Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/12/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Не хочу показаться хвастливым, но люди бросают мне в окна камни, потому что чертовы стекла мешают им в полной мере насладиться моей игрой на саксофоне.
  2. 2 балла
    Как юридическое лицо с авторизацией у Ниссана - да. Но юр.лицо это не только Устав, Свид-во о регистрации ЕГРЮЛ, сертификаты/лицензии, св-ва СРО и т.д. Это ведь ещё и штат работников - наёмных рабочих. А наёмные рабочие ещё со времен СССР считают, что им недолачивают, поэтому пытаются компенсировать недостающее по принципу: "На работе ты не гость - уходя возьми хоть гвоздь!" Вот тут раздолье и начинается, и манипуляции с бочковым маслом один из самых ликвидных вариантов.
  3. 2 балла
    В том то и дело Дмитрий. Что нам простым крестьянам остаётся делать. Верить, надеяться и молиться.
  4. 2 балла
    Про проверку по коду: https://www.drive2.ru/b/536061122759886811/ выкладывал здесь в 2019 г.)
  5. 2 балла
    Ну вот, скоро и лето уже кончится. А ведь многие только один раз купались в этом году, 19 января.
  6. 2 балла
    @mechanic, я же не зря сказал: , т.е. прохождение проверки кода - один из компонентов. Анализ вообще самый лучший вариант, как вариант - отлить из канистры и заморозить на сутки в морозилке, посмотреть как перетекает. Так себе, конечно, но как косвенный фактор тоже сориентирует.
  7. 2 балла
    Ну вот мы и в Хопре Кирове. Часть 2. Часов в пять утра у мотеля началась движуха, дальнобойщики зашевелились. Двинулись к цели и мы. Долго ли, коротко ли... К семи часам подъехали к Кирову. Качество дороги на снимке подтверждает мои выводы. Такой же классный асфальт и на городских улицах. Властям и дорожникам Кирова и области респект! Немного поплутав по городу, подъехали к гостинице и после переговоров на ресепшене были пропущены в "святая святых отельной парковки - за шлагбаум". Поскольку приехали мы как бы оч-чень рановато, и заселять нас в гостиницу без доплаты никто не собирался, то решено было отправиться до начала заселения путешествовать по городу на великах. "Распрягли" велики и поехали.. Вы не поверите, но эти велики иногда катаются со скоростью под 150 км/ч. Естественно, когда они на веловозке. Отправились в сторону реки и оказались на набережной Грина. Река Вятка протекает в Кирове с юга на север и делит город на центральную часть (западный берег) и заречную (восточный или правый берег). Набережная Грина это западный высокий берег. Отсюда открывается прекрасный вид на пойму Вятки и далеко на восток. Удивительное дело! В восьмом часу утра в субботу на набережной толпы людей, своим примером пропагандирующих здоровый образ жизни. Кто-то катает на велосипеде, кто-то скандинавской ходьбой, большинство бежит. Очень много целыми семьями. Буквально перед нашим взором возле променада паркуется крузак с номером 001, из него выходят дядя размером в полтора меня и дама, оба в спортивных костюмах. И начинают бег. Они нам еще пару раз на этой набережной туда-сюда встречались. Здесь же в одном из "карманов" ограждения набережной коллектив мадемуазелей на ковриках из пенки под музычку "телесами двигают". Если б не жена рядом.... Покатались по Александровскому саду. Здесь, кстати, как и в Муроме установлен памятник святым Петру и Февронье Муромским. Тоже что ли заскучали в Муромском карантине и рванули в Киров? Побывали на местном пешеходном Арбате - улице Спасской. Она очень короткая. Из "фишек" скульптура по мотивам Дымковской игрушки и автомобиля Itala 35/45. Здесь же рядом краеведческий музей, музей мороженого, музей истории карамели "Леденцово". В помощь пришлым установлены многочисленные указатели: Перебрались в самый центр города на Театральную площадь. Посидели в тенистом парке возле фонтана, понаблюдали за неспешной жизнью аборигенов. Разведали местонахождение художественного музея имени Васнецовых. Художники братья Виктор Михайлович и Апполинарий Михайлович Васнецовы уроженцы Вятской губернии. После обеда, уже в пешем порядке, посетили музей. Довольно неплохая коллекция полотен, жена осталась под впечатлением. Есть еще один художник по фамилии Васнецов. Звали Юрий Алексеевич, тоже уроженец области, но он помоложе. Если культурная часть программы состоялась, то загульная просто обязана была иметь место. В "загул" отправились в трактир "Колесо на Спасской". Супруга разыскала его через Трипэдвайзер. Заведение неплохое в целом, а вот кухня какая-то "без изюминки". На мой запрос продегустировать местное темное пиво получил отказ, типа только темный Kozel в наличии, из местного светлого был предложен Вятич летний. Слабовато с выбором. Жене по части "травы" что-то тоже не приглянулось на вкус и состав ингредиентов. Может мы уже просто избалованы.... На исходе дня супруга потащила меня опять на Театральную площадь. То ли меня "выгулять" решила, то ли себя показать туземцам. Под это дело мне был озвучен оригинальный предлог - послушать как поет Шаляпин. Памятник Федору Ивановичу и правда установлен рядом с областным драматическим театром на Театральной площади. А про его пение супруге рассказала одна из служительниц художественного музея. Дотопали, короче, мы до памятника, сели на скамеечку, сидим одни, дышим воздухом, смотрим на часы и по сторонам в надежде где-нибудь увидеть расписание песнопений. Расписания не видно, Федор Иванович в шубе мехом внутрь на нас и смотреть не желает, не то, что петь... На наше счастье проходила мимо бабушка, которая и объяснила, что песнопение "достало" окрестных жильцов, они пожаловались в городскую администрацию и эксперимент сначала ограничили короткими сеансами по выходным дням, а потом и вовсе прикрыли. Репортаж был бы неполным без традиционного фото оригинальной крышки канализационного колодца (специально для Алекс35). Обратный путь проходил в светлое время суток, полюбовались красотами средней полосы. Вернулись довольными и уставшими. Всем приятных путешествий и новых географических открытий! Будьте здоровы!
  8. 1 балл
    — Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын. — Так он болгарин. — Да? Какая разница?
  9. 1 балл
    @ДрайверНиссан это про шелл. А мы за Ниссан говорили.
  10. 1 балл
    Да в чем проблема с ремнем и генератором? Люди когда шноркели ставят ездят с генератором под водой. Я вас уверяю, что генератор выполнен таким образом, что от конденсата этого ничего не будет. Далее, конденсат никуда не денется с трубок. И дилер ничем не поможет. Посмотрите после стоянки машины под нее - там будет лужа, это такой же конденсат, только с испарителя в салоне. Некоторые кулибины изолируют эти трубки, якобы повышается эффективность кондиционера. В этих трубках фреон. Он при утечке не будет капать как вода...
  11. 1 балл
    "Блажен кто верует, тепло ему на свете!" (с) А.С.Грибоедов
  12. 1 балл
    Всё так же. Чем жарче, тем больше конденсат. Это нормально
  13. 1 балл
    Добро пожаловать Михаил в нашу дружную компанию. Жизнь и без того сложная штука, так зачем её ещё усложнять. Поэтому главное проявлять взаимоуважение друг к другу, а с техникой мы сообща разберёмся. Удачи.
  14. 1 балл
    Комплект взял Кит Мастер. Муфту посоветовал поменять мастер. Т.К. балансиры были ликвидированы до меня попробую их поставить при замене цепи.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    На багажнике ниже площадки для номерного знака есть "педалька". На нее ногой нажимаешь и площадка с великами откидывается. В откинутом состоянии дверь открывается с зазором около 1 см. Если открывать площадку без великов, то площадку приходиться немного оттягивать. Когда площадку возвращаешь на место она защелкивается автоматически.
  17. 1 балл
    @mutabor , если есть функция наклона себе беру такой, без наклона
  18. 1 балл
    Путешествие в Киров. Часть 1. У многих, наверное, на слуху второе наименование города Киров - Вятка. Добавлю в Ваш оборот еще одно наименование данного града - Хлынов. Википедия утверждает, что это самый восточный город, основанный во времена Древней Руси https://ru.wikipedia.org/wiki/Киров_(Кировская_область) Чего нас туда понесло? Ответ банальный - наткнулся на сообщение в Интернете, что автодорога Р-243 Кострома -Шарья -Киров -Пермь в 2017 году (??) была переведена в разряд федеральных и за счет финансирования, полученного от "Платона", к 2020 году серьезно преобразилась в лучшую сторону. А почему-бы не проверить? https://autostrada.info/ru/map/P-243 Торчание в четырех "карантинных" стенах сделало свое дело. Готовность к любому кипишу, кроме голодовки и воздержания, пересилила застой. Дорога определена, моторчик печки, крякнувший двумя неделями ранее, поменян, навигация подкачана в гаджеты, проверяем давление в шинах, омывайку, заправляемся, цепляем веловозку... В общем, как в поговорке: Нищему собраться - только подпоясаться. В 19.00 пятницы выезжаем из дома, впереди 680 км. Иваново -Кинешма (мост через Волгу) -Заволжск - Островское ( 160 км). В Островском выходим на Р-243. Участок от Островского до Якимово (87 км) изъезжен мною неоднократно, в том числе в составе группы клубней в сентябре 2014 года (ветка "Вокруг Горьковского водохранилища"). Прежнее состояние дороги было как направление ветра на Марсе - от "нулЁвого" на протяжении 5-7 км, до "яма в полколеса", дорожники не успевали ямы латать... Дорога в полном смысле соответствует понятию "необходимая". Мало того, что она нужна, так ее и обойти негде. Места лесистые, много рек и болот. Недалеко от этих мест Сусанин полякам показывал "как поближе к Романовым пройти"... Выехали на Р-243 в этот раз и чувствуем, что дорога и впрямь хороша. После первого десятка километров бдительность ударяет кулаком в печенку: "Не расслабляйся! Сейчас внезапно всё закончится и опять помчим по ямам, лишь бы не "разуться". Но прошли полсотни км, потом еще... А ровный асфальт не кончается... Ночь. Разметка сияет. Огромной тарелкой светится Луна. И окрестная тьма чередуется с ярким светом встречных фар. Дорога живет! Перед Макарьевым у моста через Нею остановились, мост ремонтируется, организовано реверсивное движение со светофором. Следующий ремонтируемый мост с подобной организацией движения был через Ветлугу перед Шарьёй. В Шарье (380 км) были ровно в полночь. Заправились (на ТНК АИ-95 по 45,13руб, рядом Lukoil подороже) и поперли дальше. Въехав в Кировскую область стало заметно, что асфальт выглядел примерно на годик "постарше". Но все равно чувствуется, что у дороги хороший хозяин и она присмотрена. Про "присмотрена" надо бы поподробнее. Дорога, особенно на Костромском участке, оборудована видеокамерами. Имеют ли они отношение к ЦАФАП я пока еще "не проинформирован", подожду делать выводы. Камер не много, но есть. Места установки - на металлических столбах высотой до 10 метров, часто возле автобусных остановок и при обязательном соседстве с вышками сотовых операторов. Оптика, похоже, не прокладывалась, а для того чтобы транслировать видео используют релейки сотовых операторов. На этих же металлических столбах сверху видны "карусельки" измерения скорости ветра. Скорее это система присмотра дорожников за состоянием трассы и движухой на ней. В Кировской области до Котельнича участков ремонта было 4 или 5, там и мосты в ремонте и участки дороги. Все участки освещены и обозначены. Есть надежда, что до октября -ноября текущего года все работы будут завершены (разве только с мостами что-то подольше затянется). На подъезде к Котельничу (560 км) почувствовал, что начинаю "клевать".. На часах половина третьего и никакого смысла продолжать упираться в педаль акселератора нет. Оставалось 120км до Кирова и мы остановились на въезде в город у мотеля, чтобы подремать. Здесь и встретили солнечное утро.
  19. 1 балл
    @Игорь55 , сейчас безобразность канистры бОльшее доказательство того, что это оригинал, т.к. поддельщики стараются канистры делать очень качественными, а вот настоящий производитель чаще всего не напрягается с этим. Судя по батч-коду - произведено во Франции (Гравеншон). Если есть весы - взвесь канистру. Вес будет примерно в пределах 4460 - 4490 гр. Проверку прошли... Если вес попадает (+/-), то по совокупности косвенных признаков - это оригинал.
  20. 1 балл
    Олег, супер!!!
  21. 1 балл
    Неа. ))) мало того, что снизу, так ещё и... должно течь? Как сильно? Или не должно течь? А вдруг это мало... головняков побольше, чем со щупом. Но колхозить щуп на т32 тоже, то ещё дело. А правильно ли сделан? А точно показывает? Точно точно? Ааааааааааа.. )))) Проверил после замены, плюс минус 2 пальца и забыл до следующей замены. Только на утечки регулярно проверять нужно. Сухо, значит гут.
  22. 1 балл
    Пацаны, проблема! Жена вернулась из отпуска на день раньше и застукала за мытьем посуды. Никаких объяснений слушать не хочет. Говорит, я ей все время врал, что не умею. Я ей говорю, мол, сама понимаешь, трудно так долго без женщины, не удержался, но больше ни-ни, клянусь, а она — к холодильнику. А я ж дожрать ничего не успел что наготовил, думал, завтра успею. И вот на тебе — и борщ, и плов и два раза по пол-пирога. Спалился, короче, по полной. Попытался ей наплести что баб водил, но куда там после посуды-то. Короче, что делать? Развод?
  23. 1 балл
    Это точно, но мы и Ларгусом не гнушаемся. А вот сегодняшний улов, правда, без моего участия.
  24. 1 балл
    @lsdmdma Из сервис мануала: During adjustment of the CVT fluid level, check CONSULT so that the oil temperature may be maintained from 35 to 45°C (95 to 113°F). The CVT fluid is largely affected by temperature. Жижа варика очень чувствительна к температуре (температурное расширение, подобно антифризу), поэтому ее уровень проверяется при температуре жижи от 35 до 45 гр.Цельсия
  25. 1 балл
    Игорь, поймал себя на мысли, что с возрастом подобное даётся всё тяжелее!
  26. 1 балл
    На заведённой! Не вводите людей в заблуждение.
  27. 1 балл
    Я сейчас на Юге, перед Крымом как раз сделал ТО2 залил 5/30 и в ветке про масло, бытует мнение что, температура окружающей среды, не тот фактор влияющих на работу двигателя с различными видами вязкости масел Фильтр воздушный и фильтр салонный брал в Экзист
  28. 1 балл
    Приветствую всех коллеги. Почитал только что очередные посты в "Замена масла CVT на модели Т32" и хотел туда сначала написать, но потом всё-таки решил здесь. Может кому то интересно будет как посмотреть что и как там в вариаторе с маслом и не устраивать танец с бубном в виде изготовления "очень нужного" Щупа. Дело в следующем. Менял сегодня масло в двигателе и на глаза мне попалась пробка от несуществующего щупа вариатора. И сразу вспомнилась последняя дискуссия по вариаторному щупу. И как то захотелось посмотреть что там и как. Снял пробку. Кстати отлично снимается при помощи часовой отвёртки. Язычок подцепляешь и вуаля. Дальше покрутив головой по гаражу ничего лучшего не нашёл как кусок электромонтажного кембрика. Потихонньку засунул кембрик в патрубок от вариаторного щупа до момента пока он не упёрся, как я полагаю в дно картера. Потом загнул и зажал свободный конец кембрика, чтобы не дать жидкости уйти при подъёме кембрика и вытащил аккуратно кембрик. Как и следовало внизу кембрика осталась вариаторная жижа на уровне соответствующем уровню масла в поддоне вариатора. Дабы исключить фактор случайности выполнил данную процедуру несколько раз. В результате измерения получился уровень 55 мм. Учитывая тот факт, что щуп скорее всего не должен упираться в поддон и должен быть зазор в 2 - 3 мм, то получаем необходимый уровень в 52-53 мм на щупе, как тут писали. Далее взял белую крышечку и вылел в неё то что было в кембрике. Визуально оценил чистоту, цвет, запах и вкус вариаторной жижи. Всё ништяк. Светлая, прозрачная, не вонючая, не вкусная. Чем то тактильно напоминает веретёнку. Даже на вкус очень похожа(случайно взял кембрик не той стороной в рот когда продувал). В общем что могу сказать. Я доволен и спокоен теперь. А то действительно, когда читаешь Форум в голову лезут всякие нехорошие мысли и сомнения. Максимум, что наверное сделаю, так это при следующей замене масла в двигателе поменяю фильтр тонкой очистки вариатора. И усё. И нефик туда лазить. Не трогай технику и она не подведёт!!! ИМХО. Да, кстати, забыл написать что это всё при пробеге 92 тысячи км. Удачи всем. Вот как смог сфоткал свои труды:
  29. 1 балл
    Суть та же самая, пошла свежая жидкость и все.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...