Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/28/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Из одного автомобильного форума: Вопрос: У меня Ноndа Ассоrd 1985 года выпуска, двигатель В18А, кузов СА2. Так вот, что- то начал барахлить карб — нет ли у кого- нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально- экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? Ахренеть!!!
  2. 3 балла
    Мужики, а вы знали, что
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Бабушка поспорила с Семой, на мытье полов во всей квартире, что тот за раз съест 25-ть пельменей. Дожевывая 23-й пельмень Сема понял, что 25-го в тарелке просто нет. Это все, что вам нужно знать о составлении договоров.
  5. 2 балла
    @Pzm76 Дима! Мой любимый анекдот! У меня даже присказка давно есть - а у этой Хонды только сейчас, конфетка..ь, только начал барахлить карбюратор!
  6. 2 балла
    Однажды Бертольд Брехт получил объемистую посылку от своего приятеля, которая была заполнена оберточной бумагой с приложением короткой записки: "Дорогой друг! Я жив и здоров, чего и тебе желаю". Через некоторое время приятелю пришлось на почте получать от Брехта тяжеленный ящик. Вскрыв его, он обнаружил большой камень и записку: "Дорогой друг! Вот тот камень, который свалился с моего сердца при получении твоего письма"
  7. 2 балла
    Работать на удаленке здорово. Правда некоторые члены семьи могут быть против. Кажется на сегодня все. Интересно ЭТО уважительная причина?
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Поддерживаю. Тоже в Питере. И тоже не готов. И не то, что 7000, даже бесплатно ехать лень. Есть же проверенный способ - +20 и все в ноги. Когда прогрелось - авторежим. И все ок.
  10. 1 балл
    Я живу в Питере, но не готов отдать 7000 за прошивку блока климата. На Д2, насколько мне известно, только один человек на Хитриле перепрошил себе блок и один на Какашке. Если такие темпы останутся, то, предположу, компания снизит ценник. Имхо, конечно, тыщи 3 я бы отдал, но никак не 7. Мне за 7 прошьют ДВС с коробкой, покручу пока ручками крутилки.
  11. 1 балл
    В +12 в гараже? Это банальный воздушок в системе. Где-то завоздушка системы.Надо проверить герметичность разъёмов, фильтра, форсунки.
  12. 1 балл
    Чуть было сегодня не заполучил второй инфаркт... Предыстория кратенько. Свалила меня в начале месяца новомодная зараза -ковидла. Ну как свалила. Можно сказать бессимптомно, если не брать тот факт, что ни вкуса ни обоняния от слова ВАЩЕ! Вначале думал простыл, гоняя по дачам на мопеде (закрывал свой мотосезон) однакож КТ показало иначе. Мол у вас батенька обычная двухсторонняя пневмония. А да..к чему это.. Дык вот..Есессно заправлялся я еще в сентябре при +20, как обычно полный бак, на Танеко+ LM Speed Dizel. И вот бац в начале октября я вдруг приболел, есессно тест у меня положительный. Карантин-все дела. Выпустили токма вчера. Наперед скажу, дети норм, жинка тоже без ковидлы, но пневмонию перенесла потяжелее чем я, в лежку и с 39. Ну я с ней в доктора играл, вылечил Беру авто, там еще 15л плещется, закинул до полного уже межсезонного (до -37) снова LM доливаю. Катаюсь немного. Утром сегодня в гараж (там +12 у нас) завожу, завелось и оппа Стёпа - заглохло. Меня можно было фоткать на память. Давненько я таких ощущений не испытывал. Кручу стартер-ничего. Трясущимися руками втыкаю OBD сканер...матерюсь ибо только сменил телефон и там Torque нету вообще. Бегу домой. Нахожу старый тлф, снова в гараж. Пока совершаю утрешний променад (гараж-дом-гараж) на меня спускается озарение. Помацай грушу! Я веселыми шагами в гараж, вспоминая всех святых и проклиная неугодных. Открываю капот, жамкаю. Она пустая. Вот вообще там реально воздух. Прокачал до уровня "фиг сожмешь". Сажусь, запускаю Torque он долго сканит и....типа нет у вас ничего. Трясущимися руками поворачиваю ключик.... Дрыыыыннннннн-н-н-н-н-н! Урааааа! Заработало!!!! Сплясал вокруг капота мистический танец для отгона злых духов, прогрел и поехал. Пока ехал ничо не дергалось, не глохло. Это что? Это вот оно самое "соляру прихватило" ? Фильтр не менял 20 тыс, скоро поеду на мегаТО (масла, приводной ремень, ролики и прочее) там заодно и сменю До сего момента ни разу такого не было.
  13. 1 балл
    Проводка на мозги, разъемы. Ошибка просто сигнализирует о проблеме, но это не мешает работать.Бывает.
  14. 1 балл
    Если есть место для инородного сейфа , можно сделать защиту буквой "Г " . Потому что при грубом вмешательстве , боковую часть бампера скорее всего можно отвести вбок сантиметров на 30 .
  15. 1 балл
    Доброе утро . Я делаю такую блокировку выше , ближе к монтажному блоку , ибо монтаж со снятием бампера . Раз уж вы не снимали бампер ( ни в коем случае не упрек ) , то я бы поступил так . Берем в хозяйственном магазине кусочек листа железа , например 20 на 20 см толщина 2 мм . ( Я использую перфорированные пластины ) и для этой блокировки делаем некий короб . И его крепим со стороны подкрылка на срывные болты ( от рулевого вала ВАЗ за 15 рублей -подойдут ) .Это будет дешево и очень сердито .Цель - не дать возможность вынимания блока реле , даже при снятом /сломанном подкрылке . Важно точно сформировать короб , чтобы он имел расстояние до бампера и подкрылка , т.е не мешался штатным элементам и не портил их изнутри . И тогда думаю придется поматериться , ведь процедура обхода станет на минут 10 подольше . По шунтированию - хорошая блокировка по ДПКВ и ДПРВ . НО, как выше описывал , на моторе 2.0 при срабатывании такой блокировке - чек , причем жесткий , сбросом клеммы АКБ не уходит , только сканер .
  16. 1 балл
    @alpat проверять надо проводку, концевики на педале тормоза, CAN- шину. Мануал (раздел ECR, стр.195)пишет: Сигнал выключателя тормоза подается на контроллер ЭСУД через положение педали тормоза, когда педаль тормоза нажата. Сигнал выключателя стоп-сигнала также отправляется на ECM по линии связи CAN от BCM. Эти сигналы используются в основном для снижения частоты вращения двигателя во время движения автомобиля.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Сбил Газель как-то на Т31, груженую))) С места ДТП на эвакуаторе уехали оба))) И то только из-за того что жижа с радика вариатора вытекла, а так можно было и самому ехать. Даже покосившийся лонжерон не мешал))) Так что любую живность меньше Газели можно смело брать на таран))) Ну а вообще делать выбор в пользу какой-либо машины исходя из материала телевизора... Ну не знаю... Очень странно))) Всем хорошего выбора машин и по меньше живности под колеса)))
  20. 1 балл
    Турбину это точно не убьёт. А вот подхват со слишком низких оборотов теоретически чреват чрезмерной нагрузкой на вкладыши, ибо на низких оборотах давление Масла может быть недостаточным. Но на механике это поправимо, не втыкай слишком рано следующую и всё.
  21. 1 балл
    @Pzm76 У тебя супругу как зовут?
  22. 1 балл
    Для себя решил, что эко-режим буду использовать для зимы. Чтобы поберечь шипы прежде всего, да и плавность трогания зимой только на пользу.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    И не благодари :)) Полная карта регламентного ТО Nissan X-Trail П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Пробег в тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 1 Моторное масло и масляный фильтр (+ сливная пробка). З З З З З З З З З З З З З З 2 Приводные ремни. П П П П П П П П П П П П П П 3 Осмотр системы охлаждения, уровень жидкости. П П П П П П П П П П П П П П 4 * Жидкость в системе охлаждения авто. - - П - - З - - П З - - П З 5 Воздушный фильтр. П З П З П З П З П З П З П З 6 Топливная система, осмотр на наличие подтеков. П П П П П П П П П П П П П П 7 Свечи зажигания (платиновые головки). П З П З П З П З П З П З П З 8 Направление света и сила светового потока фар. П П П П П П П П П П П П П П 9 Состояние колес и давление в шинах. П П П П П П П П П П П П П П 10 Тормозные колодки и диски, цилиндры и другие узлы механизма тормозной системы.. П П П П П П П П П П П П П П 11 Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). П П П П П П П П П П П П П П 12 Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П 13 Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. П П П П П П П П П П П П П П 14 || Тормозная жидкость в системе. З З З З З З З 15 Внутрисалонный фильтр. П З П З П З П З П З П З П З 16 Система круиз-контроля. П П П П П П П П П П П П П П 17 Масло в МКПП. П П П П П З П П П П П З П П 18 Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. П П П П П П П П П П П П П П 19 Система выпуска отработавших газов двигателя. П П П П П П П П П П П П П П 20 Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. П П П П П П П П П П П П П П 21 ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). П П П П П П П П П П П П П П 22 Ремни безопасности (функционирование, повреждения). П П П П П П П П П П П П П П 23 Петли и замки дверей, капота, багажника. П П П П П П П П П П П П П П 24 Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. П П П П П П П П П П П П П П 25 Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). П П П П П П П П П П П П П П 26 *** Надувная подушка безопасности - - - - - - - - - - - - - - * Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. ** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. *** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. || Меняется по мере необходимости (по мере износа)
  25. 1 балл
    В субботу был на полной шумоизоляции салона + передних арок + замене акустики в 4-х дверях. Личностные наблюдения, уже многократно описаны. Но тем не менее =) Двери изрядно потяжелели и закрываются с очень приятным усилием и звуком, как "на машинах, которые уже давно не продают", акустика поменяла свой голос, впрочем, все пишут что добавляются басы, я-бы...наоборот сказал что по-моему их у меня стало еще меньше и с чем сие связано, я так еще и не разобрался, но в целом, звук однозначно стал чище и действительно, его теперь выкручивать, в силу общего понижения уровня шума в салоне при движении, нужно гораздо меньше. Что, очень радует =) От арок ушла барабанная дробь. но самым главным эффектом, я-бы назвал изменившиеся ощущения от управления автомобилем, он как будто потяжелел на пол-тонны и стал более собранным, плотным, за счет отсутствия каких-либо мелких вибраций передающихся на кузов. Теперь, например, при включении обогрева лобового и заднего стекол с кондиционером и резонным повышением оборотов двигателя, вибрация в салон из-под капота, более не досаждает, а ведь из таких мелочей и складывается ощущение и в движении и при стоянке ! Словом, личностное мнение, делать определенно стоит ! Если позволяют средства и самое главное, нервы =) т.к. стоять рядом с машиной и смотреть как её дербанят, зрелище не для слабонервных, я вам скажу =-)
  26. 1 балл
    Слабая шумоизоляция - бич почти всех современных машин не премиального класса, к которым относится и Икс-Трейл. Не могу сказать, что она уж так сильно меня и жену (основного водителя этой машины) раздражала, но ощущение - что багажник не закрыт плотно и сзади идет шум - давил на нервы. Поэтому намотав тыщенку километров - было принято решение - сделать доп шумку в "Антишуме". Покопался в инете - отзывы про эту контору на разных автофорумах только положительные. Машину отогнал к ним вчера утром в Бронницы, побыл там минут 15 - за это время несколько человек быстро и аккуратно начали разбирать салон и я спокойно уехал. Вечером авто забрал - разница ощутима. Двери закрываются солиднее, звук штатной магнитолы поменялся в лучшую сторону, ощущения "незакрытого багажника" ушли. Конечно полного "вакуума" нет, но мы получили то, чего ждали и хотели. Делал вариант "премиум" + обработка передних арок. За все 29 (так как авто со стеклянной крышей, без нее + 4) + 4 за арки. Всего 33 тысячи. Показали фото процесса. Когда забирал - делали Мазда СХ5 - немного понаблюдал - работают очень профессионально, подкупает подход. Рекомендую.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...