Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/19/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Половину писак с Дзена вообще надо сжечь как раньше ведьм на кострах жгли
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    А потом спрашиваете что делать, потому что пошёл расход масла.
  4. 3 балла
    @mehanikgbh Цвет отличный. Через 7500 км. замените)
  5. 2 балла
    И площадку эту назвать как-нибудь типа "Можете не верить, но мы всё равно напишем".
  6. 2 балла
    @Док85 Сережа, Тигуан обновленный, у англичан, в топе, 3.5млн.руб! Ты вовремя сел в "вагон для некурящих"!
  7. 2 балла
    Да в принципе и 1.5 литра не пугает ))) Просто хотел послушать мнение владельцев. Ниссан говорит - не парься. Сервисмены говорят - не парься. Владельцы говорят - не парься, но озаботиться не повредит. Последнее мнение импонирует.
  8. 2 балла
    @Pzm76 Дима, если кто помнит, лет 20 назад, была секта любителей Гербалайф. На большом значке, который адепты носили, была надпись: "Хочешь похудеть - спроси меня как !" Я бы переиначил под себя :" Хочешь откапиталить двигатель - спроси меня , сколько это стоит ! "
  9. 2 балла
    Спорят два еврея : — Черный — это цвет. — Нет, черный это не цвет. — Да говорю тебе, черный — это цвет. — Да никогда в жизни! — Точно говорю, черный — это цвет. — Ничего подобного. — Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит. Пошли к раввину. Тот посмотрел в Торе и говорит: — Да, в Торе сказано, что черный — это цвет. — ВОТ! Что я тебе говорил? Черный — это цвет! — Ладно, черный это цвет. Но не белый. — Что? Белый не цвет? Белый — это цвет!!! — Нет, белый это не цвет . -- Как так, белый не цвет? С каких это пор? — Вот так, не цвет и все. — Ладно, пойдем спросим у раввина, что Тора об этом говорит. Опять пошли к раввину. Тот опять посмотрел в Торе: — Тора говорит, что белый — это цвет. Первый еврей, радостно: — Ну? Что я тебе говорил? Я тебе продал ЦВЕТНОЙ телевизор!!
  10. 2 балла
    Фото теперь мои, разобрав , сам точно убедился , где закреплена антенна:
  11. 2 балла
    Дятел очень увлеченно долбил бетонный столб и потому на территории дурдома смотрелся очень органично...
  12. 1 балл
    пробег вполне внушает , я с глубоким уважением отношусь к тем кто считает что что такой расход норм и завод и допускает и жизненные ситуации бывают разные , но за последние 20 лет не допускал подобного расхода , потому что если сгорело значит где-то сажей осело однозначно бы в начале залезть посмотреть эндоскопом , а потом уже принимать решение на основе инструментальных методов - продать, чинить,забить и прочее , одно точно поддерживаю 2руками ЗА не ездить по 15 тыщь в городе
  13. 1 балл
    Вчера Октаху на ТО гонял и в Ниссан зашел через дверь. Стоял белый Т32 СЕ-ТОП 2 литра с ценником 2.3... Но больше всего меня удивили другие ценники, сейчас сброшу... Во - прошу любить и жаловать: новый рапид 90 мини-пони на мешалочке: 1335!!! И в салоне не протолкнуться! Народ сметает всё по неадекватным ценам! При мне прям из шоу-рума забрали 2 Карока в средней версии по 1.9 ляма с навешенными допами...
  14. 1 балл
    В России подорожали Ниссаны https://news.drom.ru/81181.html
  15. 1 балл
    @EvgenyT Евгений, так коллеги Вам и ответили -сократить интервал замены масла, до 7500км. А на счет беспокоится, тут уж как на судьбе движку написано. У коллеги Al Amigo, 280000км пробег и нет угара ,или масложора.
  16. 1 балл
    Для начала это повод сократить интервалы замены, до 7 - 9 тыкм...и мониторить дальше.
  17. 1 балл
    ИМХО перейти на 5-40, менять раз в 10 тысяч и не париться.
  18. 1 балл
    Сегодня отрегулировал замок капота, опустив его максимально вниз, и поставил отбойники от Киа под капот и дверь багажника, все встало идеально.
  19. 1 балл
    Эндоскопом залезть, посмотреть состояние хона цилиндров, днища поршней; Дмитрий выше написал: замена масляных колпачков. Про интервал замен присоединяюсь и любопытствую: масло какое льёте?
  20. 1 балл
    А это что? Замена колпачков, понятно. Но если лезть к кольцам, надо уже всё и менять. А это классик капиталка, с заменой всех прокладок и сальников, колец и грм, скорее всего, до кучи, ну, что бы два раза не бегать. Думаю, что рано, а вот интервал замен однозначно сокращайте, хотя бы до 10ткм.
  21. 1 балл
    С 90 до 160 тыс. расход не менялся. У ОД сказали - пока литр на тысячу жрать не начнет без видимых протечек, даже не полезут. Ну ладно. Буду кататься дальше. И следить. Блин. За вариатором следим, за маслом следим. Статисты прям какие-то )))
  22. 1 балл
    к сожалению додумал про покраску только после установки ((( красить надо не столько снаружи, столько внутри, где вентиляция - нодо было прям из баллончика нахреначить во внутрь..., хотя, там вроде внутри смазка - задолбаешься вымывать... ну теперь буду ждать - как поржавеют сильно, снова под замену или нафиг...))
  23. 1 балл
    @mutabor За общение с брелоком отвечает антенна, которая у Вас размещена на лобовом стекле. Внутренний блок смысла трогать нет, а вот антенну -да, можно поменять.
  24. 1 балл
    Заскочил в пятницу, совершенно случайно. Почистили дроссель, потрепались. Всегда душевно, всегда приятно. @PartyZan cпасибо. Пы.Сы.Пробег 88тык. После чистки поехал значительно бодрее. Скоро ТО-90. 1. Замена фильтра и масла двигателя; 2. Замена свечей; 3. Замена масла в дифференциалах; 4. Замена Антифриза в системе; 5. Замена тормозной жидкости; 6. Диагностика ходовой; проверка развала и схождения на стенде, при необходимости - настройка; 7. Замена трансмиссионного масла в вариаторе. @PartyZan , Прошу накидать ориентировочный прайс.
  25. 1 балл
    160. Аналогично - ТО раз в 15 тыс. Никакого криминала. Жижу в варике не менял, но планирую в ближайшее время.
  26. 1 балл
    ну в общем я запитал от аккумулятора через реле + поставил еще отдельный пред на эту линию. работает норм.
  27. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей,я ненавистное слово даже произносить не хочу. Периодически, возраст обязывает, проверяю простату, извините за откровенность, но мужикам после 40, это просто обязательно-необходимо, отсюда нелюбовь к этой профессии ! Сергей - Док 85, я думаю поддержит меня , как проффесионал. А про эндоскоп, да , свечки вместе с маслом буду менять , тогда надо залезть и посмотреть , чего там и как .
  28. 1 балл
    Блин, ну ты проктолог!Я думал, ты эндоскопом полезешь, а ты пальцем.Но результат- великолепный.
  29. 1 балл
    Прошел 5000-6000 км за 12 дней . Из них с прицепами 4000 км (разными) . Из 4000 км , 1700 км с грузом весом в 2 тонны . Пока ездит . Наблюдаем , слушаем , прикидываем . Гарантия до августа 2021 без ограничения пробега .
  30. 1 балл
    Тем, кто интересуется перспективами старения своего Nissan X-Trail T32, сообщаю, что упоры капота на пятом году их жизни приходят в полную негодность, просто разваливаясь на части: Вся эта резьбовая часть облетает, как с белых яблонь дым. Особенно почему-то справа. Не желающим тратить бесценные минуты существования на поиски новых упоров, дружески советую вкрутить их до конца вниз и приклеить 96-м клеем кружочки резины толщиной 4 мм в ответные углубления на самом капоте.
  31. 1 балл
    По факту реле уже есть. И нормально с волговскими сигналами работает. К стати, у меня второго реле нет.
  32. 1 балл
    Пост благодарности Только что протестил отремонтированный кардан на ночной пустой новориге. Примерно 1 минута полёта со скоростью, превышающей пдд и мои понятия о безопасности показала, что все отлично. PS ненадолго взлетел только для тестирования кардана. Не превышаю принципиально)
  33. 1 балл
    Всем Добрый День подскажите кто то ставил правую полуось с таким номером 391009742R, написано что восстановлено на заводе может кто то сталкивался?
  34. 1 балл
    Доброго дня форумчане. Как и многие здесь, столкнулся с необходимостью ремонтировать привода на дизельном X-trail Т31 с автоматом. Товарищ hostage на первой странице темы подсказывает, lobro 305853 должен нам подходить. По базам данных известных магазинов exist, autodoc, emex, ulsun и т.д. lobro 305853 подходит только для дизельных кашкаев и некоторых колеосов. Про наши X-trailы ни слова. Как будто этот привод не подходит. Изучил вопрос и решил рискнуть. Итог: lobro 305853 идентичен оригинальному приводу от ниссан. Устанавливается, как говориться, болт он. Привод поставляется в сборе. Промеряли привода штангельциркулем – единственное найденное отличие – сам вал толще оригинального. А при ремонте правого привода стоило бы последовать примеру Anton99 и не дефектовать, а затем ремонтировать оригинальный привод, а просто заменить мой поломанный привод на реплику T98422 от фирмы EAI. Было бы сильно дешевле и быстрее, т.к. ремонт правого привода был полон приключений, включая замену ступицы и много чего ещё. Вибрация при разгоне под нагрузкой полностью исчезла. За 500 км. пробега спровоцировать вибрацию не удалось. Материалы форума помогли в ремонте, за что спасибо форумчанам. Всем добра )
  35. 1 балл
    Это же ссылка на аэрбеги Таката? Кстати я пару недель на Ноуте супруги поменял по этой отзывной - никаких проблем. Один звонок в НМР и один звонок дилеру. Ещё машину помыли и кофеём бесплатно напоили))) Дим, прощего всего позвонить в НМР и по ВИНу всё узнать. Сказать, что вот есть инфа такая-то такая-то... Они запросят ВИН и скажут - есть отзывная какая, или нет.
  36. 1 балл
    Про Sangsin. Специально изучал эту тему. Дважды ставил эти колодки из серии Hi-Q (код с букв SP) на предыдущих автомобилях. Первый раз - просто из наличия в магазине, т.к. надо было на след.день за 1000 к уезжать. Второй раз - осознанно целенаправленно. Пылят умеренно, не пищат, диск почти не грызут. Торможение уверенное. Возможно, есть и более эффективные (хотя вряд ли намного), но тут уже вопрос не только к колодкам. Чтобы автомобиль останавливался как вкопанный, надо не только хорошие колодки, но и хорошую резину, и рабочую АБС. Моего Sangsin'а хватало, чтобы при интенсивном торможении АБС срабатывала. А чтобы несколько таких торможений подряд за короткое время - не знаю, не гонщик. У них есть серия GP (кажется, называется Хаген) - там заявлены повышенные характеристики и ресурс, но и цена в полтора раза выше. Сегодня заказал SP1451 на X-trail. Если что-то будет не так - обязательно отпишу и этот Sangsin обматюкаю
  37. 1 балл
    Регламента такого нет, но на практике вот что с радиаторами за 5лет и 200тык пробега. Это при том что никаких симптомов не было, температура была в норме, и кондей работал исправно. Разумнее не доводить до такого, а раз в 70-90тык промывать-продувать. На днях видел в сервисе Икстрейл dCi, контрактный движок ставил. Родной движок перегрет и компрессия в рубашку охлаждения пошла. (Очивидно башка винтом) Чо как делать выложил тут http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...