Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Мдаааа, проезд по ушам качественный. Только вчера делал профилактику передним суппортам. Все пыльники там есть. И на задних тоже.
  2. 3 балла
    Доброго всем времени суток!!! Сразу хочу попросить прощения у модераторов, если создал тему не в той ветке. Авто купил в декабре 2018 и проехав на нем 20тыс., двигаясь в пробке в Москве услышал не очень громкий и неприятный писк, очень похожий на писк от колодок. Первое о чем подумал - наверное это звук от старой ГАЗели, которая плелась параллельным курсом в соседнем ряду. Но когда пробка немного разошлась и удалось отъехать от ГАЗели, то понял, что звук идет из под моего авто. Это был август 2019г. Времени снять колеса и все просмотреть особо не было, да и звук появлялся не часто... Так я дотянул до зимнего сезона, и при перестановке резины проинспектировал тормозные колодки - НИЧЕГО. Остаток колодок больше половины, сами колодки прекрасно ходят и не заклинивают. Подумал что что-то не так, но... поехал дальше. Зима была теплой, луж на дорогах хватало, да и морозы были. А звук тем временем стал появляться чаще. Решив поискать по интернету, в чем может быть причина - сел за комп. Естественно что при подобных симптомах поисковик выдает колодки, НО... Удалось натолкнуться на пару-тройку отзывов о интересном эффекте или косяке - не знаю как назвать. Смысл прост - типа в заднем дифференциале есть необслуживаемый подшипник и именно он и пищит. Но со слов хозяев авто - писк слышен только при нагрузке и на поднятом авто это не проявляется. Задумался.... В марте на ТО2 рассказал о данной проблеме, но как оно всегда бывает по закону подлости - ничего продемонстрировать не удалось. Вместе с мастером катались по дорогам и по асфальту и по грунтовке, поднимали авто на подъемнике и расскручивали колеса - эффекта ноль. Через неделю поменял колеса и самостоятельно промазал все тормозные колодки и направляющие противоскрипными пастами - два дня радости и тишины А потом опять все по новой. Какие только мысли не лезли в голову - может это грязь куда попала или из-за сырой погоды, а может наоборот от жары. А самое главное, всё это время не мог понять от куда именно звук - иногда козалось, что от куда-то спереди, иногда от заднего колеса, и вывешивали машину и потихоньку накатом проезжал и побыстрее, просил даже друга в окно высунуться. Пока однажды все таки не удалось, открыв дверь и свесившись вниз, на маленькой скорости четко услышать, что звук идет сзади из-под низа. И вот на очередном ТО3 11 июля 2020г (то есть уже год проблеме), рассказал все это мастеру-приемщику. Сначала дали круг возле тех.центра - услышали. Он заявил, что: "это все ерунда, это колодки". Я сказал: "да хрен там, частота звука и вращения колес не совпадает". Потом вывесили авто на подъемнике и четко смогли услышать, что писк идет из передней части редуктора, в том месте куда заходит вал. Как итог - назначили деффиктовку(разбор и анализ). P.S. Прошу простить за большей текст. Но сумев найти в интернете совсем немного информации по данной проблеме, надеюсь он будет полезен. Фото к сожалению не делал, но когда будут делать - обязательно попрошу, что бы все сфотографировали и отпишусь сюда. Спасибо за внимание!!!!
  3. 3 балла
    Всем привет! Сменил сивку (honda civic) на X-Trail. Впечатления смешанные. Очень необычно, другая посадка, другая динамика, управление (руль другой, тормоза, реакция на газ), обзор. Это кросоверы/внедорожники это вообще иной мир. Прям заново нужно учиться ездить, смотреть вниз, что бы седан какой не переехать. Что перед капотом - не видно, зато можно с дороги съехать. Со светофора не сорвешься, рулем быстро не покрутишь, очень чувствуется масса автомобиля Руль совершенно другой, нет от него такой же обратной связи -возможно это вопрос привычки. Не хватает цифрового спидометра перед глазами, как в цивике. Ощущения габаритов другое. Но при этом это другой класс машины - и это вполне ощущается. Сзади места много - пассажиры не упираются в спину коленками. Надо куда ни будь далеко съездить, что бы понять как на дальние расстояния ехать - насколько в X-Trail-е будет комфортнее ехать. Но общие и первые впечатления крайне положительные.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Никогда в Трейле не было памяти сидений, от слова совсем никогда. У тезки ПлатинумЭдишен - круче только яйца и горы. Уж если там нет - то и нигде нет))) Кстати цвет у этой версии классный!
  6. 3 балла
    Минивэны нравятся, слежу немного за ними...Не забуду путешествие на Каспий (Махачкала) жена спит в кресле (именно в кресле, не на сиденье) рядом, дочь на втором ряду, сын на третьем ряду, а я пожираю километры сотнями....А второй то и третий ряды сидений полноценные... ЗЫ. Дети выросли, больше с нами не ездят, а полный привод на рыбалку и по грибы - огонь!
  7. 3 балла
    Ну вот она ключевая фраза... Так и напишите по-честному, что денег нет больше 2 -х лямов. А то Прадики, Туареги, Q7... Х3 c Тигуаном оказывается женские!!! Очупеть!!! Здесь на форуме давно всем известно, что Х-трейл за свои бабки просто очень хорошее предложение. За 1.9 ляма за которые можно сейчас взять максималку Трейла ничего схожего по комплектации у конкурентов просто нет. И в принципе Трейл нормальная машина. Вот и всё. Но записывать Трейл в генератор тестостерона на равне с Туарегом, Прадиком, Q7 и прочими - просто отмазка человека, у которого нет на них денег. Вот и всё. Я вообще не понимаю, зачем катаясь на Версо и купив Х-трейл козырять всякими Туарегами, Прадиками и Q7???
  8. 3 балла
    Предыдущие были Continental ContiCrossContact LX2 (225/65/17). Для города - идеальные. Мягкие, малошумные, плавно проплывают стыки. Оборотная сторона комфорта - не шоссейные. Где-то к 140 км/ч ощутимо подплывают. Не любят бокового ветра, вызывают раскачку. Из-за этого сменил их на Michelin CrossClimate в том же размере. Для меня лучшая резина из того, что встречал. Тихая (чуть шумнее LX2), мягкая, на высоких скоростях не плывет (аккуратно, в безопасном месте разгонял до 180), совершенно не боится колеи и луж (протектор елочкой). Сохраняет свойства при небольшой минусовой температуре (порядка -5 град). Это несомненный плюс для регионов с растянутым межсезоньем и неустойчивой температурой, болтающейся вокруг нуля.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Не плачь! Представь, каково мне было после Доджа Каравана...Достаточный клиренс, превосходство зимой, летом проезжаю там, куда раньше не совался - все перевесило! Хотя я бы уже Т-32 не взял бы, клюв на переднем бампере я бы уже давно оторвал!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Полнейший бред. Чтобы это понять не надо быть специалистом. Просто Алексей осмотрите тормозные суппорта на своей машине. Все пыльники на месте, и конструктив такой же как на многих машинах, независимо от марки. Единственная тонкость на Икстрейле это фиксация задних тормозных колодок. И совет Вам Алексей никогда больше не ездить в тот сервис. Если уж по такому вопросу они такую пургу метут, то представляете что будет если вопрос будет посложней. Как минимум необоснованно выжмут у Вас кучу денег. А как максимум ещё и авто запорят. Как то так. Удачи
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Пяты сезон на сербах - отрабатывают свои деньги на 110%. Вот тоже посматриваю в сторону умеренных АТ-шек)))
  15. 2 балла
    Стоп стоп стоп))) Тут все обсуждения в сравнении. Скорее не логично включать в список выбора а/т резину в кучу шоссеек, не?) Я не не рекомендую ее. Мой отзыв выше, и я ее не ругаю.У меня слишком много стало поездок по плохом дорогам, поэтому думаю в сторону а/т. А рекомендовал из списка выше сербов, тк в задаче условия стоят: 70% трасса, иногда умеренный грунт, дальняки. Сербы самый раз. Решают поставленные задачи и ещё и денег экономят.
  16. 2 балла
    Для репрезентативности выборки добавлю свои наблюдения. Мой икс Т32 пробежал 152 тыс.км. Сосед по даче за эти же годы уже второй рав4 приобретает. Пробег примерно такой же. Я из проблемных поломок (либо время, либо непредвиденные затраты, либо еще какой-то гемморой, связанный с ремонтом и выбивающий меня из привычного ритма жизни, а потому запомнившийся) помню только известную проблему can-шины (таблетка у дилеров уже года 3 имеется), замену сайлент блока нижнего рычага, замена подшипников генератора (и то, и другое можно было не менять пока не накроется). Сосед же раз в два месяца стабильно зачем-то ездит на сервисы. То электрика, то расход поднялся, амортизаторы, втулки стабилизатора, промывка инжектора. Может он конечно выдумывает эти неисправности, а может просто излишнее внимание уделяет машине. Я это к чему... Сколько людей, только и подходов к эксплуатации авто. А вот этот довод лишний раз подкрепляет мнение, что у Ниссана конкурентов нет. Либо хуже, либо дороже.
  17. 2 балла
    Компания Kia объявила, что привезет в Россию минивэн Carnival следующего поколения Компания Kia опубликовала первую фотографию интерьера минивэна Carnival следующего поколения, который появится и в России. О решении вывести модель на отечественный рынок сообщает пресс-служба южнокорейской марки. «Продажи в Корее начнутся в третьем квартале 2020 года, позже новый Carnival выйдет на рынки и других стран. Решено, что Россия будет в их числе», — отмечено в сообщении. Отличительной особенностью салона новинки станут два больших дисплея — полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, а также тачскрин информационно-развлекательного комплекса такого же размера. За контроль над рядом функций будут отвечать сенсорные кнопки, размещенные по периметру экрана. В основании центральной консоли поместили «шайбу», при помощи которой осуществляется управление работой трансмиссии. По предварительным данным, четвертый Kia Carnival разделит платформу с кроссовером Sorento нового поколения, который был представлен в феврале 2020 года. Предположительно, в линейку двигателей войдет 2,5-литровый бензиновый наддувный мотор мощностью 281 л. с., работающий вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Не исключено, что у минивэна также будет модификация с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литровой «турбочетверки», работающей вместе с 60-сильным электромотором, который, в свою очередь, питается от блока литий-ионных аккумуляторов на 1,49 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов составила 230 л. с. и 350 ньютон-метров. https://www.autonews.ru/news/5f0c12dd9a79473f8a2a05a9
  18. 2 балла
    Вот я сходил в ноябре и купил Тигуан. Да, денег на Туарег у меня нет. Я чё - баба теперь? А все владельцев Трейлов, которые не купили Финик Q80 или Прадик - тоже бабы? Вообще очень странное мышление: нет денег на Туарег, купил Тугуан - баба. Нет денег на Прадик, купил Х-трейл - прям мужчинище!!! P.S.: до педалей, если что, достаю.
  19. 2 балла
    Кто ищет - тот находит. Абсолютно реально. Вопрос времени.
  20. 1 балл
    Это все понятно. Я в целом. Необходимо нулевое т.о. Может хоть в половине случаях меньше проблем будет.
  21. 1 балл
    Привет! Что-то народ ленится писать отзывы о нашем клубном партнере - сервисе. А ведь это информация крайне нужная... Пришло время делать довольно трудоемкое ТО-6 на Х-трейле, а свежих отзывов нет! Где-то прочитал, что мол сервис испортился и избалован вниманием автовладельцев... Внимание действительно есть: записался 02.07.2020г. только на 13.07.2020г. на 15:00, но ни разу не пожалел! На подъемник попал точно вовремя. Механик Александр Чигиринов - харизматичный богатырь. Всё осмотрел, сделал ТО строго по протоколу с учетом моих пожеланий (я отказался от замены воздушных фильтров), всё у него под рукой. Работает спокойно, уверенно, без суеты, но споро. Видно, что все операции он проделывает уже в 1001 раз. И на вопросы отвечал весьма доброжелательно и информативно. Узнал много полезного про свою машину... Придраться не к чему! По результатам осмотра с приемщиком Дмитрием согласовали смету. Как театр начинается с вешалки, так сервис начинается с приемщика (не знаю как точно у них называется эта должность). Хорошо когда Вас встречает умудренный жизнью доброжелательный человек с хорошим чувством юмора. Никакого нажима, навязывания дополнительных операций: свечи привез свои - и хорошо; прошу антифриз в оригинальной таре - пожалуйста плюс приятный бонус: весомая скидка по клубной карте! Получилась вполне адекватная и привлекательная цена вопроса! По результату это большое ТО (замена масел, антифриза, тормозной жидкости, свечей, промывки дроссельной заслонки, подварка экранов глушителя и компьютерная диагностика) отработали за 2,5 часа. Для меня это третье посещение NN-сервиса и, учитывая особую клубную, дружественную атмосферу и квалифицированное обслуживание, надеюсь не последнее. Рекомендую!
  22. 1 балл
    Ладно. Поживем увидим. Все равно прикольно.40000 машина с этим гемороем ездит. А где оно не знаю.
  23. 1 балл
    Отож! Привык, понимаешь, жёпой на асфальте ездить!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    На сотке выкручу гляну состояние и если действительно РЕАЛЬНО потребуется замена, то заменю. Делов то.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Не на том экономите. Замените и все будет в порядке.
  29. 1 балл
    Дима, интересно, а сколько ты хочешь??? Вот, из прошлой жизни, не моё, товарища. Свечи Денсо Иридий, машина стала троить (пятерить) только когда полностью выгорел центральный электрод. В тех горшках, где был зазор в 2,5мм пропусков не было. Пробег на свечах 150тыкм, 85% трассовый.
  30. 1 балл
    Сомневаюсь, что сильно важен зазор 1 или 1.1. Учитывая, что со временем он увеличивается, я бы с зазором 1мм поставил и был бы доволен. На дольше хватит.
  31. 1 балл
    @Игорь55 Именно оттуда по памяти я и написал. Всё норм. Значит склероза пока у меня нет, только маразм! А у тя склероз, зато маразма нет! http://i.ibb.co/PcTzZX4/image.jpg
  32. 1 балл
    @Arkadiy_82 @AlexRoz @Ровермен Вы все правы, долбаные продаваны, откуда берут информацию, это я про ссылки. Извиняюсь, вот официальный каталог, все правильно, как вы и говорили : Cтр.8 , правый угол, колонка зазор,( а мне позор !)
  33. 1 балл
    22-е вообще непонятно куда - это раз. Два - чем тебя смущает и там и там 1,0, если обе ТТ, а не 11 о чем писал alexroz?
  34. 1 балл
    И снова здравствуйте! Долго не писал, но теперь надо отчитаться. После протяжки этой боковой крышки на двигателе, машина пробежала ещё +50 000 км. При очередных ТО и при самостоятельном обслуживании ни раз заглядывал под мотор и всегда было сухо. Но вот 11 июля на очередном ТО(ТО3), в том же центре Рольф, попросил обратить внимание на подтеки и .... Был расстроен, так как не ожидал, что проблема снова вылезетНе знаю что послужило поводом этому - может жара, может время, но снова появились подтеки. В этот раз мастер-гарантийщик поднял историю и сказал, что теперь они будут перегерметезировать боковую крышку, естественно за их счет.
  35. 1 балл
    Обычно последние цифры и есть зазор без запятой. В данном случае 11 это 1,1мм
  36. 1 балл
    https://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_13.07.2020_20.20.40.mp4
  37. 1 балл
    Реально - нашел на форуме авто 2014 года декабрь , 2,5 вариатор с пробегом 87 ткм. Проверял её - машина в идеале. Хозяин в итоге передумал продавать и стал дальше на ней ездить. Но я нашел еще лучше вариант, правда с пробегом 144. Но авто замечательный!
  38. 1 балл
    Блин, ну помечтать можно))) Может локализуют... Хотя меньше 2.5 вряд ли будет...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ну с начинкой пельменя стало ясно. А можно еще судьбу черепахи и трех китов\слонов, на которых был раскатан блин плоской земли, узнать? Они куда делись?
  42. 1 балл
    У меня такое ощущение, что в ночь на 1 января, люди будут не столько встречать Новый год, сколько ПРОВОЖАТЬ старый 2020-й...
  43. 1 балл
    Здравствуйте форумчане! Сегодня на грунтовке (много щебенки и камней) при скорости 80 км/ч лопнула шина, благо задняя левая. Что интересно на управляемости не ощутил. После выезда на асфальт заметил данную неприятность. Резина pirelli cinturato p7 225/60/17 без run flat. Видать шина уже устала за 5 лет, т.к. 2 неделями ранее на заднее правое колесо поставил камеру - по поверхности пускало пузыри, за 2-3 дня колесо могло сдутся. На запаске r16 пришлось добираться ~200км. Озадачился выбором замены. Соотношение трасса/бездорожье - 70-30. Подумываю поставить вместо штатной 60% высоты профиля 65%. 65й дешевле и помягче будет. Подкрылки не ставил с салона Подобрал с форума несколько вариантов, а именно: 1) Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H - подкупает цена и протектор. На шумность пофигу, шумки нет, 2 пацана (год и 4 года) постоянно орут в салоне. 2) Yokohama BluEarth RV02 225/65 R17 106V - цена, шумность и авкапланирование в плюс. Минус по бездорожью не приспособлены. 3) Yokohama Parada Spec-X 225/65 R17 102H - цена. На форуме кто-то советовал. Не вдавался. 4) Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H - цена, опять же тут на форуме кому-то посоветовали. 5) Tigar Suv Summer 225/65 R17 106H - то же что и п.4 Часто езжу гружёный. Думаю отсутствие подкрылков даст возможность поставить профиль 65% и не будет шоркать. На какой шине остановить выбор? Через дней 5 возвращаться с Магнитки обратно в Уфу и не хотелось бы на запаске преодолевать данное расстояние. Спасибо что нашли время и прочитали данную писанину. Выражаю свою благодарность за помощь!
  44. 1 балл
    Спасибо на добром слове Действительно, вкусняшек стало больше. В связи с тем что многие кафе закрыты (некоторые увы навсегда), да и в придорожных есть не всегда безопасно, сейчас дикий спрос на готовые блюда в реторт упаковке! По сути готовые блюда, удобно упакованные, стерилизованные, не требующие холодильников и т.д. Особенно рекомендую обратить внимание на продукцию питерской ТМ Кронидов (туристы ее очень хорошо знают) это шикарная туристическая еда и просто умопомрачительные тушенка и буженина. Но если Кронидов еда для туристов, то вот Новосибирский Deli Labs, по уровню еды, намного выше всевозможных кафе, а такую солянку как у них, не в каждом ресторане то встретишь. Они конечно подороже Кронидова, но каждый рубль там окупается сполна. И да, на сайте рекомендую зайти в раздел акции, там часто товары прям по очень хорошим ценам!
  45. 1 балл
    Как я понял из других источников - все во вн.памяти....даже возможности теперь нет на карту. Идоры из Ниссан - обращайтесь к дилеру\ идоры из я.авто - нам нисссан не дает....просто в отпуск ехать и до него 10 областей...таких хороших....с севера на юга....только скачал областей 10 и все.....зависает наф.....отзываю свой голос -я.авто - полное овно если ехать. Даже не думайте покупать....с февраля завтраками кормят о"мы пытаемся решить эту проблему" ЗЫ сцуко да и ниссан идорасы еще те:))
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Заменил Яндекс Авто ( надоели танцы с бубном) на VOMI. Android 10,экран 10 дюймов.
  48. 1 балл
    П. П. С. Много чего на Премьеру брал от ниппартс, не помню, что бы в чём то был разочарован. Записей не вёл, но если в аналогах была эта фирма, то брал, не задумываясь.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Пробег около 10-ки. Данная пара просто ОГОНЬ! Торможение отличное, звуков никаких, износ пока незаметен.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...