаешь шторку и солнце радостно начинает тебя "сжигать". Через пару минут сам закрываешь. Зимой? Конденсат за шиворот капает, какая тут радость от такого света. И постоянные переживания. То ворона замёрзшую корку хлеба уронит, то на подземной парковке с дуру, для устранения конденсата жмешь на открытие ещё не оттаявшего люка и крыша с грохотом сотрясается. Блин.... И зачем он? Про Яндекс. На форуме Аутов те же проблемы с этой головой. Я поставил Тайс. Пусть не сильно красиво, зато всё видно.
  37. 1 балл
    17 785,27 руб. 52%OFF | Автомагнитола TEYES CC2 Plus для Nissan https://a.aliexpress.com/_9HKPPt
  38. 1 балл
    Может топик-стартеру нравится большой экран в авто? Дайте ему ссылку на T-ЕYES.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    То что на моих фото выше делать у аффициалов не рекомендую.локпльным ремонтом не занимаются предложили менять весь жгут моторного отсека цена 80тр. Так как я отказался содрали с меня 20тр. За эту сумму мне спаяли предохранитель он сгорел от провода что на фото. Показали где именно образовалась сопля. Звонки в представительство Ниссан ничего не дали. Если бы не электрика у меня бы не было придирок к данному авто.
  41. 1 балл
    Не дождавшись помощи с форума, стал самостоятельно искать эти самые сайлентблоки: поставил резиновые МАЛЕ, комплект вышел в 6500р., выбивал из балки с большим трудом, запрессовались нормально, прессовал самодельным съемником, попутно перепрессовал сайлентблок редуктора в балке и в кронштейне, поставил полиуретан
  42. 1 балл
    Сегодня сделал омыватель камеры заднего вида еще и в параллель с задним стеклом. Обратные клапана брал от тоёты, тройники от рено, шланг резиновый от десятки, плюсом хорошие нейлоновые стяжки по 2 шт на одно соединение. Дальше в планах омывание передней камеры, к омыванию боковых пока даже морально не готов, но с другой стороны еще и не вечер.
  43. 1 балл
    Пробег 2700 камера стала регулярно омываться сама. Ездил по трассе 500 км туда-сюда, по очень грязной трассе и камера ни разу ни попросила ее протереть. Но очень часто бывает что включишь заднюю, а там почти ничего не видно, так что от идеи омывания камеры заднего вида ещё и в параллель с задним стеклом не отказываюсь. Клапана подобраны, а вот хорошие тройники и трубка пока нет, но я не очень-то и спешу, главное сделать качественно раз и навсегда.
  44. 1 балл
    Беленькие штучки стоят на воздушной одной из двух трасс. На жиже клапан стоит под поролоном у самой камеры. Омывайка в магистрали есть. Клапан ртом продуть здоровья не хватило. Толи здоровья совсем мало осталось, толи клапан туговат, или моторчик слабоват, в общем как ни крути а камера первую порцию влаги увидела когда я через клапан спирт грушей продавил. Конструктивно легко можно дополнительно (плюс к штатному режиму и без ущерба для него) сделать чтобы задняя камера омывалась совместно с задним стеклом. Делов то плюс один клапан (ну и родной заменить) плюс два тройника и метр шлангочки. Нужно подобрать легко продуваемый клапан (если кто подкинет достойный артикул то будет хорошо, но только проверенный, о то я брал тоетовсий на перед, оказался такой же тугой как и наш) и как нибудь за чашкой чая все это сделать.
  45. 1 балл
    Может ее можно вывести на отдельную кнопку? Никто еще так не заморачивался?
  46. 1 балл
    Кто решил проблему с омывателем камеры?
  47. 1 балл
    День добрый Всем! ездил на ТО1 на выходных. задал вопрос насчет работы омывателя. подключились - с компа все работало и жидкость лилась и воздух дул. попросил запросить Ниссан насчет логики работы. сегодня на почту свалился такой ответ от дилера: "Если в активном тесте нагнетатель проходит проверку (Жидкость омывателя выделяется 4 - 6 раз. (Нормальное функционирование), значит он нормально функционирует и не должен включаться при передаче з/хода. Он включается по сигналам от блока управления камерами кругового обзора, по мере загрязнения. Точного алгоритма включения у нас к сожалению, нет . Можно только сравнительный анализ работы провести, на аналогичном а/м." вобщем ерунда какая-то. знал бы что этот омыватель нифига не работает - взял бы другую комплектацию печально
  48. 1 балл
    Короче заклеил камеру малярным скотчем и поехал, минут через 10 на дисплее высветилось протрите камеру! Вышел проверил камеру, на ней капли воды, скотч мокрый. Вообщем работает...
  49. 1 балл
    Ощущение,что омыватель живёт своей жизнью...За 6 месяцев один раз сработала и то не уверен..Идёшь и протираешь как обычно.Надо ОД озадачить будет.Думается,что "сырая" система.
  50. 1 балл
    Всем добрый день ! Проблему наших механических коробок озвучивать не хочу, уже много что сказано и у меня таже проблема. Поставил новое сцепление (корзина что интиресно у меня пробег 218 000, корзина износ 15-20% до этого менял только выжимной и диск сцепления, сейчас поменял вместе с корзиной, пожалел денег нужно было еще и двухмассовый маховик менять) Много что написано о замене двухмассового на одномассовый маховик. Скопировал с сайта vsesceplenie.ru Кому интересно прочитайте что пишут. "Возможные последствия после замены двухмассового маховик на одномассовый" или "На хромой кобыле" Предисловие. Говорит же нам Немец - устанавливайте двухмассовый маховик на место двухмассового! А-нет! нас же Русских не победить!!! Мы будем ставить ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК ВМЕСТО ДВУХМАССОВОГО и не в автосервисе, а в гаражах без специальных инструментов! Ну и кроме шуток. С ростом увеличения мощности двигателя современного автомобиля возросла и потребность в модернизации деталей к которым относится и двухмассовый маховик, назначение которого является гашение крутильных колзабавний во время центробежных нагрузок испытываемых во время работы ДВС не только на дизельных но и на бензиновых агрегатах. При работе мотора с ономассовым маховиком (учитывая факт его установки вместо двухмассового) все вибрации в полной степени передаются на КПП обеспечивая таким образом быстрый износ шестерен коробки передач за счет увеличения нагрузки вызывая шум и вибрации, которых быть не должно при работе с маховиком (ZMS) То есть шум и вибрация от которых Вы хотите избавиться не пропадут! Так же все нагрузки на себя берет и коленчатый вал передавая их на другие детали двигателя. Автомобиль будет дергаться и вибрировать, ухудшится его динамика (возможно не очень заметно, но факт) В минус уходят плавность при трогании и переключении скоростей. Под замену могут пойти такие детали как коленвал + вкладыши, стартер и если повезет, то только бендикс, но снятие стартера – цена та же. Не за горами и замена подшипника первичного-вторичного вала. Была бы еще достойная замена. Даже ВАЛЕО разработав пакеты с одномассовым маховиком и та не справились с задачей полноценно, все рано последствия возникают, шум и вибрация не пропадают. В некоторых случаях приходится заниматься ремонтом двигателя. О замене и соотношении цены. Как правило пакет с 1-м маховиком продается в сборе. Стоимость маховика и комплекта в одномассовом варианте может быть немного дешевле чем на двухмассовый. Но в последствии на 99% не возможно найти отдельно комплект сцепления к одномассовому маховику, придется снова покупать весь пакет (маховик + к-т сцепления + выжимной подшипник) А вот к двухмассовому ZMS можно отдельно купить пакет сцепления. Есть мнение, что на бензиновом моторе еще можно как-то с минимум проблем ездить на одномассовом маховике, но с дизельными история другая. Вся информация собрана в кратком обзоре с открытых ресурсов в сети интернет. Но для прорисовки полной картины замены двухмассовго маховика на одномассовый не достаточно мнений нескольких сотен, а возможно и тысяч автовладельцев. Установите себе одномассовый маховик вместо двухмассового и расскажите потом сами всем о последствиях экспиремента. Когда соберусь менять маховик, постараюсь найти керамический диск сцепления, для большей надежности. Спасибо за внимание !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...