Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Болгария объявила войну Китаю. Приходит народ Китая к своему правителю и говорит: — Болгары нам войну объявили! Правитель: — А сколько составляет население Болгарии? — Ну, около восьми миллионов. — А в какой они гостинице?
  2. 3 балла
    В детском саду воспитательница отчитывает малыша: - Это очень плохое слово. Где ты его услышал? - Мой дедушка так говорит. - Больше не смей его повторять. Ты даже не знаешь его значения. - Знаю! Оно означает, что рыба опять сорвалась с крючка!
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ну вот я и пересел. 18.08.2020 Икс, верой и правдой отслуживший почти 6 лет и прошедший почти 106 тыс. км., сдан в трейд-ин и приобретен Мурано Хай+. Сравнивать их не корректно. Но - сбылась мечта ид..а. Надеюсь из клуба не выгонят?
  5. 2 балла
    @manun19 точно знаю, что есть фэбест. Но рекомендовать не могу. )) Ставьте ориг и забудьте. Не так и дорого. Работа дороже, что бы лишний раз менять китайчу.
  6. 2 балла
    @apple911 Лень, вот и ответ на причину переноса ремонта, на понедельник. В субботу мне нужна машина, а Михаил меня предупредил, что надо оставить в сервисе. Зная его принцип, не гадать на картах, а находить причину неисправности, которую надо качественно устранить, я и принял такое решение.
  7. 2 балла
    @Pzm76 Дима, ошибка стирается только после остановки, глушишь, заводишь, стираешь и поехали. Как только она вылазит, алгоритм следующий, газанул-обороты подскочили поднялись и не падают, тормознул, стрелка опустилась. Варик греться начинает быстро. Да, проводка и разъемы по ходу не при делах. Одно радует, есть стенд, есть косы, соленоиды в наличии, поищем, где собака порылась. Николай написал вчера, что варик не ремонтируется, тут я с ним не согласен. На момент моего ремонта, ГБ на стенде, соленоиды все снимались и давились, два выбраковали, этот был живее всех живых. Тут у меня претензий нет, менять все исправное на новое, а смысл? Когда сушили разьем, денег с меня не взяли ни копейки, заплатил только за замену масла и фильтра ДВС - 500рулей.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    И нести ответственность за них... "Аналоги" масел это Ваше личная воля по пременению, достоверной информации по реальным аналогам я по крайней мере не встречал. Это я конечно выразил свою позицию.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру? — Ну, все когда-нибудь умрут... — Все умрут! Ужас, что я наделал! . .
  12. 1 балл
    Спасибо огромное. Извините пожалуйста за созданный кипиш. Ещё раз проверил все предохранители. Нижний ряд, третий слева. Перегорел. Как с первого раза мог не заметить? Ещё раз сори.
  13. 1 балл
    на резине и срывают их т.к. заход меньше становится от толщены прокладки, и пытаются тянуть потом думая что поможет. Короче не стоит оно того, а если в комплекте с фильтром грубой отчистки бонусом лежит прокладка поддона то смело можно ее в помойку отправить
  14. 1 балл
    резиновые прокладки в последствие текут, а поменять ее это опять слив масла. Экономия 500р. а последствия затратные очень
  15. 1 балл
    Снятие интеркулера на Т-31. Отписываюсь. Значит, проблем практически не было, кроме собственной тугодумости, но обо всём по порядку. Причиной данной операции были подтёки масла на полу в гараже и замасленный бампер снизу слева по ходу движения. Визуально определил виновника - патрубок, что отходит от интеркулера. Обратился к официалам, они посмотрели и практически приговорили турбину и сам интеркулер. Вроде как турбина умирает, гонит масло, оно скапливается в интеркулере и вытекает через пробой внизу. На мои возражения, что течь явно видно из-под патрубка ответили, что надо разбирать всё. Про ценник не уточнял, но, думаю, много. Решил поменять патрубок и подушки интеркулера. Для начала снял бампер. Ушло минут 15. После этого открылся прекрасный доступ к объекту. Ослабил хомуты, сдёрнул патрубки слева и справа и осторожно вытащил сам интеркулер. Перевернул его над стаканом в ожидании масла, но нет. Ни капли не вышло. Сухо. Да и внутри он как новый. Так что, турбина ничего не гонит и масла у меня там нет. Это радует. Подушек 4. Я по глупости заказал только нижние, а они были в отличном состоянии, а вот верхние с трещинками. Всё поменял, начал собирать обратно и заметил, что левая часть как бы висит на патрубке, если хорошо его насадить на трубопровод. Она не опирается на подушки. Смотрю дальше - на правой части опоры, под верхней подушкой, есть пластиковая площадка. Слева же место для неё есть, а она сама отсутствует. До меня никто туда не залезал. Её вообще не было. Питерская сборка, что сказать.... Вот и не хватало точки опоры. Соответственно, интеркулер от вибрации сполз с патрубка, появилась негерметичность и воздух от турбины с масляной взвесью просачивался наружу, масло конденсировалось на деталях и стекало вниз. Масла немного было. Иногда пара капель, иногда совсем ничего. Интеркулер промыл карбклинером и садовым опрыскивателем с фейри, все детали тоже. В итоге, подставил под подушку гайку нужной толщины. Езжу уже третий день. Сухо везде. Собрал обратно. Без казусов не обошлось. Сначала забыл туманки подключить, потом пенопластовую хрень вставить. Одну клипсу крепления накладки на крыло сломал. Думаю, где искать. Фото процесса прилагаю.
  16. 1 балл
    Хм.. интересный вопрос. Это передние. Вот номер задних по моему vin ( 2.0 2007г ) 54459EN00E @manun19 уточните, где будете делать, может скажут, что болты не нужны.
  17. 1 балл
    САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000 Болты наверное тоже лучше новые. БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E
  18. 1 балл
    А развисает при скидывании газа или ошибки? Получается, что контакты/проводка не при чем.
  19. 1 балл
    Ездил на отдых в Астраханскую область. По дороге туда масса прицепа с грузом была в районе 750 кг (в машине 2 взрослых и 3 детей от 3 до 12 лет, в багажнике кил 50 груза примерно). Хитрюша тащил его исправно. Обратно прицеп был полегче. Пробег составил около 2500 км. Прицеп по высоте такой же, как авто, ширина - 1300 мм. Расход топлива заметно зависел от скорости. При 100-110 км/ч с включенным кондиционером он был в районе 12.7 л/100 км. В целом доволен динамикой автомобиля с такой загрузкой. Ну и вообще для дальних поездок хороший и удобный автомобиль.
  20. 1 балл
    В-основном, смущает, что клиренс меньше, чем в T-32. Затем, боюсь, как бы не начались проблемы с печкой, как в Т-32. Да и в целом, плохо понимаю, какие там преимущества перед X-Trail'ом на 1 млн. руб.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В багажнике,поднять коврики и крышки.Там же обычная стоит.
  23. 1 балл
    Она и сейчас идёт Вот
  24. 1 балл
    @Pzm76 , слегка поддеть пластиковой лопаткой и снять. Под ней твиттер, если его открутить , то под ним есть болт крепления торпедо к переднему щиту.
  25. 1 балл
    Без отсебятины)). В сервис мануале присутствуют два типа передних тормозов - одно и двух поршневые. Какие куда ставятся - мануал молчит(. Кроме этого, у праворульных Хитрил другой диаметр диафрагмы усилителя тормозов (250мм) .
  26. 1 балл
    @Mr Watchman не надо картинок! По факту у стандартного Икса суппорта однопоршневые.
  27. 1 балл
    Покупатели: в новых Hyundai Palisade воняет старыми носками https://news.drom.ru/Hyundai-Palisade-80363.html
  28. 1 балл
    @Игорь55 Не зря наверное многие говорят что варик не ремонтируется,а если ремонтируется то не на долго,такой агрегат.
  29. 1 балл
    Присоединяюсь к ожидающим и закупил багажник попкорна.... По этой теме готовлюсь в сентябре к замене масла в варике,редукторе и диффе. Да , и за 45 ккм у меня прилетел 641 попугай.
  30. 1 балл
    Вернулся из Карелии, привез домой среднюю скорость 85 и расход по б/к 9,1 (перед поездкой не сбрасывал, было 11,5). Туда-назад на круг 3100км. Обратную дорогу осилил без ночевок за 17,5 часов. Скорость практически не превышал...ну почти))) ЗЫ. Забыл сказать - кондиционер, автобокс на крыше и нестоковая резина 225/65-17
  31. 1 балл
    Какие могут быть выявлены недостатки за 700 км. У меня был не Т-32, а Т-31. Это действительно другой уровень даже по сравнению с Т-32, т.к. изначально по деньгам подходил Т-32. его и рассматривал. но косился на Мурано. Где-то прочитал про Мурано, что это диван на колесах. Багажник маленький, нет двойного пола. Всё, что я вытащил из Икса и оно лежало там незаметно. уже не помещается в Мурано, как не старайся. Много наворотов, но и проблемы появились. Хочу зимний комплект резины (дилер зажал), вот теперь покупаю датчики давления в шинах по 3600 SSS71, спасибо.
  32. 1 балл
    В России не любят вариаторы и «роботы». Это значит, что мы — «динозавры»? https://www.drom.ru/info/misc/79973.html
  33. 1 балл
    да, неделю там отдыхал. поехал дальше в плес. протектор знатный
  34. 1 балл
    На выставке коньяков трехзвездочный коньяк занял первое место, а пятизвездочный, того же завода, всего лишь третье. У директора завода спрашивают: — Как такое могло произойти? Тот отвечае — Сам в шоке, все из одной бочки льем...
  35. 1 балл
    @mutabor Готово. Клапана нет, задержки нет.
  36. 1 балл
    Вот и я созрел на это дело. Всего делов на час с перекуром. Тут фоты и буквы, а так же номер втулок.
  37. 1 балл
    @sirantonyПойми, камрад, я по двум твоим каментам уже знал, что ты за человек - на всякую твою фантазию я давал буквальный документированный ответ, зная, что ты будешь продолжать называть чёрное белым - отвечал я, в сущности не тебе, который в прямом буквальном тексте читает "обтекаемое" и бредит миражами западного мироустройства. Не можешь показать в тексте слово "может" - продолжай долдонить, что ты точно всё перевёл, и оно может. Писал я для тех, кто забежит сюда за информацией и должен будет отсеять тебя, как белый шум.
  38. 1 балл
    Умирание аккумуляторов зимой не удивительно. У сульфатированного или разряженного акума понижается плотность электролита, приближается к воде и замерзают при слабом морозе. У хорошего исправного акума при 100% заряда электролит имеет плотность 1.27 и температура замерзания -68 градусов, зарядка 50 % плотность 1.19 температура замерзания -25, заряд 10% плотность 1,12 температура замерзания -10. Изношенный акумулятор с сульфатированными пластинами с остаточной емкостью в 30 % полностью заряженный( больше зарядиться не может) имеет плотность электролита 1.15 и замерзает при -16, при меньшем заряде плотность еще меньше и температура замерзания еще выше. При замерзании вода распирает пластины и акум может выйти из строя. Также при замерзании элекролита акум дает слабый стартовый ток. Если акум замерз - сначала включите фары, прогрейте его, а потом возможно удастся завезти авто. У акума AGM электролит впитан в сепараторы и плохо перемешивается, пластины очень плотно прижаты друг к другу, поэтому при сильном морозе больше чем остальные имеет склонность к замерзанию. Если у Вас зимой морозы регулярно опускаются ниже -15 рекомендую использовать акум EFB или обычный с пластинами с серебром (пример бош S5), в зависимости от типа авто. Исходя от типа авто варианты следующие: 1. авто без адаптивного заряда ( генератор всегда дает 14В или больше) - можно ставить обычный акум и EFB. 2.авто с плавающим адаптивным зарядом ( генератор по команде ЭБУ дает 12-14 В) - нужен акум EFB и AGM. Зимой при морозах можно отключать адаптивный заряд, летом отключать на долго не советую. Летом у акумов AGM при перезаряде может случиться терморазгон, штука опасная и выводит акум из строя. Если на авто стоит адаптивный заряд и датчик тока не снят, то опасности нет. Если на авто стоит AGM и все время генератор дает больше 14В, то акум быстро выйдет из строя. Если акум AGM сел и нужно "прикурить" авто- то это очень опасное занятие и делать нужно очень граммотно, т.к. AGM имеет очень большие зарядные токи и может привести к пожару, но это отдельная тема.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...